Всё что вы пишите чушь и бред, а это всё рабочие варианты
Это все слова. Хотелось бы более весомых аргументов.
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » И всё таки свободная энергетика возможна
Всё что вы пишите чушь и бред, а это всё рабочие варианты
Это все слова. Хотелось бы более весомых аргументов.
Я не спрашиваю сколько вас, я спрашиваю: "где и когда?"
Это все аргументы?
Это все аргументы?
Какие аргументы Вас интересуют, и факты, а то всё вокруг да около, нужна конкретика в Ваших вопросах и я Вам конкретно и точно отвечу на Ваши вопросы.
Отредактировано Станислав Токарев (13-04-2014 11:00:04)
Вячеслав зря вы так, время и весна покажет сами знаете что. Вызов принят.
Отредактировано Станислав Токарев (11-04-2014 03:33:26)
Вы вызов приняли, займитесь изготовлением, результат и будет доказательством вашей правоты или заблуждения. Хорош сотрясать воздух пламянными речами.
что народ молчим?
или так и будем зады лизать?
не надоело матушку природу терзать?
А вы попробуйте, что зря воздух сотрясать.
Время терять неохота. На мои вопросы так и не ответили. Всю вашу практику разжевал.
Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, БЕРЁМ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО АИР 80, И ЗАПИТЫВАЕМ ЕГО ДВУМЯ СПОСОБАМИ 380 ЗВЕЗДОЙ И ЧЕРЕЗ ЧП ТРЕУГОЛЬНИКОМ , ЗАМЕРЯЕМ МОМЕНТ И ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ В ОБОИХ РЕЖИМАХ РОБОТЫ.
Вот самый ГЛАВНЫЙ секрет. Здесь начинается "свободная энергия".
Принимается безоговорочно и всяких теоретических выкладок.
Я не спрашиваю сколько вас, я спрашиваю: "где и когда?"
Хорош сотрясать воздух пламянными речами.
Давайте все успокоимся и подождём конца эксперимента. Пожалуйста без взаимных наездов.
Всё что вы пишите чушь и бред
Всё...нашлась истина в последней инстанции
Давай Стас, дерзай.
Ты в одном шаге от главнейшего открытия человечества. Вечный источник халявной энергии из ничего.
Нобелевская премия тебе обеспечена.
(Странно, почему до сих пор ни один ученый не догадался... даже самый вшивый..)
Второй шаг, это подключение с выхода твоего устройства снова на его же вход.
Как ты мне писал в Скайпе:
--------CUT----------
... берём двигатель 380 вольт 2,2 квт, нагружаем полностью, получаем мощность потребления порядка 2,3 квт, проделываем то же самое получая тот же результат но запитывая через ЧП от 220 вольт получакем потребление максимум 900 ватт ........
--------CUT----------
Народ, запитывайте двигатели только через ЧП.
В этом случае потребляя всего 900 ватт, мы получаем 2300 ватт. !!!
А если мы из этих 2300 ватт вернем на вход 900, то получим в итоге 2300-900=1400 ватт "свободной энергии" от ЧП.
Вот вам и вечный источник халявной энергии. !!!
А если мы из этих 2300 ватт вернем на вход 900, то получим в итоге 2300-900=1400 ватт "свободной энергии" от ЧП.
Зря вы так. Там ещё генератор подвязан с конденсаторами. Вот как раз резонанс и ловится изменением колличества оборотов частотником. Просто пока непонятно каким датчиком отслеживается изменение нагрузки. Мож что недопонимаю, а топикстартер не может или не хочет объяснить.
Давайте небудем опережать события. Подождём результатов эксперимента.
НАРОД ,завязывайте эту "тему" .нормальный форум превратили в помойку...
НАРОД ,завязывайте эту "тему" .нормальный форум превратили в помойку...
Согласен.Пошутили маленько и хватит.Завтра порядок наведем.
Зря вы так. Там ещё генератор подвязан с конденсаторами. Вот как раз резонанс и ловится изменением колличества оборотов частотником.
Вовсе не зря. Или вы тоже верите в вечный двигатель и в возможность нарушить закон физики о сохранении энергии ?
И причем здесь резонанс. Никакой резонанс не даст компенсации потерь энергии в узлах конструкции.
Резонанс, это просто физический эффект, для поддержания которого тоже нужна энергия.
Я не вижу здесь ничего, что могло бы компенсировать потери в общей схеме. Значит КПД всей конструкции тоже будет меньше 1.
В данной же конструкции ДОЛЖЕН предполагаться коэфициент полезного действия выше 1. Все что будет выше 1, мы сможем использовать как хотим.
Иначе рано или поздно работа "машины" остановится даже "вхолостую".
Ухищрения с маховиками и аккумуляторами только отдалят остановку машины за счет ЗАРАНЕЕ накопленной энергии.
