​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Какой пластик (или другой материал) лучше использовать под зажимы?


Какой пластик (или другой материал) лучше использовать под зажимы?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем доброго здоровичка!
Попалось мне видео на ютубе одного буржуйского чпу-шника. Я в англицком, ну, это, ну не понимаю короче. Отдельные слова ещё хоть как-то, а так не очень.
Перевёл аннотацию, которую он оставил под видео и там следующий текст. Мол у меня спрашивают часто, что за крепления я использую и вот собственно про это видео.

Крепление такое:
http://s6.uploads.ru/PmE6f.jpg

Видео такое:

Ссылки на файлы для изготовления
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Из всего рассказанного буржко-чпушником я понял всего несколько слов:
clamp - зажим
fifteen millimeters - 15 миллиметров
plastic - пластик

Остались самые главные вопросы:
Что за пластик?
Где купить?

Посмотри пожалуйста, мил человек, может быть он говорит точно, что это за материал. Или может быть ты можешь предложить свой вариант материала. Может есть какие-то характеристики прочности, которые я должен знать. Может есть какие-то там характеристики (как в пластиковых трубах) армированный или неармированный материал? И если кто скажет где такое можно купить в городе/пригороде г.Ставрополь, то вообще буду счастлив.

С уважением.

0

2

Похоже на капролон.
Но мне больше нравятся быстрозажимные зажимы. Время-деньги :)
http://s54.radikal.ru/i146/1101/14/90da45a48af5t.jpg

0

3

detrin написал(а):

Похоже на капролон.

Спасибо, я в принципе сейчас стал изучать яндекс по теме "листовой пластик" и тоже пришёл к выводу, что скорее всего это капролон.

detrin написал(а):

Но мне больше нравятся быстрозажимные зажимы. Время-деньги

ну быстро-зажимы это относительно. Потому как:
1) Во-первых если к столу прикрутить нельзя, то нужно думать как это дело приспособить под Т-образные пазы.
2) А во-вторых быстрозажимы если же одиковая толщина заготовки, а если разная, то придётся постоянно крутить и перекручивать две гайки.

А на барашковых (вот как в видео), крутанул и готово.

p.s. вопрос дополнительный, а кроме как капролон (ибо я не смог найти по крайней мере через интернет где купить этот материал в Ставрополе), так вот кроме как капролон, какой ещё можно использовать материал для создания подобных зажимов?

0

4

Есть зажимы и с T-образными пазами. Их много разных видов, скинул первую попавшуюся фотку.
Капролон можете поискать там, где производят токарно-фрезерную обработку.

0

5

попробуйте изменить поиск и вбить название полиамид марки ПА6 или ПА66

0

6

на мой взгляд, такие зажимы можно резануть из любого жесткого пластика который есть под рукой в нужном размере -- хоть текстолит, хоть эбонит, хоть полиэтилен.
в конце концов, даже из фанеры можно сделать .

зы: а из ролика почерпнул способ выбора достаточного места под изделие по шаблону. взял на вооружение.  :writing:

0

7

pavor написал(а):

на мой взгляд, такие зажимы можно резануть из любого жесткого пластика который есть под рукой в нужном размере -- хоть текстолит, хоть эбонит, хоть полиэтилен.
в конце концов, даже из фанеры можно сделать .

зы: а из ролика почерпнул способ выбора достаточного места под изделие по шаблону. взял на вооружение.

А действительно, чем фанера плоха? У нас такие прижимы, с прорезью, простой кусок железной полосы, толщиной 4мм, шириной 30мм и длиной около 100мм. Если припуски на фрезеровку малы (например, ценная порода дерева, отходы нужно уменьшать) - то просто подкладываем кусочки фанеры, если и зацепит фреза, то не сломается. Если стоит задача не помять материал прижимами - тогда кусочки липы подкладываем.

0

8

blex написал(а):

А действительно, чем фанера плоха? У нас такие прижимы, с прорезью, простой кусок железной полосы, толщиной 4мм, шириной 30мм и длиной около 100мм. Если припуски на фрезеровку малы (например, ценная порода дерева, отходы нужно уменьшать) - то просто подкладываем кусочки фанеры, если и зацепит фреза, то не сломается. Если стоит задача не помять материал прижимами - тогда кусочки липы подкладываем.

Ну да, тем более, что мужик в ролике говорит что-то вроде "фанера было бы лучше, но у меня только эти отходы".

0

9

На его канале есть другой ролик про прижимы. Так вот он там показывает сломанный один из них и говорит слово "брокен", что я так понимаю поломка. Так же он кажется показывает, что он пробовал какие-то другие материалы и если материал имеет слои, то он раскалывается, т.к. прижим имеет кончик.

0

10

blex написал(а):

А действительно, чем фанера плоха?

Пробовал разные прижимы и стальные и из алюминиевых профилей и из пластмасс.
Для прижима пластмассовых и деревянных заготовок остановился на таких из 15мм фанеры(Multiplex):http://s2.uploads.ru/t/NxlhI.jpg
Болты М6
Четверть выбрана только с одной стороны.Если усилие прижима должно быть большим,подкладываю большие шайбы - от перетяжки при маленьких шайбах пару прижимов сломал,а так хорошо себя и маленькие шайбы показали - болт полностью утоплен.
Плюс фанеры видно на прижимах внизу справа - из-за моей ошибки фреза срезала край,сама не сломалась и детали все целые остались.
Даже на пластмассовых(12 мм Полипропилен) 3мм фрезы при наезде ломались.
На видео прижимы неправильно притянуты - прижим должен быть паралельно столу,поэтому под сторону прижима который упирается в стол нужно подкладывать прокладки.Тогда и прижим лучше,крепче,угол не сминается,при затягивании первых прижимов заготовка не смещается.
Много лет  использую,доволен,всем советую.

Отредактировано appo (30-11-2015 21:47:23)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Какой пластик (или другой материал) лучше использовать под зажимы?