​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Сколы на буке


Сколы на буке

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ребят режу по профилю бук. иногда бывают сколы, иногда нормально
http://carbidetools.ru/image/data/6t6_new.jpg
в чем проблема ребят?
http://sc.uploads.ru/t/kHvU8.jpg

Отредактировано Erdemi4 (30-04-2014 14:36:28)

0

2

Erdemi4, отсутствие сколов сможет гарантировать только новая компрессионная фреза. Тупая компрессионка тоже сможет выдавать сколы.

0

3

я когда делал съем за раз больше 4х мм - вырывало на боковой поверхности. я думаю рекомендации - уменьшить глубину съема и поиграться со скоростью. проверить жесткость станка - у мыня ослабленная гайка на ШВП, фиксирующая подшипники подобные проблемы показывала. только не на торцевой поверхности

0

4

Так и должно быть. Конечно, если снимать по 2мм за слой то может и удастся этого избежать. Иногда нужно делать предварительные врезания на этом угле и противоположном по диагонали. Так как на картинке я нарисовал. Изображен левый нижний угол. В этом случае острота фрезы не имеет большого значения
http://sa.uploads.ru/t/4SCl8.png

0

5

Erdemi4 написал(а):

Ребят режу по профилю бук. иногда бывают сколы, иногда нормально

Попутное фрезерование может исключить подобные сколы, только нужна жесткость станка.

0

6

Благодарю! попробую ваши советы!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Сколы на буке