​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фреза конусная R0.25 30.5 полосы. Какой нужен шаг?


Фреза конусная R0.25 30.5 полосы. Какой нужен шаг?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приехала вчера http://carbidetools.ru/index.php?route= … uct_id=134

пришаге 0,1 на склоне угол градусов 60-70...полоски...
уменьшил шаг до 0,07...почти пропали, но это же как долго обрабатываться рельеф будет...

какой оптимальный шаг для конусных фрез с шариком на конце?

0

2

Шаг 10% от диаметра. Получается что 0.05

0

3

точность при этом повышать не нужно ?
по умолчанию 0,01 стоит?

0

4

klepfer написал(а):

уменьшил шаг до 0,07...почти пропали, но это же как долго обрабатываться рельеф будет...

какой оптимальный шаг для конусных фрез с шариком на конце?

10  процентов иногда даже много... при проработке пробных фильер  я иногда и 4 процента ставлю и 2-3  прогона чистовых по поверхностям задаю, неважно конусная или просто цилиндрическая со сферой фреза
ну а время...вы больше его потратите на шлифовку Вашего рельефа вручную, чем станок  при более точной обработке
Впрочем Решать конечно Вам....все зависит от возможностей Вашего станка и Вашего желания

0

5

два прогона?
в смысле, УП два раза, чтобы ворсинки если что срезать?

0

6

а зачем 3? не проще ли второй проход просто сделать под 90 градусов, чтобы срезать всё лишнее?

0

7

если рельеф 400*600, это же сколько времени будет резать...в два прохода то с шагом 0,05

0

8

Вообщем спасибо, поставлю в вых 600*400....с шагом 0,05...посмотрю сколько по времени выйдет, когда программа закончилась, на пульте уже не найти время ее выполнения? (росфрезер)

Отредактировано klepfer (11-04-2014 10:48:58)

0

9

klepfer написал(а):

пришаге 0,1 на склоне угол градусов 60-70...полоски...

Вы наверное имеете ввиду "ступеньки". В таком случае нужно применять стратегию "3д смещение" тогда и на этих наклонных стенках шаг будет сохраняться тот, что и на плоскости. Ступеньки на много менее заметны.

klepfer написал(а):

если рельеф 400*600, это же сколько времени будет резать...в два прохода то с шагом 0,05

Такой фрезой как у вас обычно режутся детальки размером 40х40мм, чтоб детализация была. Не знаю что там у вас за картинка но скорее всего вам нужна фреза R1 и менее вероятно что R0,75.  Если материал не больше 8% влажности - то режете в один проход а потом 5 минут обработка абразивными щетками (есть у Димы) и получаете полированный рельеф.

0

10

Bukata Да я понимаю что там нет такого рельефа...просто фрез еще не много у меня, думаю тройкой пройтись, а потом запустить доработку рельефа...границу поди видно в обработке будет?

0

11

Скорее всего будет видно, т.к. после тройки заготовка неизбежно деформируется и высота немного не совпадет. Но это может быть всего 0,2мм. Закрепите заготовку во многих местах - будет лучше.

0

12

проще конечно фрезу купить, но неделю ждать ее

0

13

klepfer написал(а):

Вообщем спасибо, поставлю в вых 600*400....с шагом 0,05...посмотрю сколько по времени выйдет, когда программа закончилась, на пульте уже не найти время ее выполнения? (росфрезер)

Отредактировано klepfer (Сегодня 10:48:58)

в пульте есть возможность просчитать время выполнения по заданным параметрам, пульт обычно весьма точно считает время, жмете Delete + 0. появится дополнительное меню, вот так уже есть расчет времени обработки. одно но - толи бага, толи фича. когда я запускаю расчет времени - станок поднимает/опускает фрезер по Z на безопасную высоту прописанную в УП. меня первый раз это напугало - рефлекторно треснул по кнопке аварийной остановки :)

Отредактировано TopTop (11-04-2014 16:06:56)

0

14

Вообщем сделал две иконы данной фрезой, одну пробную маленькую, вторую уже 200*250, шаг ставил 0,05
Подпись иконы данная фреза не осилила, выделил прямоугольным вектором и обработка рельефа, гравер 20гр*0,1
В одном месте гравер не задел основание...а вот на раме во круг букв он чуть вниз, меньше 0,5 мм, но все же заметно - почему, не понятно (
завтра выложу фото

-1

15

klepfer написал(а):

два прогона?
в смысле, УП два раза, чтобы ворсинки если что срезать?

на металле ворсинок не наблюдается, просто станок то был под дерево заточен, потому приходится подчищать поверхность, заодно и убирать воздействие эффекта отгибания фрезы 0,8мм при достаточно глубокой фрезеровке-

0

16

Есть возможность разбить релиеф на кусочки векторами и для каждого задать отдельные параметры работы фрезы,
чтобы в местах, где надписи и склоны, полосок не было и во времени не отстать?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фреза конусная R0.25 30.5 полосы. Какой нужен шаг?