​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Требуется помощь по гравировке композита


Требуется помощь по гравировке композита

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет, требуется срочная подсказка.

Я прекрасно понимаю что композит  это совершенно не тот материал который надо гравировать но заказчик хочет мы пляшем.
Суть такая, привезли листы Rexbonda и видимо они хранились на улице у поставщика, так как все листы были покрыты ледяной "глазурью" ( на днях в Москве похолодало )
И при выборке гравёром ( 0.3 угол 15 ) выбивает все средние части. На обрезках, что хранятся у меня такой картины не наблюдается, так что есть подозрение отхождения клеящего слоя из-за перепада температур.
Посоветуйте что делать, на замену листов нет времени.

0

2

ta2wka написал(а):

И при выборке гравёром ( 0.3 угол 15 ) выбивает все средние части.

Что значит "средние части"? На какую глубину гравируете? Достиг ли материал комнатной температуры?

0

3

Средняя часть к примеру треугольник у буквы А
Глубина выборки 0.4 мм
3 день пляшу над этим композитом так что согрелся по любому, тем более другие куски тут же стоящие замечательно себя ведут.

0

4

ta2wka написал(а):

3 день пляшу над этим композитом так что согрелся по любому, тем более другие куски тут же стоящие замечательно себя ведут.

По идее, ести получили стандартный лист, то при хранении с ним не должно ничего произойти. Случай экстремальный, видимо, при перепаде температур все таки произошло расслоение между пластиком и алюминием. Попробуйте максимально уменьшить подачу и глубину врезания за проход. Лист заказчика или свой? Если заказчика, то объясните ему популярно, в чем причина (не перепад температур, а заводской брак), а если свой, то там где покупали, требуйте замены, опять же по причине брака. Про перепад не говорите.
Если есть возможность (надпись не на всем листе и остается нерабочий кусок, годный под те же нужды), попробуйте гравировать в другом месте листа.

Отредактировано ПЮФ (16-01-2014 17:47:19)

0

5

От поставщика приехали листы во льду.

Вот разница гравировки:

http://4put.ru/pictures/max/830/2550360.jpg

Там все 4 листа надо плотно панелями заполнить с текстами. :dontknow:
Плюсом в "плохих" листах ворс остаётся в выборке.

Отредактировано ta2wka (16-01-2014 17:58:00)

0

6

Есть ли у вас в запасе другие фрезы? Я недавно пробовал плоской конической, результат достойный, хотя делал выборку фигурных отверствий насквозь, но грани получились ровные.
Попробуйте поменять инструмент на фрезу коническую с аналогичным кончиком, круглая или плоская, без разницы.

0

7

Есть прямой гравёр 0.6 но он вязнет в алюминиевом слое и ломается ... хотя сталль и латунь гравирует на ура, может дело в том что там было 0.05 глубина а тут надо до пластика выбрать чтоб чёрным надпись стала.

0

8

ta2wka написал(а):

надо до пластика выбрать чтоб чёрным надпись стала.

Какая стратегия? 2д выборка или гравировка по средней линии? Попробуйте по средней с ограничением глубины 0,4мм тем же гравером. Вам нужно удалять слой внутри всех букв, как на второй фотографии? Угол гравера маловат для быстрой обработки. Нужны V-образные граверы градусов 60 и больше.
Да, ещё, шаг уменьшите, правда время вырастет.
Есть ещё V-образная сгибочная для композита.

Отредактировано ПЮФ (16-01-2014 18:53:44)

0

9

Выборка, по средней идёт искажение углов букв. И радиусы в засечках должны отсутствовать. Дело в том что это не первый заказ и раньше всё норм было. А вот на именно этих листав всё вкривь и вкось. Шаг и так уже 0.1 сделал при радиусе площадки гравёра 0.3.

Это одна фотография) ... одним файлом с одинаковой стратегией резалось.

Отредактировано ta2wka (16-01-2014 19:05:15)

0

10

ta2wka написал(а):

ри радиусе площадки гравёра 0.3.

Может гравер подсел? Инструмента должно быть достаточно.
Попробуйте уменьшить глубину выборки, алюминия там 0,2мм.

Отредактировано ПЮФ (16-01-2014 19:14:00)

0

11

Гравёр нульсовый, да и если бы затупился то тогда на всех материалах была бы плохая выборка.

0

12

ПЮФ написал(а):

Может гравер подсел? Инструмента должно быть достаточно.
Попробуйте уменьшить глубину выборки, алюминия там 0,2мм.

Если вы режете по защитной пленке, попробуйте снять её на участке резки. И, попробуйте заменить лист из той же партии.

