​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rhino

Сообщений 801 страница 900 из 1000

801

В Parameters закладка Entry-Exit, везде поставить none

0

802

в том то и дело что нужна наклонная врезка, только чтобы происходила в пределах вектора

0

803

dimasinka написал(а):

в том то и дело что нужна наклонная врезка, только чтобы происходила в пределах вектора

Задайте начало вектора не в углу, а где-то в центре командой _CrvSeam.

0

804

благодарю, помогло. но, если векторов много, то умрешь двигать точки. нелзя ли средствами CAM сдвигать "автоматически"

0

805

на правильной УП щелкнуть правой кнопкой, выбрать пункт Save as default. Все что будет создаваться дальше будет делаться с этими параметрами.
Там же, чуть ниже, есть пугктики Copy и Save - они создадут копию УП в месте курсора. Нужно лишь выбрать другую геометрию.
По векторам - нет, нельзя. Рино старается делать начало вектора в углу. Автоматически можно лишь изменить направления выбраных векторов, это отразится на стороне обработки в стратегии 2D/Profiling

Отредактировано Melkiades (21-11-2015 22:14:28)

0

806

Melkiades написал(а):

Вдогонку - есть еще аналог т-сплайнов, похоже бесплатный: http://blog.rhino3d.com/2012/06/clayoo- … rhino.html

Есть у кого нибудь Clayoo или адресок секретный?

0

807

Все продукты tdmsolutions для rhino
были выложены на аваксе не далее полутора месяцев назад.

Это RhinoGold, RhinoEmboss, Clayoo и три других.
Все с аспирином.

Вот это неверно: "Вдогонку - есть еще аналог т-сплайнов, похоже бесплатный".
Clayoo там не самый дешёвый, но язык не поворачивается назвать его
для ширнармасс:   "Clayoo 2.0 Preorder $ 947.45 $ 1,047.45 (Save $100)"

0

808

dpm написал(а):

Все продукты tdmsolutions для rhino были выложены на аваксе не далее полутора месяцев назад.

Комп ругается на Авакс - типа вредоносное ПО полезет...

0

809

Ну если компутер боязливый, тогда cgpeers, только там поиск
не так хорош+регистрация

+1

810

коллеги, маякните плз в личку когда пилюлбку для Clayoo 2.0 выпустят.
Я пока на тсплайнах сижу, инструментария редактирования топологии уже не хватает.

0

811

Недавно скачал  RhinoGold-5, RhinoEmboss, Clayoo
на персии.Правда не захотели они у меня работать.
Хотя там люди писали что работает.
Требует установку на Рино 12.

Постараюсь на днях залить на какой нибудь файлообменник.
Напишите на какой лучше.

А авакс это где?

0

812

Marix написал(а):

Недавно скачал  RhinoGold-5, RhinoEmboss, Clayoo
на персии

Там Clayoo версии 1.0.5.0, а не 2.0

0

813

stiks написал(а):

Там Clayoo версии 1.0.5.0, а не 2.0

Верно.
Сорри.
http://s7.uploads.ru/t/7phHN.jpg

0

814

В оправдание.
Мож кому надо
http://s6.uploads.ru/t/NFZIY.jpg
Ас ис / как есть
У меня встало
:)))

0

815

На персии говорят что SR12 последний перед выходом рино 6. У меня он стоит - прекрасно работает.
Ждем 6ю рину... опять учиться!
ЗЫ: эту версию клайо я погонял - вылетает на моей кривой топологии. Также некорректно работает конвертация меша в полики клайо.
Тсплайны кстати тоже грешат отсутствием анализа топологии. К примеру наделает тсплайн кучу вертексов в одном месте - хрен их обнаружишь.
Я ручками выбираю точки, смотрю сколько их выделилось, при необходимости делаю weld points.

Отредактировано Melkiades (03-12-2015 18:46:11)

0

816

А как активировали? По инструкции никак не получается.
Можно подробную инструкцию? Пароль Njoy, Enjoy не проходит.

0

817

коллеги, никто не работал с PictureFrame?
Мне понадобилось выжечь лазером бимпап, изогнутый вдоль кривой.
Кривую сделал в ринке, битмап вставил, изогнул.
Как теперь его экспортировать?
Ближайшее что есть в списке типов файла для экспорта это wmf, но он выдает лишь рамку, внутри пусто.
Exportbitmaps ничего не дает - похоже он работает лишь с Background. Иного способа согнуть я не знаю.
Есть обходной путь - сделать все в кореле - не хочу...

0

818

Помогите с активацией RhinoEmboss, Clayoo. ПЛИЗ!

0

819

Надо переконвертить растр в вектор. Тогда уж согнуть и экспортировать.
Не знаю насколько всё это можно чисто переконвертировать. Ведь алгоритмы скорее всего будут работать по цветовым изменениям или по тону растра.
А как по другому? Т е в любом случае получится грязненько, надо будет поправлять.
Должны быть такие конвертеры. Может даже и корел может...

