​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Цена готового изделия.


Цена готового изделия.

Сообщений 1 страница 59 из 59

1

Добрый день, только начинаю работать на станке, изготовил несколько иконок, пока не супер-пупер, но все же.
Хочеться хоть немного денег на фрезы заработать.
Вот:
Дерево бук, размеры 20х30х20см, мах резьбы 14мм.
Обрабатывал фрезой вфера 2мм, шаг 0.3мм.
Финишная обработка: снятие ворса, зачистка, покрытие морилкой, шлифовка, три слоя лака (нитро)

Сколько может стоить, я понимаю что зависит от региона, возьмем середнячек, не Москва.
--

увеличить

Отредактировано dimagor (08-08-2011 20:51:59)

0

2

--

увеличить

Отредактировано dimagor (08-08-2011 20:53:53)

0

3

dimagor написал(а):

Дерево бук, размеры 20х30х20см, мах резьбы 14мм.

Я так понимаю, что размер 20Х30 см, толщина 2см(20 мм) и глубина рельефа 14 мм...
Я на иконы размером 25Х35 см поставил ценник 5-7 тысяч.. Очереди нет...
С уважением.

+1

4

Декабрист написал(а):

Я так понимаю, что размер 20Х30 см, толщина 2см(20 мм) и глубина рельефа 14 мм...Я на иконы размером 25Х35 см поставил ценник 5-7 тысяч.. Очереди нет... С уважением.

Вот еще как качествоу моих? Может какие косяки, правдо фото плохое.
Приму любую критику:)

0

5

dimagor написал(а):

Вот еще как качествоу моих? Может какие косяки, правдо фото плохое.
Приму любую критику:)

На мой взгляд немного не хватает детализации лика, особенно в области глаз, просто я сам ювелир и привык когда все соответствует. ну и без обид. :flag:

0

6

dimagor написал(а):

Дерево бук, размеры 20х30х20см, мах резьбы 14мм.
Обрабатывал фрезой вфера 2мм, шаг 0.3мм.

Фотки мелковаты.На вскидку фреза не все проработала,буквы и рамку.
Я Матрону 300х400х40 мм на сосне по 4 тыр отдаю,но пока по своим да нашим так-что чаще за спасибо.

+1

7

tehp написал(а):

Фотки мелковаты.На вскидку фреза не все проработала,буквы и рамку.Я Матрону 300х400х40 мм на сосне по 4 тыр отдаю,но пока по своим да нашим так-что чаще за спасибо.

Фреза 2мм, жду посылку с тонкими фрезами 0.5 и 1мм, пробовал эту модель на фрезе 0.5 со строчкой 0.2 (имитация в АртСам), рельеф почти полностью прорабатываеться, волосы не очень, а так все четка, а 1мм тоже немного слабовата.
Когда первую модель 2мм фрезой вырезал просто визжал от счастья, а сейчас поработав немного вижу что слабоватенько.
А лак на сосну нормально ложиться или лучше воском? Отдал одну иконку из сосны соседки, она кулаком в грудь била, да я сувениркой по дереву несколько лет занималась.
Соседка мне ее возвращает полаченую, вобщем она зашкурила плохо, так вроде не видно, а как лаком покрыла ворс поднялся и грязными полосами под лаком, просто жуть.
Пришла, сказала больше мне не надо таких колымов:)

0

8

kartinka написал(а):

На мой взгляд немного не хватает детализации лика, особенно в области глаз, просто я сам ювелир и привык когда все соответствует. ну и без обид.

Знаю, вижу сам, даже думал ручками поправить, инструмент у приятеля взял, вобщем пока не очень получаеться, будем тренироваться.
Вот я их и думал по 2т.р. продать, дешевле то вроде не куда, из картонки с латунным штампованым окладом 1т.р. стоит.

0

9

Обрати внимание на лакировку.
В углубления лак стёк, при высыхании попёр морщинами.
После первого покрытия не шкурил, ворс местами приподняло бугорками.
Подобная работа требует особого прилежания и качесва в детализации.
Эти поделки не продать, на мой взгляд, только подарить, ибо как известно дарёному коню.....
Доводи до совершенства. Удачи.

