​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Виртуальные крепежи в арткам


Виртуальные крепежи в арткам

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Добрый день всем, я новичок во фрезеровании и потихоньку учусь, есть уде некоторый опыт, сделал несколько моделей. 3ое нард и пару небольших икон. УП создаю в Artcam 2012. Тут столкнулся с такой проблемой, необходимо отфрезеровать икону размером 700*585. Размер рабочего поля станка 900*600 и проблема состоит в том как обойти крепежные струбцины,понятно дело, что можно дождаться ,когда дойдет фреза до крепежа,поставить на паузу, передвинуть крепеж и продолжить. Но тут вычитал, что в арткам есть возможность сделать так называемые виртуальные крепежи, чтоб фреза их обходила. Реально это сделать и как это работает вообще, есть ли смысл а этом?

0

2

Обрисуйте вектором зону резки с учетом обхода крепежа.
При создании УП поставьте галочку - Внутри вектора.

0

3

Чет не совсем понимаю, на кой это надо.
С подобным размеров плахи поступил проще, по торцам вырезал четверть, глубиной 20мм, за них и крепил прижимы.

0

4

проблема с вырезкой по габаритам?

0

5

dak_skh написал(а):

необходимо отфрезеровать икону размером 700*585. Размер рабочего поля станка 900*600

Первое напоминание: толщину доски лучше брать в 40-50 мм, чтобы потом поменьше корёжило. Рельеф можно  прорезать за один проход конической фрезой  на глубину 27-30 мм
Второе напоминание: заготовку сделать размером, скажем, 740х595, провести по поверхности разметочный крест от углов по диагонали и выставлять фрезу в центр перекрестия (в модели центр расположить "по центральному пикселу, конечно). По торцам у Вас останется по 20 мм необрабатываемого поля, что для крепления фрезерными прихватами - по два на торец - более чем достаточно