​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » форма для свечей


форма для свечей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

посетила голову мысль, отлить несколько оригинальных свечек к НГ.

с учетом "несерийности" заморачиваться с силиконом/полиуретаном особого смысла наверное нет.
возник вопрос: из чего резануть можно формы?
если, к примеру из дерева сделать, что чем обработать что-бы воск не прилипал?

0

2

pavor написал(а):

посетила голову мысль, отлить несколько оригинальных свечек к НГ.

с учетом "несерийности" заморачиваться с силиконом/полиуретаном особого смысла наверное нет.
возник вопрос: из чего резануть можно формы?
если, к примеру из дерева сделать, что чем обработать что-бы воск не прилипал?

маслом растительным-самое дешёвое средство от прилипания

0

3

из дерева я бы не советовал материал очень пористый будет прилипать и очень сложно доставать  для смазки лучше применить смесь жидкого мыла и масла можно и подсолнечного. форму можно резануть из толстой резины

Отредактировано andru (27-11-2015 10:46:34)

0

4

andru написал(а):

из дерева я бы не советовал материал очень пористый будет прилипать и очень сложно доставать  для смазки лучше применить смесь жидкого мыла и масла можно и подсолнечного. форму можно резануть из толстой резины

Отредактировано andru (27-11-2015 10:46:34)

резал я как-то резину... то еще удовольствие.  o.O
в здравом уме и без острой необходимости -- с резиной больше не связываюсь. ;)

да и поверхность глянцевую на резине фрезой не получишь.

0

5

pavor написал(а):

если, к примеру из дерева сделать, что чем обработать что-бы воск не прилипал?

Можно попробовать лаком покрыть, желательно полиуретановым. Очень он гладкий получается. Думаю парафин от такой поверхности легко отстанет. Как то по неопытности нанес второй слой ПУ лака Sayerlac, не в течении суток, как положено, а через три дня. Дак этот новый слой потом ногтем легко сдирался, т.е. он к старому лаку совсем не прилип. Пришлось все зачищать и матировать, что бы новый слой прилип к старому. А у лака я думаю адгезия посильнее будет, чем у парафина.

Отредактировано micB (03-12-2015 15:06:29)

0

6

micB написал(а):

Можно попробовать лаком покрыть, желательно полиуретановым. Очень он гладкий получается. Думаю парафин от такой поверхности легко отстанет. Как то по неопытности нанес второй слой ПУ лака Sayerlac, не в течении суток, как положено, а через три дня. Дак этот новый слой потом ногтем легко сдирался, т.е. он к старому лаку совсем не прилип. Пришлось все зачищать и матировать, что бы новый слой прилип к старому. А у лака я думаю адгезия посильнее будет, чем у парафина.

Отредактировано micB (03-12-2015 15:06:29)

если пришлось наносить следующий слой  по предшествию больше суток, то просто предыдущий слой нужно обработать наждачкой для адгезии...вы не первый кто на этом залетает....это относится именно к полиуретану

0

7

лётчик написал(а):

если пришлось наносить следующий слой  по предшествию больше суток, то просто предыдущий слой нужно обработать наждачкой для адгезии...вы не первый кто на этом залетает....это относится именно к полиуретану

да, помнится лет десять назад, я так в квартире паркет ПУ лаком покрыл... был сильно опечален.  :confused:
"И опыт, сын ошибок трудных..." (С) :)

0

8

Мастер-модель из дерева резануть, а если жаба душит двухкомпонентный силикон покупать, то можно обойтись обычным сантехническим.
Единственное условие - его нужно наносить на модель слоями не более 5мм так как он застывает за счет испарения уксусной кислоты и не застывает в большой массе.

0

9

можно форму сделать из:
1) полипропилена
2) оргстекла
3) второпласта

0

10

лётчик написал(а):

если пришлось наносить следующий слой  по предшествию больше суток, то просто предыдущий слой нужно обработать наждачкой для адгезии...вы не первый кто на этом залетает....это относится именно к полиуретану

Это я уже понял. :) Только я не наждачкой тру, а скотчбрайтом.
А вообще я к тому, что полуретановый лак, даже без шлифовки получается очень гладкий.

0

11

pchela2 написал(а):

Мастер-модель из дерева резануть, а если жаба душит двухкомпонентный силикон покупать, то можно обойтись обычным сантехническим.
Единственное условие - его нужно наносить на модель слоями не более 5мм так как он застывает за счет испарения уксусной кислоты и не застывает в большой массе.

вопрос то был из чего резануть форму если отливаете из строительного силикона то в него можно добавить крахмал обычный картофельный крахмал после этого силикон высыхает даже слоем в 10 см только помните что затвердевание происходит 1 см за сутки за гуглите в интернете очень много роликов про строительный силикон

+1

12

По мне так если свечи делать чисто для себя, то можно обойтись каркасом из фанеры, разборный. Можно на маленьких петлях, а можно просто собрать тем, что под руку попадет, хоть ниткой смотать. Если уж делать серию, то как я понимаю используется силикон. Мастер-модель заливается в силикон и получается форма. Вопрос в том, пробовал ли кто-то делать такие вещи???

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » форма для свечей