+1

10

dimagor написал(а):

Фреза 2мм, жду посылку с тонкими фрезами 0.5 и 1мм, пробовал эту модель на фрезе 0.5 со строчкой 0.2 (имитация в АртСам), рельеф почти полностью прорабатываеться, волосы не очень, а так все четка, а 1мм тоже немного слабовата.Когда первую модель 2мм фрезой вырезал просто визжал от счастья, а сейчас поработав немного вижу что слабоватенько.

попробуй для чистовой обработки конический гравер 0,3 со строчкой 0,1 мм обороты около 20000-по дубу фактически ворса нет-и детализация отличная.
если рельеф неглубокий (до 15 мм) то можно сразу делать чистовой проход-без черновой обработки

0

11

dimagor написал(а):

А лак на сосну нормально ложиться или лучше воском?

Покрываю маслом(тиковым),или (в особых случаях) отдаю человеку он раскрашивает.

0

12

Начал переживать за поведение дерева после резки.
Я резал на буковом подступнике, он 20мм толщины(200х300х20мм), глубина реза 15мм, в самых низких местах рельефа 4.5мм.
После реза через неделю Икону немного изогнуло, если прижать одну сторону другая на 2мм в воздухе, ни чего страшного думаю.
Но как поведет себя икона через год?
Не пойдут ли трещена между ломелями?
Не пойдет ли она гнуться дальше, еще 2-3 мм не страшно, а если пойдет гнуться так что лак потрескаеться?
Какой максимальный рельеф можно делать если заготовка 20мм и если заготовка 40мм?
Просто продаю одну Иконку, а покупатель подарит ее родствинику и он уезжает с ней в другой город, не хочеться что бы там с ней что нибудь случилось.
Читал на форуме информацию но что бы конкретно так то и так не нашел, только прочитал что бук материал капризный.
Еще вопросик нужно ли пролачивать обратную сторону изделия или не надо что бы дышало, собственно дерево ведет от влажности.

0

13

dimagor написал(а):

Еще вопросик нужно ли пролачивать обратную сторону изделия или не надо что бы дышало, собственно дерево ведет от влажности.

Обязательно надо!!! Если закрыл лаком лицевую сторну, то и обратную тоже надо....

0

14

dimagor написал(а):

Не пойдет ли она гнуться дальше, еще 2-3 мм не страшно, а если пойдет гнуться так что лак потрескаеться?

Сделай по торцам где поперек волокон срезы пазы 4-6мм глубиной 15-20мм и плотно посали на клей ламели из того же дерева или из фанеры.Лакировать обязательно обе стороны

0

15

Blade написал(а):

Сделай по торцам где поперек волокон срезы пазы 4-6мм глубиной 15-20мм и плотно посали на клей ламели из того же дерева или из фанеры.

Погнет вместе с вставками,а то и порвет.
Если так делать,то на торец вставку во всю толщину щита с шипом который вставляется в паз на торце щита(или наоборот) и не в коем случае не приклеивать по всей длине!!

0

16

tehp написал(а):

Сделай по торцам где поперек волокон срезы пазы 4-6мм глубиной 15-20мм и плотно посали на клей ламели из того же дерева или из фанеры.Погнет вместе с вставками,а то и порвет.Если так делать,то на торец вставку во всю толщину щита с шипом который вставляется в паз на торце щита(или наоборот) и не в коем случае не приклеивать по всей длине!!

Все свои работы усиливают, или все же только вслучае если сильно ведет?
Если после резки увело незначительно то будет дальше изгибаться или остановиться?
Если работа полностью под лаком то влажность ей не страшна и ни чего ей не будет в комнатных условиях?
Какой максимальный рельеф можно делать если заготовка 20мм и если заготовка 40мм толщиной?

0

17

dimagor написал(а):

Какой максимальный рельеф можно делать если заготовка 20мм и если заготовка 40мм толщиной?

