​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Выбор фрезы


Выбор фрезы

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Добрый день, недавно приобрел станок ЧПУ, пытаюсь резать картинки 6 мм шариковым фрезом , результатом не очень доволен, говорят все дело в хорошей фрезе , подскажите где почитать по фрезам и заказать  ( Украина )

0

2

Добрый день, недавно приобрел станок ЧПУ, пытаюсь резать картинки 6 мм шариковым фрезом , результатом не очень доволен, говорят все дело в хорошей фрезе , подскажите где почитать по фрезам и заказать  ( Украина )

http://frezy4pu.com.ua/

0

3

Спасибо за ссылку.
А где почитать про технологию вырезания ? может есть где то статейки толковые
Может подскажите какие фрезы сразу заказать ( ото в наличии только одна фреза шарик 6мм)

Отредактировано vadimus (18-07-2013 10:40:04)

0

4

vadimus

А какой программой пользуетесь для создания УП? Просто при визуализации траектории должно быть видно на экране компьютера, какой рельеф останется после фрезы. Чем меньше картинка, тем мельче рельеф, стало быть и радиус кончика фрезы должен быть меньше. Берите конусные фрезы, начиная от R0,5

0

5

vadimus написал(а):

Спасибо за ссылку.
А где почитать про технологию вырезания ? может есть где то статейки толковые
Может подскажите какие фрезы сразу заказать ( ото в наличии только одна фреза шарик 6мм)

Отредактировано vadimus (Сегодня 10:40:04)

vadimus - читайте форум ! Здесь есть всё ! Вопросов у вас будет много ,вот и будете
их задавать по ходу вашего пошагового погружения в тему.
А сейчас по форуму пробегитесь и вникайте. Чудес не бывает и сразу на все вопросы никто Вам
ответ не даст.И подборкой ссылок заниматься специально не будет ! Начинающие - сутками
читали форум,а уже потом задавали более осмысленные вопросы.А Вы с пылу с жару...

0

6

Прошу прощение, если мой вопрос показался не правильным ( скорее всего я просто не верно его задал ),
Я прекрасно понимаю что надо изучить форум :) и делаю это , я просто хотел узнать какие мне фрезы лучше сразу заказать для обучения, а по технике уже буду вопросы задавать после первых тестов :)
Еще раз прошу меня понять, я ни в коем случае не требовал тарелочку с коемочкой.

0

7

Покуда юзаю АРТКАМ
"Берите конусные фрезы, начиная от R0,5"
http://frezy4pu.com.ua/frezy-konusnye-dvukhzakhodnye/freza-konusnaya-r-1-5-d8-29-82-84-detail.html что то типа этого ?

0

8

vadimus- да,что-то типа этого.Правильно
Читайте здесь ,Вам  это необходимо Оптимальные фрезы для 3д обработки

Тема перемещена в соответствующий раздел

Отредактировано rezak-s (18-07-2013 11:20:38)

0

9

Спасибо будем изучать, а покуда сижу у аппарата с 6 шариковой  мучаюсь :)

0

10

Подскажите плз я правильно понимаю технологию
Режу фото на дубе, толщина рельефа 27 мм, я для начала я прохожу крупной фрезой 6мм с приступом 1 мм по растру , потом ставлю фрезу "ФРЕЗА КОНУСНАЯ" 1.5 мм и прохожусь чистовую без припуска и градусом 10
( может лучше тему создать в разделе арт кам ? )

0

11

Здравствуйте.
при изготовлении домовой резьбы постоянно тупятся фрезы (пользуюсь однозаходными). пробовал всякие и от at-90 и djtol, и стружкой вниз и стружкой вверх, и дешевые и дорогие (дорогих хватает чуть побольше). Неужели у всех так? фрезы хватает примерно  на 50 погонных метров резьбы. накладно получается..... алмазных фрез таких не бывает. (чтобы была режущая часть 20мм рабочий диаметр хотя бы до 6мм)
Как вы выходите из положения?

0

12

artigo написал(а):

при изготовлении домовой резьбы

прорезная резьба имеется ввиду? твердосплав двухзаходный с прямыми ножами в руки, ходить будет значительно дольше, от 4мм бывают.

0

13

artigo написал(а):

Здравствуйте.
при изготовлении домовой резьбы постоянно тупятся фрезы (пользуюсь однозаходными). пробовал всякие и от at-90 и djtol, и стружкой вниз и стружкой вверх, и дешевые и дорогие (дорогих хватает чуть побольше). Неужели у всех так? фрезы хватает примерно  на 50 погонных метров резьбы. накладно получается..... алмазных фрез таких не бывает. (чтобы была режущая часть 20мм рабочий диаметр хотя бы до 6мм)
Как вы выходите из положения?