Отредактировано ПЮФ (16-01-2014 20:37:29)

0

13

Попробовать прогреть проблемный лист строительным феном. Может напряжения внутренние снимет

0

14

Если есть возможность,попробуйте с СОЖ или просто с водой.

0

15

Была подобная проблема. Лучше всего, конечно заменить лист. Мы вышли из положения тем, что прогревали лист феном до такой степени, что защитка начинала немного пузыриться, затем прокатывали лист валиком, который применяли при глянцевании фотографий. Конечно, это танец с бубном и шаманство, но помогло. Гравер я применял 60 градусов с пяткой 0,2, подача 8мм, обороты 21000.
Удачи!

0

16

су-24 написал(а):

Была подобная проблема. Лучше всего, конечно заменить лист. Мы вышли из положения тем, что прогревали лист феном до такой степени, что защитка начинала немного пузыриться, затем прокатывали лист валиком, который применяли при глянцевании фотографий. Конечно, это танец с бубном и шаманство, но помогло. Гравер я применял 60 градусов с пяткой 0,2, подача 8мм, обороты 21000.
Удачи!

Мы тоже нагревали феном... Гравер 0,15 был... Обороты 18000.... Кое как сдали заказ

0

17

Спасибо за советы но прогреть целиком листы не получиться, написал письмо-претензию поставщику и заказал в другой фирме новую партию.

+1

18

ta2wka написал(а):

заказал в другой фирме новую партию

Сочувствую.

0

19

Сегодня ко мне зашел мой знакомый, который занимается композитом постоянно (я им занимаюсь от случая к случаю). Я ему рассказал об этой проблеме. Его это не удивило. Он дал несколько советов.
1. не брать самый дешевый, т.к. пластик в нем вторичной переплавки. Он мне сказал, что иногда из-под фрезы даже искры выскакивают, что говорит о наличии песка и прочего мусора.
2. Фрезеровать только в отапливаемом помещении. Если композит занесли с холода, то дать ему несколько часов отстояться в тепле.

0

20

су-24 написал(а):

Была подобная проблема. Лучше всего, конечно заменить лист. Мы вышли из положения тем, что прогревали лист феном до такой степени, что защитка начинала немного пузыриться, затем прокатывали лист валиком, который применяли при глянцевании фотографий. Конечно, это танец с бубном и шаманство, но помогло. Гравер я применял 60 градусов с пяткой 0,2, подача 8мм, обороты 21000.
Удачи!

су-24 написал(а):

Сегодня ко мне зашел мой знакомый, который занимается композитом постоянно (я им занимаюсь от случая к случаю). Я ему рассказал об этой проблеме. Его это не удивило. Он дал несколько советов.
1. не брать самый дешевый, т.к. пластик в нем вторичной переплавки. Он мне сказал, что иногда из-под фрезы даже искры выскакивают, что говорит о наличии песка и прочего мусора.
2. Фрезеровать только в отапливаемом помещении. Если композит занесли с холода, то дать ему несколько часов отстояться в тепле.

Это на мой взгляд и причина и решение. Знакомый занимается вентилируемыми фасадами и кода закупкой материала занимается на дешевый даже не смотрит, качество важнее. А зимой всегда прогревает несколько суток , не зависимо от температуры. Как объясняет при сгибе очень часто расслаивается после фрезеровки

0

21

Мне тут ещё подсказали ... уже не про отслаивание правда а про ворс ... для гравировки больше всего подходит алюминстроевский композит, так как там излишне жёсткий пластик используется, для сгибов это не есть хорошо но за то гравируется чистейше.

Ну и по поводу вторичного, привозили как то партию композита цвета шампань ... при резке начинало откровенно говном вонять, ни до ни после с таким не сталкивался. До сих пор не знаю что там внутри такое было  :D

0

22

ta2wka написал(а):

Мне тут ещё подсказали ... уже не про отслаивание правда а про ворс ... для гравировки больше всего подходит алюминстроевский композит, так как там излишне жёсткий пластик используется, для сгибов это не есть хорошо но за то гравируется чистейше.

Ну и по поводу вторичного, привозили как то партию композита цвета шампань ... при резке начинало откровенно говном вонять, ни до ни после с таким не сталкивался. До сих пор не знаю что там внутри такое было

Было то, чем воняло.

0

23

композит по производителям сильно разница. один кусок гравируется отвратительно, ложу такой же по цвету но другого производителя или другую партию, на тех же режимах все отлично. гравирую 3.165х60х0.5 подача 2000 обороты 15000

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Требуется помощь по гравировке композита