​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Чем резать стол?


Чем резать стол?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Спецы подскажите пожалуйста из чего киты делают вакуумный стол? черно-серый материал.
Приехал станок, установили, выровняли по лазерному уровню, все хорошо, все бегает, стал проверять стол,  в середине на 1,2мм провал, решил от фрезеровать, по вынимал все что может мешать, резинки трубки от вакума и т.д.  но вот тут то и встала проблема... все фрезы которые пробовал умирают через 5-6 проходов, при фрезеровании даже искры иногда вылетают.
Скажите кто и чем ровняет стол.

0

2

Мы ровняли пришедшей в наборе со станком прямой двухзубой фрезой с хвостовиком на 12,7 диаметр 1 дюйм, рабочая часть 10 мм, снимали по 0,5мм на пол диаметра - вполне легко резалось, без искр во всяком случае...

0

3

Вечером спрошу у самих китайцев на заводе- у меня такой же материал. Но я давно забил на этот стол - прикрутил лист фанеры 20мм, выровнял его - и жалею, что не сделал так сразу, так как время крепления заготовки в разы быстрее, чем к Т-слоту - прикрутил и забыл, уж смещения заготовки точно не боишься,  да и прорезаю насквозь заготовки безболезненно. Но я не пользуюсь вакуумом - не пригодился.

0

4

не пригодился вакуум? я наоборот упирался в его наличие, мне надо композит кроить с выборкой под сгиб, думаю что 1,2мм это серьёзный провал.

0

5

А вы сделайте жертвенник из МДФ - например 10мм - дайте ему немного времени к влажности помещения привыкнуть, а потом выровняйте его.
Вакуум прекрасно держит листовые материалы типа композита и не только, прямо сквозь МДФ так как МДФ легко пропускает воздух (с обоих сторон МДФа ламинат надо только сфрезеровать).
У нас в городе у фасадчиков на двух станках такую систему крепления заготовок видел - а у них объемы композита очень приличные...

0

6

Farzus написал(а):

А вы сделайте жертвенник из МДФ - например 10мм - дайте ему немного времени к влажности помещения привыкнуть, а потом выровняйте его.
Вакуум прекрасно держит листовые материалы типа композита и не только, прямо сквозь МДФ так как МДФ легко пропускает воздух (с обоих сторон МДФа ламинат надо только сфрезеровать).
У нас в городе у фасадчиков на двух станках такую систему крепления заготовок видел - а у них объемы композита очень приличные...

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь, а как МДФ реагирует на СОЖ? не будет разбухать? но сначало уж очень хочется довести станок до состоянии "ляля" :) да и вообще Китайцы фрезеровали стол в Китае при мне, (я ездил в китай специально) на ура, и фреза приличная сантиметра по 3 за проход резала, а тут фреза для металла 6мм становится гладкой через 10 метров.

0

7

Ответ дословно:
"Обычно мы используем такие фрезы фрезировать стол у деревообрабатывающего станка (как на фото)".
http://s1.uploads.ru/t/a2t63.jpg

Собственно говоря обычная китайская фреза по дереву. У меня имелись такие.

0

8

Kalina написал(а):

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь, а как МДФ реагирует на СОЖ? не будет разбухать? но сначало уж очень хочется довести станок до состоянии "ляля"  да и вообще Китайцы фрезеровали стол в Китае при мне, (я ездил в китай специально) на ура, и фреза приличная сантиметра по 3 за проход резала, а тут фреза для металла 6мм становится гладкой через 10 метров.

На картинке, предоставленной ув. PROtein, именно такая же как у нас фреза, шла в комплекте со станком.
По поводу СОЖ - разбухать конечно будет, только зачем вам СОЖ для композита?
Есть еще вариант делать жертвенник из ПВХ - можно взять у рекламщиков, только дырки под вакуум надо будет в нем насверлить. Вот его от СОЖ не поведет.

0

9

наклей на стол ПВХ рекламный пластик 10 мм, как делаю я его даже самая тупая фреза возьмёт, как для меня это идеальный вариант. некоторые обработки делаю с охлаждением(ВОДА) так прямо на стол и лью, ничего не разбухает и стол не ведет :cool:

0

10

PROtein написал(а):

Ответ дословно:
"Обычно мы используем такие фрезы фрезировать стол у деревообрабатывающего станка (как на фото)".
http://s1.uploads.ru/t/a2t63.jpg

Собственно говоря обычная китайская фреза по дереву. У меня имелись такие.

