​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » какие фрезы подойдут для обработки меди


какие фрезы подойдут для обработки меди

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет хочу сделать вот что это пример http://s7.uploads.ru/t/m8vil.jpg
какие фрезы для этого подойдут... и чем можно делать резьбу... чем можно снять 0.1мм с медной заготовки для выравнивания спс

0

2

Любая концевая фреза способная грызть цвет мет по твердости,за один слой рекомендую снимать не более 0.2 мм, СОЖ вд40 при отсутствии и машмасло пойдет, отверстия сделает и станок (подача на врезание 33мм в минуту и желательно шагами так же по 0.2, резьбу в ручную-мечиком

0

3

Вообще-то медь обрабатывается с молоком, но где оно настоящее коровье молоко? Фреза должна быть из быстрорежущей стали и очень острая. Фрезеровать с маслом, подача 4-6 мм в секунду, глубина реза не более 30% диаметра фрезы. Медь очень вязкий материал. На токарном станке я ее обрабатываю, прижав к детали кусок сала, за салом веду резец.

0

4

turber написал(а):

Любая концевая фреза способная грызть цвет мет по твердости,за один слой рекомендую снимать не более 0.2 мм, СОЖ вд40 при отсутствии и машмасло пойдет, отверстия сделает и станок (подача на врезание 33мм в минуту и желательно шагами так же по 0.2, резьбу в ручную-мечиком

спасибо большое не разу не работал с алюминием медью решил вот станок у меня 6040z с 4 осями шпиндель 1.5 киловатт вот что у меня есть в наличии только открыл ее она подойдет[url=http://uploads.ru/lA8sh.jpg]http://s6.uploads.ru/t/lA8sh.jpg
на ней написано SWT 6X6X13X57 HSSAL

0

5

су-24 написал(а):

Вообще-то медь обрабатывается с молоком, но где оно настоящее коровье молоко? Фреза должна быть из быстрорежущей стали и очень острая. Фрезеровать с маслом, подача 4-6 мм в секунду, глубина реза не более 30% диаметра фрезы. Медь очень вязкий материал. На токарном станке я ее обрабатываю, прижав к детали кусок сала, за салом веду резец.

у меня есть 8 дойных коз молого жирное даже очень  оно подойдет сало тоже есть )

0

6

mit написал(а):

спасибо большое не разу не работал с алюминием медью решил вот станок у меня 6040z с 4 осями шпиндель 1.5 киловатт вот что у меня есть в наличии только открыл ее она подойдет[url=http://uploads.ru/lA8sh.jpg]на ней написано SWT 6X6X13X57 HSSAL

люминь как раз такой фрезой грызу, на счет сала и молока не пробовал))  на счет % от диаметра ,советчики из арткама,я для обработки люминя уп выгоняю solidcam  (silidworks)  еще лучше если сталкивались с mastercam  там стратегий обработки еще больше
остальное эксперементальным путем,металл действительно мягкий. но оптимальный подход найти можно(+ как сказали выше фреза должна быть ооочень острая),удачи! (но для начала лучше испортить ненужную заготовку держа курок на кнопке STOP :crazyfun:   )

0

7

turber написал(а):

люминь как раз такой фрезой грызу, на счет сала и молока не пробовал))  на счет % от диаметра ,советчики из арткама,я для обработки люминя уп выгоняю solidcam  (silidworks)  еще лучше если сталкивались с mastercam  там стратегий обработки еще больше
остальное эксперементальным путем,металл действительно мягкий. но оптимальный подход найти можно(+ как сказали выше фреза должна быть ооочень острая),удачи! (но для начала лучше испортить ненужную заготовку держа курок на кнопке STOP    )

хорошо на днях буду побывать как будут выходные ну я привык работать в (ArtCAM Pro 8.1) уже модель там готова так что будем пробовать потом покажу фото что получилось

0

8

Пользуюсь для обработки алюминия китайскими фрезами со стружколомом (так называемая "кукуруза"), полет нормальный, только, конечно, надо обязательно брызгать "ВеДешку". Для латуни и меди собираюсь использовать их же, но пока не пробовал.
Цена вопроса - 700 рублей за 10 штук.
Я вообще все фрезы покупаю в Китае. Ибо дешево. По качеству пока нареканий не имею.

0

9

Lamme написал(а):

Пользуюсь для обработки алюминия китайскими фрезами со стружколомом (так называемая "кукуруза"), полет нормальный, только, конечно, надо обязательно брызгать "ВеДешку". Для латуни и меди собираюсь использовать их же, но пока не пробовал.
Цена вопроса - 700 рублей за 10 штук.
Я вообще все фрезы покупаю в Китае. Ибо дешево. По качеству пока нареканий не имею.