Если Вы технически грамотны, и верите в возможность создания вечного двигателя, то помогите Стасу с расчетами. В спорах рождается истина. У нас она должна подтверждаться трезвым расчетом.
PS: Кстати, Стас сам в скайпе просил меня поучавствовать в этой ветке, а он прекрасно знает мою позицию в таких вещах.
Я нисколько не сомневаюсь в его знаниях по конструированию станков ЧПУ. Делал, делает и будет делать станки. На серьезном профессиональном уровне.
Но тут он явно сильно ошибается.
PPS: у меня не изменяется счетчик моих сообщений. Это нормально, так и должно быть ?
Отредактировано Asher (13-04-2014 21:57:08)
у меня не изменяется счетчик моих сообщений
В курилке счетчик отключен.
У меня все таки остался вопрос к Стасу: обьясни, пожалуйста, на пальцах откуда именно извлекается энергия.
Например так:
солнечная батарея преобразует солнечный свет в электричество
ветрогенератор преобразует энергию ветра в электричество
ГЭС преобразует силу падения воды в электричество
КАКУЮ СИЛУ ПРИРОДЫ ИСПОЛЬЗУЕТ ТВОЯ МАШИНА?
Или вы тоже верите в вечный двигатель и в возможность нарушить закон физики о сохранении энергии ?
По моим постам выше видно что верю в вечный двигатель? Просто интересно разобраться на что рассчитывает топикстартер. Здесь подвязан частотник, воглаве УГЛА. Так вот смотрите. Когданибудь сваривали штучными электродами металл? Тяжелый трансформатор, токи по 100-150Ампер. Сеть подходящая чтоб без "просадок"... Сейчас варят инвертором. Повесил на плечо легонькую коробочку, воткнул в бытовую сеть вилочку и варит себе и людям на радость. Электрод тот-же, токи теже. Только сеть бытовая. (устройство инвертера знаю не понаслышке) Вот и вся разница.
Может и Станислав ШАМАНИТ такое.
Пока сам не пойму, не пощупаю, не поверю.
По моим постам выше видно что верю в вечный двигатель?
Значит что то мне навеяло. И я рад что я ошибся.
Насчет сварочных трансов и инверторов.
Ну во первых у промышленных трансформаторов выходные токи бывают за 500 ампер.
Во вторых у них КПД вааще никакой. На разогрев обмоток и сердечника токами Фуко уходит львиная доля от сети.
У инверторов КПД намного выше, НО.. Все равно меньше 1.
Я вот тоже не могу понять, каким местом вырабатывается лишняя энергия.
Каким узлом ? По какому вразумительному принципу ?
Даже не вникая в расчеты, если любой из узлов дает меньше энергии на выходе, чем на входе, то как можно ожидать положительного КПД от всей конструкции ?
Должен быть какой то "черный ящик". Стас, колись, о чем умолчал ?
Любое преобразование энергии в узлах, это всего лишь преобразование, причем с потерями. И чем больше узлов, тем больше потерь. Увы. "Такова селяви".
Отредактировано Asher (13-04-2014 22:58:12)
http://www.aliexpress.com/snapshot/6055148912.html
вот такую штучку ставите на выходе генератора и всё
Отредактировано Станислав Токарев (14-04-2014 01:24:20)
может немного не в тему, но друг в своей столярке экономит свет таким образом: купил преобразователь напряжения 12 - 220 мощностью 3 кВт. День работает от него, а ночью заряжает аккумулятор. потребление при зарядке 800 - 900 ватт. по его словам экономия ощутимая...
может немного не в тему, но друг в своей столярке экономит свет таким образом: купил преобразователь напряжения 12 - 220 мощностью 3 кВт. День работает от него, а ночью заряжает аккумулятор. потребление при зарядке 800 - 900 ватт. по его словам экономия ощутимая...
Как понимаю он на двухтарифном счётчике?Так как ночью тариф намного ниже-он этим экономит.Вот это очень хороший и мудрый подход.
никто не пробовал делать двигатель шкондина? им я больше заинтересовался, но делать что то не решаюсь, и без етого хватает куда деньги деть
http://www.aliexpress.com/snapshot/6055148912.html
вот такую штучку ставите на выходе генератора и всё
эта "штучка" случаем не цифровой компенсатор реактивной нагрузки?
Ну как раз компенсатор реактивной мощности вполне настоящая и применяемая на производствах вещь. Никакого чуда, все ясно и понятно. Можно процентов 10 экономить Википедия Компенсация реактивной мощности
эта "штучка" случаем не цифровой компенсатор реактивной нагрузки?
За 26 бакинских? В лучшем случае штуки три кондера(раз девайс трехфазный) небольшой емкости установят внутрь....
В Китае туеву хучу таких энергосберегающих чудес(компенсаторов реактивной мощности) для скажем так некомпетентных покупателей производят по цене от 2 $ за штуку
Ну как раз компенсатор реактивной мощности вполне настоящая и применяемая на производствах вещь. Никакого чуда, все ясно и понятно. Можно процентов 10 экономить Википедия Компенсация реактивной мощности
Не...рано тему сносить...Вот пару полезностей уже в теме есть-и то хорошо.Может Станиславу Токареву пригодится
BlackOx написал(а):
эта "штучка" случаем не цифровой компенсатор реактивной нагрузки?
За 26 бакинских? В лучшем случае штуки три кондера(раз девайс трехфазный) небольшой емкости установят внутрь....
В Китае туеву хучу таких энергосберегающих чудес(компенсаторов реактивной мощности) для скажем так некомпетентных покупателей производят по цене от 2 $ за штуку
и светодиод для понту
в реальности можно состряпать генератор с хорошим кпд если научится брать энергию с магнитного поля земли тока ето вредно может луна упасть
никто не пробовал делать двигатель Шконди? им я больше заинтересовался, но делать что то не решаюсь, и без етого хватает куда деньги деть
зачем строить двигатель Шкондини? если китайцы уже штампуют эти мотор-генераторы
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship … 38941.html
Отредактировано Станислав Токарев (15-04-2014 10:01:09)
зачем строить двигатель Шкондини? если китайцы уже штампуют эти мотор-генераторы
ето не совсем то что мне нужно... мне хотелось бы поставить 4 таких двигателя на колеса в автомобиль+ячейку маера доработать, переделать по новому, когда то делал... там пишет макс. крутящий момент: 25n. м. ето очень мало для автомобиля масой две тонны!
http://ru.aliexpress.com/item/10-72V-80 … 57043.html
4 шт на авто получите в общем 16 лошадинных сил при этом учтите это постянного тока двигателя с генераторами и встроенной системой торможения
http://ru.aliexpress.com/item/10-72V-80km-h-3000W-hub-motor-for-electric-bike-e-scooters-wheel-motor-G-M019/1483357043.html
4 шт на авто получите в общем 16 лошадинных сил при этом учтите это постянного тока двигателя с генераторами и встроенной системой торможения
Ну прям с места рвать будет
Сегодня привезли федксом вот такое чудо, срок поставки с момента оплаты 8 дней
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship … 38941.html
Посмотрите на график характеристик и увидите какой крутящий момент у данного моторгенератора, питание 48 вольт 1 квт, скорость вращения 1200 об\мин.
А момент на валу равен почти 25N/m
Вот это практически мотор Шкондини, только уже готовый и по приемлемой цене.
Отредактировано Станислав Токарев (16-04-2014 14:58:46)
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Brushless-Hub-Motor-48V-1000W-for-Front-Wheel/1729438941.html
оо поздравляю! а аккумуляторы какие к нему купили?
оо поздравляю! а аккумуляторы какие к нему купили?
Я думаю в заброшеных колхозах можно прикупить 4-8 аккумов 12 в. по 120 а\ч с комбайнов ... И на прицепную тележку сзади велика. Типа грузового трейлера. Километров на 30-50 их должно хватить.
Erdemi4 написал(а):
оо поздравляю! а аккумуляторы какие к нему купили?
Я думаю в заброшеных колхозах можно прикупить 4-8 аккумов 12 в. по 120 а\ч с комбайнов ... И на прицепную тележку сзади велика. Типа грузового трейлера. Километров на 30-50 их должно хватить.
издеваетесь?)
издеваетесь?)
А вы чем питать будете 1 квт ?
Ток будет за 20 ампер при езде по шоссе для 1 мотор-колеса. При 4х таких двигателях за 80 ампер.
Для 3х киловаттных двигателей токи будут в 3 раза больше.
Контроллер в режиме рекуперации будет иногда возвращать до 20% в аккум при торможении или спуске под уклон. (А по "закону подлости" подъемы попадаются чаще чем спуски )
Так что издевательства никакого.
Или у вас есть компактные аккумуляторы достаточной мощности с приемлемым током отдачи ?
Конечно можно попробовать поискать и купить банки от гибридов старших братьев, но в какую копеечку они обойдутся.
Asher
И на прицепную тележку сзади велика
а зачем
4х таких двигателях
на велике?
Asher Asher написал(а):И на прицепную тележку сзади великаа зачем Asher написал(а):4х таких двигателяхна велике?
Аккумуляторы по 12 вольт. А двигателям надо 48 вольт. Так что без дополнительных преобразователей придется ставить по 4 аккума последовательно, причем именно однотипные.
И если использовать преобразователь, то он должен уметь переключаться для режима рекуперации. Возможно управляться от контроллеров колес.
т.е. в одну сторону 12->48 на разгон и езду.