1) Используйте  трехзаходную фрезу со стружколомом - при этом смело увеличивайте скорость подачи.
2) Фрезы будут меньше тупиться на меньших оборотах вращения шпинделя.
И чем больше режущих кромок у фрезы - тем меньше скорость вращения.

0

14

BlackOx написал(а):

прорезная резьба имеется ввиду? твердосплав двухзаходный с прямыми ножами в руки, ходить будет значительно дольше, от 4мм бывают.

пробовал эти http://carbidetools.ru/index.php?route= … uct_id=174
не понравились

PROtein написал(а):

1) Используйте  трехзаходную фрезу со стружколомом - при этом смело увеличивайте скорость подачи.
2) Фрезы будут меньше тупиться на меньших оборотах вращения шпинделя.
И чем больше режущих кромок у фрезы - тем меньше скорость вращения.

Хочу попробовать эти http://carbidetools.ru/index.php?route= … uct_id=121
какие режимы посоветуете?

0

15

artigo написал(а):

Хочу попробовать эти http://carbidetools.ru/index.php?route= … uct_id=121

Эти берите смело и цена отличная -  жаль только 40 мм ею не возьмешь.
Режимы надо подбирать исходя из вида (плотности) и толщины материала, а так же тех.характеристик станка. Немаловажную роль играет ускорение - сам только недавно с ним разобрался, благодаря форумчанину "stasblak"
Я например, при своем портале, высотой 450 мм не могу дать высокую скорость подачи из-за появления вибрации.

0

16

artigo написал(а):

постоянно тупятся фрезы (пользуюсь однозаходными)

все дело в неправильно заданных режимах обработки! сам тоже пользуюсь 6мм однозаходными твердосплавными. когда резал на максимальных оборотах, то фрезы улетали как... потом подобрал нужные оброты и фреза стала ходить раза в 4 - 5 дольше... подбирал так: поставил посаженую фрезу, запустил простенькую программу на резку, и прогнал ее несколько раз на разных оборотах с шагом примерно в 1000 оборотов. потом выбрал деталь где фреза меньше всего лохматила материал (пробовал на сосне). получилось примерно 8 - 10 т. оборотов. сказать точно трудно, т.к. на экране пульта управления шпинделем максимальные обороты высвечивается 300, режу на 170. причем режу до 26мм за 1 проход. благо мощность шпинделя позволяет (4.5 кВт) когда резал на полных оборотах, из под фрезы шла пыль, теперь - мелкая стружка. подача, на прямых участках, до 50 мм\сек. кстати, на этих же оборотах резал ясень 20мм за проход, фанеру, ДСП, МДФ... про это я уже писал. (открой мой профиль и посмотри мои сообщения)
крайний раз фрезы друг заказал из китая. обошлись примерно около 200 рублей за фрезу...

Отредактировано 130467 (04-08-2013 07:20:23)

0

17

Большое спасибо за советы.
Режу в основном сосну и березовую фанеру. у меня станок 2.2 квт шпиндель и скорость максимальная 24000 оборотов, но скорость регулируется 7 скоростями.

130467 написал(а):

крайний раз фрезы друг заказал из китая. обошлись примерно около 200 рублей за фрезу...

Не подкините ссылку?
Я бывает заказываю здесь
http://shop63199761.taobao.com/category-494159087.htm?spm=a1z10.1.w4010-2309435152.8.FePKzv&search=y&catName=#bd

0

18

artigo написал(а):

Не подкините ссылку?

как я написал:

130467 написал(а):

друг заказал

спросил где, он говорит что через какого то посредника...

0

19

Добрый день.
Подскажите какой фрезой 20мм орг стекло.
Желательно чтоб фреза была тонкой(~3мм)

0

20

vadimus написал(а):

Добрый день, недавно приобрел станок ЧПУ, пытаюсь резать картинки 6 мм шариковым фрезом , результатом не очень доволен, говорят все дело в хорошей фрезе , подскажите где почитать по фрезам и заказать  ( Украина )

Уважаемый как житель Харькова Вы должны знать рынок "Барабашова",  там есть магазинчик где фрезы продают, и конусные тоже.
Можно взять в руки, пощупать, и только потом купить, для начинающего это удобно.

0

21

Yaborisss написал(а):

Добрый день.
Подскажите какой фрезой 20мм орг стекло.
Желательно чтоб фреза была тонкой(~3мм)

Я оргстекло режу с маслом, иначе стружка налипает на фрезу и начинает творить "чудеса".

0

22

Если стружка налипает то нужно менять параметры резки. Возможно слишком медленно. Должна лететь стружка... без длинных ленточек.

0

23

at90 написал(а):

Если стружка налипает то нужно менять параметры резки. Возможно слишком медленно. Должна лететь стружка... без длинных ленточек.

at90 написал(а):

Если стружка налипает то нужно менять параметры резки. Возможно слишком медленно. Должна лететь стружка... без длинных ленточек.

Дело в том, что стружка от оргстекла плавится, для этого я и подливаю масло. СОЖ без масла должного эффекта не дает.

0

24

я режу стекла для приборов из оргстекла. Просто стружка лежит и все. Водой никогда не пользовался.
Рядом рекламщики километрами его режут. тоже все ок!

0

25

толще пятёрки - обычной фрезой, однозаходная тройка стружкой вверх, за 2 прохода, второй проход с водичкой (за фрезой след первого прохода проливаю), 2800. 5ка и тоньше, однозаходная тройка, как правило стружкой вниз без ничего, 3600.

0

26

at90
можете сказать, какие фрезы используются для контурной резки, примерно для вот таких деталей? Обмен файлами для контурной резки

0

27

4142
Я бы посоветовал бы Конусную Фрезу R0.5.

0

28

Одно двух или заходные спиральные. Конусная тут угол оставит.

0

29

Привет всем
можете подсказать каким должен бить шаг и скорость у двухзаходной
фрезы с скругленним концом 1мм для чистовой работы

0

30

Я ставляю 10% но все равно остается след.
Я слишал что угол растра надо менять, это поможет?

0

31

ssimonyan написал(а):

А как Вы думаете
фреза прямая  скругленная R 1мм  шаг 10% S24000 по Z 1mm
нормальний режим для 3d?

9-10% -нормальный
по Z в один прием без черновой давно режу дуб на глубину до 25-30мм в один заход.На форуме всё давно написано.Вам лично уже куча сообщений в ЛС отправлено модераторами и мной.Почитайте правила форума и сам форум.

0

32

Подскажите пожалуйста, кто нибудь пользовался такой фрезой D123412R для раскроя мебельных щитов из дуба, ясеня. Если да, то на каких режимах?

0

33

130467 написал(а):

для раскроя мебельных щитов из дуба, ясеня.

эти фрезы предназначены для работы по МДФ, для раскроя твёрдых пород дерева идеально подходит  "КУКУРУЗА" , т.к. максимально уменьшает нагрузку на шпиньдель...

+1

34

лётчик написал(а):

эти фрезы предназначены для работы по МДФ, для раскроя твёрдых пород дерева идеально подходит  "КУКУРУЗА" , т.к. максимально уменьшает нагрузку на шпиньдель...

в том то и дело что нужен гладкий срез, а кукуруза и стружколом оставляют волнистую поверхность...

0

35

130467 написал(а):

в том то и дело что нужен гладкий срез, а кукуруза и стружколом оставляют волнистую поверхность...

Когда мне нужно получить гладкий срез, я сначала режу спиральной двузаходной с припуском 0.1, а затем прямой, на всю глубину (в один проход), подбираю припуск. Слизывает на ура следы первой резки и даёт хорошую гладкость торца в целом. Немножко более хлопотно, с двумя режимами, но результат себя оправдывает! И не нужно никакой экзотики (по фрезам).  ;)

0

36

Алмаз боится перегрева. Мдф раскраивается на больших скоростях.
А стружколомы бывают и с чистым резом.

0

37

Ребята подскажите из своего опыта пожалуйста.  Какие фрезы используете для гравировки латуни.

0

38

Граверы серии АJ AAJ 30 гр. Пятка гравера - от потребности.

0

39

для обрезки картины какие фрезы используете? если можно   фотку на  фрезу.  а то   резал end mill 6  и 3  mm, ball nose 6 и 3 mm и получается полосы по краю  не режет ровно. потом приходится очень долго шкурить. спасибо кто поможет.

0

40

хм, а как вы режете? режимы и тд. вчера закончил резать 15 подарочных досок, с прорезной резьбой. резал фрезой 4мм стружколомом от Дмитрия. чуть чуть шкуркой прошел и всё, никаких следов.
4мм стружколом

пока по собственной глупости не поломал фрезу вот такую:
DCU2.4.0

субъективно - стружколом шумнее при работе при одинаковых режимах работы и на одном типе дерева. срез у DCU ещё чище. шлифовка требуется минимальная, чисто так, для косметики проходил
заказал ещё 2 таких. на подаче 60мм/сек на 4.5мм заглублении режу сосновый щит без каких либо сомнений за жизнь фрезы

Отредактировано TopTop (07-03-2014 12:46:57)

0

41

igor-bc написал(а):

"Оптимальные фрезы для 3д обработки"

почему то тема пишет закрыта, подскажите где еще можно посмотреть о фрезах?

закрыта для сообщений, но не для просмотра

0

42

TopTop
спасибо такой фрезы пока нет .     буду покупать.  Главное  что уже знаю что чем режу не подходит

0

43

закрыта для сообщений, но не для просмотра

Для просмотра тоже закрыта, при переходе по ссылке выходит сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая."
Если возможно поправьте те пожалуйста.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Выбор фрезы