​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » обрезка по контуру


обрезка по контуру

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Добрый день , вот такой глюк???  стратегия-обрезка по контуру.., некоторые линии плавно .., а другие как будто с мини перемещениями..( все в одном файле)  ..???http://s5.uploads.ru/t/PO4S9.jpg

0

2

saniaS написал(а):

а другие как будто с мини перемещениями..(

Было такое! Был люфт по X.

0

3

Не ..,люфта нет..  , присматриваюсь.. к движениям станка  это он так двигается..., еслиб это был вектор полученный с модели то понятно-вектор кривой..., но он ровный !  и причем как видите один проход ровный другой нет..., (люфтило бы все)....  ниче не пойму(((

0

4

станок на серводвигателях.., думаю расческа в пыли была.., продул   буду смотреть

0

5

продул.., ((( непомогло

0

6

http://s4.uploads.ru/t/T1ZfE.jpg
проварил траектории а арткам-гладкие,без скачков,

Отредактировано saniaS (04-07-2013 13:53:28)

0

7

Вот я про это и писал.., вектора гладкие!! глаже быть не может т.к. создавались в инвенторе(машиностроительный кад)  и вот показывал прин скрин этого файла  почемуже один и тот же вектор от режет половину нормально а другую вибрирует???..  непонимаю(((

0

8

судя по траектории и фото, в одну сторону режет по волокнам, а в другую - против. попробуй уменьшить скорость подачи. похоже что фреза не успевает выкидывать стружку.

0

9

У меня недавно такой же глюк происходил, аж станок дергало. Вылечил тем, что в постпроцессоре убрал создание  радиусов. Теперь файлы потяжелее, но гладко идет.

Отредактировано Tornado (04-07-2013 16:02:54)

+1

10

[="130467"]судя по траектории и фото, в одну сторону режет по волокнам, а в другую - против. попробуй уменьшить скорость подачи. похоже что фреза не успевает выкидывать стружку.

  +МДФ шпон  )))        Подскажите как в постпроцессоре убрать создание радиусов?  .....,чувствую проблема в этом..)))

Отредактировано saniaS (04-07-2013 23:15:41)

0

11

Именно так - в зависимости от направления получается фрезеровка по волокну материала и на обратном ходу - против. Попробуйте поменять направление резанья с попутного на встречное (или наоборот). Эффект должен измениться "зеркально". Лечить только подбором режимов (обороты, подача).

0

12

saniaS написал(а):

Подскажите как в постпроцессоре убрать создание радиусов?  .....,чувствую проблема в этом..)))

Вот два постпроцессора

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Один с написанием радиуса, второй без. Работают на Nc-Studio, на DSP

+1

13

По моему это что то с уп.. Под какой программой работает станок? У моего знакомого было такое на Деск снс, решили новым постпроцессорам.  Остальные уп нормально режет? Попробуй на другом компьютере уп написать.

0

14

станок бивер 25  со стойкой..,  скачал посты   не пойму в чем отличие??  два раза проверял..., и третий ...

Отредактировано saniaS (05-07-2013 14:14:18)

0

15

saniaS написал(а):

станок бивер 25  со стойкой..,  скачал посты   не пойму в чем отличие??  два раза проверял..., и третий ...

Различие между файлами было в том, что в посте, не пишущем радиус я исключил строки, отвечающие за радиус, точкой с запятой в начале строки
Вот немного переделал постпроцессор

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Tornado (08-07-2013 14:09:40)

0

16

А да..,  незаметил...,          Проблема также внезапно пропала как и появилась...,   вспоминаю что в момент просчета уп я еще открывал другие окна.., сейчас же пока уп не просчитает к клаве не притрагивался....видимо глюки от этого((

0

17

Вроде это всетаки направление резания, надо со скоростями поиграться.

0

18

saniaS написал(а):

Добрый день , вот такой глюк???  стратегия-обрезка по контуру.., некоторые линии плавно .., а другие как будто с мини перемещениями..( все в одном файле)  ..???

  У меня недавно тоже такое приключилось.... проблема крылась в перегоне dxf файла в корел и обратно...автокадовские дуги корел рассмотрел как массив маленьких отрезков и поэмому станок и выдал такую "дискотеку с плясками..".

0

19

Да, было и такое. Подвел Арткам. Долго (минут 30) я экспериментировал с имитацией и вдруг Арткам частично начал выдавать ступени на виртуальной заготовке. Мучал я его еще, но вскоре перезагрузился - помогло. Не знаю прав ли буду в данном случае, но теперь стараюсь работать по часу и Арткам перезапускать. Толи ошибки в вычислениях накапливались, то ли  это глюк работы программы.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » обрезка по контуру