​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезы для фасадов из МДФ.


Фрезы для фасадов из МДФ.

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Добрый вечер.
Помогите подобрать нужные фрезы для изготовления фасадов МДФ.
Сколько бы не искал, все тщетно.

Имеется станок с ЧПУ.
Стоит задача делать фасады из МДФ.
В идеале нужны фрезы для того, чтобы оставлять рельеф одной фрезой.
Так-как мой станок не оснащен автосменой инструмента, будет достаточно напряжно при создание 1 фасада использовать 2-3 фрезы.

Благодарю заранее.

Примеры фасадов прикрепляю в картинках ниже.

http://cs312325.vk.me/v312325256/878d/uGhAhoHY108.jpg
http://cs312325.vk.me/v312325256/8796/ZcWjYlDZT2Y.jpg
http://cs312325.vk.me/v312325256/879f/VYPXCBfxIyg.jpg
http://cs312325.vk.me/v312325256/87a8/FvlIRgapL1U.jpg
http://cs312325.vk.me/v312325256/87b1/dnq54Lo_sdk.jpg

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    Если вы хотите использовать только чтобы делать рисунок, то вам спокойно подойдут сферический фрезы 3-6 мм, в зависимости от сложности рисунку. А если и обрамление, то тут одной фрезой не обойтись.

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    EkoMarketUfa , профильные любые в принципе подходят , главное чтоб окончание прямое было , также конусные нужны 120, 90 и 60 градусов , торцевые 12-16 мм и сферические ....6, 8, 10, 20, 35 в зависимости от того , какая фрезеровка , все они применяються на ура .

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    4-й вариант сможете сделать одной фрезой. 1-й вариант без полноценного 4-х осевого не получиться. У меня даже самые простые фасады на "серийку" режутся двумя фрезами, так что прийдется менять.

    Отредактировано security (25-02-2014 18:26:07)

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    Попробуйте менять не фрезы, а фасады (заготовку то есть). У меня тоже нет автосмены инструмента, ставлю первую фрезу и все фасады по очереди(только не забываем менять уп под необходимый размер заготовки), далее второй инструмент и тд. У меня так получается быстрее, чем менять инструмент и калибровать по оси зет. Плюс выставляйте точку возврата шпинделя так, чтобы не мешал смене заготовки. Для фиксации заготовки использую примитивный эксцентриковый зажим либо клинья.

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    security написал(а):

    4-й вариант сможете сделать одной фрезой. 1-й вариант без полноценного 4-х осевого не получиться. У меня даже самые простые фасады на "серийку" режутся двумя фрезами, так что прийдется менять.

    простите, но-с фига ли? 4 оси там надо?всего лишь "волна" по глубине нужна. опять же у ВАС две фрезы, я же использую одну для серийки.кромка делается на столе,закрепленным ручным фрезером быстрее получется чем использовать станок для этой цели.
    из рисунков представленных тут минимально используется 1 фреза это в 1 и 4 фото. остальные 2 или 3 фрезы требуют. так что либо смена инструмента( у самого нет автосмены поэтому ручками меняю) либо доп.опцию ставьте автосмены(если возможно)

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    netgad написал(а):

    простите, но-с фига ли? 4 оси там надо?всего лишь "волна" по глубине нужна. опять же у ВАС две фрезы, я же использую одну для серийки.кромка делается на столе,закрепленным ручным фрезером быстрее получется чем использовать станок для этой цели.
    из рисунков представленных тут минимально используется 1 фреза это в 1 и 4 фото. остальные 2 или 3 фрезы требуют. так что либо смена инструмента( у самого нет автосмены поэтому ручками меняю) либо доп.опцию ставьте автосмены(если возможно)

    На 1-м фасаде одни полосы выпуклые, а другие впуклые  8-) . И фреза должна идти по касательной профиля.
    А по серийке - у меня еще рисунок идет в серединке. Кромки я тоже обгоняю отдельно, быстрее и заморочек меньше.

    Отредактировано security (26-02-2014 10:44:22)

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    Всем спасибо за ответы.
    У меня основной вопрос стоит в изготовление обрамления, где можно найти хороший каталог с фрезами подобного рода, чтобы сразу можно было увидеть какой рельеф они снимают?

    Просто купил уже пару фрез, и что-то всё не то.

