​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » сталь обычная, резка.


сталь обычная, резка.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

про...ся почти день сегодня, убил десяток фрез из быстрореза, но так и не смог подобрать режим. либо фрезы совсем г..но (в прочем, они действительно очень дешёвые, из какого-то быстрорез A1I или A1l - не понятно малость), либо они только для мягкого цветмета.
собственно, подскажите пожалуйста режимы резки-раскроя (чем, как, диаметр фрезы, сколько заходов, съём за проход, обороты, подача по плоскости, подача по z) для обычной конструкционной стали, толщина 3 мм (из такой двери например стальные клепают и прочее).
из чины её пришли твердосплавы, но у них другой ценник совсем, не хотелось бы засадить так же "за здорово живёшь". твердосплавы обычные, по типу altin, и по типу забыл чего, оранжевого цвета.
и хотелось бы услышать, кто пользовал и в каких режимах для тех же целей российские из р6м5 д6 и д8?

совсем забыл, подавать сож возможности нет (ну разве с прыскалки брызгать чем) - т.е. либо на сухую, либо в ванне с водой/эмульсией (какой?).

Отредактировано BlackOx (03-08-2013 18:41:24)

0

2

BlackOx написал(а):

про...ся почти день сегодня, убил десяток фрез из быстрореза, но так и не смог подобрать режим. либо фрезы совсем г..но (в прочем, они действительно очень дешёвые, из какого-то быстрорез A1I или A1l - не понятно малость), либо они только для мягкого цветмета.
собственно, подскажите пожалуйста режимы резки-раскроя (чем, как, диаметр фрезы, сколько заходов, съём за проход, обороты, подача по плоскости, подача по z) для обычной конструкционной стали, толщина 3 мм (из такой двери например стальные клепают и прочее).
из чины её пришли твердосплавы, но у них другой ценник совсем, не хотелось бы засадить так же "за здорово живёшь". твердосплавы обычные, по типу altin, и по типу забыл чего, оранжевого цвета.
и хотелось бы услышать, кто пользовал и в каких режимах для тех же целей российские из р6м5 д6 и д8?

совсем забыл, подавать сож возможности нет (ну разве с прыскалки брызгать чем) - т.е. либо на сухую, либо в ванне с водой/эмульсией (какой?).

Отредактировано BlackOx (Сегодня 18:41:24)

Об этом не раз обсуждали на форуме, Ваш шпиндель сможет поддерживать обороты в диапазоне 300-6000 об/мин, если нет то и не пытайтесь заниматься раскроем и фрезировкой стали, тем более если ваш шпиндель 18000 либо 24000 об/мин.
Шпинделя способные обрабатывать сталь идут уже в другой ценовой политике от 55000 руб.

0

3

stasblak написал(а):

Об этом не раз обсуждали на форуме, Ваш шпиндель сможет поддерживать обороты в диапазоне 300-6000 об/мин, если нет то и не пытайтесь заниматься раскроем и фрезировкой стали, тем более если ваш шпиндель 18000 либо 24000 об/мин.
Шпинделя способные обрабатывать сталь идут уже в другой ценовой политике от 55000 руб.

Совершенно верно. При оборотах 800-1600 (в зависимости от диаметра фрезы) проблем не будет. Твердосплав здесь не нужен - обычный быстрорез. Подавать эмульсол можно и обычной клизмой. А лучше всего не заморачиваться, а отдать на лазерную резку.

0

4

Больше всего в советах меня поражает безапелляционность. Если не вагонами и не быстро ,то и на роутере можно кроить железяки (и даже нержу)), без ущерба для станка. Фреза нужна  твердосплавная ,так как кроасностойкость у нее выше ,чем у быстрореза.
Вот для примера:


Отредактировано vladin (03-08-2013 22:54:46)

+1

5

stasblak написал(а):

Ваш шпиндель сможет поддерживать обороты в диапазоне 300-6000 об/мин, если нет то и не пытайтесь заниматься раскроем и фрезировкой стали, тем более если ваш шпиндель 18000 либо 24000 об/мин.

не знаю насчёт стабильной поддержки, но на частотнике можно выставить любую скорость от 0 до 400 герц, при 400 будет 24000. соответственно 1600 об/мин это будет ~27 герц. в чём не прав, не сгорит ли частотник?
шпиндель 3квт, водяной. и в рф стОимость его обычно далеко за 30ть... из китая напрямую, понятное дело, дешемше.

су-24 написал(а):

эмульсол

не продают у нас такого зверя. чем можно заменить? вода+...? (мб вд40?!) а клизма по идее меняется на накачиваемый спреер - набивается вручную давление и при нажатии на рычажок происходит распыление, с этим проблем нет.

vladin написал(а):

Больше всего в советах меня поражает безапелляционность. Если не вагонами и не быстро ,то и на роутере можно кроить железяки (и даже нержу)), без ущерба для станка. Фреза нужна  твердосплавная ,так как кроасностойкость у нее выше ,чем у быстрореза.

а можете поподробнее рассказать? скорости и прочее в особенности, да и какими сплавами.

Отредактировано BlackOx (04-08-2013 00:03:18)

0

6

Высокоскоростной шпиндель ниже 6000 (100гц)крутить не рекомендуется. Сильно падает момент ,да и погореть может.
Я крутил 9-12-тыс. Фреза наша -кукуруза 3мм из ВК8. Подачи не помню(по видео можно вопределить на глаз),заглубление для чернухи 0.2-0.5мм.
Сож конечно дало бы лучший результат , но можно и ВДшкой брызгать(часто). Только надо избегать резких перепадов температуры на фрезе,а то ей поплохеет)). В принципе можно вообще без СОЖ(только воздух), но режимы надо подобрать другие.

+1

7

http://s4.uploads.ru/t/Qxb82.jpg
ну вот собсна. сталь обычная ржавая тройка. и вот, нормальная фреза от djtol класса ААА, tugsten carbide. d4. подача 1.5 мм/с, по z 0.5 мм/с, съём 0.2 мм/проход, обороты 9000, резалось минут 7, габариты ~ 100*100.
сначала брызгал водой с прыскалки, но быстро налилась вся ванна, так что 80% всей резки было просто в воде, вода доставала до цанги, так что эффекта разбрызгивания не было. ну и периодически отсасывал шприцем излишки и проливал место резки от опилок свежей водой.
из недостатков - много проходов, точность слегка плавает, на торце видно 3 смещения по несколько сотых, но в данном случае некритично.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » сталь обычная, резка.