Да хоть какой.... При идеальных условиях....
Идеальные условия:
1. Качество щита (влажность, направление ламелей и пр.)
2. Атмосфера в мастерской.
3. Условия хранения или эксплуатации изделия...
По п 2 и 3 можно почитать тут

0

18

dimagor написал(а):

Все свои работы усиливают, или все же только вслучае если сильно ведет?
Если после резки увело незначительно то будет дальше изгибаться или остановиться?
Если работа полностью под лаком то влажность ей не страшна и ни чего ей не будет в комнатных условиях?
Какой максимальный рельеф можно делать если заготовка 20мм и если заготовка 40мм толщиной?

1.Нужно стремиться к тому,чтобы не вело.Из этого вытекает....
2.Качество щита(либо тщательный отбор, либо делать самому из древесины в которой уверен).
3.Полное покрытие лаком ни чего не гарантирует.
4.Все зависит от рельефа.Чем он проще тем толще.

0

19

tehp написал(а):

1.Нужно стремиться к тому,чтобы не вело.Из этого вытекает....
2.Качество щита(либо тщательный отбор, либо делать самому из древесины в которой уверен).
3.Полное покрытие лаком ни чего не гарантирует.

Читайте форум,в одной из тем этот вопрос рассматривали.Чтобы щит не вело-нужно клеить самому.Есть правила подборки подборки ламелей щита,они должны компенсировать друг друга(чередование -смотреть по расположению годовых колец на торцах ламелей).Так же ширина каждой ламели должна быть не шире примерно 2-х толщин заготовки (это условия при которых заготовку не поведет).
Второе обязательное условие влажность-для деталей эксплуатируемых внутри помещений ,она должна составлять 8-10%.Влажность можно определить по стружке снимаемой фрезой с детали.Если на отфрезерованной детали остается много махрушек то древесина влажная(при условии что фреза острая).
Третье -изделие полностью укрыто лаком со всех сторон.

  Посмотрите в теме "мебельный щит своими руками "  http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=344

Отредактировано Слава333 (25-08-2011 12:23:46)

0

20

Для икон требуетсья очень качественный многие годы отлежавшисья высушеный материал и чем толще тем больше требования по качеству. Твёрдые породы древясины, как дуб  умирают очень долго. Если закзчик например привёз подозрительный материал то единственный способ во избежании неприятностей оставить материал тонким слоем. Если рельеф глубокий приходитсья вибирать лишний материал с тыльной части то есть делать детали как бы пустотелыми Если изделие должно быть красивое с обоих сторон то надо приклеивать тонкую досочку на задную часть того же материала и втом же направлении чтобы они могли бы вместе одинаково ходить. Бывает что материал качественный, но в месте где ставитсья изделие будет колебатсья влажность(церковь например) надо оставить место для разширения приблизительно 5% от ширины. Если елементы накладные то лучше их не приклеивать а прикучивать шурупами с тыльной части особенно если волокна идут не паралельно  Если всётаки надо клеить то не делать по всему периметру а только по середине но это не лучший вариант.

0

21

pais написал(а):

Если изделие должно быть красивое с обоих сторон то надо приклеивать тонкую досочку на задную часть того же материала и втом же направлении чтобы они могли бы вместе одинаково ходить.

Вообще то если клеить дубляж ,то это нужно клеить с двух сторон.Если с одной стороны то точно выгнет.Даже при наклейке шпона или пластика с другой стороны обязательно клеят подложку(лист шпона, пластика или бумаги).Если клеить толстый шпон -3-5мм ,то лучше клеить вперехлест(как на фанере).
Если толщина заготовки позволяет то с задней стороны делают пропилы вдоль волокон для компенсации возникающих напряжений в детали при фрезеровке.

+1

22

Если материал оставить тонким, то если и выгнет то не много потому что нету сил которые могут гнуть. Склееный поперёк при  набухнии или сужении  получитсья с не ровными краями и если их видно будет не очень красиво.