И в другую сторону 48->12 при торможении или спуске.
Прикиньте вес свинцовых аккумов 120 а\ч.
А Станислав вообще хотел 4 двигателя по 3 квт. .....
http://ru.aliexpress.com/item/10-72V-80km-h-3000W-hub-motor-for-electric-bike-e-scooters-wheel-motor-G-M019/1483357043.html4 шт на авто получите в общем 16 лошадинных сил при этом учтите это постянного тока двигателя с генераторами и встроенной системой торможения
Отредактировано Asher (16-04-2014 22:45:43)
Вариант электромобильчика на современных комплектующих при 4 двигателях получается весьма любопытным.
И это чудо действительно имеет полное право на дальнейшую проработку конструкции.
Прикинем грубо... (Пока опустим общий вес конструкции).
4 двигателя по 3 квт потребуют 240 ампер максимум, допустим ставим стартерные аккумуляторы от комбайна.
Емкость 4х аккумуляторов будет 480 а\ч. Значит их хватит при полной нагрузке минимум на 2 часа езды без учета рекуперации.
Судя по фоткам двигателей, они 2х обмоточные, со сдвигом полюсов как у шаговых двигателей у наших станочков CNC. . (А уж как управлять ШИМом шаговиками мы то знаем )
Далее.. Я что то не нашел таких данных к двигателям, как рекомендуемый диаметр самого колеса.
Тут все ясно. В любом случае при малом диаметре меньше скорость но выше крутящий момент. Нам не страшны большинство подъемов.
При большем диаметре получаем скорость, но подъемы будут доступны только пологие.
Какой диаметр колес мы выберем, такую среднюю скорость и получим. Так что если бы знать заранее среднюю скорость, то можно было бы прикинуть, сколько проедем с одной зарядки 1 комплекта из 4 аккумуляторов за 2 часа езды. Если как по описаню на сайте, (80 км\час) то проедем 160 км.
И если мы подумаем над экономичностью схемы и вариантами подзарядки аккумуляторов какими нибудь внешними источниками, то топик в какой то мере еще поживет. Или перерастет в новую тему.
Отредактировано Asher (16-04-2014 23:22:11)
Немного ошибся.. 3х киловаттным двигателям надо 72 вольта, а не 48. А значит 6 аккумуляторов при использовании без дополнительного контроллера.
6 аккумов по 120=720 а\ч.
Токи у них будут в районе по 40 ампер. общий ток 160 ампер
Время езды = 3 часа.
Расстояние 240 км при 80 км\час
Уже хоть что то имеем.
Опять "гоню" или "издеваюсь" ?
Отредактировано Asher (16-04-2014 23:48:35)
http://www.krplast.alba.dp.ua/Bumblebee.htm
загляните на страничку- электромобиль Шмель
сам пробовал кататься (с разработчиком лично знаком)=прикольно
загляните на страничку- электромобиль Шмель
я обалдел))) а как же он екстренно тормозит? сальто наверное делает
ну в экстренном торможении не участвовал, но так передвигается очень адекватно.....напичкан электроникой поддерживающей балансировку катается очень уверенно на 2 колесах
http://www.computerra.ru/7524/odnokoles … a-smelyih/
Одноколесный скутер.
http://argentina.forumy.eu/t671-topic
Почти одноколесный мотик.
http://www.techcult.ru/technics/1457-od … oizvodstvu
Именно одноколесный.
Вот как на них тормозить ?
не, ну понимаю, что все ето новинки и одноколесность типа круто, но я в свое время ездил на мотоциклах, и ето совсем другое нежели автомобиль, там тормозишь переднем и подтягиваешь задним, но здесь... ето нереально... а еще если взять разгон спортбайка и торможение то вообше... ето так, несерезно... как и ети движки на 25 нютон... дальше идти нужно, а не на таком ездить, хотя каждому свое, кому то и велик подходит, кому то велик с аккумулятором, вон сосед бывший гоняет, можно конечно
Отредактировано layer9 (17-04-2014 21:10:11)
экономия будет?
Не будет. Что бы работал преобразователь - аккумулятор должен быть заряжен. А в описанном вами способе аккум будет отдавать тока намного больше чем получать от зарядного устройства. Если что - то для зарядки полной зарядки аккума нужно около 10 часов, иногда больше. Принцип прост чем больше по пути от розетки до двигателя разных устройств - тем больше электричества теряется, это аксиома, и ничего с этим не поделаешь.
Я забыл написать, что я в школьные годы тоже пробовал подобную схему. Только преобразователь был 2 кв а аккум меньше чем автомобильный. В итоге через 3 минуты работы дрели зарядка вырубалась от перегрузки.
Но конечно человек пусть попробует, главное чтоб только зарядка вовремя отсеклась и не сгорела.
