​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Сверление


Сверление

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет.

Что означает Зазор врезания в стратегии Сверление?
И вообще,  что надо учитывать при сверлении? а то боюсь стол просвелить или фрезу новую сломать при эксперементах )))

http://s8.uploads.ru/t/iofeH.png

Заранее спасибо.

С уважением, Димитри

Отредактировано irtimid (30-01-2014 00:50:47)

0

2

Тема закрыта (((

Забыл включить подсказку, а там все написанно.... Сорри )

С уважением

0

3

irtimid написал(а):

Что означает Зазор врезания в стратегии Сверление?

Это координата по Z, с которой начинается рабочая подача сверления. До неё перемещение инструмента идёт быстро.

irtimid написал(а):

И вообще,  что надо учитывать при сверлении? а то боюсь стол просвелить или фрезу новую сломать при эксперементах )))

Чтобы стол не просверлить относитесь внимательно к разделу "финишный проход".
При глубоком сверлении используйте стратегию "Глубокое сверление". При этой стратегии сверление не происходит с беспрерывным опусканием инструмента. Он будет переодически отводится вверх (каждый раз проходя глубже на величину, равную значению "глубина за проход" в настройках инструмента). И так циклично, пока не достигнет финишной глубины.  Зачем это нужно, думаю понятно?

irtimid написал(а):

Тема закрыта (((

Пока писал ответ - опоздали )))

Отредактировано Jacky82 (30-01-2014 02:10:23)

+1

4

Jacky82 написал(а):

Это координата по Z, с которой начинается рабочая подача сверления. До неё перемещение инструмента идёт быстро.

Чтобы стол не просверлить относитесь внимательно к разделу "финишный проход".
При глубоком сверлении используйте стратегию "Глубокое сверление". При этой стратегии сверление не происходит с беспрерывным опусканием инструмента. Он будет переодически отводится вверх (каждый раз проходя глубже на величину, равную значению "глубина за проход" в настройках инструмента). И так циклично, пока не достигнет финишной глубины.  Зачем это нужно, думаю понятно?

Пока писал ответ - опоздали )))

Отредактировано Jacky82 (29-01-2014 23:10:23)

привет.

нет, тема не закрыта, есть еще пару вопросов....

Н каких параметрах надо производить сверление?

На этих параметрах я пробывал сверлить... горит (((

Фреза 6мм. Материал Бук, Толщина 18мм.

Частота вращения 16000 об/мин
Рабочая подача 20.000 мм/сек
Подача врезания      15.000 мм/сек

С уважением

0

5

irtimid написал(а):

Н каких параметрах надо производить сверление? На этих параметрах я пробывал сверлить... горит (((
Фреза 6мм. Материал Бук, Толщина 18мм.
Частота вращения 16000 об/мин
Рабочая подача 20.000 мм/сек
Подача врезания      15.000 мм/сек

Вообще сверлить лучше сверлом.  :crazyfun:
Если серьзно, то попробуте заменить фрезу. Учитывая, что материал достаточно плотный и резаться должен хорошо, скорее всего у Вас подзатупилась фреза.
В одном из изделий применял "Сверление". У меня использовалась однозаходная End Mill 3 mm с твердосплавной напайкой.
Частота вращения 11000 об/мин
Рабочая подача 20.000 мм/сек
Подача врезания      7.000 мм/сек
Материал  Оргстекло
Всё получилось отлично. Диаметр просверливаемого отверстия соответствовал диаметру фрезы.

Отредактировано seeker413 (02-02-2014 11:30:05)

0

6

seeker413 написал(а):

Вообще сверлить лучше сверлом.  
Если серьзно, то попробуте заменить фрезу. Учитывая, что материал достаточно плотный и резаться должен хорошо, скорее всего у Вас подзатупилась фреза.

Фреза новая )))
Может подача врезания большая? или вращение маловато?

0

7

Фреза новая )))
Может подача врезания большая? или вращение маловато?

Правильный ответ в сообщении Jacky82 - "При глубоком сверлении используйте стратегию "Глубокое сверление". При этой стратегии сверление не происходит с беспрерывным опусканием инструмента. Он будет периодически отводится вверх (каждый раз проходя глубже на величину, равную значению "глубина за проход" в настройках инструмента). И так циклично, пока не достигнет финишной глубины."

