​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Клише для конгрева из акрила


Клише для конгрева из акрила

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Периодически возникает потребность в изготовлении открыток, дипломов... с конгревом.
Тиражи маленькие, до 200шт. Использую акрил. Вчера принесли заказ на 1000 новогодних открыток. Бумага 300г/м.
Вопрос: Какова тиражестойкость клише из акрила?

0

2

использовал в основном всегда фотополимер, но думаю он чем-то схож с акрилом. Хватало не больше чем на 300 оттисков. Для крупных тиражей использую металическое клише (магниевое). По пасспорту должно хватать на 100 000 оттисков. Поэтому думаю можна из алюминия попробывать вырезать, если нету магния)

0

3

Металлизированный полимер для горячего тиснения? Мне кажется, он слабее акрила. ИМХО, покрошится.
Магний у меня есть. Просто не хочется тратить столько денег на то, с чем может справиться дешевый акрил.
Площадь матрицы 170см2 + патрица... Лучше сделать два комплекта из акрила, если один не вытянет тираж.
В понедельник или во вторник отпишусь по результатам тиснения.

0

4

Вчера тиснули...
На клише не было мелких и тонких элементов. Наверное поэтому, оно выдержало тираж хорошо. :)
Вобщем, рекомендую.

0

5

можно поподробнее))) какой акрил(толщина, производитель, цвет). И как вы крепите акрил к термопрессу? Спс

0

6

scarabey написал(а):

можно поподробнее))) какой акрил(толщина, производитель, цвет). И как вы крепите акрил к термопрессу? Спс

Корейский акрил. под руки попался прозрачный 3мм, сделал из него. Предыдущие делал из молочного.
на пресс крепили тонким безосновным скотчем 3М.
Вся прелесть в цене материала - фактически, бесплатные обрезки и скорости обработки. Резал старым, тупым :) гравером 0,2 20". Шпиндель 24000, подача, кажется, 40 или 50мм\сек. не помню... если не забуду, чуть позже гляну траекторию, напишу. шаг 0,08 :)
Крошит нормально. Не налипает.
был логотип, название и поздравление с Новым годом. Мелких деталей не было.

0

7

Это действительно интересно) уже сколько лет занимаюсь рекламой, но даже не додумывался до такого))) Спасибо, буду пробывать)

0

8

посмотрел.
Скорость 50мм/сек
Нам тут, на Сахалине, часто невозможно пойти и купить нужные материалы. :( Всё тащим с материка...
Поэтому, приходится выкручиваться :)

0

9

На днях, делал конгрев на подарочных сертификатах...
тираж 800 штук.
матрица-пуансон - акрил.
думаю, еслиб тискал не 800, а 1600, и то выдержал бы :)

0

10

Фом написал(а):

На днях, делал конгрев на подарочных сертификатах...
тираж 800 штук.
матрица-пуансон - акрил.
думаю, еслиб тискал не 800, а 1600, и то выдержал бы

А можно фото работы в студию?

0

11

likhacheff написал(а):

А можно фото работы в студию?

Чуть позже. :)
Я ща в цеху, а образцы в офисе :)
У нас уже 22:39 :)

Отредактировано Фом (25-03-2014 15:39:45)

0

12

Фом
а какой пресс юзаете? и вообще нагревали ли клише, если да, то до скольки градусов?

0

13

Лекс
Пресс старый, китайский. плита 140х180мм
Естественно, без нагрева.

0

14

еще вопрос: какой высоты фрезеровали буквочки и соответственно выемки, просто ни разу не занимался этим, хочу попробовать, вот и возникают такие вопросы

0

15

Высота подъема зависит от размера. чем крупнее, тем выше нужно выдавливать.
Обычно, 0,4-0.7мм.
Матрица делается с зазором на толщину бумаги. Я еще добавляю несколько соток. т.е. если картон 0,2мм, то зазор делаю 0.25
Может я чего-то делаю неправильно, но получается неплохо. А так как эти заказы редки, то особо не заморачиваюсь, чтоб делать так, как положено :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Клише для конгрева из акрила