Как говорят у нас в Припяти
перестаньте тянуть кота -за Рога
А это опять я...
Добавим немного здравого смысла.
Дано: Постоянное подключение к сети. Аккум.
Например нам нужен при каком то напряжении какой то ток.
Можно просто от блока питания взять это напряжение и ток.
Для работы с буферным аккумулятором от блока питания нужно несколько больший ток.
Грубо - для кислотных плюс еще на 10%. Для щелочных еще на 25%. и т.д.
Спрашивается, зачем лишний расход еще и на аккумулятор, если все равно постоянное подключение от сети.
Оправдание применения аккума вижу только в 2х случаях. Когда нет возможности подключиться к сети, и когда нужен резервный источник питания при пропадании сети.
только в 2х случаях
Третий случай о котором говорил Staska, если счетчик трехзонный - заряжать аккум ночью когда ток в 4 раза дешевле, а использовать днем.
Третий случай о котором говорил Staska, если счетчик трехзонный - заряжать аккум ночью когда ток в 4 раза дешевле, а использовать днем.
Ну это фактически второй случай. Когда пользователь САМ отключается от сети
Пусть даже и из экономических соображений.
Отредактировано Asher (18-04-2014 22:50:16)
Уважаемые форумчане, ну что Вы пишите ?..Ну хоть немножко уважайте дядьку Ома ,да и такие пиплы как Джоуль ,Ампер ,Вольт и другие как бы тоже не мимо прошли ...Вспомните школьный курс физики ! Уважаемые ,не пишите бредятину ,ну вникните хоть в что то ! А если хотите поговорить о чем то суперовском ,предлагаю поговорить об изготовлении самогона !(ну если руководители форума выделят в отдельную ветку) Да ,от себя ,обещаю угостить уважаемых настоящим продуктом! Я серьезно предлагаю!И не обижайтесь ,почитайте внимательно что выше пишут .!(((Например нам нужен при каком то напряжении какой то ток.
Можно просто от блока питания взять это напряжение и ток(цитата)Еще раз ,никого не хочу оскорбить !))
Отредактировано Яиванныч (20-04-2014 00:49:39)
Уважаемые форумчане, ну что Вы пишите ?..Ну хоть немножко уважайте дядьку Ома ,да и такие пиплы как Джоуль ,Ампер ,Вольт и другие как бы тоже не мимо прошли ...Вспомните школьный курс физики ! Уважаемые ,не пишите бредятину ,ну вникните хоть в что то ! А если хотите поговорить о чем то суперовском ,предлагаю поговорить об изготовлении самогона !
Да, конечно, на техническом форуме лучше поговорить о "суперовском продукте".
А вот элементарно связать напряжение и вольт, ток и ампер - "вломы".
Здесь как в анекдоте про Исуса у дверей церкви, этих "дядек сюда давно не пускают".
Здесь в основном только "практики". "Если это подключить вот сюда, то получится круто".
"Зачем думать, прыгать надо.."
Редко кто здесь вникает в суть. И им "на пальцАх" основы физики объяснять не надо. Мои комменты не для них.
Исус Респаун ! (Игруны поймут )
(ну если руководители форума выделят в отдельную ветку)
Отдельной ветки небудет. Профиль Форума другой. А Курилка и предназначена для разговоров не на тему Форума. (в приделах разумного)
А я вот очень хочу собрать нагреватель на неодимовых магнитах и померять кпд, любопытства ради. магниты уже приехали из китая, а вот руки собрать не доходят) тестовый образец трубку медную очень шустро нагревает до кипятка, при установке в дрель. нагрузка из сети возрастает при этом на 150 Вт от холостого хода.
Это как здесь? http://realstrannik.ru/forum/19-svobodn … mitstart=0
Вот здесь на видео про КПД говорится http://realstrannik.ru/forum/19-svobodn … ?start=540
Это опять я.. И снова готов подрезать крылышки мечте. Я прожженый реалист и ничего с этим поделать не могу.
Давайте сравним несколько типов получения тепла. Самых распространенных.
На "вредных токах Фуко" от ниодимовых магнитов. Мы уже теряем на эл.двигателе какой то процент. Еще теряем на самих дисках с магнитами за счет сопротивления воздуха. А так как мы не можем допустить трения самих магнитов об теплообменник, то опять теряем в КПД за счет зазоров.
Плюсов не вижу. Просто экзотика.
Микроволны. КПД магнетрона очень низок. Печь с потреблением 1400 ватт отдает всего 750 ватт.
Плюс в безинерционности и прогрев материала по всему объему сразу.
Получение тепла при помощи трения. Высокий износ деталей. До сих пор не прижился ни где.
Плюсов не вижу.. (Ну если только терпеливо разжечь огонь в походе)
Сжигание топлива. Газообразного, жидкого или твердого. Полностью сжечь не удастся. А расщепление на атомном уровне очень дорого.
