​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Полимерные материалы


Полимерные материалы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Начинаю новую тему-т.к. возникла необходимость копирования изделий в массовом(не так уж и сильно но копий 20 нужно) масштабе.
Моделька не сильно навороченная-поэтому проблем снятия формы как таковой нет(всё в плоскости и без "зигзагов)
Вопрос тем кто сталкивался? Порядок моих действий.
1.Вырезаю мастер модель с "обратным" рельефом.
2.Довожу вручную до "идеала"
3.Делаю "ящик"-кладу туда модель, обрабатываю веществом не дающим "слипания" 
4.Заливаю каким либо полимером или чем-то из этой серии(гипс и аналоги не пойдут)
5.После "полимеризации"-вытаскиваю готовую копию

Вопрос! Кто какие материалы для всего этого использовал? Или что об этом знает?
Интернет естественно прошерстю-и инфы найду.Но личный опыт форумчан-самое лучшее!
Для уточнения напишу что модель размером 300мм на 300мм и толщина 18мм.

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    я формопластом пользовался, мелко нарезал и на маслянной бане его плавил модель заливал после резал и усе

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    georg105 написал(а):

    я формопластом пользовался, мелко нарезал и на маслянной бане его плавил модель заливал после резал и усе

    На масляной бане-это как? Можно подробнее.

    georg105 написал(а):

    модель заливал после резал

    Так она ведь готовая должна тогда быть.Что резал? Просто из формы вытаскивал?

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    берешь толстостенную посуду я брал гусятницу, также нужен металический тазик большего размера чем гусятница, в тазик масло, подойдет отработка, в гусятницу резал мелко формопласт, ставил все это на огонь  использовал газовый балон и что то вроде перенасной плиты, доводил до житкогго состояния и заливал модель, после застывания резал по контору  и усе((вытаскивал из формы )

    +1

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    резал только по одному краю, да и еще лучше заливая формопласт пользоваться ситом

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    georg105 написал(а):

    доводил до житкогго состояния и заливал модель

    Модель была из дерева или металла(или другого материала?) Чтобы формопласт к модели не прилип-чем пользовался?

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    модель была из эбанита, смазывать не чем не смазывал и нормально не прилипла

    Отредактировано georg105 (12-08-2010 12:45:21)

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    Привет, если мастер-модель терпит температуру выше 200 С градусов то можно использовать вот эту резину проверена временем,  вулканизация 165-177С , из расчета 15 мин. на каждый слой.
    толщина одного слоя около 7 мм, форму под модель  делаешь из металла латунь,медь,дюрапь,нержавейка,желательно внутренние поверхности были достаточно гладкие легче будет вытаскивать,а потом резинку разрезать КАК? все зависит от сложности модели,в принципе не очень сложно особенно если это какие то кресты,подвески,кулоны и т.п.

    Если материал выжигаемый то тогда  другая метода если надо могу подсказать

     
    Синтетическая силиконовая резина специально разработана для тиражирования восковых моделей ювелирных изделий. Можно использовать для непосредственной отливки в нее низкотемпературных металлов с Т плавления до 315С. Исключительная прочность на разрыв.  Не допускается смешивание силиконовой резины с другими составами на основе природного каучука (Gold, White, No-Shrink Pink)в то можно запаковать в резину РЕЗИНА СИЛИКОН.CASTALDO SUPER HIGH STRENGTH (ЖЕЛТАЯ) (2,27 КГ В ЛИСТАХ)

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    Кто ещё этим интересуется вот сайт с различной инфой нашел http://www.chamtec.ru/wmc/ru/polimers

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    StasKa написал(а):

    Кто ещё этим интересуется вот сайт с различной инфой нашел

    у них я и покупал формовочную резину для копирования детали. надо сказать очень хорошо получились все мелкие детали ,а заливал полиуретан "бирезин"фирма токая.

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    Формосил или полиэфирная смола ( если поднутрений нет ) или вот сче сайт по теме;) http://prototype.deal.by/

    0

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    У стоматологов есть слепочные массы.Использовал 3 Эмовскую(названия точро не помню)для грубой формовки двухкомпонентную.
    По свойствам как пластелин.При затвердевании напоминает резину.Смазывать модель не надо,не прилипает.Отливал в неё свинец,но хватило на 1 раз,если чтото менее горячее то хватает надолго.

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    tehp написал(а):

    если чтото менее горячее то хватает надолго.

    Свинец можно лить также в силиконовые формы, они выдерживают температуру и можно сделать ряд отливок!

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Полимерные материалы