0

23

Слава333 написал(а):

влажность-для деталей эксплуатируемых внутри помещений ,она должна составлять 8-10%

Встречал в дореволюционной книге рекомендацию,что для изделий расположенных над печами и в домах с паровым отоплением (это наши квартиры и дома с газовыми котлами) нужно использовать древесину с влажностью не более 6%.

0

24

Купил в магазине масло тиковое ALLENDO, коричневое, брать не хотел, но продавец обещал что оно чуть чуть колирует, практически прозрачное, попробовал на березе, был в шоке от этого чуть-чуть, можно ли чем разбавлять тиковое масло что бы была поменьше интенсивность цвета.

Отредактировано dimagor (28-08-2011 11:46:15)

0

25

Масло как не разбавляй,всё равно поджигает древесину.

0

26

dimagor написал(а):

можно ли чем разбавлять тиковое масло что бы была поменьше интенсивность цвета

Надо знать основу масла, если основа натуральная то я пробовал льняное масло, получалось неплохо. Хотя тут сморите по цене 1 литр такого масла порядка 10 уе. Можно купить в художественных салонах, им художники обычно размешивают масляные краски.
А если основа "химия", то тут не знаю, посмотрите на банке есть ли номер телефона поддержки, если масло не халтура, то телефон обязательно должен быть, созвонитесь там подскажут. Или на худой конец, нажмите на продавца пусть он узнает.

0

27

Lrsasha написал(а):

Надо знать основу масла, если основа натуральная то я пробовал льняное масло, получалось неплохо. Хотя тут сморите по цене 1 литр такого масла порядка 10 уе. Можно купить в художественных салонах, им художники обычно размешивают масляные краски. А если основа "химия", то тут не знаю, посмотрите на банке есть ли номер телефона поддержки, если масло не халтура, то телефон обязательно должен быть, созвонитесь там подскажут. Или на худой конец, нажмите на продавца пусть он узнает.

Масло германия, не слова по русски, для наружных работ, купил за 1000р 1литр.
А льняное масло специальное или можно использовать пищевое, я работы свои покрываю льняным пищевым и даю неделю на полиризацию, потом шлейфую и покрываю нитро лаком, режу на буке.

0

28

dimagor написал(а):

А льняное масло специальное или можно использовать пищевое

За пищевое не знаю, я всегда брал в художественном салоне. Чем оно отличается от пищевого не знаю, может более очищенное, потому что на цвет как вода.

+1

29

Добрый вечер.
Пишу в своей теме что бы чужие не засорять.
У меня самодельный станок на контроллере с интегрированными драйверами PLC545, питание контроллера 45 вольт, старый компьютер Сел1700/750Мб оперативки, с перепаяными конденсаторами.
Произошло это первый раз вчера  Начал ставить на обработку несколько пано сразу (Г-код по 10-15мб)  после минут двадцати стабильной работы услышал ненормативный звук (Z ушла вниз), начал наблюдать за станком, через несколько строк Z пошла вверх и так плавала то в воздухе фрезерует, то ниже чем нужно опускаеться, выключил контроллер из питания, перезагрузил программу (Мач3) вернул заготовку в О, попробовал снова, программа отработала 8 часов нормально, сегодня снова ее запустил (программа на 4 Иконы) на четвертой Иконе почти в самом начале тоже самое, зашел в комнату к станку а он воздух фрезерует на 40 мм от заготовки.
Не кто не сталкивался с такой проблеммой, мож питание в сети скачет, мож комп глючит, думаю за комп, осень, влажность.

Вот еще забыл, после первого сбоя на всякий случий уменьшил скорость Z с 1800мм/мин до 1600мм/мин и ускорение с 775 до 550.
Как я понял это ни на что не повлияло т.к. сбой повторился.

Отредактировано dimagor (10-09-2011 21:58:10)

0

30

У меня такая байда случилась, когда в соседнем цеху задействовали какой-то конячий сварочный аппарат. Станок у меня RJ1325, а вот стабилизатор напряжения для него купить пока не сподобились. Было тоже самое: шпиндель по оси Z пошел на взлет и стал фрезеровать воздух.

