Gybber написал(а):Большое спасибо. Я так понимаю редуктор нужен если шаговый двигатель слабый, ну и с целью увеличения скоростных показателей или все таки для уменьшения шага?
Редуктор нужен не только для повышения крутящего момента, скорее всего главная задача это сглаживание вибраций от ШД.
Gybber написал(а):В целом планировал механику собрать опираясь на такой вот проект https://www.youtube.com/watch?v=Kc2b0RaQ_qg ,может кому интересно будет. Ну если не сложно выскажитесь, за и против. Может в проекте огрехи какие есть. Так сказать, кому не сложно поделитесь опытом. Заранее огромное спасибо.
Данная конструкция классическая, но всё таки, совет делайте на реечной передаче.
1 Скорости выше, тем более работа с большими площадями.
2 Как добрый совет-не используйте круглые направляющие на опорах, не пожалейте средств и установите профильные направляющие хотя бы 15 типоразмер, сразу отгородите себя от будущих проблем с направляющими.
3 не пробуйте повторить схему стабилизации перекосов с тросами - намучаетесь, да и не нужна она при системе с двумя правильно подобранными двигателями.
4 Не пожалейте денег на хороший контроллер, именно контроллер (автономный) систему отвязанную от компьютера, опять же избавите себя от множества проблем.
Это для начала.
Отредактировано Flint2015 (27-02-2016 08:02:03)