​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric! 2


Программы от Vectric! 2

Сообщений 201 страница 300 из 1000

201

sertix написал(а):

Вменяемая инструкция, на 15 странице описано про параметр Read F, который нужно установить в Enable, ну и скорость во время обработки можно изменять клавишами -Y и +Y.

Плюсую тысячу раз. У меня такой нет. Огромнейшая благодарность. Я два года мучаюсь с одной скоростью. Теперь буду экспериментировать со скоростями. Просто нет слов, эмоции переполняют. Спасибо ещё раз дружище.

Остался вопрос про Vectric Aspire:

Siberico написал(а):

Вечер добрый ....А где в вектрике установки, чтобы уменьшить скорость подачи в начале/конце резки?

0

202

ZUMA написал(а):

Вечер добрый ....А где в вектрике установки, чтобы уменьшить скорость подачи в начале/конце резки?

Такого нет, придется ручками править, или во время обработки изменять скорость на пульте, или в программе управления(Mach3, NcStudio).

Отредактировано sertix (15-11-2015 16:41:57)

0

203

ZUMA написал(а):

Я два года мучаюсь с одной скоростью. Теперь буду экспериментировать со скоростями

"Русский человек читает инструкцию только тогда, когда уже понимает, что что-то сломал."
Я похоже не русский)) Как пришел станок в сентябре, принялся за штудирование инструкции. До этого не работал на станках ЧПУ с пультом.

ZUMA написал(а):

Вечер добрый ....А где в вектрике установки, чтобы уменьшить скорость подачи в начале/конце резки?

Неплохо бы писать, для чего это нужно, возможно есть способ решить проблему с другой стороны.
В частности вначале резки можно снизить скорость используя врезание по спирали. При движении по спирали будет использоваться скорость по Z.

0

204

detrin написал(а):

Неплохо бы писать, для чего это нужно, возможно есть способ решить проблему с другой стороны.
В частности вначале резки можно снизить скорость используя врезание по спирали. При движении по спирали будет использоваться скорость по Z.

В вектрике нет врезания по спирали при 3D обработке, есть только при 2-2,5D.

0

205

sertix
Аа, вот о чём речь. Цитата была вырвана из контекста, потому я и не подумал про 3D.

ZUMA написал(а):

А по моему вопросу, я делаю багет. Заготовка приклеена. Режу в ноль, т.е. готовый вырезанный багет ровняется размерам заготовки (600х35х7). Рисунок багета такой, что по краю идёт на спад. И получается у меня он отгинает полоску в самом конце и заламывает край. Т.е. он её не успевает дорезать, она уже отламывается. Поэтому я хотел сделать как-бы программу "край", чтобы например пол миллиметра прошёлся по краю по стратегии (от края к центру), а остальное пускай бы сделал по обычной программе (от центра к краю).

Программно в Аспайре боюсь что никак. Но можно закрепить брусок со стороны где выламывается край. Брусок будет его удерживать от слома.

0

206

detrin написал(а):

sertix
Аа, вот о чём речь. Цитата была вырвана из контекста, потому я и не подумал про 3D.

Программно в Аспайре боюсь что никак. Но можно закрепить брусок со стороны где выламывается край. Брусок будет его удерживать от слома.

Да в принципе можно просто взять заготовку пошире, а потом канцелярским ножом отрезать бортик. Но заготовки уже нарезаны и половину сделал я их уже в субботу. Выкрутился вроде бы. Конечно не совсем хорошо, но лучше чем было.

А суть в чём. Я таки сделал программу "край". И пофиг на стратегию. Правда задал поменьше. 0.3 мм толщиной. Фреза всё-равно двойка. И вот она зарезается в край и "срубает" его (срезает сказать как-то даже язык не поворачивается". По факту шаг 0.2 мм. И оно делает два круга по краю. А потом подымается, забуряется из центра и режет багет. Конечно дойдя до "места стыковки" тоже образуется тонкая пластинка, но т.к. я задал "основную программу" до самого конца (т.е. включая край, который срубился в самом начале), то в принципе сносно. Только заготовку нужно хорошо приклеивать. В частности особенно все 4 угла.

ну а вообще в Aspire это я считаю упущением, что нет возможности в 3d обработке задать параметр "из центра в край" или "с края к центру".

Отредактировано ZUMA (16-11-2015 02:43:55)

0

207

Нужно использовать мостики(перемычки) что бы деталь не вырывало и т.п.

0

208

sertix написал(а):

Нужно использовать мостики(перемычки) что бы деталь не вырывало и т.п.

прочитай выше мой пост внимательней. Делаю "В НОЛЬ". Т.е. размер заготовки равняется размеру готового изделия. Т.е. перемычкам просто не к чему перемыкаться.

