​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Помогите подобрать режимы резания для микрофрез. Материал Бронза.


Помогите подобрать режимы резания для микрофрез. Материал Бронза.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Уважаемые участники! Помогите выбрать режимы обработки бронзы.
Фреза концевая HM79/04 диаметр 0,4, длина режущей кромки 0,4, длина углубления 2 мм, длина всей фрезы 39 мм, диаметр крепления фрезы 3 мм.
Станок: максимальные обороты 18000.
Еденицы мм, подача мм/сек. Надо определить:
1. Глубину за проход
2. Шаг
3. Частоту вращения для бронзы
4. Рабочую подачу
5. Подачу врезания.
Буду признателен за подробный расчет, для применения для фрез с другим диаметром.

Отредактировано autotransperm (10-10-2013 22:29:44)

0

2

sidjagin написал(а):

sidjagin

"Освоившийся" , ответ не удостоен уважения. Рыться на форуме - искать иголку в стоге сена. В моем случае с микрофрезами это именно так. Читать переписки где дилетантский подход "попробуй так,  или так" тоже не вариант, т.к. дорого будет обходиться такой подход (одна фреза стоит от 1500 руб.). Заказал справочник технолога, но хотелось бы увидеть реальные цифры и их формирование у производственников (практиков). Если Вы так освоились на форуме, и знаете где можно изучить такую информацию, то дайте реальные ссылки. На счет лени не вам говорить об этом .....

Отредактировано autotransperm (11-10-2013 13:33:36)

0

3

autotransperm написал(а):

"Освоившийся" , ответ не удостоен уважения. Рыться на форуме - искать иголку в стоге сена. В моем случае с микрофрезами это именно так. Читать переписки где дилетантский подход "попробуй так,  или так" тоже не вариант, т.к. дорого будет обходиться такой подход (одна фреза стоит от 1500 руб.). Заказал справочник технолога, но хотелось бы увидеть реальные цифры и их формирование у производственников (практиков). Если Вы так освоились на форуме, и знаете где можно изучить такую информацию, то дайте реальные ссылки. На счет лени не вам говорить об этом .....

Отредактировано autotransperm (Сегодня 12:33:36)

если вы хотите не дилетантского подхода, то начинать нужно с каталога производителя фрез, там есть рекомендации по режимам обработки. Но учтите, что в каждом конкретном случае режимы варьируются, а в какую сторону, это уже подскажет опыт (сломанные фрезы помогают его приобрести). Многое зависит от марки материала (поросто бронза, это не материал мужна марка).

0

4

label написал(а):

если вы хотите не дилетантского подхода, то начинать нужно с каталога производителя фрез, там есть рекомендации по режимам обработки. Но учтите, что в каждом конкретном случае режимы варьируются, а в какую сторону, это уже подскажет опыт (сломанные фрезы помогают его приобрести). Многое зависит от марки материала (поросто бронза, это не материал мужна марка).

Марка бронзы Браж 9-4. Каталоги "Rime" и "NACHI" для концевых и сферических фрез перелистал все, там обороты "дикие", вот и пытаюсь понять как за счет сниженных оборотов не сломать и не перегреть фрезы путем уменьшения режимом на подачи.

0

5

тут про фрезы не особо понятно. 2х или 1х заходные. режимы разные в обоих случаях в любом случае постараюсь помочь. есть у меня один справочник онлайн. попробуй по нему. к сожалению на немецком, но думаю разберёшься. латунь=messing
по мне выдало 7400 оборотов, скорость 14мм/сек. http://www.vhf.net/cgi-bin/ToolCalc?lng=de по какой глубине за проход лучше почитать тут (желательно со словарём) http://www.vhf.net/toolKnowHow/index.html

извини если что. русских аналогов не знаю

Отредактировано Pitsilver (11-10-2013 15:56:43)

+1

6

Pitsilver написал(а):

тут про фрезы не особо понятно. 2х или 1х заходные. режимы разные в обоих случаях в любом случае постараюсь помочь. есть у меня один справочник онлайн. попробуй по нему. к сожалению на немецком, но думаю разберёшься. латунь=messing
по мне выдало 7400 оборотов, скорость 14мм/сек. http://www.vhf.net/cgi-bin/ToolCalc?lng=de по какой глубине за проход лучше почитать тут (желательно со словарём) http://www.vhf.net/toolKnowHow/index.html

извини если что. русских аналогов не знаю

Отредактировано Pitsilver (Сегодня 17:56:43)

Pitsilver, спасибо! Сейчас посмотрю информацию. Для понимания фрезы картинку прикрепляю. Мои диаметры ручкой выделены.
http://s4.uploads.ru/t/6CU25.png

Отредактировано autotransperm (11-10-2013 16:02:08)

0

7

ну тогда я правильно подсчитал на 2х заходную. рекомендую вторую страничку почитать (пусть даже со словарём с google или другими транслит сайтами)

0

8

МНе чет не дает считать, видимо браузер поломался. Нажимаю "рассчитать" обновляет страницу. В любом случае, спасибо огромное.

0

9

autotransperm написал(а):

МНе чет не дает считать, видимо браузер поломался. Нажимаю "рассчитать" обновляет страницу. В любом случае, спасибо огромное.

такое бывает если режимы не подходящие. так всё должно работать

+1

10

Pitsilver написал(а):

такое бывает если режимы не подходящие. так всё должно работать

Pitsilver, еще раз поблагодарю тебя за информацию. Сейчас хоть при расчете на реальные цифры выхожу.
7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Думаю сломанных фрез у меня не будет ).

0

11

autotransperm написал(а):

обороты "дикие", вот и пытаюсь понять как за счет сниженных оборотов не сломать и не перегреть фрезы путем уменьшения режимом на подачи.

в каталоге производителя есть графа рекомендованной подачи на зуб , думаю там рекомендуют что то не более 0,01мм   остается рассчитать подачу 0,01*2(количество реж. кромок) *18000(об\мин шпинделя= 360 мм.мин .......это и будет отправная цифра............

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Помогите подобрать режимы резания для микрофрез. Материал Бронза.