По ценам: когда режу 3D, ставлю 1000 рублей за час работы (само собой если заказ индивидуальный - плюс стоимость модели).

Отредактировано Lamme (11-09-2011 13:30:50)

0

31

Были и у меня фокусы со станком. Долго не мог разобратсья в чём причина. Наконец оказалось что компютер наелсья пыли, охлаждение заборохлило и процессор стал перегрыватсья. Прочистил, сделал защиту от пыли посерёзнее, и пока тфу, тфу, тфу...

0

32

dimagor написал(а):

Дерево бук, размеры 20х30х20см, мах резьбы 14мм.
Обрабатывал фрезой вфера 2мм, шаг 0.3мм.
Финишная обработка: снятие ворса, зачистка, покрытие морилкой, шлифовка, три слоя лака (нитро)
Сколько может стоить, я понимаю что зависит от региона, возьмем середнячек, не Москва.

Парень, не в обиду! прими к сведению и исправляйся! - покраска отстой полный!!! Советую пользоваться sayerlack. У них очень много чего для отделки, старения и обработки, чтоб не вело. Но на буке резать!... не советую, он растет и меняется, хоть что с ним делай. Реж лучше на белом (золотом) ясене. вот ссылка на sayerlack http://sayerlack-komplekt.ru/
Не знаю как в регионах, в регионах тоже люди продвинутые, в Москве опустят сразу. Какая красивая резьба у тебя не будет, без качественной отделки - это кусок деревяхи. Мы вообще расписываем иконы - http://cnc.userforum.ru/uploads/0009/00 … 21-1-f.jpg так как конкуренция огромная. ЧПУ есть у всех!...
Удачи

0

33

Потихоньку руку набиваем, учимся, первые фото были с первых моих работ на ЧПУ, станку то еще 2 месяца от роду:)
Фото новых работ прикручиваю:)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано dimagor (05-10-2011 19:04:46)

+3

34

Спасибо dimagor что поделился. Вот что получилось. Размер 300Х400.
Извиняюсь за качество фото.

увеличить

Отредактировано манюня (05-10-2011 20:06:50)

0

35

Буду писать в свою тему.
Купил готовый мебельный щит из Ясеня дальневосточногно.
Попытался на нем делать мелкий рельеф (модель икона размера 150Х180Х15мм, фреза r0.5)
Результат просто ввел в шек, по сравнению с буком небо и земля: ворс (просто ужес), поры (просто вылетают слой детализации, по срарнению с дубом просто материал который хочеться выкинуть на помойку) полосы, наверно на Ясене можно только орнаментом заниматься, или может мне такое чудо дасталось?
Есть три  вариата 1: все таки БУК по сравнению с ясенем более подходящий вариант для икон небольших размеров.
                          2: какой то мне левый ясень достался, я человек добрый, сразу скажу (woodstoсk, Н.Новгород)
                          3. Может не нужно на ясене Иконы делать?

0

36

dimagor написал(а):

1: все таки БУК по сравнению с ясенем более подходящий вариант для икон небольших размеров.
                          2: какой то мне левый ясень достался, я человек добрый, сразу скажу (woodstoсk, Н.Новгород)
                          3. Может не нужно на ясене Иконы делать?

Однозначно материал плохой достался.На ясене делал иконы-но в большом размере,очень неплохо получались.Но ясень материал тяжелый-ручные резчики его избегают.

0

37

Мой первый орел сделан на ясене - и все мельчайшие детальки видны, что поры большие - согласен. Но на некоторых работах стараются поры оставить - чтобы текстуру дерева сохранить

0

38

Energizer написал(а):

Мой первый орел сделан на ясене - и все мельчайшие детальки видны, что поры большие - согласен. Но на некоторых работах стараются поры оставить - чтобы текстуру дерева сохранить

100% согласен и StasKa правильно всё говорит.От себя скажу - woodstoсk  и в москве не блещет,отбор бешеный нужно совершать.
Я иконы делаю и со спичечный коробок ,но не больше 230Х310 мм(поле станка) - от бука отказался сходу ,ясень идеален но на размеры побольше
все правильно, поэтому его и не использую.А березу чистенькую,янтарную ,не пробовал dimagor ? Завтра выложу фото.
Совсем ведь необязательно с экзотикой работать и не везде её можно купить.И еще - борьба с ворсом очень подробно изложена на форуме,
почитай.

