​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Нужна помощь с латунью.


Нужна помощь с латунью.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Беспощадно ломаются граверы. Гравирую табличку с надписью на А4 формате. Ширина букв не позволяет использовать обдирку широкими фрезами
и ввиду сокращения времени на обработку использую конические граверы на 0,5мм 30 град. при глубине шага 0,2мм подача 10мм\сек.
Максимальное количество оборотов шпинделя 18000. Обработка букв в ArtCam8.1 задана растром (функция Smart Engraving) по центру вектора с утолщением букв при гравировании. Подозреваю, что причина в недостаточном количестве оборотов шпинделя и глубине шага. Но при величине надписи не могу себе
позволить сделать шаг меньше(ограничен по времени). Если кто нибудь сталкивался с гравировкой латуни 5мм на глубину 1,5мм подскажите в чем я ошибся.
Почему так часто ломаются граверы?

Заранее благодарен.

0

2

А количество оборотов не даёт зацепить и отбросить стружку. Просто заглаживает кромку.
Попробуй подумать, что когда сверлишь  металл,  то убавляешь обороты сверла.
При  уменьшеных оборотах убавь подачу и глубину наполовину, на отдельном клочке такого-же материала,
и методом научного тыка вперёд.
Я нашёл приемлемый вариант на10-12 попытке, но это был медный кусок с добавками чего-то там.
В конце концов получилось.
Но даже по меди, оборотов было 650, а подача на моём китайце 6 об.сек при глубине 02.
Граверов умудрился не сломать, но 2.2 дм. площяди посадили в ноль 2 гравера.

0

3

У меня начали "щелкать" один за другим граверы (20градусов 0,2 окончание) на металле, из-за того что у шпинделя, люфт появился, хотя первый гравер работал довольно таки долго...

0

4

Tultec написал(а):

позволить сделать шаг меньше(ограничен по времени). Если кто нибудь сталкивался с гравировкой латуни 5мм на глубину 1,5мм подскажите в чем я ошибся.
Почему так часто ломаются граверы?

Марка латуни какая? если лс59 то проблемм не должно быть при таких подачах, а если лс63 и подобные ей то но достаточно вязкие и для граверки не подходят.

0

5

Ещё можно попробовать разные смазки (мыльная вода, масло, WD40,керосин)чтобы помочь стружке отделитсья от гравера.  Ещё рекомендуетсья фрезеровать не большими кусочками, чтобы меньше нагревалось. Для перехода по z надо поставить высоту побольше, чтобы процесс отдыха длился дольше При обнаружении налипания надо останавливатсья и очищать гравер.

0

6

Согласен по поводу марки материала: нужна латунь лс 59. Черновой гравер ставлю 30 градусов с пятном 1мм (можно 0,5мм) подача 3мм/сек, частота 24000об/мин, глубина 1мм, шаг 0,7-0,8. Чистовой: 30 градусов, пятно 0,2мм, подача 2мм/сек, частота 24000об/мин, глубина 0,3мм. Важный момент: какого качества сам иинструмент, предпочетаю граверы делать из обломышей торцевых фрез.

0

7

Согласен. Обрабатывать латунь ЛС-59 лучше, чем ЛС-63, а грузить люминь лучше, чем чугунь. Сделать работу побыстрее, похвальное желание. Но в жизни складывается не всегда как нам хочется.
Ориентировочные режимы резания при обработке латуни. Скорость резания до 120…150 м/мин. Подача 0,006мм/зуб при диаметре режущего инструмента 0,5мм.

Tultec написал(а):

использую конические граверы на 0,5мм 30 град

При глубине 1,5мм максимальный диаметр учавствуюший в работе = 1,3мм
Обороты шпинделя (120*1000)/(3,14*1,3)=29354 об/мин (выбираем ближащее нижние)
Подача выбирается по наименьшему диаметру, то есть 0,5.

В вашем случае должно быть 18000*0,006 = 108 мм/мин
У вас 10мм/сек переводим в нормальные единицы 10*60= 600 мм/мин. Подача превышена в 6 раз.

+1

8

ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ, БРАТЬЯ.
Убедительная просьба, пользоваться метрической системой.
Народ и так путается, и разобраться не может.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Нужна помощь с латунью.