    Купил такую.
    http://cnc-3d.ru/image/cache/data/V/V632120/V632120-800x800.JPG

    И такие:

    http://xn--d1acajcfknicfxaejflgeq.xn--p1ai/product/freza-enkor-pazovaya-fasonnaya-f254kh16-r56-khv12mm-10634

    http://xn--d1acajcfknicfxaejflgeq.xn--p1ai/product/freza-enkor-pazovaya-fasonnaya-f35kh16-r55-khv12mm-10637

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    EkoMarketUfa написал(а):

    Всем спасибо за ответы.
    У меня основной вопрос стоит в изготовление обрамления, где можно найти хороший каталог с фрезами подобного рода, чтобы сразу можно было увидеть какой рельеф они снимают?

    Просто купил уже пару фрез, и что-то всё не то.

    В личку

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    EkoMarketUfa , вот Вам один из неплохих каталогов , где показано сразу и фрезы, и готовые фасады которые можно сделать с их помощью .

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    Abarmot написал(а):

    EkoMarketUfa , вот Вам один из неплохих каталогов , где показано сразу и фрезы, и готовые фасады которые можно сделать с их помощью .

    http://s8.uploads.ru/t/mlR2I.png
    Вот что выводит когда на ссылку нажимаешь.

    0

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    desible

    Скачай отсюда http://yadi.sk/d/xxt8rhLUJaSES

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    desible , не заю в чём проблема , возможно  браузер тупит , может провайдер доступ режет или просто глюк . По ссылке уже 8 человек скачало , поэтому проблема не связана с обменником .

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • 14

    smol310777 написал(а):

    desible

    Скачай отсюда http://yadi.sk/d/xxt8rhLUJaSES

    Спасибо.

    Abarmot написал(а):

    desible , не заю в чём проблема , возможно  браузер тупит , может провайдер доступ режет или просто глюк . По ссылке уже 8 человек скачало , поэтому проблема не связана с обменником .

    Странно, с 4 разных компьютеров попробовал и с 2 браузеров, возможно так как с работы, есть какие то ограничения у провайдера.

    0

  • Цитировать Сообщение 14
  • 15

    Abarmot написал(а):

    desible , не заю в чём проблема , возможно  браузер тупит , может провайдер доступ режет или просто глюк . По ссылке уже 8 человек скачало , поэтому проблема не связана с обменником .

    Подпись автора

        Макросы для Corel Draw , Вы смотрите как он рисует )))

    это просто мегафон тебя пытается на платные подписки разрулить

    0

  • Цитировать Сообщение 15
  • 16

    Кто нибудь может поскажет какую ЧПУ взять? Дешево и мило. Только начинаем. Стол хотелось бы только не маленький, чтобы и офис делать. Я в них вообще полный ноль (надеюсь пока). И может кто вкраце основные отличия объяснит. По поводу осей,2 и 3 D , на каких программах делать фасады лучше и т.д
    Хоть с чего то начать просветление темной головы.СПАСИБО заранее всем кто откликнется.

    0

  • Цитировать Сообщение 16
  • 17

    Какой фрезой можно сделать острые углы как на фото 3 и 5 в 1 посте. любая фреза делает полукруг?

    0

  • Цитировать Сообщение 17
  • 18

    Kvarz12 написал(а):

    Какой фрезой можно сделать острые углы как на фото 3 и 5 в 1 посте. любая фреза делает полукруг?

    V образный гравер Вам поможет (фото 8 пост в этой теме), "гравировка" с подрезкой углов.

    0

  • Цитировать Сообщение 18
  • 19

    Я таким гравером и делал, вот как получаетсяhttp://sc.uploads.ru/t/F0nUT.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 19
  • 20

    http://s019.radikal.ru/i613/1404/b0/89bb797557e0.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 20
  • 21

    Подниму тему.

    При фрезеровки V образным гравером V632120 купленным на cnc-3d

    Возникает неровная поверхность углов.

    На фото это хорошо видно, прикладываю.

    Механика в порядке, в чем проблема может быть?
    На визуализации в арт-каме естественно ничего подобного нет.

    http://s004.radikal.ru/i206/1405/e2/4dd225fbc9cct.jpg

    Отредактировано EkoMarketUfa (13-05-2014 19:04:30)

    0

  • Цитировать Сообщение 21
  • 22

    Нужно правильно указывать фрезу в 120 град. Получается нормально, но долго нужно вычислять расстояние чтобы вышло 60мм по краям

    0

  • Цитировать Сообщение 22
  • 23

    Приподнему.
    Проблема не решена.

    Вопрос актуален.

    Почему гравер V632120 оставляет такие углы?

    http://s004.radikal.ru/i206/1405/e2/4dd225fbc9cct.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 23
  • 24

    Может потому что замедляется на углах,попробуй на меньшей скорости прогнать фасад.

    0

  • Цитировать Сообщение 24
  • 25

    Shaymardanoff написал(а):

    Может потому что замедляется на углах,попробуй на меньшей скорости прогнать фасад.

    скорость уменьшал рабочая подача до 2 мм/сек и подача врезания 2мм/сек

    не помогло.

    0

  • Цитировать Сообщение 25
  • 26

    Скрин с настройками параметров гравера в арткам сделайте

    0

  • Цитировать Сообщение 26
  • 27

    может вектор не правильно начертил, вот фреза и уходит, попробуй от пульта на станке сделать.

    0

  • Цитировать Сообщение 27
  • 28

    EkoMarketUfa написал(а):

    Подниму тему.

    При фрезеровки V образным гравером V632120 купленным на cnc-3d

    Возникает неровная поверхность углов.

    На фото это хорошо видно, прикладываю.

    Механика в порядке, в чем проблема может быть?
    На визуализации в арт-каме естественно ничего подобного нет.

    http://s004.radikal.ru/i206/1405/e2/4dd225fbc9cct.jpg

    Отредактировано EkoMarketUfa (13-05-2014 19:04:30)

    Как крепится заготовка на станке, струбцинами или же есть вакуумный стол? Если струбцинами то от этого вы не избавитесь, а если стол вакуумный то проблемы могут быть 3: плохая механика(вы утверждаете что с ней все в порядке, чем проверяли? на ощупь?), плохое качество инструмента(особенно влияет угол заточки, болезнь почти всех граверов, напарник даже новые оттачивал), и третье это сам алгоритм арткама не очень хорош в таком деле. Я видел как на WEEKE это делается, очередность действий другое, и тогда пришла "мысля" отредактировать в ручную УП арткама, и вот оно "эврика".

    0

  • Цитировать Сообщение 28
  • 29

    Крепление струбцинами.
    Механику проверял просто задав в АртКаме множество различных фигур.

    Круг, квадрат, ромб.

    Отфрезеровал их, получались 1 в 1 визуально и по размерам.

    Или это совсем не показатель?

    По поводу струбцин, сегодня попробовал вкрутил заготовку в основание стола саморезами.

    Результат точно такой-же.

    Ниже прикладываю свои настройки фрез.

    http://s019.radikal.ru/i641/1405/a1/e6b19eaca2e7t.jpg

    http://i016.radikal.ru/1405/2c/70f9a2d7a6fat.jpg

    Быть может все-же проблема в настройках фрез?

    Отредактировано EkoMarketUfa (15-05-2014 16:15:53)

    0

  • Цитировать Сообщение 29
  • 30

    EkoMarketUfa написал(а):

    Механику проверял просто задав в АртКаме множество различных фигур.

    Круг, квадрат, ромб.

    Отфрезеровал их, получались 1 в 1 визуально и по размерам.

    Или это совсем не показатель?

    Главное это люфт винта по Z, а квадратом и ромбом его не измерить.
    Настройки фрез правильные.
    Можете скинуть пример УП?

    Отредактировано androic (15-05-2014 16:44:13)

    0

  • Цитировать Сообщение 30
  • 31

    androic написал(а):

    Главное это люфт винта по Z, а квадратом и ромбом его не измерить.
    Настройки фрез правильные.
    Можете скинуть пример УП?

    Отредактировано androic (Сегодня 16:44:13)

    Подскажите как измерить люфт винта по Z?

    Пример УП.

    Пример УП

    T1M6
    G0Z22.000
    G0X0.000Y0.000S15000M3
    G0X0.010Y0.010Z22.000
    G1Z-0.007F180.0
    G1X0.020Y0.020Z-0.011F360.0
    X1.850Y1.850Z-1.068
    X3.369Y3.369Z-1.945
    X3.989Y3.989Z-2.303
    X4.629Y4.629Z-2.673
    X5.669Y5.669Z-3.273
    X6.049Y6.049Z-3.492
    X6.769Y6.768Z-3.908
    X6.929Y6.928Z-4.000
    X43.071Z-4.000
    X43.691Y6.309Z-3.642
    X44.281Y5.719Z-3.302
    X45.491Y4.509Z-2.603
    X46.881Y3.119Z-1.801
    X49.130Y0.870Z-0.502
    X49.990Y0.010Z-0.006
    Z-0.007
    X49.910Y0.090Z-0.052
    X48.520Y1.480Z-0.854
    X47.141Y2.859Z-1.651
    X46.011Y3.989Z-2.303
    X45.371Y4.629Z-2.673
    X44.391Y5.609Z-3.238
    X43.691Y6.309Z-3.642
    X43.081Y6.919Z-3.994
    X43.072Y6.929Z-4.000
    Y43.071Z-4.000
    X43.601Y43.601Z-3.694
    X44.281Y44.281Z-3.302
    X45.451Y45.451Z-2.626
    X46.801Y46.801Z-1.847
    X48.460Y48.460Z-0.889
    X49.990Y49.990Z-0.006
    Z-0.007
    X49.910Y49.910Z-0.052
    X48.590Y48.590Z-0.814
    X47.141Y47.141Z-1.651
    X46.011Y46.011Z-2.303
    X45.371Y45.371Z-2.673
    X44.391Y44.391Z-3.238
    X43.691Y43.691Z-3.642
    X43.201Y43.201Z-3.925
    X43.071Y43.072Z-4.000
    X6.929Z-4.000
    X6.419Y43.581Z-3.706
    X5.719Y44.281Z-3.302
    X4.549Y45.451Z-2.626
    X3.359Y46.641Z-1.940
    X0.870Y49.130Z-0.502
    X0.010Y49.990Z-0.006
    Z-0.007
    X0.090Y49.910Z-0.052
    X1.480Y48.520Z-0.854
    X2.859Y47.141Z-1.651
    X3.989Y46.011Z-2.303
    X4.629Y45.371Z-2.673
    X5.679Y44.321Z-3.279
    X6.369Y43.631Z-3.677
    X6.918Y43.081Z-3.994
    X6.928Y43.071Z-4.000
    Y6.929Z-4.000
    X6.309Y6.309Z-3.642
    X5.719Y5.719Z-3.302
    X4.799Y4.799Z-2.771
    X4.069Y4.069Z-2.349
    X3.039Y3.039Z-1.755
    X0.670Y0.670Z-0.387
    X0.010Y0.010Z-0.006
    X0.010Y0.010Z-0.007
    G0Z22.000
    G0X0.000Y0.000
    G0Z22.000
    G0X0Y0
    M30

    0

  • Цитировать Сообщение 31
  • 32

    У меня были какие-то схожие проблемы при работе с подобными граверами, если не ошибаюсь, в случае когда фрезеровка была в несколько слоёв по глубине и смещение фрезы делал по векторам- тоже была полка. Чтобы это исправить, прописывал инструмент несколько иначе, на мой взгляд это правильнее- ведь любой гравер имеет "пятку" Вот мои настройки гравера от фирмы DjTool
    http://s019.radikal.ru/i623/1405/b5/20bb1c004031.jpg

    Отредактировано Данька (16-05-2014 05:06:15)

    0

  • Цитировать Сообщение 32
  • 33

    androic написал(а):

    Как крепится заготовка на станке, струбцинами или же есть вакуумный стол? Если струбцинами то от этого вы не избавитесь, а если стол вакуумный то проблемы могут быть 3: плохая механика(вы утверждаете что с ней все в порядке, чем проверяли? на ощупь?), плохое качество инструмента(особенно влияет угол заточки, болезнь почти всех граверов, напарник даже новые оттачивал), и третье это сам алгоритм арткама не очень хорош в таком деле. Я видел как на WEEKE это делается, очередность действий другое, и тогда пришла "мысля" отредактировать в ручную УП арткама, и вот оно "эврика".

    Каким образом затачить под правильным углом фрезу?
    На сколько пог. метров хватает обычной V-образной твердосплавной фрезы?