Бук очень плотное дерево - забивает сверло, не дает выхода стружке. Необходимо постоянно поднимать сверло, чтобы стружка выходила. Да и обороты 16000 для сверла слишком велики, достаточно 1500.

+2

8

irtimid написал(а):

seeker413 написал(а):

    Вообще сверлить лучше сверлом. 
    Если серьзно, то попробуте заменить фрезу. Учитывая, что материал достаточно плотный и резаться должен хорошо, скорее всего у Вас подзатупилась фреза.

Фреза новая )))
Может подача врезания большая? или вращение маловато?

вращение великовато. Чем дольше на одном месте вращается фреза тем больше нагрев. Возможно при глубоком сверлении надо сделать меньше шаг сверления чтобы чаще фреза вынималась и оборотов меньше. Дрелью дерево на каких оборотах сверлишь? а попробуй на 15000? Сгорит

0

9

zuzuki написал(а):

Правильный ответ в сообщении Jacky82 - "При глубоком сверлении используйте стратегию "Глубокое сверление". При этой стратегии сверление не происходит с беспрерывным опусканием инструмента. Он будет периодически отводится вверх (каждый раз проходя глубже на величину, равную значению "глубина за проход" в настройках инструмента). И так циклично, пока не достигнет финишной глубины."

Бук очень плотное дерево - забивает сверло, не дает выхода стружке. Необходимо постоянно поднимать сверло, чтобы стружка выходила. Да и обороты 16000 для сверла слишком велики, достаточно 1500.

Ок, спасибо.
Подача врезания сколько ставить?

0

10

Не пойму какую цыфру надо вписать в Отводе по Z? И для чего это?

http://s8.uploads.ru/t/gkMYX.png

Не пинайте... я учимся )))

С уважением

0

11

выше "0" заготовки

+1

12

irtimid написал(а):

Не пойму какую цыфру надо вписать в Отводе по Z? И для чего это?

Цифра показывает координату по Z на которую каждый раз поднимается фреза для очистки от стружки.
Включи режим подсказки,может понятней будет.Или так,только умляуты не принимает,но пнятно:http://s9.uploads.ru/t/J0cpg.jpg

Отредактировано appo (02-02-2014 14:49:03)

0

13

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хотелось бы еще раз поднять тему сверления.
Необходимо просверлить несколько сотен сквозных отверстий в ЛДСП толщиной 16 мм диаметром 3 (или 3.175 мм).
Выше верно подмечено, что сверлить лучше сверлом, но минимальные обороты шпинделя 7800 (у кого-то даже больше).
Получается нужно сверлить спиральной двухзаходной фрезой. Или не так?

Подскажите режим сверления в этом случае?

С уважением...

0

14

http://sa.uploads.ru/t/qKcsz.jpg
Час назад сверлил ДСП вот такими слева китайское сверло 3мм справа фреза 4мм A2LX-420 обороты шпинделя 14000 меньше не могу выставить подача F2000 с глубоким сверлением по 4мм китайское сверло повело себя лучше чем 2-х заходная новая фреза результатом доволен думал что сверло будет гореть а нет  может помогла температура в сарае минус 5

Отредактировано Shatik (02-12-2014 17:58:58)

0

15

max23 написал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хотелось бы еще раз поднять тему сверления.
Необходимо просверлить несколько сотен сквозных отверстий в ЛДСП толщиной 16 мм диаметром 3 (или 3.175 мм).
Выше верно подмечено, что сверлить лучше сверлом, но минимальные обороты шпинделя 7800 (у кого-то даже больше).
Получается нужно сверлить спиральной двухзаходной фрезой. Или не так?

Подскажите режим сверления в этом случае?

С уважением...

В итоге вот что получилось:

Сверло вот такое
http://sa.uploads.ru/t/bH0Ni.jpg

Сверлил сразу две панели ЛДСП. Прямо в стрейч-пленке.
Получилось более 1350 отверстий. На последних отверстиях сколов нет, так что сверло еще живое.
Сверлил в 2 прохода, 0 -37 мм (выход за предел нижней пласти на 5 мм.)
Скорость вращения шпинделя 18000. (убавить не могу). Скорость врезания 6 м/мин.

