Посмотрите вот этот неплохой урок по ювелирке в Rhino, надеюсь, что он подойдет Урок Rhino
Rhino
Сообщений 601 страница 700 из 1000
Поделиться60207-07-2014 00:08:01
Там больше радио слушаем чем диктора.
http://dfiles.ru/files/pxcpbaboy
Подборка уроков с сайта bobr.biz. Более 20 уроков, около 300 мегов.
С нуля, на русском, весьма подробно. Правда рино четвертый, ну да в интерфейсе пятый ндалеко от нео ушел.
Все права принадлежат уважаемому мной Владимиру Щербакову. Я лишь собрал в один архив. Т-сплайны вырезал чтобы не засорять голову новичкам.
Поделиться60307-07-2014 23:33:42
Понимаю что для работающих в рино людей мой вопрос покажеться идиотским, но для меня этот вопрос стоит остро! Необходимо сделать шар диометром 100мм и как я понимаю импортировать в повер мил. Как правильно сделать это? Рино и повер мил только сегодня поставил.
Поделиться60407-07-2014 23:49:50
Осмелюсь спросить, а что вы с этим шаром делать будете в Повермиле? Созерцать? Может лучше с уроков начать? Такие вопросы отпадут...
Поделиться60508-07-2014 08:09:46
Осмелюсь спросить, а что вы с этим шаром делать будете в Повермиле? Созерцать? Может лучше с уроков начать? Такие вопросы отпадут...
Почему созерцать...повер мил поддерживант 4 оси, делаюю уп и в путь. Уроки скачал, сегоднч буду учиться, просто времеги нет, срочно надо
Поделиться60608-07-2014 09:49:15
сделать шар диометром 100мм и как я понимаю импортировать в повер мил
Команда _Sphere. Смотреть в командную строку. Там будет диаметр или радиус. Выбрать необходимое, ввести значение, нажать энтер или пкм.
Для экспорта выделить шар, далее File->Export selected.
А вообще правильно говорят, уроки надо попилить, с такими вопросами далеко не уедешь
Поделиться60728-07-2014 22:45:09
Моделирование лепнины при помощи VSR Shape.
Multi blend это круто!
Вдогонку - создание завитка. Похоже без VSR
Отредактировано Melkiades (28-07-2014 22:53:39)
Поделиться60814-09-2014 20:32:16
Пришла мне тут на днях мысль об изящном способе создания рисунка "волна"
Я его делал, года три назад. Рисовал кривые рельсы, в качестве профиля использовал арку, получилось вот такое:
Тут пришел в голову другой способ.
Рельсы прямые. На готовые профиля я нарисовал арки произвольного радиуса.
На каждом из профилей поменял их местами также случайно.
Затем объединил булем. Получились такие вот кривые:
По ним сделал поверхности. Получилась вот такая рамка:
Мне очень понравилось. Похоже рину переклинило и она создала совершенно безумный профиль. Вот так она выглядит вырезанной:
Коллеги, будете повторять, обратите внимание на пару моментов:
1. Расположение профилей определяет шаг волны. Чем больше тем длиннее.
2. Количество арок на каждом профиле должно быть одинаковым.
3. Перед запуском 2sweep проверьте нормали на векторах.
Кто поэкспериментирует, отпишитесь. Интересно как влияют вариации количества/размера/чередования арок на конечный результат.
Поделиться60915-09-2014 12:31:37
Подскажите пожалуйста где скачать рино 4 на 32х битную
Поделиться61015-09-2014 13:19:09
Подскажите пожалуйста где СКАЧАТЬ рино 4 на 32х битную
Отредактировано stiks (15-09-2014 13:19:48)
Поделиться61116-09-2014 13:31:03
Друзья, если не затруднит, подскажите если в Windows'ной версии "Rhino" импорт векторов из SVG формата?
----------------------------
Никто не ответил, не буду начинать новый пост, когда можно поправить этот )
Вобщем дело в том, что я некоторое время назад решил окончательно покинуть вечно глючную и насквозь дырявую для всех вирусов платформу Windows, с коей был с момента выпуска ее версии 3.1. Последней каплей был "угон" очень важных для меня паролей с моего компа через троян. Перешел на Мак и Мас OS, и теперь подбираю родной для системы нативный софт. Пришлось сломать множество привычек на этом пути. Работал с CorelDRAW с версии 3.0 еще под винду 3.1, прошел все версии "ГорелыхДров" и очень трудно было подобрать нормальный векторный редактор (в конце концов подобрал iDraw, чем очень доволен).
