подскажите пожалуйста, как грамотно написать программу в Арткаме для двух сферических фрез. одна фреза 6 мм, другая 1,5 мм. шестёркой обрабатываю за два часа размер 500 на 500 мм, и два часа уходит на 3д доработку фрезой 1,5 мм. при этой доработке фреза трясётся, как ненормальная, мельтешит как-то странно. подскажите.
вопрос по 3д доработке
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться220-11-2017 19:40:17
Какой материал ,подача ,обороты,высота рельефа
Поделиться320-11-2017 19:55:11
Много тайн и ноль данных. Что означает -мельтешит?
Поделиться420-11-2017 21:04:31
Может фреза не зажата?
Поделиться520-11-2017 21:11:03
и два часа уходит на 3д доработку фрезой 1,5 мм. при этой доработке фреза трясётся, как ненормальная, мельтешит как-то странно
Фреза прямая? Или конусная? Если прямая-то её может очень даже "мельтешить" при большом съеме материала.
Поделиться620-11-2017 22:40:11
подскажите пожалуйста, как грамотно написать программу в Арткаме для двух сферических фрез. одна фреза 6 мм, другая 1,5 мм. шестёркой обрабатываю за два часа размер 500 на 500 мм, и два часа уходит на 3д доработку фрезой 1,5 мм. при этой доработке фреза трясётся, как ненормальная, мельтешит как-то странно. подскажите.
1. Обработка рельефа (500 х 500 не очень большой размер) "шариком" 6 мм , конечно, оставит очень много участков,где рельеф не "прорисуется". Фактически это больше будет не чистовая , а черновая обработка. Тогда лучше уж и запустить такой фрезой (а еще лучше прямой) просто черновую.
2. При использовании стратегии 3D доработка надо указывать вектор последней чистовой большей фрезой, и ее же как последняя симмуляция.
3. Затем запускать Обработку рельефа меньшей фрезой тупо по всем созданным векторам доработки не стоит. Следует внимательно проанализировать области доработки и выбрать вектора вручную.
4. То что Вы называете "мельтешением " фрезы неизбежно при 3D доработке, так как создается довольно много дополнительных замкнутых векторов и АртКАМ при создании УП создает много переходов между отдельными замкнутыми векторами.
Вообще 3D доработка довольно тонкая вещь, надо хорошо чувствовать особенности конкретного рельефа и многое подкорректировать вручную. В большинстве случаев лучше сразу обрабатывать рельеф меньшей фрезой.Может потеряете немного по времени обработки, но зато выиграете по качеству обработки и плавной работе станка. ИМХО.
Поделиться721-11-2017 07:21:10
1."Трясётся". Либо вибрирует на оставшихся излишках материала, скача по зубцам от большой фрезы (подбирать подачу), либо может цанга для этой фрезы работает неправильно (проверить цангу).
2. "Мельтешит". После черновой остались зоны с глубоким слоем материала, в которые чистовая фреза по новой врезается и дорабатывает эти небольшие зоны (см. пункт 4. в предыдущем посте), иногда "подскакивая" к ним буквально на касание в одной точке. Богато таких зон получается на всяких барокко-роккоко завитушках, особенно на так называемых "листьях акантуса" - буквально возникают мелкие глубокие дырки.
Иногда снизить динамические нагрузки на фрезу помогает добавление уклона на рельефе (в арткаме).
А конусными фрезами за один проход (без чернового) работаете? Барочные завитки спокойно перекрывают УП по типу "3D смещение классическое" с врезанием по центру (если врезание глубокое, то подачу снизить) конусной фрезой с шариком 0, 5 мм и глубиной обработки до 30 мм.
Отредактировано adres (21-11-2017 07:26:25)
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Про функцию /Доработка рельефа/ можете объяснить? | Все по ArtCAM | 01-06-2010 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2 | Все по ArtCAM | 01-06-2013 |
Вопрос по черновой обработке. | Все по ArtCAM | 29-02-2016 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |