Добрый день. Нужно смоделировать поворот поручня на 180 градусов естественно с перепадом по высоте. Типа чтобы нужный мне профиль прямого участка поручня пустить по нужной мне кривой линии. У меня в арткаме ничего не получается. Прошу помощи.
Как сделать модель поворота поручня?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться212-09-2017 15:00:53
Попробуйте использовать Rhino или 3Dsmax
Поделиться312-09-2017 15:08:48
Попробуйте использовать Rhino или 3Dsmax
Спасибо, ясно.
Поделиться513-09-2017 17:14:37
Вот так:
Круто. От души!!!
Поделиться621-09-2017 19:00:26
Приветствую. Поручень можно создать в рино. Это не сложно на самом деле.
1. Вектором для начала необходимо нарисовать сечение профиля (если профиль имеет несколько сечений то соответственно несколько сечений).
2. Далее надо нарисовать направляющую по которой сечения построят поверхность поручня.
3. Используя инструмент перемещение переместить сечения в необходимые позиции.
Также применяя инструменты выравнивания выровнять сечения относительно направляющей по центру и по верхнему краю.
3. необходимо перейти в вкладку sufrace и выбрать sweep 1 Raul.
4. Теперь мышкой выбрать вектора в следующей последовательности. направляющая-начальное сечение-конечное сечение. Нажать Enter.
5. В появившемся окне поставить как на фото.
6. Нажать enter.
Поручень готов. переход по сечениям плавно переходящий. А поверхность готова в дальнейшим действиям. Например на поручень можно наложить листы узоры и тд. Получиться красивый эффект когда листья и узоры огибают поверхность поручня.
Отредактировано Хуарес (21-09-2017 19:10:45)