Тоже самое и с 3D. Работал пожизнено с 3Д Максом, первую версию 3D Studio ставил еще под DOS с огромной стопки дискет, CD приводов тогда еще не было. Потом появились версии под Винду и пакет стал называться 3D Max. За много лет достиг достаточно больших высот. Последний видеоролик который я на нем делал, когда еще трудился в рекламном бизнесе, был с развивающимися по ветру флагами (там реально моделируется физика различных природных стихий) и реалистичным светом. Т.е. в 3D я как бы совсем-совсем не новичек, с первого опыта моделирования уже почти 20 лет как прошло. Ветеран, ептеть )))
От слов к делу: перебрав с полтора десятка 3D пакетов (от коммерческих до open-source бесплатностей), которые работают на Mac'е, решил остановится на "Rhino". Критерий выбора был достаточно прагматичный - отсутствие излишеств в виде фотореализма рендеринга и широких анимационых инструментов. Иными словами полная заточеность пакета исключительно на моделирование. Самое то для бизнеса, которым я сейчас занимаюсь.
В общем вливаюсь к вам вветку и приступаю к изечению проги. Вот у меня как раз могут возникнуть трудности, так как даже интерфейс Рино под МакОС скажем так, очень далек от его побратимов под винду:
и приходится либо пропускать в мануалах и видеороликах часть где про интерфейс, либо напрягаться соображая что из чего соответсвует "оттуда здесь".
Отредактировано burzum (17-09-2014 10:08:58)
Поделиться61217-09-2014 23:14:03
Добро пожаловать! Нас тут мало. НУРБС моделирование экзотика в наше время.
Хотя оно логически вытекает из векторов того же корела.
3D studio на дискетах не помню, я его застал в версиях 7-9 на трех сиди. До сих пор где-то лежат, вместе с учебниками.
Корел изучал с 3 версии, также под 3 винду на 386 компьютере
Сейчас его навертели до неузнаваемости, я ушел в Xara, начал с версии 2, сейчас сижу на 10 Тоже ветеран
Пользую корел только для ипорта cmx да вывода на лазер.
С маками тоже работаю, редко но долго, лет 10, может больше, при всем огромном кайфе от общения с идеальным компом мне винда ближе.
Кстати, они все сейчас на интелах, Bootcamp решает проблему аймак+винда. Я помню еще моторолу на G3...
Интерфейс айрины прикольный! Но в принципе все логично. Думаю я бы разобрался за пару часов.
Кстати о простоте - самый простой 3Д редактор из мне известных это сайло. Есть версия под мак:
http://nevercenter.com/silo/
Вообще никаких наворотов. Все на хоткеях, компактный и шустрый.
Правда там лополи моделинг с элементами хайполи. Это другая школа, вроде Modo, только обрезаный до чистой формы. Мне понравилось в нем работать. Аскетичен, настраивается все. Стоит 100 долларов-дешевле только даром.
Но поковыряв его почти год логику строения полигонов я так и не понял, поэтому забил.
Попробуй, может что получится - поделишься.
Удачи!
PS: глянул - импорт SVG не нашел:
Отредактировано Melkiades (17-09-2014 23:19:48)
Поделиться61317-09-2014 23:37:14
Подскажите пожалуйста где скачать рино 4 на 32х битную
http://dfiles.ru/files/vj40sct70
SR9 все-в-одном
Поделиться61418-09-2014 01:00:22
Пришла мне тут на днях мысль об изящном способе создания рисунка "волна"
Я его делал, года три назад. Рисовал кривые рельсы, в качестве профиля использовал арку, получилось вот такое:
Я тоже использовал такую технологию для текстур в ювелирке , вот волны на первый взгляд как объемные волны как положено
но всего 2-уровни а иллюзия впечатляет , выкладываю файл можете сами смотреть на волны под райно
5
Поделиться61518-09-2014 12:03:10
Посмотрел. А исходные кривые зачем грохнул?
Иллюзия прикольная, я сначала думал что это солиды нашинкованые, да смещенные по Х . Кстати тоже вариант!
В моем случае результат непредсказуем этакая "дикая" волна.
вот, закончил работу с панно:
Мне не понравились края - слишком острые. Уже подкорректировал, на другой рамке
Отредактировано Melkiades (18-09-2014 12:11:04)
Поделиться61618-09-2014 12:36:52
Иллюзия прикольная, я сначала думал что это солиды нашинкованые, да смещенные по Х
Не только по Х-у можно и по кругу и еще вариянтов сколько фантазии хватает
типа гольеш , еще таким способом можно разные водяные надписи получать , что будут видны под определенном углом
или разные образы и так далее...
Кстати рамка получилась прикольно под старину такой, образно говоря , " теплой ".
Сейчас разрабатываю узор под иллюзии глубины пока не получается, но несколько набросков сделал по моему получится .
Поделиться61718-09-2014 13:27:36
Пришла мне тут на днях мысль об изящном способе создания рисунка "волна"
Я его делал, года три назад. Рисовал кривые рельсы, в качестве профиля использовал арку, получилось вот такое:Тут пришел в голову другой способ.