0

39

rezak-s , а бук чем не глянулся - цветом ?

0

40

dimagor написал(а):

Купил готовый мебельный щит из Ясеня дальневосточногно.

На ясене дальневосточном если мелкая детализация,это утопие,тем более готовый меб. щит,лучше на дальневосточном дубе,но лучше клеить своими силами.Для икон желательно подбирать радиальный рез ,что бы волокна визуально не искажали лики
Иконы фрезеруем на чистую фрезой 1.5мм с шагом 0.15 или 0.2
Лакировать лучше одинаково со всех сторон,что бы меньше вело,но только не нитрой

0

41

DSP1 написал(а):

rezak-s , а бук чем не глянулся - цветом ?

DSP1 - сделайте маленький барельеф с очень высокой детализацией из бука и не орнаментальный,а лицо(лик)- не до цвета будет.
На вкус и цвет товарища нет.И вообще - кому арбуз,а кому свиной хрящик.

0

42

Blade написал(а):

Сделай по торцам где поперек волокон срезы пазы 4-6мм глубиной 15-20мм и плотно посали на клей ламели из того же дерева или из фанеры.Лакировать обязательно обе стороны

Вставки с обратной стороны не в коем случае нельзя!

0

43

http://uploads.ru/t/y/a/m/yamlG.jpg

Крона написал(а):

Вставки с обратной стороны не в коем случае нельзя!

Почему?

0

44

Крона написал(а):

На ясене дальневосточном если мелкая детализация,это утопие,тем более готовый меб. щит,лучше на дальневосточном дубе,но лучше клеить своими силами.Для икон желательно подбирать радиальный рез ,что бы волокна визуально не искажали ликиИконы фрезеруем на чистую фрезой 1.5мм с шагом 0.15 или 0.2 Лакировать лучше одинаково со всех сторон,что бы меньше вело,но только не нитрой

Ясень изведем на рамки для зеркал, иконы резатль будем на буке, не знаю кому не нравиться? денег заработаем будем на дубе резать:)

0

45

http://uploads.ru/t/X/H/w/XHwU0.jpg

Крона написал(а):

Лакировать лучше одинаково со всех сторон,что бы меньше вело,но только не нитрой

Почему не нитрой? На фото одна икона воск, другая нитро лак...

0

46

народ подскажите стоимость услуг 2d фрезировки 3d фрезировки в Черноземье России..
а именно интересует создание и обработка различными диаметрами фрез..и прочее кто сколько берёт за сдельные услуги ЧПУ работ

0

47

Декабрист написал(а):

Крона написал(а):Лакировать лучше одинаково со всех сторон,что бы меньше вело,но только не нитройПочему не нитрой? На фото одна икона воск, другая нитро лак...

Действительно,почему не нитро лак ? Понятно,что нужно дать выветриться изделию,прежде чем использовать в помещении .У меня уже больше 20-ти лет
изделия ,которые еще ручками резал,покрытые именно нитро лаком,радуют глаз и отлично смотрятся.

0

48

Крона написал(а):

но только не нитрой

Крона написал(а):

Вставки с обратной стороны не в коем случае нельзя!

Настолько бездумные заявления.Вы с деревом-то давно работаете?

0

49

dimagor написал(а):

Потихоньку руку набиваем, учимся, первые фото были с первых моих работ на ЧПУ, станку то еще 2 месяца от роду:)
Фото новых работ прикручиваю:)

Сколько станко часов уходит на одну икону?

0

50

StasKa написал(а):

Настолько бездумные заявления.Вы с деревом-то давно работаете?