спасибо а можно их фото или где их приобретаете если не ошибаюсь алие експрес

0

10

mit написал(а):

спасибо а можно их фото или где их приобретаете если не ошибаюсь алие експрес

eBay вам в помощь

0

11

Еще 1 вопросик где можно купить а лучше заказать медную полосу твердую
длиной 1 метр 
толщина 8 мм
ширина 12-15 см

0

12

mit написал(а):

Еще 1 вопросик где можно купить а лучше заказать медную полосу твердую
длиной 1 метр 
толщина 8 мм
ширина 12-15 см

эта полоса равно как и алюимневая называется шина(используется в щитах с высоким напряжением)
набираете в гугле-  медная шина
дальше приемлемые размеры и ближайших поставщиков выбираете сами

0

13

turber написал(а):

эта полоса равно как и алюимневая называется шина(используется в щитах с высоким напряжением)
набираете в гугле-  медная шина
дальше приемлемые размеры и ближайших поставщиков выбираете сами

да я уже это и делал ладно решил делать сам заготовки размером 12см на 25 см 0,8мм высотой мне больше не нужно меди валом как и алюминия печь имеется для плавки так что буду делать как раньше

0

14

Последние три покрытия.

http://www.tincoat.net/hardness_chart_4.jpg

последние два высокотемпературные до 800 градусов Aluminum Titanium Nitride (AlTiN) и Titanium Aluminum Nitride (TiAlN).
Отличие между покрытиями TiAlN соотношение Al/Ti 50/50, AlTiN  70/30.
У AlTiN чуть меньше коэф трения поэтому он предпочтительней.

Цена вопроса 4-5 тыр за 6мм.

Отредактировано cncmaster (09-11-2013 17:34:10)

0

15

cncmaster написал(а):

Последние три покрытия.

последние два высокотемпературные до 800 градусов Aluminum Titanium Nitride (AlTiN) и Titanium Aluminum Nitride (TiAlN).
Отличие между покрытиями TiAlN соотношение Al/Ti 50/50, AlTiN  70/30.
У AlTiN чуть меньше коэф трения поэтому он предпочтительней.

Цена вопроса 4-5 тыр за 6мм.

Отредактировано cncmaster (Сегодня 19:34:10)

так и не понял это ты о чем

0

16

90% Фрез сейчас продаются с покрытием TiAlN.

0

17

Медь и дюраль совершенно разные металлы. Дюраль может стерпеть многое... Медь, как писали вязкая... Можно обрабатывать хоть гвоздём, лишь бы обороты были не большими, чем круче инструмент тем больше можно ставить обороты и подачку... Начните с малого если время позволяет... главное с глубиной на проход не переборщите, 0.2  самое то :)

0

18

mit написал(а):

спасибо а можно их фото или где их приобретаете если не ошибаюсь алие експрес

Да, конечно, вот ссылка: http://www.aliexpress.com/item/Free-shi … 66301.html

И вот еще ссылка на очень здравого продавца, большую часть фрез беру у него, за хорошие отзывы и покупку на сумму больше 70$ дарит плюшки и присылает 3D растры в подарок: http://www.aliexpress.com/store/108709

0

19

Я такими пользуюсь http://photo.qip.ru/photo/frezer3000/200666730/middle/212414154.jpg раньше использовал воздушно-капельную смесь смесь воды и какойто эмульсии к станкам multicam идет в комплекте, потом просто вода из брызгалки под давлением, так чтобы выдувалась стружка из места реза. Как я понял, дело не в остроте фрезы а втом что обламывается кончик режущей части и дальше идет разрушение ее, поэтому нужно сделать плавный заход и подобрать скорость подачи так, чтобы на поворотах не было рывков.
http://photo.qip.ru/photo/frezer3000/200666730/middle/210472648.jpg http://photo.qip.ru/photo/frezer3000/200666730/middle/210472651.jpg http://photo.qip.ru/photo/frezer3000/200666730/middle/210472654.jpg http://photo.qip.ru/photo/frezer3000/200666736/middle/210472838.jpg http://photo.qip.ru/photo/frezer3000/200666736/middle/210472877.jpg http://photo.qip.ru/photo/frezer3000/200666736/middle/210472878.jpg

0

20

Брызгалка. http://www.gloria-sprays.ru/catalog/hom … spray_133/

0

21

У китайцев вот такая прикольная брызгалка продается (нужен компрессор для нагнетания воздуха):

Брызгалка

0

22

спасибо всем

0

23

А по количеству оборотов шпинделя для обработки аллюминия кто-нибудь подскажет? Хочется опробовать

0

24

я приобрел набор фрез из китая вольфрамовые. они подходят для твердых металов так что и для мягких подойдут и обошелся он мне в 10 раз дешевле чем покупка в России

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » какие фрезы подойдут для обработки меди