0

209

ZUMA написал(а):

прочитай выше мой пост внимательней. Делаю "В НОЛЬ". Т.е. размер заготовки равняется размеру готового изделия. Т.е. перемычкам просто не к чему перемыкаться.

Кроилово приводит к попадалову :playful:

+3

210

помаялся и так, и эдак, и решил к коллективному разуму за помощью обратиться. :)

подскажите, кто как из cdr в aspire вектора перекидывает?

пробовал через dfx, но корел экспортирует своеобразно -- создает миллион лишних точек.
причем порой даже апроксимация в вектрике после импорта не помогает.
заметил такую особенность за вектриком: если на участке кривой точки налеплены одна на другую, то он не может апроксимировать кривую пока эти точки не удалить вручную, а это то еще удовольствие. :(

может есть какой-нибудь "рецепт"? :)

0

211

EPS

+1

212

sertix написал(а):

EPS

вот ведь... дествительно, все гениальное просто.
спасибо! :)

в догонку еще вопрос, по этой же тематике:

я упоминал о кривых dfx, где местами точки фактически налеплены одна на другую... может существует методика "лечения" таких векторов в вектрике? просто некоторые файлы достаются уже в dfx в таком вот "покалеченном" виде.

0

213

Такого инструмента как бы нет, но можно попробовать воспользоваться этим инструментом
http://s6.uploads.ru/t/HBE5i.png
Но есть один нюанс, некоторые векторы(где очень много точек) не поддаются такому лечению и играя параметрами можно испортить геометрию вектора. Такие векторы требуется расчленить на требуемое число частей, выделить вектор, нажать кнопку "N", далее навести курсор на точку для разрыва и нажать кнопку "С".

P.S. Можно еще проще, в Corel создать новый документ, импортировать проблемный файл DXF, после чего его экспортировать в EPS :cool:

0

214

Прошу помочь повторно...
Как в аспайре смоделировать трапециевидную ходовую резьбу и соответствующую гайку?

0

215

kubangranit написал(а):

Прошу помочь повторно...
Как в аспайре смоделировать трапециевидную ходовую резьбу и соответствующую гайку?

Я возможно ошибаюсь, но я думаю что никак. Ибо это не тот уровень редактора. Вам нужно что-то с NURBS. Например Rhinoceros

0

216

kubangranit написал(а):

Как в аспайре смоделировать трапециевидную ходовую резьбу и соответствующую гайку?

Конечно стоило бы уточнить как вы собираетесь это обрабатывать. А так в частном случае винт можно рассмотреть как винтовую балясину на поворотной оси. При наличии 3D модели винта получить развертку не составляет труда, с гайкой все на много сложнее, может есть какой сторонний гаджет для этого, мне не известно...

0

217

sertix написал(а):

может есть какой сторонний гаджет для этого, мне не известно

Была инфа в первой теме о резке резьбы по дереву, может что- то есть и для поворотной оси?

0

218

kubangranit написал(а):

Прошу помочь повторно...
Как в аспайре смоделировать трапециевидную ходовую резьбу и соответствующую гайку?

Почитайте Тему

0

219

http://s7.uploads.ru/t/PnYaI.jpg
осваиваю "вытягивание по двум направляющим".

все красиво, все понятно, но есть проблемка.

нужно вытянуть неоднородный профиль, т.е. в разных местах профиль имеет разное сечение и все-бы хорошо, но как сделать что-бы переходы между этими участками были "плавными"?

т.е. вот на картинке: это бумеранг, профили крыльев -- зеркальные, т.е. у одного более толстая часть с внешней стороны, у другого с внутренней. по центру -- в сечении симметричная дуга, по высоте равная высоте профилей крыльев. сами крылья вытянулись красиво, а вот переход с профиля клыла на центр и далее на другое крыло -- подкачал.
может есть волшебная кнопка для формирования плавных переходов между профилями? :)

Отредактировано pavor (28-11-2015 20:20:45)

0

220

Посмотрите видео от Векрика на ютубе . Ссылка Там можете найти ответ на ваш вопрос даже без знания языка. Примерно от15 минуты.

Отредактировано qrwaLT (28-11-2015 20:33:17)

0

221

qrwaLT написал(а):

Посмотрите видео от Векрика на ютубе . Ссылка Там можете найти ответ на ваш вопрос даже без знания языка. Примерно от15 минуты.

Отредактировано qrwaLT (Сегодня 20:33:17)

посмотрел, там ставится галочка на "smooth", у меня эта галочка выставлена, картинка на скриншоте уже с учетом этого. т.е. не вполне помогает. :(

0

222

Referal написал(а):

Не перестаю удивляться, с каким упорством люди пытаются в художественной "рисовалке" то резьбу нарезать, то профиль крыла самолета формировать. Скоро из-под арткама будем глобоидальные червяки фрезеровать.
Не проще ли сделать это в каком-нибудь компасе, рине, солиде?