Очень ,занимался резьбой с 12лет,имею диплом модельщика по дереву ,выпустился с повышенным разрядом ,сейчас владею мощным столярным и мебельным производством
Это я написал не ради того чтобы похвастаться ,всеми процессами в цехе владею от стамески до краскопульта,в цехе могу заменить любого
Заказываю писанные иконы в мстере ,ни одного клина в них не приклеено,в противном случае икону просто рвет,почитайте рекомендации бывалых рестовраторов
Насчет нитры это быстрый ремонтный лак который не рассчитан на долгую службу,уж на крайний случай предпочел бы тикуриловскую юника супер или нечто подобное
Нитрой типа милези и т.п .пользуются те предприятия в которых низская квалификация маляров ,у меня много знакомых котрые с удовольствием перешли бы на двух компонентный материал но как услышат, что, что то надо смешивать в пропорциях -продолжают красить нитрой.

0

51

pais написал(а):

Почему?

Заказываю писанные иконы в мстере ,ни одного клина в них не приклеено,в противном случае икону просто рвет если она попадет хорошо отапливаемую квартиру,по клиньям  видно как она движеться ,зимой клинья торчат а летом заподлицо.  Реставраторы к стате тоже этого делать не советуют ,по тем же причинам.
Хотя может повезти и ничего не случиться

0

52

Крона написал(а):

Очень ,занимался резьбой с 12лет  ...
Насчет нитры это быстрый ремонтный лак который не рассчитан на долгую службу,уж на крайний случай предпочел бы тикуриловскую юника супер или нечто подобное
Нитрой типа милези и т.п .пользуются те предприятия в которых низская квалификация маляров ,у меня много знакомых котрые с удовольствием перешли бы на двух компонентный материал но как услышат, что, что то надо смешивать в пропорциях -продолжают красить нитрой.

Вот скажите,чем Вы покрывали свою резьбу, в 12 лет, если в середине 80-х название Тикурила ассоциировалось бы скорее с финским салями или еще с чем импортным съедобным.Скажите еще ,что масляным с отвердителем,покрывали свои поделки.Лаков то было всего два класса - нитро и масляные (паркетные ).
Именно в эти времена я и покрывал нитро лаком свои первые резные изделия. Не мебель ,а именно небольшие изделия ручной работы,которые,как учил меня реставратор -
не должны блестеть, как у кота я...ца , не должны быть залиты толстым слоем.И кроме нитро лака,уж тем более в кустарных условиях - альтернативы не было.
   И если нитро лак - быстрый ремонтный лак,который не рассчитан на долгую службу...Значит он раньше был другой наверное.Потому как изделия которым более
28-20 лет  находятся в квартире - имеют очень и очень надлежащий вид.Мне только и задают вопрос ,чем это я тогда их покрывал.Что то не вяжется с не рассчитанным
на долгую службу.
   Это последние годы - да ,настоящие профи работают только с двукомпонентными лаками.И сейчас бодаются производители ,чей лучше и многим не разобраться -
почему это минваекс хуже борма и т.д.Да еще продавцы с толку сбивают.Потому многие - по старинке берут нитро лак и в путь,покрывать свои небольшие изделия.
И это имеет право на жизнь.Тем более,что не в пром.масштабе человек производит иконы и не заморачивается подсчетом станко часов,иначе это не иконы будут,а жалкое подобие "а ля софринского ширпотреба".Кроме машино времени прибавьте ручную доводку.Сделаете нормировку - не видать Вам живых красивых резных икон.Этак китай быстрее перебьет своими предложениями в этой теме - там минимум станко часов будет и максимально дешевая ручная доводка.Вот про это речь и была,не о пром.пр-ве,
а о небольшом.А в таких условиях работает другая экономика и цели другие.
   Я иконы давно уже лаками вообще не покрываю,только вощение,но это мое право и я не навязываю его и тем более не утверждаю на общее,что только так и должно быть.
И встречая порой прекрасные единичные работы мастеров из глубинки ,покрытые нитро - понимаю,что люди по-старинке работают.И это имеет право на жизнь.Вы же пишите - ни в коем случае нитро.
    Клинья - да,не на клей .Но так и нужно сразу конкретно написать и почему - иначе воспринимается,что вообще нельзя вставки делать с задней стороны.Ну не все
знают как что должно правильно называться ,но при этом очень правильно делают и не имеют дипломов и производств.И именно на таких людях порой производства
и держатся.Я не архаизмом занимаюсь - это российская действительность,есть крупные города которые ,как отдельные государства,а есть Такие мастера,про которых
с большой буквы говорить нужно и им в свое время невозможно было даже приехать в европейскую часть россии.Меня учили такие мастера и я за каждое свое слово готов ответить.И если вы что то утверждаете - делайте это так,чтобы двояко смысл не воспринимался.