Рельсы прямые. На готовые профиля я нарисовал арки произвольного радиуса.
На каждом из профилей поменял их местами также случайно.
Затем объединил булем. Получились такие вот кривые:По ним сделал поверхности. Получилась вот такая рамка:
Мне очень понравилось. Похоже рину переклинило и она создала совершенно безумный профиль. Вот так она выглядит вырезанной:
Коллеги, будете повторять, обратите внимание на пару моментов:
1. Расположение профилей определяет шаг волны. Чем больше тем длиннее.
2. Количество арок на каждом профиле должно быть одинаковым.
3. Перед запуском 2sweep проверьте нормали на векторах.Кто поэкспериментирует, отпишитесь. Интересно как влияют вариации количества/размера/чередования арок на конечный результат.
Что-то не выходит!
Как объединить Булём кривые, если буль работает не с кривыми, а с телами или поверхностями!
Поделиться61818-09-2014 14:11:08
Как объединить Булём кривые, если буль работает не с кривыми, а с телами или поверхностями!
Для кривых свой буль. _CurveBoolean. Но он работает только на замкнутых. В этом случае, думаю, просто Join.
Отредактировано stiks (18-09-2014 14:18:13)
Поделиться61918-09-2014 14:25:54
Для кривых свой буль. _CurveBoolean. Но он работает только на замкнутых. В этом случае, думаю, просто Join.
Отредактировано stiks (Сегодня 14:18:13)
Нет у меня такого булиня в РИно в старом 3-ем.
Отредактировано ZANDERFISH (18-09-2014 14:26:30)
Поделиться62018-09-2014 15:01:12
Кстати, они все сейчас на интелах, Bootcamp решает проблему аймак+винда.
Да уже как то "религия не позволяет" ставить ))) Хотя без винды трудно, приходится юзать и 1С, и ArtCAM, правда терминалом с офисного сервера.
Кстати о простоте - самый простой 3Д редактор из мне известных это сайло
Можно попробовать, тем более на сайте триал 30-ти дневный есть. Так то 109 бачей (на их сайте) не вопрос, у меня все офисные и графические пакеты на всех моих компах* лицензионные и на большие суммы тянут. А в Российском МакСторе вообще 2690 рублей! Вот это я понимаю обменный курс рубля, вот это я понимаю санкции ))))))
* на Маках одна лицензия позволяет юзать продукт на пяти машинах под одним Apple ID
Отредактировано burzum (18-09-2014 15:03:38)
Поделиться62120-09-2014 18:26:25
Да уже как то "религия не позволяет" ставить ))) Хотя без винды трудно, приходится юзать и 1С, и ArtCAM, правда терминалом с офисного сервера.
Я запускал виндовый автокад под айос при помощи VMWare Fusion.
Тормозило ужасно, но работало, правда там ресурсы другие... 1С и арткам должны работать без проблем. Сервер грузить не обязательно. Хотя это вопрос личных предпочтений.
Нет у меня такого булиня в РИно в старом 3-ем.
Простейший способ проверить - ввести в командной строке CurveBoolean
Замкнутыми им быть неообязательно, главное чтобы в одной плоскости лежали, т.е. были пересечения. по ним и строит новую кривую. А, должен быть замкнут окончательный контур, это да.
В 4 и 5 версии рино это есть, третью не видел вообще. Мегаудобная команда, для меня.
Если нет - тогда Trim, потом Join.
Не только по Х-у можно и по кругу и еще вариянтов сколько фантазии хватает
Заинтриговал! Дважды - первый раз когда выложил файл без кривых С нетерпением жду пояснений/урок. Можно вкратце, я понятливый.
Отредактировано Melkiades (20-09-2014 18:27:35)
Поделиться62325-09-2014 23:23:26
Коллеги, никто не сталкивался с ситуацией когда после meshsplit линия разреза появляется, но меш остается цельным, и разорвать его не получается?
Уже раза три столкнулся - препротивнейшая ситуация.
Причем чуть-чуть, на полтреугольника, сдвигаю секущую кривую - и все легко и изящно режется!
Это у меня одного так?
Если нет, как боретесь? Explode можно делать сколь угодно, без толку, Repair тоже не помогает...
Поделиться62402-10-2014 03:31:04
Сталкивался. Лечится в основном так, как вы описали - минимальным сдвигом секущей кривой. Но иногда вместо сдвига помогает увеличение полигональности разрезаемого меша.
Поделиться62520-10-2014 20:53:34
Подскажите пожалуйста, в Рино 3. есть инструмент или функция заливка, между двух замкнутых векторов или внутри замкнутого вектора. Функция нужна для подготовки файлов для лазера.
