​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Главера по стали


Главера по стали

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Гравера для резки, выборки, гравировки по стали, гетинаксу, текстолиту - существуют, есть такие где нибудь?
Перепробовали "кучу" граверов от разных производителей, ни один гравер не выдерживает- ломается.
Режим по текстолиту.

0

2

Какой станок? Какой шпиндель?

0

3

Делал шпонку в валу из неизвестного гвоздилина. Съем по 0.05 мм за проход + обильно маслом смазывал. Фреза твердосплавная двузаходная 3 мм была использована. Скорость подачи в районе 400мм/сек. Получилось хорошо, но вибрации были серьезные. Не предназначены высокооборотистые шпиндели для такой работы - только убивать их.

0

4

Djtol по стали есть разные - слабенькие, но ассортимент хороший. А в общем, при малой подаче, и больших оборотах, фрезы тупятся (садятся) очень быстро и ломаются.

0

5

Sergii написал(а):

Гравера для резки, выборки, гравировки по стали, гетинаксу, текстолиту - существуют, есть такие где нибудь?
Перепробовали "кучу" граверов от разных производителей, ни один гравер не выдерживает- ломается.
Режим по текстолиту.

Я гравирую черную и нержавеющую сталь граверами 90 градусов, если что-то тонкое - 60 градусов. Если сталь черная, то высокоуглеродистая или легированная должна быть отожженной. Обороты 15000, подача 6-8 мм в секунду и глубина реза 0,1мм для 90 градусов и 0,05 мм для 60 градусов.
Фрезерую сталь на обычном фрезерном станке, т.к. на роутере слишком большие обороты и жесткость не та.

0

6

at90 написал(а):

Какой станок? Какой шпиндель?

Подпись автора

    Фрезы для ЧПУ carbidetools.ru

Станок RJ6090 , шпиндель 1,5квт
Граверами проходим чистовую, но угол нужен R 10-15, режим в гетинаксе формы для отливки.
Гравера по стали не выдерживают

0

7

гетинакс вместе со стеклолитом вообще очень сложный материал. Любые фрезы на нем садятся. Стекловолокно тому способствует. Плюсом еще могут встречаться примеси - песочек. Абразивный износ идет в общем. Может всеж таки материал сменить? Насколько я знаю он нормально обрабатывается только алмазным инструментом

0

8

Sergii написал(а):

at90 написал(а):

    Какой станок? Какой шпиндель?

    Подпись автора

        Фрезы для ЧПУ carbidetools.ru

Станок RJ6090 , шпиндель 1,5квт
Граверами проходим чистовую, но угол нужен R 10-15, режим в гетинаксе формы для отливки.
Гравера по стали не выдерживают

Обычные не подойдут.смотрите специально для фрезеровки печатных плат.если найдете из нитрида бора-будет счастье...

0

9

Sergii написал(а):

Станок RJ6090 , шпиндель 1,5квт
Граверами проходим чистовую, но угол нужен R 10-15, режим в гетинаксе формы для отливки.
Гравера по стали не выдерживают

У вас очень маленький угол, для таких работ лучше использовать не граверы, а трехгренные пирамидки, ну и самое главное это режимы обработки. Такая работа требует терпения и очень много времени потому как инструмент нежный и сломать его очень легко.

0

10

label написал(а):

Sergii написал(а):

    Станок RJ6090 , шпиндель 1,5квт
    Граверами проходим чистовую, но угол нужен R 10-15, режим в гетинаксе формы для отливки.
    Гравера по стали не выдерживают

У вас очень маленький угол, для таких работ лучше использовать не граверы, а трехгренные пирамидки, ну и самое главное это режимы обработки. Такая работа требует терпения и очень много времени потому как инструмент нежный и сломать его очень легко.

3-х гранные тоже не выдерживают, терпения вроде хватает (одну деталь в форме режим от 5 до 20 часов)
магазины, где брали гравера все уверяли что чуть-ли не броню можно резать, а в итоге нет

0

11

Sergii написал(а):

режим в гетинаксе формы для отливки

вот это вот смутило... не лучше ли будет материал для отливок сменить, имхо?
плюсом порекомендую опробовать алмазный инструмент МонАлиТ, у них очень приличный выбор, пошукайте, особенно среди зубных боров, там есть и очень тоненькие прямые (0°) боры.

0

12

BlackOx написал(а):

Sergii написал(а):

    режим в гетинаксе формы для отливки

вот это вот смутило... не лучше ли будет материал для отливок сменить, имхо?
плюсом порекомендую опробовать алмазный инструмент МонАлиТ, у них очень приличный выбор, пошукайте, особенно среди зубных боров, там есть и очень тоненькие прямые (0°) боры.

Формы из гетинакса термопласт выдерживают, делать из металла для тиража 200-1000 шт. нет смысла.
алмазный пробовали - в основном он предназначен для ручных граверов - мягкие гнутся.
зубными надо попробовать

Всем, спасибо.

0

13

Sergii написал(а):

делать из металла

я не про металл. видел фильм, там люди формы режут из графита вполне успешно.

так же, не претендую на истинность, но я бы попытался то, что гнётся - закалить, закалка осуществляется на меньших температурах (до 1000°), чем разрушение алмаза. конечно, может "поплыть" связка, но опять же, если это МонАлиТ, то их связка не должна течь ещё на этой температуре, а остальные надо пробовать...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Главера по стали