Нашел в интернете МАХ модельку, когда вырезал оказалось что она какая то не плавная. Вся из каких то ровных полигонов. Из МАХа в STLе забросил в арткам, посчитал. Ну там видно было что она такая, ну я все равно решил сделать, думал подшлифуется. А ничего подобного. Короче уродство вышло.((( Ну а вопрос вот в чем. Может кто знает как сгладить края в МАХе? В арткаме пробовал утюгом и скульпингом, но все равно не то получается. Нужно избавиться от этих ровных полигонов или возможно увеличить их количество чтоб сгладить края...
Модель из 3D max
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться216-11-2013 14:54:14
В максе надо применить модификатор turbo smesh ( надо добавить полигонов для модели ) что бы сгладилось
Поделиться317-11-2013 00:19:49
или меш смутч
Поделиться417-11-2013 00:40:27
Спасибо огромное завтра попробую.
Страница: 1