Поделиться62621-10-2014 07:33:00
есть инструмент или функция заливка, между двух замкнутых векторов или внутри замкнутого вектора.
Если правильно вас понял, что вам нужна плоская поверхность, то в 5-й версии: Surface - > Patch - внутри вектора. Между краями разных гдето там же, вроде как в Edge Tools. Полагаю в 3-ке то же есть такое.
Поделиться62721-10-2014 18:01:42
Подскажите, каким способом лучше замоделить такие кольца? Не могу алгоритм придумать.
Поделиться62821-10-2014 23:25:04
Подскажите, каким способом лучше замоделить такие кольца? Не могу алгоритм придумать.
Подушки при помощи CurveNetwork или Loft, нитки конечно же Pipe
Затем ArrayCRV или Flow/Orient
Я делал подобное, правда в плоском виде:
Но мне кажется что эти образцы моделировались т-сплайнами.
ЗЫ: Вспомнил - я тогда нарисовал плоскость, дальше выгнул ее в подушку контрольными точками. Мне так было проще. Потом Array, смещение, опять array
Отредактировано Melkiades (21-10-2014 23:33:07)
Поделиться62923-10-2014 16:27:22
Подскажите, профи, в Рино 4 можно "привязать" точку или отрезок к существующей кривой? Простые обьектные привязки не предлагать )) Смысл вот в чем - на криволинейном лекале на определенном от нижнего левого угла расстоянии надо проставить "насечки". Когда работает привязка "по" то только сначала можно поставить точки как мне надо, как только начинается поворот - точка съезжает с лекала и теряется нужный размер. Можно ли как-то включить взаимосвязь, чтобы точка двигалась ТОЛЬКО по заданной кривой на заданное расстояние?
Поделиться63024-10-2014 19:02:44
Подскажите, профи, в Рино 4 можно "привязать" точку или отрезок к существующей кривой
арай вдоль крывой
Поделиться63125-10-2014 15:41:07
SergDiskein написал(а):
Подскажите, профи, в Рино 4 можно "привязать" точку или отрезок к существующей кривой
арай вдоль крывой
Не выходит, точка дальше по прямой идет, не поворачивает по самой кривой. У меня русский Рино, арай это как?
Поделиться63225-10-2014 16:45:08
У меня русский Рино, арай это как?
Команда _ArrayCrv
По-русски что-то типа "Массив вдоль прямой", находится в менюшке массивов.
Поделиться63325-10-2014 17:02:53
А, распределить на кривой, но там же только на одно и то же расстояние можно распределить, а у меня разные...
Поделиться63427-10-2014 09:20:26
ArrayCrv. Проблема будет в ориентации объекта к той кривой - не всегда то что надо.
Я не понял задачу, но из того что я понял я бы поставил точку, сделал бы arraycrv с наименьшим шагом, удалил бы лишние точки, затем двигал бы объект вдоль кривой включив предварительно Osnap - Point
Поделиться63514-11-2014 01:55:30
На любимом трекере нынче выложили
madCAM 5.0 Build 2013-12-17"Works with Rhino 5 (64-bit) and (32-bit) for Windows"
скачал этот плагин, чтобы поставить его 64-bit версию на Rhino 5.
KG генерирует ключ, но плагин не лечится, остается 30-дневным пробным.
Может там какие-то хитрости при установке? Если кому удалось поставить, поделитесь опытом, плз.
Поделиться63614-11-2014 13:36:07
приветствую, вопрос тем кто работает в ринокаме, есть ли возможность сохранять симуляцию в виде геометрии. нужно для того чтобы сделать модель набора и отрендерить например в кейшоте?
Поделиться63717-11-2014 20:41:01
скачал этот плагин, чтобы поставить его 64-bit версию на Rhino 5.
KG генерирует ключ, но плагин не лечится, остается 30-дневным пробным.Может там какие-то хитрости при установке? Если кому удалось поставить, поделитесь опытом, плз.
Еще раз, кому удалось поставить madCAM 5.0 Build 2013-12-17, отзовитесь пожалуйста!
Поделиться63917-11-2014 23:48:33
У меня без проблем ставится апотом обновляю до последней версии
Отредактировано porshe (Сегодня 21:29:50)
А у вас плагин отсюда?
Поделиться64018-11-2014 00:27:25
Нет вот отсюда Ссылка
Поделиться64218-11-2014 00:55:25
Вы имя должны вписать Vovan[Braga Software]
Поделиться64318-11-2014 01:02:30
Вы имя должны вписать Vovan[Braga Software]
Ура! вписал, и плагин встал на 999 дней. Спасибо! Удачи вам.