во-первых, если посмотрите на исходный скрин.шот то сможете увидеть, что формирование профиля крыла трудностей не вызвало.
во-вторых, бумеранг в данном случае лишь как пример/пробник, а плавность перехода между различными профилями может пригодиться при формировании и более сложных профилей художественного направления.
что касается "проще/сложнее", то самая лучшая программа это та, которую лучше знаешь.

Referal написал(а):

Обмен без обмана (уровень 1) №8

пример -- крайне неудачный. потому как сам "бумеранг" здесь действительно просто игрушка, а если посмотреть на переход между одним и другим крылом, то видно, что получился он значительно хуже чем у меня в вектрике. из чего можно сделать вывод, что дело вовсе не в том, что "вектрик под это не заточен, а в солиде это сделать проще".

2All: вопрос по формированию плавного перехода остается в силе.

0

223

А вчем там конкретно проблема? По картинке неясно видно и не понятно, что именно вы хотите. По краям один профиль, но в противоположенном направлении, в середине другой. Насколько гладкого хочется этого перехода? Может можно больше чем 3 места профиля выбирать? А эти профиля имеют по одинаковое число точек?

0

224

qrwaLT написал(а):

А вчем там конкретно проблема? По картинке неясно видно и не понятно, что именно вы хотите. По краям один профиль, но в противоположенном направлении, в середине другой. Насколько гладкого хочется этого перехода?

смущают вот эти места (которые отмечены красными стрелочками):

http://s6.uploads.ru/t/TupOS.jpg

точнее то, что выглядят они как "гребни". хочется чтобы переход был плавный, без "гребешков".

qrwaLT написал(а):

Может можно больше чем 3 места профиля выбирать? А эти профиля имеют по одинаковое число точек?

на самом деле, по длине крыла идет по восемь профилей на плечо. но все профили, кроме тех что в середине они "родственные", т.е. это один и тотже профиль  но под разным углом и переходы получились замечательные не различимые глазом, а вот центральный профиль -- там обычная симметричная дуга.
мысль с ппромежуточным профилем хорошая, но вопрос в том как его построить? :) т.е. как именно расчитать промежуточную кривую?

покрутил тут 3d просмотр с увеличением... внятно не разглядеть на сколько значительны эти выступы на переходах. подозреваю, что нужно будет резануть на станке а потом уже голову чесать, а то закралась мысль, что может это просто глюк отрисовки?

0

225

А число точек в этих профилях совподает и та функция плавности работает, но слабо? А если отодвинуть те места профилей по дальше от центра? Тогда будет переход плавней?

0

226

Не знаю как в айспаре, а в арткаме похожие ситуации решались добавлением или удалением точек на профиле сечения. К примеру у вас на сечении крыла 8 точек не считая крайних, а в центре дуга вообще не имеющая точек, то попробуй просто добавить 8 точек на дуге и посмотри результат. Может поможет...

0

227

qrwaLT написал(а):

А число точек в этих профилях совподает и та функция плавности работает, но слабо? А если отодвинуть те места профилей по дальше от центра? Тогда будет переход плавней?

да, функция "сглаживания" работате слабовато.
число точек, изначально, не совпадало, если отодвинуть -- получается более плавно.

130467 написал(а):

Не знаю как в айспаре, а в арткаме похожие ситуации решались добавлением или удалением точек на профиле сечения. К примеру у вас на сечении крыла 8 точек не считая крайних, а в центре дуга вообще не имеющая точек, то попробуй просто добавить 8 точек на дуге и посмотри результат. Может поможет...

попробовал точки добавлять -- ни как не повлияло.

0

228

Колеги,помогите,Plese.Скачал Vectric Aspire 8.0.22,но нет инстукции про инсталирования.Если кто-то имеет, пожалуйста, помогите.Лучше на английском езике.

0

229

Где и что качал?

Отредактировано sertix (02-12-2015 03:56:35)

0

230

Julien.G написал(а):

вот здесь-http://5kpd.ru/soft/graphics/16557-vectric-aspire-8017-build-26002185309-final.html от етот форум

Ссылка

0

231

Julien.G написал(а):

Колеги,помогите,Plese.Скачал Vectric Aspire 8.0.22,но нет инстукции про инсталирования.Если кто-то имеет, пожалуйста, помогите.Лучше на английском езике.

Hi Julien. I've sent a private message with explanation. Check in your message box and let me know if you have any problems or questions. Good luck!

0

232

здесь программа полностью

0

233

Добрый день!

