​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Уклон при обрезке


Уклон при обрезке

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

При обрезке по контуру из 25мм мдф, боковая стенка получается немного наклоненной по всему контуру. То есть низ у детали шире чем верх. Подскажите, это фреза так заточена под уклоном или просто особенность арткама?

0

2

Ну если фреза обычная прямая, то скорей всего особенность жесткости станка.

0

3

Может быть люфт шпинделя

0

4

А может шпиндель стоит не 90 градусов относительно стола. Проверяется легко, если зажать вместо фрезы микрометр, и проворачивать шпиндель

0

5

Используйте припуск на последний проход, и проблема решится.

0

6

Интересно, и что даст припуск? Если чистовая обработка повторит траекторию аналогично черновой, с уклоном - в случае криво стоящего шпинделя

0

7

Кривизна шпинделя маловероятна, тогда бы срез был с разных сторон разным.
Вероятно большая нагрузка на фрезу, из-за большого заглубления прохода, поэтому  происходит отклонение фрезы.
Можно попробовать сделать фрезеровку с припуском, а потом на всю глубину по размеру, тогда нагрузка минимальна.

0

8

сорри (

Отредактировано Бориска (06-05-2013 20:01:12)

0

9

Paradize написал(а):

При обрезке по контуру из 25мм мдф, боковая стенка получается немного наклоненной по всему контуру. То есть низ у детали шире чем верх. Подскажите, это фреза так заточена под уклоном или просто особенность арткама?

Если одинаковый угол наклона со всех сторон , то это фреза...если нет , то у тебя или изначально неровные отверстия под посадку плиты...а самый плохой вариант , что у тебя и люфт направляющих оси и подшипника по Z , но это маловероятно - ты бы сразу понял по звуку..... или просто делай меньше глубину за проход.

Отредактировано SANKAR-3D (06-05-2013 20:15:43)

0

10

Paradize
Не плохо бы знать что за фрезу применяете, хотя бы диаметр..

0

11

Paradize
толщина фрезы, съем, скорость подачи... если проходишь за 1 раз, то для начала поставь самую толстую фрезу из имеющихся, лучше не меньше 12, а ещё лучше - с алмазными напайками.

0

12

Бывает еще и отжим инструмента , такое может быть и при плохо заточенном инструменте и при люфтах на координате Z , оставляйте на последний проход несколько десяток.

0

13

А вас не смущает, что человек, который задал вопрос, больше после этого на форуме не появлялся, а вы продолжаете что-то дискутировать, где логика?

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Уклон при обрезке