Поделиться64423-11-2014 14:09:13
Кстати, очень интересный плагинчик
http://rhinohelp.ru/rhinoworks-3-0-x64- … /#more-802
Поделиться64603-12-2014 11:12:27
приветствую, вопрос тем кто работает в ринокаме, есть ли возможность сохранять симуляцию в виде геометрии. нужно для того чтобы сделать модель набора и отрендерить например в кейшоте?
В опциях эта фича есть. Я пробовал - мне выдал ошибку при сохранении.
Поделиться64703-12-2014 11:34:49
madcam у меня стоит давно. Я уже лет пять искал вылеченную версию. Но не пользуюсь им по следующим причинам:
1. Не понял как выставлять work zero. Получается мне всегда надо ориентировать модель по нулю cplane - это неудобно.
2. Траектории сохраняются как кривые, каждая в своем слое. Редактировать их нереально трудно. Также нет удобно кнопки Regenerade
3. Работа в режиме wizard ака "мастер" не всегда удобна. Особенно если нужно что-то подчистить.
4. Чтобы получить комфортный и быстрый просчет, tolerance нужно ставить 0.1-0.3. Ринокам прекрасно работает при 0.03 по умолчанию.
Все вышесказанное мои личные наблюдения. Держу мадкам только для работы в х64 среде, пока обхожусь без него
Поделиться64904-12-2014 01:45:23
madcam у меня стоит давно. Я уже лет пять искал вылеченную версию. Но не пользуюсь им по следующим причинам:
1. Не понял как выставлять work zero. Получается мне всегда надо ориентировать модель по нулю cplane - это неудобно.
2. Траектории сохраняются как кривые, каждая в своем слое. Редактировать их нереально трудно. Также нет удобно кнопки Regenerade
3. Работа в режиме wizard ака "мастер" не всегда удобна. Особенно если нужно что-то подчистить.
4. Чтобы получить комфортный и быстрый просчет, tolerance нужно ставить 0.1-0.3. Ринокам прекрасно работает при 0.03 по умолчанию.Все вышесказанное мои личные наблюдения. Держу мадкам только для работы в х64 среде, пока обхожусь без него
Спасибо за информацию к размышлению. ...но сомнений стало наверное еще больше, но это конечно моя проблема) До сих пор не могу определиться в какую систему CAM инвестировать. Исходя из того, что в основном работаю с Rhino 5.0, надо все-таки как-то выбирать между двумя, упомянутыми вами. Все-таки они интегрированы в Рино.
...вы в последней версии Ринокам работаете, в 2014? ...да, и у ринокам несколько пакетов с невероятным разбросом цен: стандарт, эксперт, про и премиум. это не прибавляет ясности) вам хватает функциональности той версии, в которой вы работаете?
Поделиться65007-12-2014 00:07:21
Нет, у меня 2012 леченая. 2014 с таблеткой на просторах тырнета не видел. Из нехорошего - утечка памяти с последующими вылетами бесит сильно.
Но это влияет только на х32 версию. Если будете покупать - конечно х64 - цена одна, а плюсы очевидны.
Еще пара ньюансов с выбором регионов обработки, к примеру мне чтобы правильно сделать финиш нужно делать паразитные контура, но это наживное.
Вдогонку - я не заметил большой разницы между 2012м и 2014м. Добалена стратегия Fast pocketing - прикольная фича, но на мой взгляд для полезна лишь для металлообработки.
Ядро с Memory leaks у них тянется еще с версии 2.0, и похоже Mecsoft эта ситуация устраивает.
Если 2012 будет со скидкой - берите ее - она первая с подержкой х64. Стратегий обработки в версии Pro более чем достаточно для любых задач.
Отредактировано Melkiades (07-12-2014 00:34:09)
Поделиться65107-12-2014 00:12:46
Коллеги, опять я воткнулся в работу с мешем!
ReduceMesh говорит что не может закончить, и предлагает ууменьшить процент этого редьюса.
Даже если изначально был 1%.
Полигонов 940 тысяч всего. Памяти-проца хватает. Проблема имеет место с отдельными мешами, от разрядности ринки не зависит. RebuildMesh не помогает.
Как решаете, поделитесь?
Поделиться65208-12-2014 12:28:59
Что-то не получается выбулить одну деталь из другой. Обе детали polysurface :valid-closed.
В чем проблема может быть?
файлик прилагается
Поделиться65308-12-2014 12:43:06
Что-то не получается выбулить одну деталь из другой. Обе детали polysurface :valid-closed.
В чем проблема может быть?файлик прилагается
Может быть не достаточно сегментов поверхности из которой вычитают ?
Поделиться65508-12-2014 14:36:35
dimasinka спасибо за разъяснения. А как вы ее нашли, эту поверхность?