На форуме новенький, но с теорией станка и ПО освоился. Что то режется, фрезы не ломаются.
На Aspire пересел, недавно - а потому вопрос, существуют ли какие-нибудь расширения, дополнительные инструменты для моделирования из векторов? Или все ограничивается функционалом разработчика?

С уважением, и спасибо за ответ.

0

234

Да, есть дополнения от сторонних разработчиков. Ключевое слово для поиска гуглоиде:  Aspire gadgets.

0

235

tverdez написал(а):

Добрый день!

На форуме новенький, но с теорией станка и ПО освоился. Что то режется, фрезы не ломаются.
На Aspire пересел, недавно - а потому вопрос, существуют ли какие-нибудь расширения, дополнительные инструменты для моделирования из векторов? Или все ограничивается функционалом разработчика?

С уважением, и спасибо за ответ.

Ссылка

0

236

наблюдаю полоски в готовых изделиях, всегда в тех-же местах, при визуализации подобного нет, люфтов станка не замечено, может кто подскажет как решить сделать рез более гладким,
P.S. фреза новая спиральный конусный гравер, сферический конец 0.5 мм, шаг реза 0.05мм

http://forumupload.ru/uploads/2015/12/13/e4aa0d56e2b3abfd31f8739654963a3b-full.jpg

и как настраивать чтоб рез рельефа в режиме offset был не от центра к краям, а потом центральная часть, а нормально от центра к краям

http://forumupload.ru/uploads/2015/12/13/26d7d685747a50100e5dc66258502ff6-full.jpg

Отредактировано stapelmoor (13-12-2015 16:40:13)

0

237

stapelmoor написал(а):

и как настраивать чтоб рез рельефа в режиме offset был не от центра к краям, а потом центральная часть, а нормально от центра к краям

В начале этой страницы обсуждали - похоже что никак. Самому пришлось вместо оффсета использовать растр - на 2Д выборке фреза выламывала островки. Возможно и в вашем случае поможет.

0

238

stapelmoor написал(а):

наблюдаю полоски в готовых изделиях, всегда в тех-же местах, при визуализации подобного нет, люфтов станка не замечено, может кто подскажет как решить сделать рез более гладким,
P.S. фреза новая спиральный конусный гравер, сферический конец 0.5 мм, шаг реза 0.05мм

и как настраивать чтоб рез рельефа в режиме offset был не от центра к краям, а потом центральная часть, а нормально от центра к краям

Отредактировано stapelmoor (Сегодня 16:40:13)

Вот урок по ArtCam, но в принципе поняв принцип можно тоже самое делать и в Vectric. Надеюсь видео поможет и решит именно твою проблему.
Видео длинное, но можешь посмотреть только половину. Вторая половина (где-то с 17 минуты) идёт уже про перемычки, чтобы деталь не вываливалась.

+1

239

ZUMA, а ты внимательно смотрел пост stapelmoor? Там перемычки уже есть...

0

240

sertix написал(а):

ZUMA, а ты внимательно смотрел пост stapelmoor? Там перемычки уже есть...

очень внимательно. Перемычки для другой темы. Для него первая часть урока.

0

241

Вроде бы ранее нигде не упоминалось, но Aspire более корректно делает выборку, чем Artcam, если шаг фрезы более чем 50% от её диаметра. Арткам почему-то оставляет островки, тогда как Aspire полностью вычищает заданную поверхность.
Арткам у меня 2011. Шаг задал 100%, чтоб было более наглядно видно.
http://s2.uploads.ru/t/B53wb.png
http://s7.uploads.ru/t/kFN4a.png

0

242

Может дело в разрешении модели?

0

243

При работе по векторам разрешение модели не имеет значения. Здесь 2-д обработка

0

244

Плотник Вася написал(а):

При работе по векторам разрешение модели не имеет значения. Здесь 2-д обработка

Разговор про разрешение в арткаме.

0

245

stapelmoor написал(а):

наблюдаю полоски в готовых изделиях, всегда в тех-же местах, при визуализации подобного нет, люфтов станка не замечено, может кто подскажет как решить сделать рез более гладким,
P.S. фреза новая спиральный конусный гравер, сферический конец 0.5 мм, шаг реза 0.05мм

Делаю все работы в Аспире-таких полосок нет.
Тут возможны несколько вариантов
1 Полоски на самой моделе
2 Неточная работа станка (люфт по Z, или недостаточная точность по Z)
3 (наиболее вероятное) обрабатывается часть модели (по УП) и остаются необработанные участки, затем фреза возвращается и дорабатывает их. Если деталь плохо закреплена или тонкая (особенно если доработка идет на след день) то дерево несколько выгибает и получается полоска между старой и новой обработкой)

0

246

sertix написал(а):

Разговор про разрешение в арткаме.