(Иначе давно бы машины ездили на воде).
Плюс в доступности топлива.
Обыкновенный ТЭН. С открытой спиралью или закрытой. Ну тут уж как в фильме. " Кто нам мешает, тот нам поможет.
Плюс в том, что вся затраченная энергия уходит в тепло. КПД максимален.
Другое дело, как доставить тепло к нужному месту без потерь ?
Если прижать, то требования к сплаву. Причем чем тоньше прослойка тем меньше потерь.
Если на расстояние, то у тепловой трубки довольно высокий КПД передачи энергии тепла. (Применяется в кулерах в компьютерной технике).
Но у этого способа есть серьезное ограничение. Она на воде работает замечательно, пока температура не превышает 30 градусов.
Для других температурных диапазонов нужна другая испаряющаяся жидкость.
Можете закидывать камнями...
Отредактировано Asher (20-04-2014 16:38:24)
Я прожженый реалист и ничего с этим поделать не могу.
Говорю про себя так: пока руками непощупаю, неповерю.
Пока единственный источник халявной (относительно) энергии - природа. Энергия ветра и солнца. Недра не трогаем, они нам недоступны. Есть одно НО. Вытаскивать эту энергию затратно и долгоокупаемо. Ввалить 30-50 тыс.руб и ждать окупаемости 3-5 лет неготов.
Пока единственный источник халявной (относительно) энергии - природа. Энергия ветра и солнца. Недра не трогаем, они нам недоступны. Есть одно НО. Вытаскивать эту энергию затратно и долгоокупаемо. Ввалить 30-50 тыс.руб и ждать окупаемости 3-5 лет неготов.
100% прав.
Можно еще добавить энергию приливов, горячих источников и незатухающих вулканов.
ну, на самом деле дело не только в кпд (и уж точно не в предположении что он более 1). ещё очень прельщает то, что такой тепловентилятор или генератор горячей воды практически пожаробезопасен, в отличие от обычных, где если отвалился насос/вентилятор, то тэн продолжает греть и может стать причиной пожара (у знакомых как-то чуть не сгорело, вовремя спохватились, корпус уже плавить начало). в исполнении на магнитах двигатель уже является генератором тепла, и если остановится, то и тепла никакого не будет, и не загорится соответственно ничего.
Отредактировано BlackOx (20-04-2014 17:59:07)
Сталь, разогретая докрасна перестает иметь магнитные свойства. Вряд ли нагреватель на магнитах догреет до такой температуры.
А вот если сами ниодимовые магниты нагреются до 80-90 градусов, то они навсегда потеряют магнитные свойства.
Теперь давайте опять мысленный эксперимент..
Магниты, перемещаясь относительно нагреваемого материала тоже будут иметь сопротивление. Как бы обратный ЭДС, только в магнитном эквиваленте. Следовательно тоже будут выделять часть потеряной энергии на себе в виде тепла. От них надо будет тоже отбирать тепло. Иначе умрут.От перегрева.
А для получения хоть какого то тепла их надо будет вертеть довольно сильно.
магниты уже приехали из китая, а вот руки собрать не доходят)
Надеемся когданибудь расскажете о своём эксперименте. Темку поддержать. Пока топикстартер доведёт до ума своё детище.
Можно на тему получения энергии от вращения магнитов вот что еще сказать.
Понятно что тепло в "теплоприемнике" получается от "вредных" токов Фуко. За счет переменного магнитного поля от вращающихся магнитов.
Понятно так же, что с повышением оборотов магнитов, будет улучшаться его "производительность".
По этому же принципу работают индукционные печи. Там переменное магнитное поле создает катушка.
В промышленных индукционный печах частота переменного поля более 10 миллионов в секунду. Плавят высокотемпературные стали, и пр.
В бытовых индукционных плитах частота пониже, но все равно выше сотен килогерц. И КПД уже довольно ощутимый.
Вряд ли вы будете вращать магниты со скоростью хотя бы 100 оборотов в секунду. В СЕКУНДУ !.
Спрашивается, зачем крутить магниты сторонним двигателем, с заведомо низким КПД, если можно использовать электронный индукционный нагрев ?
Как то был у Станислава Токарева в его гараже - мастерской. Зимой.
Он бытовой кухонной индукционной плитой обогревает гараж-мастерскую, положив на нее теплообменник, подключенный к отопительной системе на водичке. . Я сам видел. Говорит, что это выгоднее нагревателя на ТЭНах или электролизного нагревателя.
Отредактировано Asher (20-04-2014 18:39:29)
вот если сами ниодимовые магниты нагреются до 80-90 градусов, то они навсегда потеряют магнитные свойства.
Теперь давайте опять мысленный эксперимент..
Магниты, перемещаясь относительно нагреваемого материала тоже будут иметь сопротивление. Как бы обратный ЭДС, только в магнитном эквиваленте. Следовательно тоже будут выделять часть потеряной энергии на себе в виде тепла. От них надо будет тоже отбирать тепло. Иначе умрут.От перегрева.
ну вот тут можно и без мысленных, вполне реально экспериментировал - магниты вообще не греются при этом процессе, субъективно показалось, что наоборот охлаждаются, но вероятнее всего температура вообще не менялась, при том что расстояние до горячей (плевок с шипением испаряется) трубки при вращении едва ли пара миллиметров наберётся...
з.ы. а вот в тему мысленного или не очень эксперимента можно ещё в эту схему во-первых маховик добавить, во-вторых через частотник запитать. но частотник на 220 надо сначала купить, а мне он больше пока ни на что не нужен, а для эксперимента дороговато как-то)
Отредактировано BlackOx (20-04-2014 19:25:09)
субъективно показалось, что наоборот охлаждаются, но вероятнее всего температура вообще не менялась,
Скорее всего не показалось. Возможно было охлаждение о воздух.
Маховик вряд ли необходим. На хороших оборотах сам диск с магнитами будет прекрасно выполнять функции маховика.
Главное посильнее раскрутить магниты. Для лучшей эффективности попробуйте максимально возможные обороты.
А насчет трубок, ... посоветую "убить 2х зайцев за выстрел".
т.е. Опять немного теории о теплопроводных трубках...
Вот тут можете теорию испытать "на коленке"
Возьмите медный стержень. Например новый стержень от 40 ваттного паяльникуа. Он неполый. 6 мм диаметром.
Так же приготовьте медную тонкостенную трубку. Можно от сломанной теплотрубки от кулера процессора.
Возьмите в руку стержень и трубку. Опустите в стакан с кипятком.
Через 10-20 секунд стержень прогреется до температуры, которую рука нестерпит. А трубку можете держать пока вааще вода в стакане не остынет.
Сечение меди трубки несравнимо меньше сечения меди стержня. Это понятно.
Теперь некоторые манипуляции с трубкой. Сплющите один конец намертво. Капните несколько капель воды в трубку. Выкачайте воздух из нее как можно лучше и пережмите второй конец трубки.
Имеем. Намножко воды в трубке и некоторое разряжение.
Теперь если опустить конец трубки в кипяток, то второй конец трудно будет удержать более 3-5 секунд.
Что происходит ?. Так как в трубке разряжение, т.е. пониженое давление, то вода там закипит не при 100 градусах, а около 30 градусов. (зависит от химического состава жидкости в трубке и "качества" ваккуума).
Так как в трубке разряжение, то пар моментально окажется в противоположном холодном конце и отдаст там свое тепло.
Вода конденсируясь на холодном конце опять попадает в горячий конец. И все повторяется.
Не знаю как замеряли, но спецы утверждают, что скорость передачи и отдачи тепла в холодный конец, выше скорости звука.
У этой трубки есть предел. Если холодный конец нагреется до температуры испарения, то теплоотдачи совсем не будет.
Для предачи более высоких температур понадобится жидкость, у которой температура закипания и конденсации в нужном вам температурном диапазоне.
Могу сказать, что при жаре в квартире эти трубочки могут подвести. Хорошо, если защита материнки сработает..
Второе. Отдачи тепла от процессора не будет происходить, если его температура будет ниже 30 градусов.
Блин, почему производители кулеров на теплотрубках умалчивают о побочных эффектах ?
кусок медного кабеля одножильного (d6) греется несравнимо хуже и дольше, чем трубка на d12 (или 14 не помню точно), это из практики. с трубками заморачиваться если честно пока времени нет, хотя мысль интересная, но это если термовоздуходувку делать, а у меня в планах скорее что-то с теплоносителем жидким, чем с вентилятором пока что.
был опит устанавливать теплогенератор Потапова
если говорите что тэны имеют высокий кпд, то это только когда чистый тэн, а дальше пузыри воздуха в воде + отложение солей на тэне снижают практически до 30% (или подготовка диарацией воды)
был на производстве грибов , площадь коровника около 2000 м.кв , движок 85 кВт спокойно это все грел при -30 до +21-24 учитывая что стены бетон и не толстые
кусок медного кабеля одножильного (d6) греется несравнимо хуже и дольше, чем трубка на d12 (или 14 не помню точно)
Не известна толщина стенки у трубки 12 или 14 мм. Так что неизвестно каково было сечение меди трубки. В моем примере внешний диаметр был специально одинаков. Значит заведомо сечение меди у трубки было меньше. Для чистоты эксперимента, и для наглядности.
если говорите что тэны имеют высокий кпд, то это только когда чистый тэн, а дальше пузыри воздуха в воде + отложение солей на тэне снижают практически до 30% (или подготовка диарацией воды)
Взять можно, например масло. В разогретом состоянии оно довольно текучее.
