​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » чем резать СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ?


чем резать СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

чем резать СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ?  кто резал? какой фрезой?

0

2

не садится? погонаж не малый.

0

3

MX #82 написал(а):

чем резать СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ?  кто резал? какой фрезой?

Как уже подсказали,кукуруза для этого предназначена.Стеклотекстолит режет даже фольгированный.Резал фольгированные стеклотекстолиты от 1мм до 2.5мм фрезами от 0,7мм до 2,5мм.Фрезы покупал там где печатные платы изготавливают.У них брал и Б.У. и ими долго резал фанеру.Лезвие держут хорошо,но при перегреве сразу "садились" и выкидывались.

0

4

appo написал(а):

Как уже подсказали,кукуруза для этого предназначена.Стеклотекстолит режет даже фольгированный.Резал фольгированные стеклотекстолиты от 1мм до 2.5мм фрезами от 0,7мм до 2,5мм.Фрезы покупал там где печатные платы изготавливают.У них брал и Б.У. и ими долго резал фанеру.Лезвие держут хорошо,но при перегреве сразу "садились" и выкидывались.

а охлаждать чем лучше?

0

5

Кукурузой резать не довелось (хотя так же наслышан, что она очень хороша для стеклотекстолита), а резал однозаходной спиральной с плоским концом (по-моему она идёт как фреза по алюминию). Резала прекрасно, как по маслу.

http://verstaty.com.ua/files/verstaty/uploads/1301/p130104.gif

+1

6

супер! тоже на неё смотрел, думал пойдет не пойдет) но раз на практике работала, значит на ней и остановлюсь. Всем спасибо :cool:

0

7

MX #82 написал(а):

думал пойдет не пойдет)

Фреза хорошая.Для алюминия,пластмасс,дерева.Стеклотекстолит резать будет,но немного,сильно быстро затупится,Вы писали что резать нужно много,поэтому чем больше зубьев у фрезы,тем дольше прослужит при резке с.текстолита -- угол заточки не такой острый как у однопёрой,а с.текстолит содержит стекло -- сильный абразив.Имейте это ввиду.

А охлаждать фрезы необязательно,просто резать на скорости и не оставлять крутящуюся фрезу в материале.Касается всех материалов.
Если есть возможность направить струю воздуха на фрезу,то уже поможет.

Отредактировано appo (05-06-2015 14:09:04)

0

8

appo написал(а):

А охлаждать фрезы необязательно,просто резать на скорости и не оставлять крутящуюся фрезу в материале.Касается всех материалов.
Если есть возможность направить струю воздуха на фрезу,то уже поможет.

а как же пыль? если воздухом дуть!  сегодня попробовал алмазное сверло, пошло как по маслу, но надолго ли хватит этого китая???

0

9

MX #82 написал(а):

а как же пыль? если воздухом дуть!

Пыли и без обдува хватает. И пыль очень вредная,нужно в маске работать.Я резал в кабине - пока всё не осядет не открывал.Пыли будет намного меньше если подавать воду,СОЖ.Но Вы не написали какой стеклотекстолит режете на каком станке.
Алмазные по-любому дольше прослужат.

Отредактировано appo (05-06-2015 18:33:50)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » чем резать СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ?