​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » стыковка направляющих


стыковка направляющих

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Доброго время, Господа.

Возникла такая необходимость:
Есть куски линейных направляющих, но торцы неровные.

И вот вопрос - Как в гаражных условиях шлифонуть торцы так, чтобы при стыковки рельс не было зазора.

пробовал на вертикальнофрезерном станке, ни чего не получается. срез торцов сильно каленый и фреза только свестит, а толку ни какого. Может фреза не та, но другой небыло и доступа к станку, к сожалению, уже нет.

Если кто сталкивался с решением этого вопроса прошу отпишитесь буду премного благодарен.

0

2

Интересно для чего такая необходимость. А путь решения на мой взгляд такой: нужно закрепить обрезки на одной оси и на месте стыка сделать пропил торцовкой по металлу. Должно получиться ровно, а фреза конечно вряд ли возьмет направляющие.

0

3

mvl35 написал(а):

Интересно для чего такая необходимость.

Возникла необходимость сделать длину рабочей области по одной из осей 3500мм, вот и приходится проводить стыковку 2000мм и 1000мм и 500мм направляющих.

На счет торцовки ..... интересно, надо попробовать.

спасибо. может еще какие варианты, так, чтобы сразу весь набор попробовать?

0

4

Отпилить-то вы их отпилите, а как вы их потом планируете крепить на раме чтобы небыло ступеньки? Ведь подшипник должен проходить идеально, иначе разобьет его...

Отредактировано likhacheff (10-01-2013 23:34:19)

0

5

likhacheff написал(а):

Отпилить-то вы их отпилите, а как вы их потом планируете крепить на раме чтобы небыло ступеньки?

в этом и вопрос. необходимо, как то обработать торцы направляющих так, чтобы они "идеально" стыковались, а по оси выровнять - это уже второй вопрос.

0

6

В гаражных условиях у вас ничего не получится, лучше сразу ищите где пошлифовать торцы

0

7

Антал написал(а):

В гаражных условиях у вас ничего не получится, лучше сразу ищите где пошлифовать торцы

С Вами согласен , нужен горизонтально фрезерный станок на вертикалке детали на пупа не поставить ,хотя есть победитовые концевые фрезы можно и ими , скоростной фрезой с победитовыми накладками на малых оборотах можно фрезеровать каленные детали ,свои кулачки от токарного патрона я так фрезерую . Буду рад если мой совет Вам подойдет , если есть доступ к станкам конечно.

0

8

Есть фирмы продаю рельсы по 4 метра, в принципе слышал что люди покупают каретки отдельно рельсы отдельно . Если надо могу найти их адрес.

0

9

arryk написал(а):

Доброго время, Господа.

Возникла такая необходимость:
Есть куски линейных направляющих, но торцы неровные.

И вот вопрос - Как в гаражных условиях шлифонуть торцы так, чтобы при стыковки рельс не было зазора.

пробовал на вертикальнофрезерном станке, ни чего не получается. срез торцов сильно каленый и фреза только свестит, а толку ни какого. Может фреза не та, но другой небыло и доступа к станку, к сожалению, уже нет.

Если кто сталкивался с решением этого вопроса прошу отпишитесь буду премного благодарен.

Во первых вы не обозначили какие направляющие у вас есть в наличие (цилиндрические или профильные), во вторых на данный момент нет проблем с покупкой рельс длиной до 5,6 м, тут стоит вопрос как вы умеете считать деньги, в третьих по поводу стыковки например профильных вам главное выдержать у стыкуемых рельс горизонталь и вертикаль, по поводу зазора между концами это не критичное место(как работает система шариков в каретке-----это мост) ну а если у вас цилиндрические рельсовые направляющие тут намного проще вы просто меняете местами подложки и цилиндры и получите отличный замок посредством разниц длин между ними.
По поводу длинных рельс например http://cncrouter.ru/site/complect/
и это далеко не единственная фирма.

Отредактировано stasblak (11-01-2013 07:13:43)

0

10

когда то делал Два шаговика на оси Х пост 37,ничего хорошего не вышло ,подшипники убились через месяц.Зазора практически не было,между собой валы соединены шпилькой и отшлифованы .

0

11

napas написал(а):

когда то делал Два шаговика на оси Х пост 37,ничего хорошего не вышло ,подшипники убились через месяц.Зазора практически не было,между собой валы соединены шпилькой и отшлифованы .

Я только не понял с какой целью была убрана опора на TBS  вы просто концы в воздух повесили для КАКОЙ ЦЕЛИ.

0

12

Я пытаюсь стыковать профильные рельсы.
stasblak - спасибо за ссылку.

я как-то пошарил по Москве, все предлагают 4000мм - 3000 мм

Я так понимаю, что нужно зажать самый край направляющей, мм 200-300, и с торца чем - то обработать, например наждаком с шлифовальным кругом, так чтобы наждак ходил перпендикулярно направляющей, во только по конструкции пока не могу ни чего прикинуть.

Может кто прикидывал шлифовальный станочек такого рода?

0

13

arryk написал(а):

Я пытаюсь стыковать профильные рельсы.
stasblak - спасибо за ссылку.

я как-то пошарил по Москве, все предлагают 4000мм - 3000 мм

Я так понимаю, что нужно зажать самый край направляющей, мм 200-300, и с торца чем - то обработать, например наждаком с шлифовальным кругом, так чтобы наждак ходил перпендикулярно направляющей, во только по конструкции пока не могу ни чего прикинуть.

Может кто прикидывал шлифовальный станочек такого рода?

Вот как раз в профильных рельсах стык не критичен. Самое главное горизонт и вертикаль (про параллельность уже молчу) главное не забудте на стыках снять фасочки, как не породоксально именно фаски в случае некой кривизны и не будут давать ударяться шарикам о типа припятствие в ввиде вертикального перехода, каретки выполнены по системе мост, то есть нагрузка в них выравнивается при нахождении каретки по центру стыка, а перед тем как подойти к этому равновесию вся нагрузка сначала на одной рельсе потом на другой, это как танк ров переезжает, посмотрите на тот момент когда под ним пропасть.

Отредактировано stasblak (11-01-2013 15:30:14)

0

14

Вот как раз в профильных рельсах стык не критичен

спасибо, я действительно не знал. Мне казалось, что все должно быть идеально подогнано, но если так обстоит дело то надо пробовать.
Если я выставлю направляющие по оси и по горизонтали и у меня будут щели в местах стыка, как это повлияет на износ каретки, повлияет ли вообще?

0

15

stasblak написал(а):

это как танк ров переезжает

и вместе с этим танком будет переезжать фреза по рельефу, в каретках шарики с преднатягом  даже на небольшой скорости перемещения портала любая фаска их убьет. Не вводите в заблуждение!!!!

0

16

napas написал(а):

и вместе с этим танком будет переезжать фреза по рельефу, в каретках шарики с преднатягом  даже на небольшой скорости перемещения портала любая фаска их убьет. Не вводите в заблуждение!!!!

Тут опять вопрос какие каретки у него в наличие, если честно вряд ли кто то ставит каретки хотя бы со средним преднатягом на самодельный станок ценовая политика ощутимая. И как вы выражаетесь не вводить в заблуждение, я просто смотрю на вещи реально исходя из возможностей (финансовых) людей.  И скорей всего тут идёт разговор о первой категории профильных рельс, а в них о преднатяге как он выглядит в реале только мечтать.
А если вам мало моих слов и моей практики почитайте этот документ.ХИВИН
Извиняюсь фирма NB
Napas  вы так и не ответили с какой целью вы убрали дюралюминевые опоры с рельс TBS, в вашем варианте концы висят в воздухе и вы сами создали благоприятную среду для "убийства" кареток.

Отредактировано stasblak (11-01-2013 18:02:44)

0

17

stasblak написал(а):

главное не забудте на стыках снять фасочки,

На практике может и используете, но в документе этого нет.
http://s2.uploads.ru/t/uwayV.png

stasblak написал(а):

Napas  вы так и не ответили с какой целью вы убрали дюралюминевые опоры с рельс TBS

В 10 посту есть ссылочка. Там описано для чего "убрана" опора.

0

18

valb написал(а):

На практике может и используете, но в документе этого нет.

В 10 посту есть ссылочка. Там описано для чего "убрана" опора.

Если вы подскажете людям где взять именно шлифовальный станок для подготовки торцов вопрос будет закрыт автоматически. У меня на моём пути была возможность побывать на Прокопьевском ГПЗ (ЖАЛЬ УЖЕ НЕТ КАК И МНОГИХ) и воочию видел оборудование на котором делают подшипники, а направляющие это и есть подшипники только линейные, и давайте исходит из варианта можем, а не из того что хотим и должно по госту быть. Это реальная жизнь, а в жизне люди как делают если не получается так мы сделаем по другому в итоге результат один разница только в путях которыми к нему пришли.
По поводу 10 поста так и не понял для чего, каретки на снимке стоят TBR и по переписке я вроде бы понял про ролики...........и зачем.

По поводу документации там как раз есть намёк почему нежелателен зазор. На каретках стоят так сказать пыльники, которые просто со временем срежет и по этому не советуют стыковку применять на других каретках там они прописаны из-за уссилиности этих пыльников. Но ни слова что именно шарикам прийдёт каюк из-за щели.

Отредактировано stasblak (11-01-2013 19:45:40)

0

19

stasblak написал(а):

По поводу 10 поста так и не понял для чего

napas написал(а):

переделка рабочего станка хуже пожара....... я для своего заказал каленые валы по 200 мм(оказалось на порядок дешевле чем покупать целые) и набрал нужную длину,в данном случае можно поступить также,заказав каленые пластины

Цитата из той темы. Пост 37.  Есть там ещё фото.
napas подойдёт и ответит более подробно. :dontknow:

0

20

По поводу советов stasblak это просто издевательство и насмешки над людьми.  Вы думайте сами , это ваш карман  так что вам и решать, на какой период вы собираетесь делать станок. Если на пол года то слушайте  stasblak.

0

21

apanovic написал(а):

По поводу советов stasblak это просто издевательство и насмешки над людьми.  Вы думайте сами , это ваш карман  так что вам и решать, на какой период вы собираетесь делать станок. Если на пол года то слушайте  stasblak.

обьясните разницу между моими советами и рекомендациями фирмы производителя.
и второе у человека есть в наличие куски рельс он их хочет использовать, если бы у него были свободные средства, то я думаю он не стал бы хранить эти обрезки и приобрёл бы цельные профиля.

Отредактировано stasblak (11-01-2013 20:43:58)

0

22

Да они стыкуются но там и условия работы совсем другие(транспортеры и тд и тп) но не как не фрезер.  Ему бы эти куски положить на полку до лучших времен. Если б я строил свой станок с подобными советами то я бы сделал такое барахло!  Что проще начать делать новый проект чем этот переделывать по вашим словам алюминий упругие стали , из профильных труб со стенкой 3мм можно сделать путний фрезер. Ну и много того что вы тут предлагали  я считаю бредом.

0

23

apanovic написал(а):

Да они стыкуются но там и условия работы совсем другие(транспортеры и тд и тп) но не как не фрезер.  Ему бы эти куски положить на полку до лучших времен. Если б я строил свой станок с подобными советами то я бы сделал такое барахло!  Что проще начать делать новый проект чем этот переделывать по вашим словам алюминий упругие стали , из профильных труб со стенкой 3мм можно сделать путний фрезер. Ну и много того что вы тут предлагали  я считаю бредом.

Я уважаю мнение других и понимаю вас, но есть контингент людей для которых даже эти обрезки и доступные более менее материалы колондайк, и они хотят из имеющегося у них в наличие собрать что-то даже не совершенное но своими руками и это будет работать, в процессе постройки как вы говорите из борохла человек получит опыт который не заменят ему 1000 советов и вот после этого человек уже осмысленно и зная что ему нужно приступит к постройке действительно шедэвра для себя а предыдущий станок будет наглядным образцом каких то ошибок и главное это самоутверждения Я смог с минимальными затратами о которых человек потом даже не будет сожалеть.

0

24

Я понимаю с барахла можно построить станок а4  но станок 3.5 метра это уже серьезно и цены там на обработку тех жэ пазов под направляющие стоят серьезных денег.

0

25

apanovic написал(а):

Я понимаю с барахла можно построить станок а4  но станок 3.5 метра это уже серьезно и цены там на обработку тех жэ пазов под направляющие стоят серьезных денег.

Каюсь не обратил внимание какую длину собираються стыковать :angry:

0

26

Я так чувствую, что придется изыскать резервы и купить цельные направляющие.
Со стыковкой, чувствую, что намучаюсь.
Направляющие и рельсы у меня те что предлагает АКЕТОН - BGXH25FL

Господа если не трудно киньте ссылки компаний, которые предлагают рельсы длиннее 4500мм, буду благодарен.

0

27

arryk написал(а):

Я так чувствую, что придется изыскать резервы и купить цельные направляющие.
Со стыковкой, чувствую, что намучаюсь.
Направляющие и рельсы у меня те что предлагает АКЕТОН - BGXH25FL

Господа если не трудно киньте ссылки компаний, которые предлагают рельсы длиннее 4500мм, буду благодарен.

http://www.antrieb.ru/products/linear/linear_guideway/
http://cncrouter.ru/site/complect/
http://www.maedler.de/
http://www.aketon.ru/products_slideguide.html

0

28

А кто нибудь может дать ссылку на пример оборудования которое шлифует торцы подобных изделий. Было бы очень интересно посмотреть, может что из этого и получится

0

29

arryk написал(а):

А кто нибудь может дать ссылку на пример оборудования которое шлифует торцы подобных изделий. Было бы очень интересно посмотреть, может что из этого и получится

Это оборудование стоит на предприятиях имеющих механический профиль.
Ну как пример круглощлифовальный станок есть у многих, а тот же станок для шлифовки кулачков распредвапа у единиц.

0

30

А давайте поинтересуемся у человека для каких целей нужен станок с таким полем. Мне почему-то кажется, что он нужен для раскроя, соответственно требования к точности уже не такие большие. На мой взгляд +- 0.5 мм на таком поле допустимая погрешность. А если так, то смело вперед, стыкуйте и будет все ок.

0

31

likhacheff написал(а):

А давайте поинтересуемся у человека для каких целей нужен станок с таким полем. Мне почему-то кажется, что он нужен для раскроя, соответственно требования к точности уже не такие большие. На мой взгляд +- 0.5 мм на таком поле допустимая погрешность. А если так, то смело вперед, стыкуйте и будет все ок.

Вот на этом месте я предлагаю Всем абитурьентам задавая вопрос изначально ввести в суть вопроса для чего ему это надо и какие возможности он имеет. И предлагаю это для того, что бы не вести полемику, сколько людей столько и мнений в итоге результат, будет от того что абитурьент может, хочет, имеет. А можно изначально опустить эти передряги лишние.

0

32

Я считаю что нужно изначально все делать правильно и хорошо, а погрешность она потом наберется.

0

33

Такая длина рабочей зоны нужна для гравировки каменных плит (искусственных). длина плиты 4000 мм ширина 1200мм толщина 100 мм.
не спрашивайте зачем, я пока не знаю. мне поставили задачу, можно сделать такую рабочую зону или нет?
точность конечно ненужна, но вот надежность работы, это самое главное.

0

34

arryk написал(а):

Такая длина рабочей зоны нужна для гравировки каменных плит (искусственных). длина плиты 4000 мм ширина 1200мм толщина 100 мм.
не спрашивайте зачем, я пока не знаю. мне поставили задачу, можно сделать такую рабочую зону или нет?
точность конечно ненужна, но вот надежность работы, это самое главное.

Тут даже вопроса о стыкованных рельсах не может появится. Хотя?????? попробуйте обратится к представителю фирмы (любой) и подайте правильно тех задание, надеюсь повернутся к вам лицом и решат ваш вопрос хотя бы правильным советом.

Отредактировано stasblak (12-01-2013 19:07:58)

0

35

arryk написал(а):

точность конечно ненужна, но вот надежность работы, это самое главное.

НАДЁЖНОСТЬ! Точность получается автоматом если применяете профильные рельсы и подобающие к ним ШВП.
Стоит ли рисковать стыкуя рельсы? Для себя бы нестал. :dontknow:

0

36

А куда деваться?
Если не найду рельсы длинной 4500, то все, проблем нет, а если нет, то придется что - то думать о самодельном шлифовальном для шлифовки торцов рельс.
меня еще интересует производители ЧПУ с рабочей областью большей чем 3500мм.
я так смотрю, что больше чем 3000мм ни кто и не предлагает
если кто видел станки с рабочей зоной 1500Х4000 киньте ссылку ради интереса

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » стыковка направляющих