Вообще то речь шла о способах получения тепла, а не о свойствах нагреваемого материала. (С нагревом плавиковых кислот будут проблемы покруче).
Даже если проблемы создают пузырьки или соли, то ТЭН все равно честно ВСЁ тепло отдаст.
Отредактировано Asher (21-04-2014 21:58:26)
Вообще, надо исходить от требуемой температуры. И что вы собираетесь нагревать.
Например на заводах алюминий плавят электродами.
Для более высоких температур химическое горение с кислородом (автоген)
Для еще более высоких температур плазму дуги.
Вторая проблема, как отдать полученное тепло в нужное место с минимальными потерями. Иначе не будет толку даже от супер-пупер нагревателя.
Отредактировано Asher (21-04-2014 22:21:03)
Робяты, Что то тема совсем "закисла"....
Давайте определим то, что "свободная энергия", это та энергия, которая потеряна в следствии несовершенства простоты "кухонных технологий" и не совсем корректных схемных решений.
Найденная, возвращенная энергия. !!!
...И тема будет жить.
Здесь "непаханая целина". Мы "туеву хучу" энергии выбрасываем на ветер. "Обогреваем улицу".
Это более реально и эффективно, чем сомнительные источники энергии из "эфира". Т.е. из "ничего", вопреки физике.
"Экономия должна быть экономной". Вроде в станке CNC и так уже ничего нового не придумать, но все же...
Повышенный шум, охлаждение, даже разводка проводки от драйвера до двигателя... Все имеет право на обсуждение.
Мы живем в России. У нас в этом плане охрененный потенциал, мы Россияне. У нас было полно идей, которые "слизали буржуины" и выдали за свое.
"Мы стреляные воробьи, и нас мохнатой гусеницей не испугаешь".
Отредактировано Asher (24-04-2014 18:54:17)
Erdemi4 написал(а):
издеваетесь?)
А вы чем питать будете 1 квт ?
Ток будет за 20 ампер при езде по шоссе для 1 мотор-колеса. При 4х таких двигателях за 80 ампер.
Для 3х киловаттных двигателей токи будут в 3 раза больше.
Контроллер в режиме рекуперации будет иногда возвращать до 20% в аккум при торможении или спуске под уклон. (А по "закону подлости" подъемы попадаются чаще чем спуски )
Так что издевательства никакого.
Или у вас есть компактные аккумуляторы достаточной мощности с приемлемым током отдачи ?
Конечно можно попробовать поискать и купить банки от гибридов старших братьев, но в какую копеечку они обойдутся.
как чем? LiFePO4 батерями хедвеи 38140 12шт =)
НА полной мощности может 75-80 км ч. =)
зы я вообще про велик имел ввиду. а не за электроавто =)
Отредактировано Erdemi4 (28-04-2014 17:48:43)
очень простой пример берём тарелку наливаем половину с водой на верху устанавливаем сосуд с трубкой воды если пустить струю и какой нибуть не хитрый механизм перекачки обратно в сосуд то ето точно работать не будет или очень не долго .а вот тут начинается самое интересное берем и льём не струёй а каплями получается не силай притяжения а сила удара. волны разойдутся по всей тарелке и вот ету энергию научится собирать то хватит на поднятие той же жидкости на верх и ещё чуть чуть
теперь о главном Тесла умел собирать силу взрыва и высвобождения энергии искры с контактов .не то что сейчас делают молнии так для красоты . а сама сила кроется именно в разряднике .вот атуда собрать волны вот вам и будет 1000 кпд
Отредактировано stl (02-05-2014 19:57:07)
а сама сила кроется именно в разряднике .вот атуда собрать волны вот вам и будет 1000 кпд
хз насчет кпд, а вот ранняя смерть будет точно - почитайте за ученых, загоравших около искровиков достаточное время...
А знаете ли вы что...
Если экономно собрать энергию всех молний во время длительнолй активной грозы, то этой энергии хватит на работу 100 ватной лампочки в течении суток. !
(С) Физико-математический журнал "Квант". В районе 70х годов.
Отредактировано Asher (03-05-2014 16:11:01)
Интересная тема...но что то затихла. Видно все разобрались и наделали генераторов. Вот интересно а сделали генератор который оценили в 45 тыс. рублей. Прочитал что "ВЫЗОВ ПРИНЯТ" а вот чем закончилась эта история не понял.
попытался воссоздать магнитный генератор Перендев, пока безуспеха Нужно правильно экранировать магнитное поле, т.е. магниты помещают в металлические гильзы, затем устанавливают по периметру ротора и статора под определенным углом относительно оси вращения ротора. Но надежду не оставляю:)
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » И всё таки свободная энергетика возможна