    Данька написал(а):

    У меня были какие-то схожие проблемы при работе с подобными граверами, если не ошибаюсь, в случае когда фрезеровка была в несколько слоёв по глубине и смещение фрезы делал по векторам- тоже была полка. Чтобы это исправить, прописывал инструмент несколько иначе, на мой взгляд это правильнее- ведь любой гравер имеет "пятку" Вот мои настройки гравера от фирмы DjTool

    Отредактировано Данька (Сегодня 05:06:15)

    Сегодня попробую забью настройки инструмента подобно вашим, отпишусь.

    Спасибо за помощь всем.

    0

  • Цитировать Сообщение 33
  • 34

    EkoMarketUfa написал(а):

    Подскажите как измерить люфт винта по Z?

    Пример УП.

    Самый простой способ это часовым индикатором который ставится на пятку шпинделя на который задается усилие в верх при неподвижном винте.
    Какая точность в арткаме при вычисление УП? Какой станок, какой постпроцессор? У вас УП с ошибками, для проверки сделал симуляцию в NC Studio и там видно что траектории кривые.

    0

  • Цитировать Сообщение 34
  • 35

    androic написал(а):

    Самый простой способ это часовым индикатором который ставится на пятку шпинделя на который задается усилие в верх при неподвижном винте.
    Какая точность в арткаме при вычисление УП? Какой станок, какой постпроцессор? У вас УП с ошибками, для проверки сделал симуляцию в NC Studio и там видно что траектории кривые.

    Точность стоит 0.01

    Станок вот такой.

    http://i024.radikal.ru/1405/55/1fc24d505614t.jpg

    Более полного ответа дать не могу.

    Постпроцессор в данный момент выложить возможности нет, через 3-4 часа выложу.

    0

  • Цитировать Сообщение 35
  • 36

    Попробуйте использовать стандартный постпроцессор для Mach у меня он так называется Mach3gb-MM-Arcs.con с ним УП получается правильное а у вас оно какое-то странное и g-code нестандартный.

    0

  • Цитировать Сообщение 36
  • 37

    androic написал(а):

    Попробуйте использовать стандартный постпроцессор для Mach у меня он так называется Mach3gb-MM-Arcs.con с ним УП получается правильное а у вас оно какое-то странное и g-code нестандартный.

    В АртКаме 8 версии такого пост.процессора не нашел.
    Будьте добры, загрузите его куда-нибудь.

    Я бы попробовал им воспользоваться.

    0

  • Цитировать Сообщение 37
  • 38

    EkoMarketUfa написал(а):

    В АртКаме 8 версии такого пост.процессора не нашел.
    Будьте добры, загрузите его куда-нибудь.

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    +1

  • Цитировать Сообщение 38
  • 39

    Сегодня попробую с выложенным вами пост. процессором.

    Так-же думаю сегодня попробовать в арт-каме указать угол фрезы поменьше.
    ОЧень сильно кажется, что фреза не 120 градусов.

    0

  • Цитировать Сообщение 39
  • 40

    EkoMarketUfa написал(а):

    ОЧень сильно кажется, что фреза не 120 градусов.

    Проверьте угломером, много чего может казаться.

    0

  • Цитировать Сообщение 40
  • 41

    androic написал(а):

    Проверьте угломером, много чего может казаться.

    Проверил угол фрезы. Угол фрезы 121 градус.

    Один градус сильно критичен?

    У кого нибудь вообще на столе Т-образными зажимами получалось сделать это? С ровными, красивыми углами?
    В голову закралась мысль, что без вакумного стола не обойтись тут никак.

    0

  • Цитировать Сообщение 41
  • 42

    У меня тоже не получается даже прибивал гвоздями к столу причина не извесна

    0

  • Цитировать Сообщение 42
  • 43

    Фасады, похожие на один из Ваших, мы делаем одной фрезой R=9,5 мм. Широкую канавку выполняем в пять проходов.
    http://sd.uploads.ru/t/w8prZ.jpg
    http://se.uploads.ru/t/BTAq4.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 43
  • 44

    Kvarz12 написал(а):

    У меня тоже не получается даже прибивал гвоздями к столу причина не извесна

    МДФ мягкий материал и при врезке фрезы он "играет". Чем больше подача, чем тупее фреза - тем сильнее.
    Обычно либо делают финишный проход в 0,5мм, либо изменяют траекторию подхода фрезы к контуру - либо по касательной, либо по дуге.

    0

  • Цитировать Сообщение 44
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезы для фасадов из МДФ.