​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Чем такое резать?


Чем такое резать?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Высота данного рельефа 31 мм (габариты 150Х150мм). Т.е самая высокая точка от нуля 31 мм.
Высота отвесной стенки на лице (выделено) примерно 14мм. Таких вертикалей на модели много. Черновая УП будет сделана фрезой 3 мм, с хвостовиком 3 мм, высота до цанги 32 мм. Тут всё в порядке.
Финишный проход будет резаться фрезой 1.5 мм, длиной режущей части 9 мм, далее идёт хвостовик диаметром 3 мм, длиной до цанги 23 мм.
Я так понимаю в АртКАМе нельзя задать параметры рабочей длины и хвостовика, чтоб программа их учитывала? Программа воспринимает заданную фрезу как бесконечно длинную, с хвостовиком диаметром равным заданному диаметру реж. части. Поэтому, если фреза 1,5 мм опустится ниже рабочей длины (9 мм) то сразу сломается, задев дерево хвостовиком.
Можно конечно для чистовой обработки обвести безопасные высоты векторами и резать тонкой фрезой внутри них, перед этим весь рельеф резать "толстой и длинной" фрезой 3 мм. Но в этом случае ручной доводки резцами/борами будет уйма.

В общем как и чем такое резать?

увеличить

0

2

Может отвесы уклоном в 5 градусов убрать? Визуально заметно не будет-а работу облегчит.

0

3

у меня часто такие элементы попадаются, только с большим размером фрез (радиусная 3 с хвостовиком 8, длина режущей части 10 и 15 мм), всегда в модели закладываю в критических местах небольшой уклон, чтобы проходил хвостовик, если по другому не обойтись.

Отредактировано as-mechanic (31-03-2010 23:40:59)

0

4

cat157 написал(а):

Я так понимаю в АртКАМе нельзя задать параметры рабочей длины и хвостовика, чтоб программа их учитывала? Программа воспринимает заданную фрезу как бесконечно длинную, с хвостовиком диаметром равным заданному диаметру реж. части. Поэтому, если фреза 1,5 мм опустится ниже рабочей длины (9 мм) то сразу сломается, задев дерево хвостовиком.

cat157
Посмотри как подобную проблему решыл я, всьо получилось и фрезу не сломал http://mir-cnc.ru/index.php?showtopic=847

0

5

Так там ничего и не сказано как ты решил проблему. Просто те же вопросы, что и у меня.
У меня 1мм фреза, это сверло для печатных плат, с кончиком под 90 гр. Фотку выкладывал в теме про фрезы.

0

6

cat157 написал(а):

Так там ничего и не сказано как ты решил проблему.

Предпоследний пост, внес фрезу в базу инструментов как коническую-сферическую с углом заточьки и длинной режущей чясти.

0

7

Этот вопрос решается наклоном заготовки на достаточный угол. Заготовка может быть расположена так, чтобы механика Z не задела ее и высоты по z хватило. Все это вместе с оснасткой можно простроить и вырезать на станке. Всякие такие наклонные оснастки  я вырезаю из твердого пенопласта- его можно обрабатывать  на глубину до 50мм за проход, и он достаточно прочный. Но наврятли это можно все простроить в арткаме. там будет несколько нулей и будет строиться обработка одной детали под разными углами. При правильной оснастке это только улучшает качество деталей.
Для качественной фрезеровки например балясины на 3-х осевом станке, делается оснастка - на основание балясины цепляется
деревянный или спец. металлич. шестигранник, который фиксируется в шестигранной основе и поджимается. Именно 6 сторон и не меньше, отсюда 6 штук уп. Кам при этом должен уметь дорабатывать остаточный материал и обладать достаточной точностью повторения поверхности.

0

8

cat157
Ну как, решыл проблему? Посмотри еще по ссылке на другом форуме, што я дал выше, там еще штото насоветовали может так поможет, ну и StasKa наш решыл потколоть :)

0

9

zima написал(а):

Ну как, решыл проблему? Посмотри еще по ссылке на другом форуме, што я дал выше, там еще штото насоветовали может так поможет, ну и StasKa наш решыл потколоть

Да в случае "поэксперементировать"  подразумевал настройки инструмента в АртКаме.Хотя со стороны с подколом получилось :question:  Зато там тему оживил!-)))

0

10

retaler
Картинки бы глянуть!
Но сразу вижу проблему. Как при разном наклоне и разных УП умудриться их совместить на одной заготовке?????
Погрешность в моём случае не должна привышать 0,1 мм, иначе работу можно смело выбрасывать. Речь о модели в старт. теме.
Думаю, в АртКАМе это решить не реально.

0

11

cat157 написал(а):

Картинки бы глянуть!
Но сразу вижу проблему. Как при разном наклоне и разных УП умудриться их совместить на одной заготовке?????
Погрешность в моём случае не должна привышать 0,1 мм, иначе работу можно смело выбрасывать. Речь о модели в старт. теме.
Думаю, в АртКАМе это решить не реально.

это делается в солидкаме как многостронняя обработка. на счет совмещения проблем не будет, если оснастка будет не
изготовлена вручную а выведена станком. И оснастка и сама деталь выводится относительно одного нуля только разными операциями обработки в одной сессии.  И еще- такая оснастка действительна пока ноль станка не сбился, если же сбился - то ее нужно резать заново. Это какраз борьба за те 0.1мм. В реальности неточности ручной установки заготовки могут
значительно превышать 0.1мм.
Модель нужна ввиде stl высокого разрешения, снизу которого рисуется  основа которая и будет совмещаться с оснасткой, которая в свою чередь строится тоже как отдельная деталь и все это собирается как сборка. В этой же сборке делается поворот детали и создается новая "сторона" обработки.
Все эти навороты- иммитация 5-осевого поворотного механизма на 3-х осях.
Насчет арткама не скажу - я уже 2 месяца не могу с этой прогой начать работать, я даже модели для нее не качаю.
Картинки смогу подготовить после выходных как я сам это представляю.

Отредактировано retaler (02-04-2010 21:09:17)

0

12

retaler
Тут как раз 99% народу - АртКАМщики.
Но тема твоя интересная очень, т.к. наделяет станок большими возможностями.
Расскажи пож. подробней с картинками!

0

13

фрезу подводить под углом

0

14

В общем как и чем такое резать?

Слишком рельефно.Видится мне, надо упростить модель( к примеру в JDPaint есть спец.инструмент "габариты" который позволяет "спустить" по z всю модель ... ).Либо же, в конечном счете, машина сама всё сгладит как надо  :blush:

0

15

Alex_zander написал(а):

В общем как и чем такое резать?

А почему не порезать простой конусной фрезой? Вот параметра фрезы с сайта продовца:-
Фреза конусная R0.5   R D1 L1 L D Q   0.5mm 1mm 30mm 75mm 6mm    Конусная  фреза идельно подходит для обработки высоких рельефов без черновой обработки. Благодаря конусной  форме, фреза имеет высокую прочность при маленьком диаметре кончика фрезы. Фреза изготовлена из карбида вольфрама HRC55 с ALTiN напылением. Вожможно изготовление фрез по параметрам заказчика. ..
  Рабочая часть - 30мм!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Чем такое резать?