0

820

так я и написал про корел. Он легко переведет это в вектор, дальше через dxf в рину, согнуть, опять через dxf в корел, оттуда на лазер.
А есть вариант еще проще - нажать кнопку PrintScreen, вставить скопированное изображение в фотопайнт, подчистить фон и резать.
Для качества лазера вполне достаточно.
Так и буду делать.
Просто пытался разобраться как рина обрабатывает битмап во фрейме. А делает она это так:
Назначает картинку как материал для объекта - в данном случае кривая. И перерисовывает ее вместе с картинкой, изгибая по необходимости. При этом в свойствах материала она прямая.
Т.е. экспортировать теоретически можно, но лишь исходную картинку. Не продумал это мексофт...

0

821

Прошу помощи!
Плагин проработал один день. После этого выдает сообщение.http://s7.uploads.ru/t/8XHbp.jpg

Как можно исправить?

Отредактировано GreenA (08-12-2015 01:28:49)

0

822

GreenA думаю никто тебе тут не поможет.
Иди сюда:
если нет, то сюда:

Отредактировано Melkiades (08-12-2015 09:55:11)

+1

823

Можно дилетантский вопрос? Есть STL-модель, есть полусфера - nurbs. Как изогнуть эту стл-розетку, чтоб она приняла форму полусферы? использую Течь вдоль поверхности. Уже и базовую плоскость создавал, а получаютя какие-то искажения. http://s3.uploads.ru/t/IOwLN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HgcvC.jpg

0

824

попробуй расплющить полушар при помощи команды Smash, затем положи стл на него, без зазора, по центру. При необходимости выровняй при помощи Align
Думаю скрутило из-за формы опорной поверхности (скорее всего она прямоугольная)
Эта команда использует направления изолиний для изгибания. На полусфере они круглые, на опорной поверхности не знаю - ее нет.

Отредактировано Melkiades (08-12-2015 16:44:20)

+1

825

Melkiades написал(а):

Думаю скрутило из-за формы опорной поверхности (скорее всего она прямоугольная)

Именно так и произошло )) Создал круглую, все получилось

Отредактировано Плотник Вася (08-12-2015 17:51:41)

0

826

Хозяйке на заметку:
Вышел RhinoCAM 2016
На известном зарубежном сайте cg******.com лежит с лекарством.
Я попытался зайти на сайт мексофта почитать про него - они сказли что вход из моего региона запрешен. Присединились к санкциям?
Ну да это обходится за минуту, мы в россии живем.
Посмотрел видео на ютубе. Ничего особенного.
Из приятного - они заявляют что увеличили скорость симуляции на 640%. Применили новую вокстел-модель, заодно улучшили симуляцию в полгиональной модели.
Еще появилась любопытная фича explode cabinet. Дробит шкфчик на отдельные щиты. Как он рисует шипы я не понял. Заодно не понял как делается присадка. кому интересно - разбирайтесь сами.
Поставлю его только ради симуляции. Мой 2015 только что глюкнул на ней. посмотрим...

+1

827

Melkiades написал(а):

Вышел RhinoCAM 2016

Глючный он. Есть парочка новых интересных моментов, таких как оптимизация свободного хода, визуализация, немного фишек в стратегиях. Но элементарно заглючил на параллельной. 2 раза подряд беспричинный зарез в модель.  В общем, пока отложил и жду новой версии.

0

828

Melkiades написал(а):

Коллеги, кто-нибудь разобрался с Grasshopper?
Мне попался в шаловливые ручки любопытный проект, он не работает, т.к. в структуре ghx файла есть ошибки.
Разобраться бы... Кто поможет?
В личку плз

а зачем в личку? есть предложение создать топик по грасхоперу. там все и обсуждать.

0

829

Да обсудить можем и тут - народу здесь мало и все профессионалы, все кто ищет кнопку "зашибись" просят указать место её расположения в ветке по арткаму, и там ее и получают.
Идея была делать такое:
http://www.designboom.com/tools/WPro/images/rid27/zip2.jpg
http://www.notempire.com/images/uploads/100331_cita_zipshape_00.jpg
Обсуждение реализации этой штуки идет здесь
Файлы проекта и структура алгоритма лежат на офсайте в открытом доступе, гугль в помощь.
Вот только структура там ого-го... и не работает.

+1

830

stiks написал(а):

Глючный он. Есть парочка новых интересных моментов, таких как оптимизация свободного хода, визуализация, немного фишек в стратегиях. Но элементарно заглючил на параллельной. 2 раза подряд беспричинный зарез в модель.  В общем, пока отложил и жду новой версии.

Любой ринокам глючный. Они не заботятся об исправлении ядра продукта, только добавляют новые фичи.
По свободному ходу, да, видел. Там еще много интересных мелочей.
Но основное на мой взгляд это симуляция.

0

831

Melkiades написал(а):

Да обсудить можем и тут - народу здесь мало и все профессионалы, все кто ищет кнопку "зашибись" просят указать место её расположения в ветке по арткаму, и там ее и получают.
Идея была делать такое:

Обсуждение реализации этой штуки идет здесь
Файлы проекта и структура алгоритма лежат на офсайте в открытом доступе, гугль в помощь.
Вот только структура там ого-го... и не работает.

повторил скрипт грасхопера
http://s7.uploads.ru/t/3hVkJ.jpg
осталось развернуть на плоскость, хе хе...

0

832

Оригинальный проект посложнее будет:
http://s6.uploads.ru/t/MjkVH.jpg
И делает шипы он на плоскости, используя кривую для вычисления скважности зубцов
Здесь все что мне удалось нарыть по этому проекту, в т.ч. ghx и туториал.
В принципе эти зубцы делать необязательно. Достаточно прямоугольников на плоскости.
А вводить размеры той плоскости, толщину материала/глубину зареза, и обязательно угол фрезы, которой будем резать. Как я понял углы там везде одинаковые - меняется лишь ширина зубца, да расстояние между ними.
Дальше обычный 1/2 axis pocketing - думаю будет достаточно.

Отредактировано Melkiades (24-12-2015 17:42:23)

0

833

JIEXA написал(а):

осталось развернуть на плоскость, хе хе...

Unroll или Develop, что структуру поверхности не испортит?

0

834

Melkiades написал(а):

Оригинальный проект посложнее будет:

И делает шипы он на плоскости, используя кривую для вычисления скважности зубцов
Здесь все что мне удалось нарыть по этому проекту, в т.ч. ghx и туториал.
В принципе эти зубцы делать необязательно. Достаточно прямоугольников на плоскости.
А вводить размеры той плоскости, толщину материала/глубину зареза, и обязательно угол фрезы, которой будем резать. Как я понял углы там везде одинаковые - меняется лишь ширина зубца, да расстояние между ними.
Дальше обычный 1/2 axis pocketing - думаю будет достаточно.

Отредактировано Melkiades (Сегодня 16:42:23)

мне кажется, что угол не может быть одинаковым, а вырезать на 5-и координатке я могу любой угол.
проект zipshape я скачал, но там ошибку засунули, как мне кажется, спецом. надо ковырять.

Отредактировано JIEXA (24-12-2015 18:10:40)

0

835

Может. При искривлении гнется только тонкая часть фанеры, при этом толщина получаемого листа не меняется. Зубья должны стыковаться плотно, а значит углы на них должны быть одинаковы.
5 координат это круто, но не для массового производства. Если кроить что-то размера листа, такой станок меньше 3 лямов стоить не должен.
Этот проект изначально ориентирован на массовое производство, на станках не дороже миллиона руб.
Ошибку вполне могли загнать. Один из способов обмена информацией исключительно с коллегами по цеху.
Я попытался разобраться, но моих знаний не хватило, поэтому сюда и кинул, идея-то неплохая.
Жду результатов...

0

836

http://s7.uploads.ru/t/ni3rz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pnTL1.jpg
давайте разбираться. тут получаем длину катета.

вот тут мне не понятно.
http://s3.uploads.ru/t/UvC6S.jpg
"subset" ничего не делает
ЗЫ: По поводу zipshape, интересует вот такое направление
http://s3.uploads.ru/t/oqIr5.jpg

Отредактировано JIEXA (09-01-2016 23:08:52)

0

837

Извини, я сейчас целыми днями в цеху торчу - подарки на нг родне режу.
После нг подумаю, ок?

0

838

Из-за чего в ринокаме 2015 может некорректно отображаться заготовка? Box stock выглядит как пирамида, а цилиндр, так тот вообще имеет плоскую грань. Сам пока грешу на древнюю видеокарту с поддержкой open gl какой-то из первых версий
http://s2.uploads.ru/t/CfVvy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BH5s0.jpg

0

839

Прошу прощения, сглупил на ровном месте. Тут, оказывается, есть визуализация как в арткаме, то есть полу-3Д, а есть и полнообъемная, в которую и следует переключиться.
Назывется voxel и polygonal соответственно.

Отредактировано Плотник Вася (08-01-2016 16:37:11)

0

840

JIEXA
Продолжим наше общение:
http://s6.uploads.ru/t/IJk85.jpg
В плоском случае шипы чередуются с равными расстояниями. Угол а определяется фрезой. На мойвзгляд такое лучше всего резать 30° фрезой, значит а=15
В случае изгиба по радиусу скважность установки шипов меняется. Но угол остается неизменным.
Заметь - изгиб идет не полукругом, а ломаной линией. Шип согнуть невозможно, а при слейке в прессе тонкая перемычка все равно прижмется к плоской вершине шипа, плюс-минус. Угол считаем от этих маленьких площадок.
Задача при помощи кузнечика расположить линии для выборки как функцию от curvuature.
Мне видится что входными параметрами должны быть толщина пакета после сборки, глубина выборки, угол фрезы. Ну и кривая профиля, ессно.
На выходе нужно получить либо прямые отрезки с нужным периодом чередования, либо прямоугольники. Этого достаточно. В крайнем случае солид.
Сможешь?

0

841

GreenA написал(а):

Прошу помощи!
Плагин проработал один день. После этого выдает сообщение.http://s7.uploads.ru/t/8XHbp.jpg

Как можно исправить?

Отредактировано GreenA (08-12-2015 01:28:49)

Читай тут https://vk.com/topic-57934042_31481581?offset=60

0

842

Может кто подскажет?
Почему RhinoCam выдает УП с углом поворота в минус??? что и где поменять нужно?
Только начал поворотку осваивать, сильно не пинайте!

вот начало УП:
G00 G49 G40.1 G17 G80 G50 G90
G21
(4th Axis Roughing)
M6 T1
M03 S4851
G01 X0.0000  Z41.0000 A0.000 F3000.
Z38.0000 A0.000
X-301.5000  Z37.8741 A0.000
X-305.1762  Z35.0000 A0.000
X-720.0000 A0.000
X-306.2501 A-4.932
X-306.0000  Z35.7069 A-4.932
X-297.0000  Z37.9880 A-4.932
X0.0000  Z37.9990 A-4.932
Z37.9960 A-9.863
X-301.5000  Z37.8701 A-9.863
X-305.1691  Z35.0000 A-9.863
X-720.0000 A-9.863
X-306.2501 A-14.795
X-306.0000  Z35.7080 A-14.795
X-297.0000  Z37.9998 A-14.795
X0.0000 A-14.795
Z37.9925 A-19.726
X-301.5000  Z37.8666 A-19.726
X-305.1665  Z35.0000 A-19.726

Отредактировано F-Roger (22-01-2016 17:53:07)

0

843

Сам ответил на вой вопрос: нужно в настройках постпроцессора в разделе Multi Axis Motion подразделе Angle Value занчение Scale Factor занчение 57,2.. заменить а -57.2...

0

844

и все же: при изменении значения Scale Factor на отрицательное с чистовой УП проблем нет, вроде все ОК, но вот при повороте стола Rhino выдает уп где угол поворота с двумя минусами, или минусом и плюсом одновременно, соответственно Mach ругается

G00 G49 G40.1 G17 G80 G50 G90
G21
(Rotate Table Operation)
G00 Z45.0000
X-171.0000 Y-260.0000
A--90. F10160.
(Horizontal Roughing)
M6 T2
M03 S4851
Z33.9803
X-116.7566 Y-18.7996
G01 Z33.3453  F2500.0
Y-34.5316 Z30.5713  F2500.0
X-13.3526  F3000.0

0

845

Melkiades написал(а):

JIEXA
Продолжим наше общение:

В плоском случае шипы чередуются с равными расстояниями. Угол а определяется фрезой. На мойвзгляд такое лучше всего резать 30° фрезой, значит а=15
В случае изгиба по радиусу скважность установки шипов меняется. Но угол остается неизменным.
Заметь - изгиб идет не полукругом, а ломаной линией. Шип согнуть невозможно, а при слейке в прессе тонкая перемычка все равно прижмется к плоской вершине шипа, плюс-минус. Угол считаем от этих маленьких площадок.
Задача при помощи кузнечика расположить линии для выборки как функцию от curvuature.
Мне видится что входными параметрами должны быть толщина пакета после сборки, глубина выборки, угол фрезы. Ну и кривая профиля, ессно.
На выходе нужно получить либо прямые отрезки с нужным периодом чередования, либо прямоугольники. Этого достаточно. В крайнем случае солид.
Сможешь?

На словах все красиво, на практике не так. Взгляни на шипы которые ты собираешься резать фрезой 30 градусов. На изогнутой линии шипы одинаковые, но стоит выпрямить линию и фреза уже не влазиет, она будет задевать соседний шип, поэтому на 3х координате не вариант резать. Резать надо прямой фрезой, причём диаметр должен быть меньше расстояния между шипами, ну и конечно же 5и осевой, накрайняк 4х осевой станок. При больших изгибах грани шипа могут стоять вертикально.

Отредактировано JIEXA (27-01-2016 12:01:41)

0

846

Я про V-образную фрезу. Минимальная ширина площадки между двумя шипами должна быть больше пятки фрезы - это меньше 1мм. Влезет в любом случае.
И шипы отнюдь не одинаковые, именно на радиусе. Внешняя сторона несет широкие шипы, внутренняя узкие. При выпрямлении листа получится снаружи широкие шипы с малой скважностью, изнутри наоборот.
Для обработки достаточно обычной 2 1/2 axis pocketing с шагом чуть меньше ширины пятки. Кромка под углом получится сама. И именно на 3 осях.
Ты с файлами разобрался?

Отредактировано Melkiades (29-01-2016 10:40:10)

0

847

есть офис инструментом ломтика в носу, как в 123, чтобы сделать
спасибоhttp://s6.uploads.ru/t/UAZ9P.jpg

0

848

taawint
RhinoNest

0

849

есть ли видео, чтобы увидеть, как эта функция
пожалуйста вы помочь мне Я по-прежнему в процессе обучения спасибо,

0

850

http://lmgtfy.com/?q=rhinonest+video

Отредактировано Melkiades (08-02-2016 15:06:32)

+1

851

Melkiades написал(а):

http://lmgtfy.com/?q=rhinonest+video

Modifié Melkiades (Aujourd'hui 13:06:32)

спасибо за ссылку
то, что я имел в виду, как объем траншеи, выбрав один из трех осей XYZ

Отредактировано taawint (08-02-2016 18:10:04)

0

852

Доброго дня. Столкнулся с проблемой зависания Рино 5 при прогоне имитации в Ринокаме 2015.
В версии Рино 5.11 комп (Вин7 х64 лицуха) вис намертво во время первых движений фрезы, версия 5.09 виснет (сама прога) по окончанию прогона за 50-60 строк до конца.

UPD: проблема решена (решилась?) очередной переустановкой РиноКАМ 2015.

Отредактировано amtal (17-02-2016 17:52:23)

0

853

amtal написал(а):

Доброго дня. Столкнулся с проблемой зависания Рино 5 при прогоне имитации в Ринокаме 2015.

Такое бывает при симуляции 3д обработки с полигональной моделью. Суть в том что рино "на лету" создает стл поверхность.
Это требует огромных ресурсов. Лично мне помог переход на х64 версию и доустановка модулей памяти до 6 гб. А хочу поставить 8 гиг.
Также можете попробовать "загрубить" отображение модели в рино:
tools-options-mesh-Jagger and faster. И поковыряться в настройках симуляции.
Но имейте в виду, что ринокам использует этот же меш для построения уп. мелкие элементы могут стать "угловатыми".

0

854

у меня есть русская панель c bycnhevtynfvb к rino 5, сброшу на почту

0

855

Коллеги, у меня одного фигня с нестингом в ринокам 2016?
Все прохожу по цепочке, все кривые на Preview nest расположены как надо.
Нажимаю Commit nest - слой создается, но пустой. Понятное дело при выходе результаты теряются.
Что я сделал не так?

0

856

Melkiades написал(а):

Коллеги, у меня одного фигня с нестингом в ринокам 2016?
Все прохожу по цепочке, все кривые на Preview nest расположены как надо.
Нажимаю Commit nest - слой создается, но пустой. Понятное дело при выходе результаты теряются.
Что я сделал не так?

В 16 не знаю, а вот в 15 такое бывало если детали не помещаются на заготовке. ;-)

0

857

а разве нестинг учитывает заготовку? Я задаю прямоугольник как sheet.
Обычно программа просто создает второй такой же прямоугольник, на него отбрасывает то что не поместилось.
В этом случае все помещалось с запасом. Я не нажимая Commit nest  просто расположил исходные кривые по созданным контурам и вырезал. Заполнение было в районе 70%

0

858

Коллеги, а подскажите как сделать приятный для глаза завиток на конце профиля?
Кто как делает?

0

859

Clayoo 2.0 на подходе - мне прислали предложение о предзаказе.
Я скачал с их сайта бетку, покурю ее на досуге.
Видео по возможностям:

+2

860

как интегрировать RhinoCAM  в  Rhinoceros СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

0

861

МОМ написал(а):

как интегрировать RhinoCAM  в  Rhinoceros

Запустить Rhinocam Installer.exe при неработающем рино.
После установки запустить рино - он сам все сделает
Если не поможет - из папки ринокама перетащить rhp файл в рабочее окно рины

+1

862

Melkiades написал(а):

Запустить Rhinocam Installer.exe при неработающем рино.
После установки запустить рино - он сам все сделает
Если не поможет - из папки ринокама перетащить rhp файл в рабочее окно рины

VisualMILL 6.0
VisualCAM 1.0
я не нашол файла с расширением .rhp

0

863

МОМ написал(а):

VisualMILL 6.0
VisualCAM 1.0
я не нашол файла с расширением .rhp

Вы спрашивали за RhinoCam, а не VisualMILL. VisualMILL - отдельная программа.

0

864

Вопрос - где в настройках чистовой обработки можно убрать "выезды" за пределы заготовки при переходе на другой участок обработки?
Стратегия "параллельная финишная", при наличии на модели "пустых мест" объезжает их, поднимая фрезу до безопасной высоты и едет к следующему участку обработки "по воздуху", и уже там "врезается" и дальше пилит. Имеется-ли какая настройка, чтоб убрать эти "полёты" и заставить фрезу ехать СКВОЗЬ заготовку(точнее сквозь пустое место, ибо там уже всё выбрано черновой обработкой)???

0

865

при чистовой обработке двух рядом расположенных зон фреза поднимается, перелетает на другой участок, опускается и режет.
Вылетать за пределы заготовки ей нет смысла.
Еслиже пустая зона расположена внутри зоны обработки, то просто не указывайте ее - фреза будет кататься по ней без подъема.
Если надо чтобы подняла, но не сильно, используйте Skim в Clearance Geometry. При Skim=0 она будет летать на нулевой высоте над деталью. Остаток материала на путях перелета не учитывается вообще.

0

866

Melkiades написал(а):

Еслиже пустая зона расположена внутри зоны обработки, то просто не указывайте ее - фреза будет кататься по ней без подъема.
Если надо чтобы подняла, но не сильно, используйте Skim в Clearance Geometry. При Skim=0 она будет летать на нулевой высоте над деталью. Остаток материала на путях перелета не учитывается вообще.

Спасибо, что направили куда нужно. По умолчанию там "Клиренс план" стоит - фреза делает подъём до уровня нуля заготовки и едет к следующей точке обработки. Выглядит это так:
http://s5.uploads.ru/t/nuARh.jpg
Изменил на "Ским", стало так:
http://s7.uploads.ru/t/U8SKs.jpg
Общем - то, что нужно :) Спасибо за подсказку.

0

867

megagad написал(а):

По умолчанию там "Клиренс план" стоит - фреза делает подъём до уровня нуля заготовки и едет к следующей точке обработки. Выглядит это так:

Также можно выделить ненужную зону вектором и указать в областях обработки. Ринокам тогда вообще не будет ее затрагивать. Экономится куча машинного времени.
http://s6.uploads.ru/t/wM4pV.jpg

0

868

Не помню, кажется они называются aware area. Это есть только в РК 2015-2016.
И насколько мне помнится они работаю только в 2Д стратегиях - в 3д финише этой закладки не будет...

0

869

Подскажите есть ли что для сборки в Рино, нашел плагин Rhino Assembly но он не поддерживается уже.

0

870

А что именно вы хотите собирать в рино?

0

871

Melkiades написал(а):

А что именно вы хотите собирать в рино?

.

Хотел собрать 3d пазл, но так как трудно без привязок, сделал в компасе

0

872

wolf424 написал(а):

Хотел собрать 3d пазл, но так как трудно без привязок, сделал в компасе

Рино под это не заточен. Вообще я бы определил рино как базовую платформу, которую при помощи плагинов можно адаптировать под свои задачи.
Для параметрического моделирования это Grasshopper
Для архитектурного VisualArq
Для корпусов судов RhinoMarine
Для обуви RhinoShoe
Для ювелирки RhinoGold
Для извращенцев T-Splines, Clayoo
и т.д.
Ощущаете диапазон применений?
А есть еще плагины для вывода сделанного в виде картинок (Maxwell,Vray, Keyshot и пр.) и объемных вещей (RhioCAM, MadCAM, 3DPrint и т.д.)
Лично мне рино как инструмент моделирования не очень удобен, SolidThinking приятнее. Но в связке с ринокамом рино превращается в офигенно удобный инструмент быстрого прототипирования, чем я и пользуюсь.
Когда освою grasshopper думаю расширю свои возможности

0

873

Да мне RhinoNest понравился, удобный плагин для нестинга. Ринокам как я понимаю функциональней Арткама, что то вроде Topsolid?

0

874

Возможно ли с помощью Рины преобразовать 3Д-модель в рельеф?
Гугл выдает несколько способов это сделать, но только либо в 3Дмаксе, либо в Блендере, либо в Мэшлаб. Пробовал блендером и 3дмаксом, не осилил, т.к. с этими программами не знаком совсем.
3Дмакс   https://www.youtube.com/watch?v=Wmv3QAuAYlA
Блендер  https://www.youtube.com/watch?v=L5sffEExPU4
Мэшлаб   https://www.youtube.com/watch?v=vaDAiH-IeN4

0

875

Ещё вопрос, может и глупый, но решения(очевидного) не нашёл: разные модели при финишной обработке имеют разные "границы" свободного хода фрезы вокруг модели. Точнее - две модели, одна режется "фреза у стенки поворачивает", вторая "фреза ещё на пол модели отходит". Такое чувство, что вокруг некоторых моделей есть дополнительная область, которую ринокам воспринимает как продолжение модели и режет её, но на нулевой высоте. была идея ограничить модель областью обработки с минимальным отступом, но всётаки хочется разобраться в самой сути такой обработки(что разные модели имеют разный отступ).

0

876

megagad написал(а):

разные модели имеют разный отступ

Это зависит от крутизны кромки модели. Конечно при условии что граница обработки это граница рельефа.
Рина будет считать траектории до тех пор, пока центр фрезы не дойдет до границы (вид сверху).
Если обрабатывается плоская деталь, стратегия например projection pocketing, то выйдет за границу на радиус фрезы.
Если же модель например полушар, то не дойдет до нулевой плоскости примерно на диаметр фрезы.
Лично я чтобы не иметь проблем делаю офсет границы на диаметр фрез плюс 5-10% и уже эту кривую использую как зону обработки.

0

877

Плотник Вася написал(а):

Возможно ли с помощью Рины преобразовать 3Д-модель в рельеф?

Нет, нельзя. Это совершенно рвзные вещи.

0

878

Melkiades написал(а):

Это зависит от крутизны кромки модели. Конечно при условии что граница обработки это граница рельефа.
Рина будет считать траектории до тех пор, пока центр фрезы не дойдет до границы (вид сверху).
Если обрабатывается плоская деталь, стратегия например projection pocketing, то выйдет за границу на радиус фрезы.

еслиб всё было ТАК просто... Общем - имеются модели. которые рино пилит с отсупом в ДЕСЯТЬ диаметров фрезы(а может и больше). Стратегия одна и таже - параллельное финиширование. Говоря проще - есть модели. где этот отступ как вы и пишете - до одного диаметра кончика фрезы(0.5мм), а есть, где фреза ещё часть "щита" пилит плоскостью на 5-10мм от границы самой модели!

0

879

Никогда с таким не сталкивался...
А что выбрано в Control Geometry?

0

880

Melkiades написал(а):

А что выбрано в Control Geometry?

Ничего - там обычно пусто вообще.

0

881

Тогда еще вопрос. Как можно сконфигурировать свой станок из готовой модели, или импортировать свою модель, чтобы получить наподобие такого
https://www.youtube.com/watch?v=pkLWxgXEwiM
Есть обучалка по РМ, https://www.youtube.com/watch?v=pPX8VnLJlmY
как сделать подобное в рине ?

0

882

megagad написал(а):

Ничего - там обычно пусто вообще.

тогда все правильно - ринокам от балды выбирает зону обработки.
Теоретически он вообще считать ничего не должен с ошибкой no control area defined
Нужно задавать обязательно.

Отредактировано Melkiades (18-04-2016 23:20:13)

0

883

Melkiades написал(а):

http://lmgtfy.com/?q=rhinonest+video

Edited Melkiades (08-02-2016 13:06:32)

спасибо вам еще раз вы должны помочь глухонемой группу и
Это первый результат в картинках ожидает или как генерирует DXF
Contoure носорогов и moI3dhttp://s6.uploads.ru/t/hwVXO.png

0

884

taawint написал(а):

как генерирует DXF

Я не знаю как MOI генерирует DXF.
Я бы извлек кривые из граней, их экспортировал в рино.
А смысл? Слоты (прорези) для сборки можно сделать и в MOI.

0

885

megagad написал(а):

разные модели при финишной обработке имеют разные "границы" свободного хода фрезы вокруг модели. Точнее - две модели, одна режется "фреза у стенки поворачивает", вторая "фреза ещё на пол модели отходит". Такое чувство, что вокруг некоторых моделей есть дополнительная область, которую ринокам воспринимает как продолжение модели и режет её, но на нулевой высоте. была идея ограничить модель областью обработки с минимальным отступом, но всётаки хочется разобраться в самой сути такой обработки(что разные модели имеют разный отступ).

вроде рино берет границу заготовки как границу обработки?
И построить нужную границу с помощью кривых тоже не проблема

0

886

Плотник Вася написал(а):

вроде рино берет границу заготовки как границу обработки?

Нет - ринокам подставляет автоматически размеры заготовки исходя из габаритов всего что лежит в рабочем пространстве.
В качестве границы обработки к примеру стл никак не подойдет. Только кривая, либо, в последних версиях, плоская поверхность.
Но с поверхностями все сильно глючно...
Граница обработки строится за пару минут, я подозреваю что тс пришел в рино из арткама и посчитал что здесь тоже все само получается...
Ну он уже получил ответ и ушел... надеюсь думать.

Отредактировано Melkiades (24-04-2016 15:56:06)

0

887

Так вроде ж по заготовке считает, не?
Вон я ему заготовку от балды выдал, так он по ней примерно и посчитал. Машинный регион не указан вообще.
http://s2.uploads.ru/t/vjLdT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yBK02.jpg
Меняю заготовку - меняется и траектория черновой, просто лень было еще снимок делать.

Melkiades написал(а):

Но с поверхностями все сильно глючно...

Это да, для региона всегда использую линии.
Не был бы он таким глючным - цены бы ему не было. Такой шикарной визуализации я не встречал в других программах.

Melkiades написал(а):

В качестве границы обработки к примеру стл никак не подойдет. Только кривая, либо, в последних версиях, плоская поверхность.

можно еще использовать ребра модели как кривые
http://s6.uploads.ru/t/UiAGR.jpg

+1

888

О! А я не знал - постоянно задаю зоны обработки. Похоже у нашего тс проблема как раз с проивольной заготовкой.
Мне без надобности, на будущее учту.
Кстати, результат визуализации смог сохранить в стл?
У меня не получилось - глюк какой-то...
2016 РК уже нормально выбирает несколько плоскостей для обработки. Мне кажется макнилы не утруждают себя сервиспаками - просто выпускают новый релиз.
По глюкам визуализации не скажу - не разобрался.
А вот вылеты при просчете лечатся неплохо применение мультитреадинга вкупе с 64-битной системой и большим объемом озу. Рекомендую.

Отредактировано Melkiades (24-04-2016 23:43:43)

0

889

Melkiades написал(а):

Кстати, результат визуализации смог сохранить в стл?

а для чего это применяется? Я такой целью даже не задавался

Melkiades написал(а):

По глюкам визуализации не скажу - не разобрался.

а какие глюки? Как-то раз видел зарез в модель, да и то, если в процессе дёргать мышей. Но g-код выдает правильный.
Глюки, которые доставляют больше всего - это, например, просчет 4-осевого покетинга.
Траекторию строит красиво, а G-код выдает не прямоугольной формы, а "елочкой", то есть в одном кадре стоит и координата Y, и координата А, поэтому происходит и поворот, и смещение  по оси. Ковыряние постпроцессора результата не дало, т.к. если и разнести по разным кадрам, то нарушается холостой переезд.
http://s7.uploads.ru/t/AmWKH.jpg

Отредактировано Плотник Вася (25-04-2016 00:27:10)

0

890

Кстати вопрос - а ктонить пользует "МадКАМ" для Рино? или тут только РиноКАМ обсуждается?
И да - "глю", который я описал выше проявляется при явном выставлении "нулевой" плоскости для финиша - например при "индексной" обработке на поворотном столе задаётся нулевая плоскость. совпадающая с цен6тром стола - чтоб фреза не резала "глубже". Вот видимо из-за этого ограничения и возникает от такое:
http://s5.uploads.ru/t/rdpM6.jpg
Это кусок модели. размер "клетки" - 5мм. "Фреза" оканчивает обработку по поверхности модели(стенка в этом месте почти вертикальная) доходит до "нулевой плоскости" и пилит "вбок" ещё почти 2.5мм.
Поэтмоу пока забил на ринокам и ковыряю мадкам - более "легковесная" КАМ надстройка, и почти не глючит/вылетает. Её можно поставить парарллельно с ринокамом и по потребности включать или то, или другое.
А, забыл вопрос - ринокам у мну 2014 ,и при редактировании "инструмента" иногда всё намертво виснет! Как от этого избавится?

0

891

megagad написал(а):

ринокам у мну 2014 ,и при редактировании "инструмента" иногда всё намертво виснет! Как от этого избавится?

rhinocam 2016

megagad написал(а):

"Фреза" оканчивает обработку по поверхности модели(стенка в этом месте почти вертикальная) доходит до "нулевой плоскости" и пилит "вбок" ещё почти 2.5мм.

в такой проекции не видно ни границу обработки, ни направление поворотной оси.
"нулевая плоскость"- что Вы имеете в виду?

0

892

Плотник Вася написал(а):

"нулевая плоскость"- что Вы имеете в виду?

Это плоскость, проходящая через "ноль" поворотного стола, перпендикулярная поверхности стола, и делящая модель на "части".

Плотник Вася написал(а):

в такой проекции не видно ни границу обработки, ни направление поворотной оси.

"граница" обработки не выбрана - режется из "кубика". да и по СТЛ тяжко задать ту самую "границу".

megagad написал(а):

rhinocam 2016

фига с два! Как вылетало с ошибкой так и вылетает(по каждому чиху!)

Отредактировано megagad (25-04-2016 04:13:50)

0

893

megagad написал(а):

"Фреза" оканчивает обработку по поверхности модели(стенка в этом месте почти вертикальная) доходит до "нулевой плоскости" и пилит "вбок" ещё почти 2.5мм.

megagad написал(а):

"граница" обработки не выбрана - режется из "кубика".

а что Вас не устраивает?

0

894

Плотник Вася написал(а):

а что Вас не устраивает?

Меня не устраивает то, что "некоторые" модели это чудо режет "впритык", почти не отходя от края модели в бок. Причём без разницы стоит-ли ограничение глубины или нет. А вот некоторые, особенно объёмные он режет так - с отступом от модели. И хотелось-бы разобраться почему оно так делает и как это устранить!

0

895

Уже раза 3 или 4 обьясняли - задать регион

0

896

Плотник Вася написал(а):

Melkiades написал(а):
Кстати, результат визуализации смог сохранить в стл?
а для чего это применяется? Я такой целью даже не задавался

Лично мне иногда надо показать клиенту как оно вырежется. Рендерить исходный стл не вариант. Поэтому и хотел сохранить результат симуляции в стл, загнать его в кейшот и сделать нормальную картинку. Не удалось...
А у меня основной глюк визуализации - "перегрузка". Начинает рисовать нормально, затем резко тупит на какой-то строке, мин на 10-30...

0

897

megagad написал(а):

да и по СТЛ тяжко задать ту самую "границу".

Да ладно.
https://pp.vk.me/c626323/v626323035/70fd/os2DJsCH0B4.jpg
https://pp.vk.me/c626323/v626323035/7106/rmLgB1bo5aA.jpg

0

898

Плотник Вася написал(а):

Да ладно.

хм. И как вы это сделали?

0

899

megagad написал(а):

И как вы это сделали?

_MeshOutline

0

900

stiks написал(а):

_MeshOutline

спасибо нашёл. Один минус - после двух нажатий на кнопку рино опять вылетел с ошибкой :(

Отредактировано megagad (26-04-2016 20:40:51)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»