​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Деревянная ювелирка. Кто-нибудь пробовал?


Деревянная ювелирка. Кто-нибудь пробовал?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем доброго здоровичка!
Как-то в своё время наткнулся я на сайт и там сохранил себе картинку:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

И вот помню, что это чудо резной работы было сделано мастером вручную.
А размеры (в мм) что-то около 50х35х7.

Кто-нибудь что-либо подобное пытался сделать на ЧПУ?
Какими фрезами пользоваться?

p.s. там кстати с обратной стороны тоже молитва Иисусова вырезана.

Отредактировано ZUMA (23-11-2015 10:12:59)

0

2

вот человек делает как по мне всеравно сильно большой выходит как для нательного креста фреза коническа сферическая радиус 0.1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Сомнительно, что ручная работа. Все геометрически правильно.
Этот 3D рельеф скорее всего сделан гравировальной фрезой.

0

4

SlyTIGER написал(а):

Сомнительно, что ручная работа. Все геометрически правильно.
Этот 3D рельеф скорее всего сделан гравировальной фрезой.

У гравировальной фрезы есть угол. А на изделиях угла нет. Прямые грани остаются прямыми.

0

5

ZUMA написал(а):

У гравировальной фрезы есть угол. А на изделиях угла нет. Прямые грани остаются прямыми.

Возьмите гравер с углом 10 град. (совсем не редкость) и глазом угол не увидите. Ну и обязательно использовать "Подрезку углов".

0

6

у одного мастера видел металлическую форму чего то похожего дерево распаривается в воде и потом в пресс

0

7

Похоже это работа Андрея Скоробатого. Он режет кресты вручную из самшита и груши.https://sites.google.com/site/reznoykrest/

0

8

Я пробовал на акации размером 50х30х3 рельеф 1.5 мм
конусным гравером r 0.5 с углом 6 градусов вот этот:
http://s6.uploads.ru/t/NepEk.jpg

постараюсь сфотографировать изделие завтра.

0

9

Taras написал(а):

Похоже это работа Андрея Скоробатого. Он режет кресты вручную из самшита и груши.

это точно его работа (первое фото). на "Ярмарке Мастеров" есть под заказ.

по поводу второго фото. ничего удивительного, отличная работа на чпу.
мне кажется, присутствует ручная доводка в некоторых местах.
очень достойная работа.

0

10

puh написал(а):

Я пробовал на акации размером 50х30х3 рельеф 1.5 мм
конусным гравером r 0.5 с углом 6 градусов вот этот:

постараюсь сфотографировать изделие завтра.

дружище, ну сфотографировал? Расскажи, как он выглядит с обратной стороны? Как  и где отверстие под верёвочку?

0

11

Материал не очень удачный попался.
Размеры от 45х30 гравер конический радиус кромки 0.15 угол 8.5
Из ручной обработки только воск полирнул кистью.
http://s6.uploads.ru/t/duE2X.jpg
http://s7.uploads.ru/t/F0qyh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8nxYB.jpg

0

12

puh написал(а):

Материал не очень удачный попался.
Размеры от 45х30 гравер конический радиус кромки 0.15 угол 8.5
Из ручной обработки только воск полирнул кистью.

Красиво, вот только несколько вопросов.
Дружище, ты сказал, что конический гравёр, а я смотрю, вроде как края у крестиков ровненькие (без малейшего угла). Это так кажется или ты их дополнительно обрабатывал?
Вот я смотрю кое-где мелкое ушко такое. А как носятся такие крестики? Не ломаются ли?
Ну и третий вопрос сразу, можешь скинуть фотку гравёра. Под какую цангу хвостовик?

0

13

Нет, не обрабатывал совершенно, только вощение. Угол на фотографиях виден- нужно внимательно присмотреться. Фрезы делаю себе сам, хвостовики от 2 до 3.2 мм. Эти крестики резались диаметром 2.4мм. Самый малый угол я делал около 4 градусов- вот тогда стенки практически прямые. Фото фрезы будет позже. Акация довольно крепкое дерево, ломать не пробовал.

0

14

puh написал(а):

Нет, не обрабатывал совершенно, только вощение. Угол на фотографиях виден- нужно внимательно присмотреться. Фрезы делаю себе сам, хвостовики от 2 до 3.2 мм. Эти крестики резались диаметром 2.4мм. Самый малый угол я делал около 4 градусов- вот тогда стенки практически прямые. Фото фрезы будет позже. Акация довольно крепкое дерево, ломать не пробовал.

Ну по поводу крепости, то дуб или бук например тоже крепкие, однако они так же не менее хрупкие.

А вот по поводу производства фрез, так с этого момента поподробней. Может видео запишешь о процессе создания. И сразу попутный вопрос, а цанги тоже делаешь под нестандартные размеры хвостовиков?

0

15

Акация очень гибкая, упругая и на пару единиц крепче дуба. На юге РФ крепче наверно разве что самшит.. Вообще мне акация очень нравится своим золотистым цветом. А еще она обладает интересным эффектом, в зависимости от того где находится источник освещения:
http://s6.uploads.ru/t/KLcaI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0wXBx.jpg

На счет фрез, это наверно уже не в этой теме обсуждать нужно. Делаю для себя банально из-за отсутствия средств на
фрезы промышленного производства. Цанговые зажимы стандартные для дремеля, им и фрезерую :)

0

16

ZUMA написал(а):

...
А вот по поводу производства фрез, так с этого момента поподробней. ...

http://s009.radikal.ru/i307/1512/f3/a339b16a61d7.jpg
В качестве заготовки использую обломки метчиков (М3, М4, М6 , главное что бы хвостовик подходил под имеющие цанги). Можно и целый метчик, если не жалко. Подходят также обломанные сверла (советские сверла Р18 очень качественные в плане качества металла).
Шлифовальный круг должен быть мелкозернистым и ровным, обороты не менее 3 000 - 4 500 в мин. Заготовку вставляю в малооборотистую дрель (300 - 400 об\мин).
I - сошлифовываем кончик на конус с нужным углом. Здесь на заточном станке легко сделать направляющие, что бы держать угол.
II - половинку конуса сошлифовать по плоскости. Здесь аккуратность и хорошая лупа.
III  - сделать "затыловку" где то на 0,2 - 0,5 мм, не зацепив режущую кромку.
  Кончик можно чуть закруглить. При небольшой тренировке "на коленке" можно изготовить гравер не уступающий китайским по качеству, и даже значительно превосходящим.

0

17

Я использую обломки сверел из hss стали. Очень понравилась сталь p5m6
II - Я использую бинокуляр.
Для окончательной доводки можно сделать шлифовалку из привода hdd (5400-7200 об/мин)

Еще из сверел можно делать не плохие двухзаходные торцевые и сферические фрезы.
Из хвостовиков можно делать и фасонные.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Деревянная ювелирка. Кто-нибудь пробовал?