Поделиться65608-12-2014 15:59:09
методом исключения если не булит, значит что то неправильно. попробовал разрезать нижнюю часть - получилось, а верхнюю с первого раза нет. разбив видно что состоит из 5 повехностей....
Поделиться65708-12-2014 21:40:25
Друзья, не могу разрезать модель, импортированная стл, состоит из частей. Думается мне, нужно сначала обЪеденить или сварить части. Делаю Join> Собственно рисую кривые,вытягиваю плоскости, относительно которых буду резать, выделяю плоскости -> meshtrim->выделяю что отрезать и не то(((
Смотреть снизу вверх))
И как сохранить чтобы была сплошная сетка, без частей)
Отредактировано ity (08-12-2014 21:45:16)
Поделиться65810-12-2014 00:54:47
Я уже задавал этот вопрос выше. Глюк рины похоже. Выход один - чуть сдвинуть секущую кривую.
Либо ReduceMesh, потом пробовать.
Поделиться66015-12-2014 22:58:24
То что синее выполняется командой G2/G3 (арка, дуга). Голубое - G1.
И в кадр не попало - желтое/красное G0 - перелеты/погружения-выгружения.
Я не помню что из них что - по картинке будет ясно.
Поделиться66124-12-2014 18:13:17
А есть ли возможность сохранить визуализацию обработки как рельеф?
Поделиться66407-01-2015 17:29:10
Чтобы при 3д обработке фреза в стол не ушла?
Простейший способ - нарисовать замкнутую кривую, затем surface-patch (не знаю как на русском будет).То что белое - оно. Я обычно на отдельный слой эту плоскость ставлю.
Нет, проблем с врезкой в стол нет, модель покупная, а заказчику не нравятся эти окна, всё остальное устраивает, связь с продавцом файла потеряна.
Не можем решить как убрать эти детали, на данный момент, пытаемся работать в Рино, так как хотим поворотные изделия делать именно в ней, сейчас поворотку делаем в деск прото 6.
Поделиться66507-01-2015 17:51:16
А это меш или нурбс? И какая задача - ямы там должны быть или все плоское?
Если меш, я бы вообще удалил этот элемент, нарисовал такой же в виде нурбс или солид. Обрисовываете спинку кривой, удаляете меш, дальше ExtrudeCrv. Завитки должны быть отдельными мешами - они останутся.
Есть вариант выбрать треугольники вдоль краев (например удерживая CTRL+Shift), удалить их, затем Fillmeshhole. Но получится не совсем ровно. Пробуйте, может и устроит.
Или включить osnap - vertex, нарисовать кривую вдоль той дырки, затем Patch. Либо если нужна ровная ямка - по этой кривой построить профиля, затем NetworkSrf или даже Loft.
Если любите экзотику, есть вариант построить поверхность при помощи VSR Shape - там есть возможность строить по контрольным точкам, можете подогнать кривизну ямы.
Либо т-сплайны...
Поделиться66608-01-2015 19:11:03
методом исключения если не булит, значит что то неправильно. попробовал разрезать нижнюю часть - получилось, а верхнюю с первого раза нет. разбив видно что состоит из 5 повехностей....
Было бы прикольно в Analyze иметь команду, которая показывает две изолинии, или лучше две грани, если расстояние между ними менее заданного лимита.
Я такое не нашел. Теоретически можно написать скрипт, но я питон в жизни не учил.
Может кто займется?
Поделиться66718-01-2015 23:51:56
hxxp://dfiles.ru/files/tbgeoyd9k
RhinoCAM 2014.
В архиве два экзешника и папка с лекарством для каждого от МРТ.
Только что поставил на х64 - работает!!!
Жду много спасибок и плюсов - лично я эту штуку давно ждал.
Завтра буду пробовать в работе.
Поделиться66819-01-2015 00:47:55
Ну наконец то Спасибо
Поделиться66919-01-2015 23:38:41
Проверил. Странно он себя ведет.
1. MultiTread нет. Используется одно ядро, остальное - динамическое перераспределение нагрузки. Хотя субъективно считает быстрее.
2. При повторном Regenerate он у меня вылетел со знакомым экранчиком. Памяти рино кушал 2,9 гиг в это время. Случайность?
Из приятностей - Fast pocketing, как и обещали. И они интегрировали в него RhinoArt! Кто не знает - делать рельеф из бимапа. Ринокам теперь разбит на модули, которые можно выбирать из менюшки:
У меня почему-то по умолчанию открывается в TURN, при этом УП созданые в MILL не видны вообще.
Пока ничего удивительного не нашел. Начал разочаровываться в мексофте
Поделиться67020-01-2015 00:59:48
Проверил. Странно он себя ведет.
Спасибки за прогу. Точно странно ведет, за час пользования глюков не замечено. Очень странно
У меня почему-то по умолчанию открывается в TURN, при этом УП созданые в MILL не видны вообще.
