В 2016й обещали полностью обновить алгоритм симуляции, но я существенных изменений не заметил. Все так же глючит если заготовку представлять в виде стл вместо вокстелей.
Улучшили определение control geometry в виде поверхностей, теперь можно выбирать не одну, а несколько flat area.
Постепенно переходят к использованию объектов в качестве control geometry. Видел на ютубе видео по 2017й версии с автоматическим заданием зон обработки.
На мой взгляд до тяжелых уп по 3д обработке рельефа система так и не доросла, а в качестве прецизионной ее нельзя было использовать никогда, т.к. в качестве поверхности для создания уп они изначально используют не нурбс, а среднего качества меш, создаваемый рино для отображения элементов.
2017й попробовал, но сказать что-то по нему не смогу, мало опыта работы. В 2016м обнаружил неприятный глюк, когда стратегия profiling игнорировала изгибы кривой, созданной булем. В 2015м этого не было.
Скачал 2018й, может когда сподоблюсь глянуть. Для моих задач хватало и 2012го, на 2016м сижу по инерции.
Отредактировано Melkiades (13-01-2018 15:45:11)