по-моему, и в арткаме, и в вектирике выбрана стратегия типа Карман, которая работает по векторам и на постоянно заданной глубине, и разрешение модели не имеет значения  ни там, ни там.

0

247

sertix написал(а):

Может дело в разрешении модели?

Нее, впервые накололся на этом уже при фрезеровке. Визуализацию провел на фрезе с шагом 50%, а через какое-то время решил ускорить фрезеровку, увеличив шаг, но визуализацию если и делал, то подумал, что это баг непрорисовки. Но на готовом изделии также остались островки.

0

248

VCarve Pro V8024 + лекарство

Отредактировано uniquuu (21-12-2015 17:07:24)

+3

249

Помогите, пожалуйста, разобраться с ласточкиным хвостом...
Есть пять прямоугольников, из которых состоит ящик. Нужно на прямоугольниках предварительно рисовать проемы? Детектор шипов - шипы не обнаружены- что сделать, чтобы обнаруживались? Как выбрать линию, вдоль которой будут шипы? Как создать траекторию? В четвертом аспайре руссификация гаджетов есть в восьмой поставить не могу...

0

250

kubangranit написал(а):

Нужно на прямоугольниках предварительно рисовать проемы?

Нет.

kubangranit написал(а):

Детектор шипов - шипы не обнаружены- что сделать, чтобы обнаруживались?

Детектор шипов не нужен совсем.

kubangranit написал(а):

Есть пять прямоугольников, из которых состоит ящик.

Прямоугольники должны быть начерчены отдельными векторами, либо расчленены в углах.

kubangranit написал(а):

Как выбрать линию, вдоль которой будут шипы? Как создать траекторию?

Посмотрите обучающее видео Ссылка

kubangranit написал(а):

В четвертом аспайре руссификация гаджетов есть в восьмой поставить не могу...

Можно и без русификации, установите программу Dicter, это online переводчик любого выделенного текста в windows, во всех гаджетах текст можно выделить.

0

251

sertix написал(а):

Посмотрите обучающее видео

А нет ли реального на русском...?

0

252

kubangranit написал(а):

А нет ли реального на русском...?

Нет.

0

253

Может кто-нибудь на скриншоте показать как получаются "хвосты". У меня делает параллельную выборку под установленным углом N-раз между двумя линиями. Как можно соединить две детали по данному гаджету?

0

254

друзья подскажите,где функция скругления угла .

0

255

извините уже нашёл-создание вырезов.

0

256

Что-то подзабыл вставка рельефа вдоль вектора (по окружности) а именно делаю круглый столик хочу наложить по краю рельеф (типа молддинга) объясните будьте добры или ткните *носом*У меня получается слишком растянутый рельеф

0

257

peka написал(а):

Что-то подзабыл вставка рельефа вдоль вектора (по окружности) а именно делаю круглый столик хочу наложить по краю рельеф (типа молддинга) объясните будьте добры или ткните *носом*У меня получается слишком растянутый рельеф

Надо рассчитать длину окружности, по которой молдинг пойдёт и нарастить до этой длины прямой молдинг сначала. Если просто повторяющиеся элементы, то можно массив по окружности сделать

+1

258

sertix, приветствую!
Мой приятель русифицировал и утверждает, что после этого пропал импорт из Sketchup. http://s3.uploads.ru/t/GdSZF.jpg
Я у себя не русифицировал за ненадобностью и все есть.http://s2.uploads.ru/t/VyOMq.png
Проверь, пожалуйста, русик ли виноват и если да, то может получится поправить? Приятель будет весьма благодарен. Спасибо.

0

259

Blackhead написал(а):

sertix, приветствую!
Мой приятель русифицировал и утверждает, что после этого пропал импорт из Sketchup.
Я у себя не русифицировал за ненадобностью и все есть.
Проверь, пожалуйста, русик ли виноват и если да, то может получится поправить? Приятель будет весьма благодарен. Спасибо.

А версия программы какая?
Все не надо, уже починил
https://yadi.sk/d/SE01iUvvmjTSn 8-)

Отредактировано sertix (07-01-2016 23:03:32)

+1

260

Hi.

Please, do anybody have Vectric Aspire 8.024?

0

261

pokerkokot написал(а):

Please, do anybody have Vectric Aspire 8.024?

Hi! And No, No. Here we discuss only the program and help each other with some tips and tricks. But I'm quite sure, you'll find it on internet, if you really looking for it.

Отредактировано Blackhead (09-01-2016 10:51:58)

0

262

друзья подскажите,где у aspire 8 папка с постпроцессорами.надо из 4-й версии перекинуть.или подскажите постпроцессор для ncstudio 8

Отредактировано dennes (12-01-2016 20:38:49)

0

263

http://s7.uploads.ru/t/zvYZD.png
http://s2.uploads.ru/t/ohTmO.png
http://s3.uploads.ru/t/vshFl.png

0

264

http://s6.uploads.ru/t/d2Bn5.jpg
потерял тему где один товарищ описал как добавить свою фрезу(на сайте вектрика не понятно),а его творения не найду.