Скорее всего это так по умолчанию, тоже сначала не понял почему токарка только есть...
Поделиться67120-01-2015 09:08:12
вопрос к знатокам RhinoCAM: есть ли возможность сохранять и загружать шаблоны траекторий (по аналогии с арткамом) для работы с векторами в 2d?
Поделиться67320-01-2015 10:35:17
hxxp://dfiles.ru/files/tbgeoyd9k
У меня не открывается эта ссылка. Есть какая-то альтернативная ? Пожалуйста.
Поделиться67420-01-2015 10:45:53
Вдогонку - нашел multi Threading:
Preferences - Machining Preferences - Always generate toolpath in multiple threads.
По умолчанию было отключено.
Включил - окошко просчета изменилось, загрузка проца увеличилась с 27-28 до 30-35%
Поделиться67520-01-2015 10:46:56
У меня не открывается эта ссылка. Есть какая-то альтернативная ? Пожалуйста.
второй и третий символы x поменять на t
Поделиться67720-01-2015 12:59:04
Интересует такой вопрос. У меня токарка с ЧПУ и в RhinoCam 2.0 я выбирал соответственно для черновой и чистовой обработки - 4th Axis Roughing и 4th Axis Parallel Finishing. Посмотрел RhinoCam 2014 и не могу понять где мне эти обработки найти? Подскажите пожалуйста, что да как.
Поделиться67820-01-2015 13:13:17
Что касается версии - пока радует. А именно скорость просчета. Увеличилась в разы, не могу нарадоваться До этого частично сменил ринокам на дескпрото только из-за скорости.
Что касается ошибок памяти - пару раз вылетела. Но мало ли. Время покажет.
Заодно вопрос к профи. Есть сохраненная база фрез. Почему-то постоянно сбиваются вписанные скорости и диаметр фрезы. Пробовал хранить как в csv так и в vkb. В csv так вообще при открытии Excelem не нашел полей с подачей. Кто как борется?
Отредактировано stiks (20-01-2015 14:26:50)
Поделиться67920-01-2015 13:40:12
В этой версии появилось разделение на Turn и Mill. Вам нужно выбрать Turn в меню RhinoCam 2014 (хотя у меня оно включилось по умолчанию).
Попробывал, теперь проблема в том, что заготовку можно выбрать только цилиндрическую, а мне необходим box. К тому же в инструментах там нет фрез. Может я не полностью объяснил. У меня токарка по дереву, а Turn скорее подходит для обработки металла. А еще нет там постпроцессора к моему станку. В этом режиме уже забиты конкретные станки.
Отредактировано suffix (20-01-2015 14:07:08)
Поделиться68020-01-2015 14:15:24
Попробывал, теперь проблема в том, что заготовку можно выбрать только цилиндрическую, а мне необходим box. К тому же в инструментах там нет фрез. Может я не полностью объяснил. У меня токарка по дереву, а Turn скорее подходит для обработки металла. А еще нет там постпроцессора к моему станку. В этом режиме уже забиты конкретные станки.
Извиняюсь, все-таки Turn не нужен. Всё на тех же местах, как и было. Чистовая гуд, черновая пока не разобрался.
Отредактировано stiks (20-01-2015 14:15:33)
Поделиться68120-01-2015 14:24:48
JeakZmey - вылет не от тяжести файла, а от объема оперативки занятой процессом Rhinoceros 5.0 (64-bit). У меня он вылетел когда занимал 2,9 гига. Если у тебя будет просчитываться и кушать больше 3,2 гига памяти - значит модуль решает проблему.
Увеличить этот объем можно нажав Regenerate-Stop раза три-четыре. Ринокам не освобождает всю память, сожрет. У меня на втором разе вылетело, потому и написал.
А, да, входной файл был 180 мегов.
Stiks - я пытался выковырять имя фрезы, чтобы автоматически внести его в заголовок УП - не смог, хотя оно там есть. Смог использовать только диаметр.
Посмотрел свой csv - думаю скорости подачи в базе инструментов вообще не предусмотрены
Поделиться68220-01-2015 14:33:17
я пытался выковырять имя фрезы, чтобы автоматически внести его в заголовок УП - не смог, хотя оно там есть. Смог использовать только диаметр.
Посмотрел свой csv - думаю скорости подачи в базе инструментов вообще не предусмотрены
Очень не удобно постоянно вписывать заново. Постоянно сбивается диаметр (красным).
Раньше вписывал 6 значений подачи (зеленым), потом выяснилось, что чуть быстрее вписывать одно поле(синим), подачи подвода-вывода тогда расставляются автоматически по указанному процентному соотношению. Неужели не предусмотрено запоминание подач в базе?
Поделиться68320-01-2015 14:37:59
Это не там...
