​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Т-фреза


Т-фреза

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уважаемые форумчане,

Появилось желание сделать стол по-человечески (с Т-Пазами и креплением через болты Din 186). Стол у меня из слоёв текстолита и фанеры. Купил Т-фрезу http://se.uploads.ru/t/jFKWJ.jpg
Сделал прямоугольный паз обычной фрезой, Но боюсь начинать обработку Т-фрезой, т.к. не понимаю, куда будет уходить стружка (объём обработки ведь получается практически замкнутый...)
Если у кого есть подобный опыт, прошу поделиться.

0

2

в пазу до и после фрезы есть пустое место туда и стружка будет улетать. Можно посмотреть на маленькой подаче, и по немногу увеличивать.

0

3

Fredy314 написал(а):

в пазу до и после фрезы есть пустое место туда и стружка будет улетать. Можно посмотреть на маленькой подаче, и по немногу увеличивать.

Теоретически то оно так, только вот выбрать паз мне нужно на длине 900 мм. По ощущениям, когда фреза дойдёт до середины пути, прямоугольные предварительные пазы уже наглухо будут забиты стружкой

0

4

Оскарыч написал(а):

Теоретически то оно так, только вот выбрать паз мне нужно на длине 900 мм. По ощущениям, когда фреза дойдёт до середины пути, прямоугольные предварительные пазы уже наглухо будут забиты стружкой

А в чём собственно проблема?
Если у вас уже готовый прямоугольный паз в заготовке, под хвостовик Т образной фрезы, то смело фрезируйте за один проход, скорость выберите не большую, и для вашей подстраховки возьмите например продувочный пистолет, и воздухом продувайте во время фрезировки, стружка попросту будет удаляться позади фрезы через этот прямоугольный паз, но это так для страховки, для не большой справки Т паз в чугуной станине станка делается за два прохода, пальчиковой (пазовой) и Т образной фрезами.

+1

5

Оскарыч написал(а):

Сделал прямоугольный паз обычной фрезой, Но боюсь начинать обработку Т-фрезой, т.к. не понимаю, куда будет уходить стружка (объём обработки ведь получается практически замкнутый...)Если у кого есть подобный опыт, прошу поделиться.

Т.е. вы концевой фрезой вертикальный паз уже выбрали. У стружки будет выход по ходу инструмента и против. Размеры задуманного паза впритык размерам фрезы. Так?
Пылесос обязательно примените при обработке. С подачей поэкспериментируйте на ненужном куске материала.

+1

6

Оскарыч, как вариант - убирать за фрезой стружку пылесосом или стружкоотсосом

+1

7

Всем спасибо за советы. В итоге сперва чуть заглубился,пока фреза не скрылась в столе, потом поднес рукав пылесоса прям к торцу паза, поставил подачу 250 мм. в мин.и все прошло удачно...без пожара :) Еще раз всем спасибо

0

8

Можно было обойтись и без Т-образной фрезы. Мы заранее профилировали брус обычной пазовой фрезой, а только потом его крепили к столу.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Т-фреза