Отредактировано dennes (13-01-2016 23:30:12)

0

265

dennes
Отрезки должны быть объединены в контур. Чертится только правая половина фрезы.
Пример на картинке
http://s7.uploads.ru/t/qABhT.png

0

266

Помогите опустить рельеф (обратный). Не получаются ровные плоскости. Козырек верхний 20 мм, поле с буквами 10 мм, поле с текстурой 5 мм.
Фото https://yadi.sk/i/JqV3R8ezmv4gw
Файл https://yadi.sk/d/3h9sxwsFmv4hw
Как правильно сделать, как проводить инверсию по Z?

0

267

kubangranit написал(а):

Помогите опустить рельеф (обратный). Не получаются ровные плоскости. Козырек верхний 20 мм, поле с буквами 10 мм, поле с текстурой 5 мм.
Фото https://yadi.sk/i/JqV3R8ezmv4gw
Файл https://yadi.sk/d/3h9sxwsFmv4hw
Как правильно сделать, как проводить инверсию по Z?

Это тут делается
http://s7.uploads.ru/t/jVgNw.png

Отредактировано sertix (14-01-2016 09:49:40)

0

268

kubangranit написал(а):

Не получаются ровные плоскости

Как сделать, чтобы по рельефу 20 мм концевой фрезой выбиралась ровная плоскость?

0

269

Просто задать стратегию "карман", что ли?

0

270

Нет фиксированной ровной поверхности при любой стратегии... Видно не та прога для моделирования матриц...

0

271

а как же это?
http://s7.uploads.ru/t/pYwQr.jpg

0

272

kubangranit написал(а):

Нет фиксированной ровной поверхности при любой стратегии... Видно не та прога для моделирования матриц...

Вполне самодостаточная программа, нужно просто освоить стратегии обработки. Вот ЗДЕСЬ посмотрите, масса видео обучающего, на английском, правда, но понять, какие кнопки нажимать, вполне себе можно.

+1

273

Clearence Pass Stepover
Для конусных инструментов есть параметр "Clearence Pass Stepover".  Мог бы, кто-нибудь разъяснить, как его использовать? Всё, что я понял из англоязычного хелпа, это то, что он экономит время при черновой обработке.
http://s6.uploads.ru/t/asSze.jpg

0

274

Плотник Вася написал(а):

а как же это?

Вопрос не о стратегии резки... Вопрос как создать модель..

0

275

Avero написал(а):

Clearence Pass Stepover
Для конусных инструментов есть параметр "Clearence Pass Stepover".  Мог бы, кто-нибудь разъяснить, как его использовать? Всё, что я понял из англоязычного хелпа, это то, что он экономит время при черновой обработке.

Когда вы делаете гравировку с плоским дном, если у вас несколько проходов по глубине, то все проходы кроме последнего делаются как Clearance Pass Stepover. Сделано для экономии времени.
http://s6.uploads.ru/t/i9RhS.png

+1

276

kubangranit написал(а):

Вопрос не о стратегии резки... Вопрос как создать модель..

Если я Вас правильно понимаю, то это проще простого
http://s6.uploads.ru/t/KAWBG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tpU5h.jpg

0

277

kubangranit написал(а):

Помогите опустить рельеф (обратный). Не получаются ровные плоскости. Козырек верхний 20 мм, поле с буквами 10 мм, поле с текстурой 5 мм.

Без эскиза непонятно, какие куда миллиметры.
Сделал для примера так
http://s7.uploads.ru/t/vq0da.jpg

Почему-то у Вас буквы зеркальные, так и должно быть?

Отредактировано Плотник Вася (16-01-2016 05:03:16)

0

278

Фото во втором файле. Это форма литьевая. Как Ваш файл опустить под ноль?

0

279

detrin написал(а):

Avero написал(а):

    Clearence Pass Stepover
    Для конусных инструментов есть параметр "Clearence Pass Stepover".  Мог бы, кто-нибудь разъяснить, как его использовать? Всё, что я понял из англоязычного хелпа, это то, что он экономит время при черновой обработке.