Preferences - FeedSpeedPreferences.
Там в процентах от синего.
И есть возможность считать из файла. Поковыряй - поймешь
Отредактировано Melkiades (20-01-2015 14:38:42)
Поделиться68420-01-2015 15:39:56
Preferences - FeedSpeedPreferences.
Там в процентах от синего
Я как-раз на счет этих процентов и говорил. А вот на счет читать из файла подтолкнуло на одну мысль. Список материалов и скорость на каждый просто редактируется даже блокнотом. Можно вместо материалов добавлять имя фрезы и параметры для нее. Останется только выбирать материал, а скорости поставятся автоматически. Вот только тут уже овчинка выделки не стоит, легче 2 поля забить
Поделиться68522-01-2015 08:41:06
У меня пульт 0501, мне это не нужно. Скорость подачи регулирую вручную, по звуку
Поделиться68623-01-2015 01:07:51
коллеги, кто-нибудь из вас смог успешно экспортировать меш из рино в zbrush через .zpr?
В 5й версии рины есть такая возможность, но при загрузке этого файла браш вылетает с ошибкой.
Туториалы-форумы рекомендуют сохранять через OBJ, и я их понимаю.
вопрос - как правильно экспортировать-импортировать?
Мне нужно сделать так, чтобы каждый слой в рине стал отдельным сабтулом в браше.
Включаю опцию "сохранять слои как обж группы" - как заставить браш делать сабтул из группы?
Поделиться68727-01-2015 12:06:52
Melkiades
а П/П в ринокаме для пульта 0501 какой то стандартный брали или писали?
Поделиться68827-01-2015 23:13:27
Брал стандартный, затачивал под себя.
В основном обрезал. Удалил S и M команды, убрал из префикса то что пульт не понимает, добавил заголовок, в котором указывается размер заготовки, установки нуля и диаметр фрезы, в некоторых случаях.
Кому надо забирайте
Поделиться68928-01-2015 11:47:48
Melkiades спасибо огромное, на днях попробую. не сочтите за наглость, а на поворотку(с подменой одной из осей) не подскажете где взять или скоректировать
Поделиться69028-01-2015 23:47:22
не понял вопроса.
Брать там же где брал я - в списке ПП ринокама.
Корректировать тем же путем - открыл ПП, подправил, сохранил, проверил.
И так до полного удовлетворения.
Поделиться69129-01-2015 09:57:23
сразу и не заметил список ПП. что их там очень много. и редактор встроенный. осталось только разобраться с маштабированием...
Поделиться69231-01-2015 00:56:00
Залить любой контур градиентом серого.
Вот немогу найти в Рине.
Подскажьте если есть.
Поделиться69331-01-2015 15:19:22
Залить любой контур градиентом серого.
Вот немогу найти в Рине.
Подскажьте если есть.
Извините за глупый вопрос... А зачем?
Поделиться69431-01-2015 17:20:15
Извините за глупый вопрос... А зачем?
Попробовать высотами поиграться,не вылазя из нее.
Поделиться69531-01-2015 21:38:14
Попробовать высотами поиграться,не вылазя из нее.
Рина не для того что бы играться, Рина для того что бы моделировать, и с высотами поиграться можно только создавая поверхности
Поделиться69601-02-2015 14:02:59
Залить любой контур градиентом серого.
Вот немогу найти в Рине.
Подскажьте если есть.
Hatch
Поделиться69701-02-2015 20:55:20
Hatch
Это штриховка, там нет полутоновой заливки
Поделиться69801-02-2015 23:55:21
Можно и работать играючи.
А в Hatch да я первым делом смотрел, там не нашел.
Есть черный.
Поделиться69902-02-2015 19:22:15
приветствую! столкнулся с такой шляпой в ринокаме 2014 : деталька 150*150*14мм обработка 3D Offset Pocketing фреза конус r1, шаг 0,2. intol и outtol 0.1. в настройках поставил always mutiple threads. считалось около 40минут. для сравнения арткамыч считает около 20сек.
Поделиться70002-02-2015 21:23:28
Это штриховка, там нет полутоновой заливки
В свойствах заливки выбрать Solid - затем выбрать цвет слоя в желаемый полутон:
градиента, а тем паче "3д битмапа" как в арткаме здесь быть не может - это другой уровень моделинга.
Отредактировано Melkiades (02-02-2015 21:24:02)
Быстрый ответ
Похожие темы
Rhino 2 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 29-01-2024 |
Контр точки кривой в Rhino WIP | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 02-08-2017 |
Авторизованный учебный центр Rhino в Москве | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 14-10-2011 |
от Rhino на mach3 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 28-04-2017 |
из Rhino в ArtCam | Все по ArtCAM | 15-08-2012 |