Хм! У меня именно такая фреза и была в комплекте, вот что с ней стало.
http://s1.uploads.ru/t/QiexK.jpg

Отредактировано Kalina (19-10-2012 14:30:04)

0

11

MX #82 написал(а):

наклей на стол ПВХ рекламный пластик 10 мм, как делаю я его даже самая тупая фреза возьмёт, как для меня это идеальный вариант. некоторые обработки делаю с охлаждением(ВОДА) так прямо на стол и лью, ничего не разбухает и стол не ведет :cool:

А под вакуум  прорезать канавки ? ПВХ само прижмется к штатному вакууму или нада крепить?

0

12

под вакуум прорежь канавки, а ПВХ приклей на двухсторонний скотч.

0

13

И все же вернусь к теме, из вышесказанного я понимаю что у меня стол из какого то китайского г... с песочком наверно, раз искры летели, чем, чем его отфрезеровать? а то ведь 3 раза уже начинал, хочешь-не хочешь надо закончить уже.

0

14

Вряд ли китайцы криво нафрезеровали.
У меня было так же, при регулировке был то же провал, в итоге один человек посоветовал регулировку проводить в несколько заходов. Там где был провал создали регулировочными болтами  более сильное напряжение а края ослабили, в течении дня стол сам пришел вровень ))).

PS Стол на самом деле с вкраплением какой то стружки, фреза такая же в комплекте была.

0

15

igor64
Да, да материал стола с вкраплениями блестящими как стружка металлическая,
MX #82
на фото не видно, там две ступеньки высотой 0,3мм каждая
http://s1.uploads.ru/t/tmQNb.jpg

0

16

igor64
Китайцы конечно отфрезеровали ровно, груз шел сборным, верхняя крышка плотно лежала на столе, может где нить в порту поставили на ящик что нибудь? или такелажники попрыгали? :) в местах где станина все ровно, а местах провиса этого материала провалы.http://s1.uploads.ru/t/u9Zsd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gdkza.jpg

0

17

клей пвх и не парься! в местах где профрезировано проклей в два слоя. после чего обработай пвх той же только заточенной фрезой.

0

18

MX #82 написал(а):

клей пвх и не парься! в местах где профрезировано проклей в два слоя. после чего обработай пвх той же только заточенной фрезой.

А ПВХ надо сплошняком с обратной стороны скотчем двухсторонним покрывать? Этож скока рулонов надо?

0

19

сплошным не нужно, примерно через ширину скотча(50...80 мм), а то и больше!
ПВХ даже купи не 10 а 8 мм дешевле немного будет, думаю останешься доволен) и охлаждать водичкой не боясь за разбухание своего стола по сравнению с МДФ(есть не большой опыт(работал ранее на самодельном станке с МДФ столом 1300*1360)). а сейчас на 1000 мультикаме. 
если чего не понятно написал звони 096 556 37 06 или 093 010 50 19 рад буду помочь!

+1

20

У меня лежит МДФ в качестве жертвы. Позиционируется по упорам вкрученным по бокам в вакуумный стол, на жертву устанавливаются упоры из 16 мдф которые были выфрезерованы по месту. Дальше уже в зависимости от типа работ которые надо делать, если фрезеровка пласти, то как на фото, если на прорез то с помощью прокладок определенной ширины деталь отодвигается от упора и ширину этих прокладок забиваю в систему координат. Преимущества данного способа в том что не надо никаких скотчей, ведь в любом случае вакуумом прижимать будем, дешевизна жертвы а также легкость обработки, если надо будет выровнять стол.http://s1.uploads.ru/t/kmQYZ.jpg

Отредактировано igor64 (20-10-2012 10:08:11)

0

21

http://s3.uploads.ru/t/LaSgx.jpg

Станок с полем 400х600мм. Жертвенный слой из пластика ПВХ 5мм (ход по z 60мм, жалко места). Клей Момент ПВА, на фото он виден хорошо. Нанёс узкими полосками на алюминий, приложил пластик, вырезанный по рабочим размерам (можно и потом фрезой обрезать), прижал литровыми банками с водой, сохнет полчаса по паспорту, подождал час. Затем вывел станок в нули, в каме 2Д выборка прямоугольника с размерами рабочего стола, фреза 6мм двухзаходная концевая. Пазы под крепления прорезал станком вручную. Приходилось работать на станке 2х4 метра с вакуумом, смысл тот же, но чтобы прорезать отверстия под присоски нужна программа посерьезнее, нам давал ее поставщик станка.

Отредактировано ПЮФ (29-11-2012 16:08:27)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Чем резать стол?