Следующий этап - сверление диаметром 3 мм...

Отредактировано max23 (10-12-2014 14:59:42)

0

16

Здравствуйте Уважаемые
хочу просверлить д16 фрезой ,но в арткаме не нашёл стратегии чтобы инструмент периодически поднимался
чтобы стружка выходила
сверлить сверлом я не решаюсь так как обороты в шпинделе явно не для сверления дюрали
подскажите как поступить, или я не правильно думаю

0

17

ivansidoruc написал(а):

Здравствуйте Уважаемые
хочу просверлить д16 фрезой ,но в арткаме не нашёл стратегии чтобы инструмент периодически поднимался
чтобы стружка выходила
сверлить сверлом я не решаюсь так как обороты в шпинделе явно не для сверления дюрали
подскажите как поступить, или я не правильно думаю

Посмотрите на скрин, устанавливаете галочку на глубокое сверление, подьём 1-2 мм.
http://sf.uploads.ru/t/btVy9.png

0

18

Траектории---Сверление
Ставите опцию - глубокое сверление.

0

19

Flint2015 написал(а):

ivansidoruc написал(а):

    Здравствуйте Уважаемые
    хочу просверлить д16 фрезой ,но в арткаме не нашёл стратегии чтобы инструмент периодически поднимался
    чтобы стружка выходила
    сверлить сверлом я не решаюсь так как обороты в шпинделе явно не для сверления дюрали
    подскажите как поступить, или я не правильно думаю

Посмотрите на скрин, устанавливаете галочку на глубокое сверление, подьём 1-2 мм.
http://sf.uploads.ru/t/btVy9.png

нет это не совсем то что хотелось
при стратегии сверление инструмент опускается вертикально ,а мне хотелось сверлить фрезой
чтобы она ходила внутри вектора спирально опускаясь и переодически поднималась для выхода стужки
обработку внутри вектора я пробовал ,но инструмент там не поднимается

0

20

ivansidoruc написал(а):

нет это не совсем то что хотелось
при стратегии сверление инструмент опускается вертикально ,а мне хотелось сверлить фрезой
чтобы она ходила внутри вектора спирально опускаясь и переодически поднималась для выхода стужки
обработку внутри вектора я пробовал ,но инструмент там не поднимается

Такого в арткаме нет, придется выбирать или с периодическим подъемом или гравировка внутри вектора

0

21

ivansidoruc написал(а):

мне хотелось сверлить фрезой
чтобы она ходила внутри вектора спирально опускаясь и переодически поднималась для выхода стужки
обработку внутри вектора я пробовал ,но инструмент там не поднимается

выбираешь вектор дырки - обработка рельефа стратегия 3д смещение. Каждое заглубление - это глубина обрабтки в параметрах фрезы. После каждого слоя фреза поднимается, перемещается к начальной точке и режет новый слой

0

22

вообще вопросов со сверлением не было , сверлю ОДНОЗАХОДНОЙ тройкой и фанеру и МДФ и бук , главное не напрягать фрезу ни оборотами ни скоростью заглубления. И еще, чтобы рабочая часть фрезы была не меньше толщины материала. Заглубление 1,5-2 м в мин и обороты 12000-13000 - то что надо, глубокое сверление пока не использовал, может буду когда поломаю фрезу, но дым не идет, значит все вроде в норме

0

23

Всем здравствуйте. У меня такой вопрос, сверлим лдсп 16мм. на чпу фрезере, сверла от присадочника(пост 15), сверла марки AQUILA 1305 8*70.
Глубина за проход 26 мм.(с учетом выхода сверла за нижний предел 10мм.)
Обороты выставлены в арткаме 3000 мм/мин
Подача врезки 800 мм/мин
По началу когда только начали осваивать сверловку и объемы работ были небольшими все шло нормально, а потом когда станок начал работать всю смену сверла начали ломаться,
причем было что сломалось 2 сверла за смену. Может кто подскажет в чем может быть проблема.
Заранее благодарю.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Сверление