+3

53

Крона написал(а):

Сколько станко часов уходит на одну икону?

От 30 минут до 3 часов на 1 квадратный дециметр в зависимости от инструмента, обычно строчкой 0.15мм 40-60 мин, самая большая работа делалась 14 часов.

Отредактировано dimagor (16-10-2011 15:21:54)

0

54

rezak-s написал(а):

Вот скажите,чем Вы покрывали свою резьбу

покрывал всяко и нитрой и масленной и воском и без всего,просто на данный момент есть материалы намного приятнее
Я же писал ,что не хвалюсь ,человек спросил у меня - "Настолько бездумные заявления.Вы с деревом-то давно работаете?"это прозвучало так уверенно, вот и пришлось ответить ,давно или недавно
про нитру я и пытался сказать ,что лучше воском,у технос есть неплохие материалы,сами не пользуемся но для резьбы будут хороши
Не заставляю использовать тот или иной материал,просто высказал свое мнение если кого то ,чем обидел ,прошу прощение

Отредактировано Крона (16-10-2011 16:09:24)

0

55

Крона написал(а):

Я же писал ,что не хвалюсь ,человек спросил у меня - "Настолько бездумные заявления.Вы с деревом-то давно работаете?"это прозвучало так уверенно, вот и пришлось ответить ,давно или недавно

Ровно на ваше уверенное- нельзя.Но все так делали и по всей видимости ещё долго будут делать,наверное от недостатка и материалов и опыта работы с ними в том числе.Но если так категорично заявляете-ответ нужен.
Этой фразе мог бы Жванецкий позавидовать

Крона написал(а):

про нитру я и пытался сказать ,что лучше воском

Никаких обид, надеюсь и у Вас тоже.

+1

56

rezak-s написал(а):

А березу чистенькую,янтарную ,не пробовал dimagor ?

Ездили летом на турслет Орифлейм, там организаторы в качестве дров привезли обрезную березовую доску сушеную, ИЗВРАЩЕНЦЫ.
И я несколько досочек выбрал, ширина 100мм, резал на нем Николая Чудотворца,резал гравером с полкой 0.2мм, строчкой 0.08мм там надписи шрифтом 4мм и все отработалось идеальн, береза тонкий рельеф держит на ура, пробовал потом но буке, все раскрошилось.

0

57

dimagor написал(а):

Ездили летом на турслет Орифлейм, там организаторы в качестве дров привезли обрезную березовую доску сушеную, ИЗВРАЩЕНЦЫ.И я несколько досочек выбрал, ширина 100мм, резал на нем Николая Чудотворца,резал гравером с полкой 0.2мм, строчкой 0.08мм там надписи шрифтом 4мм и все отработалось идеальн, береза тонкий рельеф держит на ура, пробовал потом но буке, все раскрошилось.

Вот ! потому бук и не использую для мелких изделий.Береза при грамотном применении интересный материал.

0

58

Первая серьезная работа в АртКам:
http://uploads.ru/t/L/q/8/Lq8AN.jpg

+2

59

Нужна помощь в определении цены багета?
Просят сделать багет,размеры 500мм длина,100ммширина,50мм толщина,рельеф 20мм
Цену по часовой работе считать не могу,так как мой станок слабенький,резать будет около 14 часов!
Можно в личку
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо
Очень срочно надо,вот фото багета которого буду резать!
http://i024.radikal.ru/1111/8d/1e4d2aee0a7et.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Цена готового изделия.