Когда вы делаете гравировку с плоским дном, если у вас несколько проходов по глубине, то все проходы кроме последнего делаются как Clearance Pass Stepover. Сделано для экономии времени.
http://s6.uploads.ru/t/i9RhS.png

Спасибо за ответ, detrin! Вопрос этот, скорее теоретический, но хотелось бы всё таки вникнуть. Я попробовал разобраться на виртуальном примере. Канавка прямоугольная, шириной 5мм.
Использовал данный инструмент,
http://s3.uploads.ru/t/rHFK2.jpg
но изменял параметр Clearence Pass Stepover. Указывал следующие значения: 0,5/0,8/1/5/10 мм.
http://s3.uploads.ru/t/CN7Ku.jpg

1. Установить Clearence Pass Stepover < Stepover, программа не даёт и это понятно. Нет смысла делать зазор смещения меньше чем смещение.
2. Когда Clearence Pass Stepover = Stepover - затраченное время максимально. По всей видимости, за счёт максимального качества обработки.
3. Какое значение Clearence Pass Stepover указывать для "экономии времени"? Исходя из "эксперимента", Clearence Pass Stepover нужно указывать, как ширину максимального участка? Или я ошибаюсь? И ещё не понятно, почему последующее увеличение Clearence Pass Stepover начинает требовать дополнительного времени?

0

280

Я с граверами толком не работаю. Поэксперементируйте с V-образной фрезой, там есть этот параметр. На скрине быстренько визуализировал траекторию обработки, получилось 2 прохода по Z. Видно что траектория черновой обработки (Clearence Pass Stepover) гораздо короче чистовой.
По поводу "Какое значение Clearence Pass Stepover указывать для "экономии времени". Обычно задают 50% от диаметра фрезы.
http://s7.uploads.ru/t/0S6DI.png()

0

281

E

detrin написал(а):

Я с граверами толком не работаю. Поэксперементируйте с V-образной фрезой, там есть этот параметр. На скрине быстренько визуализировал траекторию обработки, получилось 2 прохода по Z. Видно что траектория черновой обработки (Clearence Pass Stepover) гораздо короче чистовой.
По поводу "Какое значение Clearence Pass Stepover указывать для "экономии времени". Обычно задают 50% от диаметра фрезы.
http://s7.uploads.ru/t/0S6DI.png()

У конусных инструментов есть минимальный и максимальный диаметры. Какой из них?

0

282

Avero
У фрезы на скрине нет минимального диаметра, поэтому считается по максимальному диаметру.
А с граверами, я повторюсь, не работаю. Но там логика должна быть такая же  - считается от максимального диаметра режущей кромки.

0

283

kubangranit написал(а):

Фото во втором файле. Это форма литьевая. Как Ваш файл опустить под ноль?

добавить нулевую плоскость
http://s7.uploads.ru/t/kYcTi.jpg

0

284

http://s3.uploads.ru/t/hE0TN.jpg
друзья как такое накидать в вектрике?раньше работал а ucancam-там без проблем была такая функция.

Отредактировано dennes (17-01-2016 23:15:41)

0

285

Друзья, в PhotoVCarve не могу сохранить УП, так как нет расширения .ngc для моего станка под LinuxCNC.
Может у меня версия старая: v.1.102?
Кто знает, может в поздних версиях есть возможность для УП с .ngc и мне надо обновиться?

0

286

не подскажете где привязку настроить

0

287

Часто возникает задача - допустим есть 5 отрезков, у всех у них стартовая точка находится внизу. Есть ли какие-то способы, чтоб Аспайр автоматически менял стартовые точки для некоторых отрезков на верхнюю(как на втором скрине). Нужно чтобы снизить количество холостых переходов. Я думал галочка "Use vector start points" это решает, но нет. Или может у кого-то эта функция работает?
http://s2.uploads.ru/t/ZTNp1.png
http://s6.uploads.ru/t/S1Uw6.png

0

288

detrin написал(а):

Часто возникает задача - допустим есть 5 отрезков, у всех у них стартовая точка находится внизу. Есть ли какие-то способы, чтоб Аспайр автоматически менял стартовые точки для некоторых отрезков на верхнюю(как на втором скрине). Нужно чтобы снизить количество холостых переходов. Я думал галочка "Use vector start points" это решает, но нет. Или может у кого-то эта функция работает?

Автоматически не получится, а назначать стартовую точку вектора можно через "node edition"
http://s7.uploads.ru/t/wKf0j.jpg

0

289

dennes написал(а):

друзья как такое накидать в вектрике?

Есть кнопки хорошие http://s2.uploads.ru/t/PBzyY.png
Ну и видеоуроков немного в помощь. Вот Здесь с 7:42 рассказывает о похожем паттерне с другим подходом. Здесь вообще именно он. Ну и вот Здесь.

Отредактировано Blackhead (24-01-2016 23:23:06)

0

290

Andrey_KGD написал(а):

Автоматически не получится, а назначать стартовую точку вектора можно через "node edition"

Есть фишка в самом черчении отрезков. Если нарисовать два отрезка сразу в нужном направлении (один сверху вниз, второй снизу вверх) а потом склонировать на нное кол-во, то все будет очень быстро и как надо. И "Use vector start points" тогда заработает красиво. Так что вот такой полуавтоматический  способ вам в помощь.

0

291

dennes написал(а):

друзья как такое накидать в вектрике?раньше работал а ucancam-там без проблем была такая функция.

Отредактировано dennes (17-01-2016 23:15:41)

В восьмой версии вектрика есть инструмент, который рисует волну. Настроить там желаемый период, амплитуду, создать волну. Потом ее отзеркалить  на необходимом расстоянии. Замкнуть эти два вектора. Получаем один элемент картинки. Создать массив (размножить) из этого элемента на нужное количество по оси Y с зазором между элементами, равными минимальному расстоянию между волнами элемента. Сгруппировать это множество элементов. Скопировать это множество. Вставить его со смещением относительно первого массива по оси Y и по оси X на половину волны. Создать по отдельности траектории гравировки по средней линии сначала для первого массива замкнутых векторов, потом для второго массива. Фреза круглая, диаметром больше, чем максимальное расстояние между волнами.
Траектории на визуализацию.

Как-то так. Наверное есть еще способы. У меня ушло 5 минут на создание рабочих траекторий.

Отредактировано Jek44 (24-01-2016 22:02:35)

0

292

Andrey_KGD написал(а):

Автоматически не получится, а назначать стартовую точку вектора можно через "node edition"

Вручную это всё понятно. Но в 3Д панелях таких отрезков может быть сотни. Не будешь же их все так делать.

Blackhead написал(а):

Есть фишка в самом черчении отрезков. Если нарисовать два отрезка сразу в нужном направлении (один сверху вниз, второй снизу вверх) а потом склонировать на нное кол-во, то все будет очень быстро и как надо.

Часто так и делаю, либо если позволяет рисунок, концы замыкаю вспомогательными прямыми так, чтоб получилась змейка.

Хочется как-то автоматизировать этот процесс. Собственно зачем тогда эта галочка нужна?

0

293

detrin написал(а):

Собственно зачем тогда эта галочка нужна?

Галочка нужна для того, что на ней и написано )) То есть, начинать траекторию по началам векторов. Чтобы изменить направление через один, можно , например воспользоваться макросом для Corel Draw

0

294

Плотник Вася написал(а):

Галочка нужна для того, что на ней и написано )) То есть, начинать траекторию по началам векторов.

Если честно не совсем понятно как она работает и для чего она нужна. Вот Direction работаёт четко - старт либо с начала вектора, либо с конца.

0

295

detrin написал(а):

не совсем понятно как она работает

Как я понимаю, программа выполняет автоматическую оптимизацию рабочей траектории. И, по моему субъективному мнению, не всегда успешно. Также как раз этой кнопкой можно спланировать траектории по своему усмотрению. То есть задать начало фрезерования стартовыми точками. Другое дело, что манипуляции и оптимизации с этими стартовыми точками не совсем удобно реализованы, или совсем неудобно - это как кому повезет. Мне лично необходимости острой нет. Пока. Но я прекрасно понимаю недовольство пользователей. Здесь приходиться либо подстраиваться, либо искать другие программные решения.

+1

296

Blackhead написал(а):

То есть задать начало фрезерования стартовыми точками.

Ага, кажется уловил смысл этой кнопки. Когда вручную меняешь стартовые точки в Аспайре, этой кнопкой они задействуются.

Плотник Вася написал(а):

например воспользоваться макросом для Corel Draw

Например, каким?

0

297

Приветствую всех. Кто сможет разъяснить. Рисую в компасе овал, сохраняю в dxf, открываю в vectric 8, создаю УП (обработка по внешней стороне контура) для LinuxCNC EMC2 G-code G94. Заметил следующее, бывает идеальный овал, а бывает как-будто из маленьких отрезков... Куда копать?

0

298

При сохранении в dxf есть галочка "экспортировать сплайны в качестве сплайнов" , а не полилиний?

0

299

medossa
Обычно не бывает проблем при переносе с Компаса в Аспайр, если рисунок изначально нарисован в Компасе.
Если скинете файлик компаса и dxf, могу посмотреть.

0

300

medossa написал(а):

Приветствую всех. Кто сможет разъяснить. Рисую в компасе овал, сохраняю в dxf, открываю в vectric 8, создаю УП (обработка по внешней стороне контура) для LinuxCNC EMC2 G-code G94. Заметил следующее, бывает идеальный овал, а бывает как-будто из маленьких отрезков... Куда копать?

Уже тут писали по поводу dxf, да и сам столкнулся с данной проблемой. Аспайр действительно не всегда корректно импортирует dxf, но если Ваш dxf пересохранить в EPS (например через CorelDraw) то всё будет как надо.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric! 2