​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Не получается прорезать мелкие детали! в чем мог ошибиться?


Не получается прорезать мелкие детали! в чем мог ошибиться?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Приветствую Всех! на этом форуме я новичек, но думаю что останусь тут на долго! ибо ресурс очень ценный!!! много интересных и важных тем для меня.
Хотелось бы попросить подсказки в решении следующей проблемы: необходимо вырезать текст, примерная высота букв 0.5 мм, но они очень близко расположены между собой. суть проблемы в том, что при обработке буквы не прорезаются, а получается одна большая безформенная полоска! станок  EGX-600 фрезу использую конусную 0.2мм 15 градусов, вроде и шаг маленький, и в скульпторе прорезал расстояния между буквами один фиг одно и тоже! подскажите новичку в чем может быть проблема или как можно эти буквы прорезать!!

Отредактировано Никита (26-01-2011 13:41:20)

0

2

Так ведь ещё размер изделия роль играет. Какой размер надписи в твоём случае,
из этого исходя выбирай размер фрезы, промежутки меж знаками.

0

3

Текст идет полукругом. Занимает прямоугольник 3*1 см. Буквы 0,5-0,6 мм

Отредактировано Никита (26-01-2011 14:29:15)

0

4

Никита написал(а):

Текст идет полукругом. Занимает прямоугольник 3*1 см. Буквы 0,5-0,6 мм

фото или скрин давай, инаще ничего непонятно што нужно

0

5

http://s52.radikal.ru/i136/1101/b3/7c86378fd57e.jpg
нужно прорезать буквы так, чтобы они были отдельными и их было хорошо видно

0

6

Никита написал(а):

Занимает прямоугольник 3*1 см. Буквы 0,5-0,6 мм

для такого размера букв -фреза большая ,не помещается она,когда пишешь уп  посмотри видиолизацию

0

7

я пробовал фрезой с пяткой 0.1 и углом 15 градусов тот же результат

0

8

После создания УП, посмотреть визуализацию. Что там остается?

0

9

30мм на 10мм и такая надпись немаленькая....
Резать иглой.
Чтобы понять стоит ли таким инструментом пробовать вырезать-нужно правильно задать инструмент в базе и посмотреть визуализацию.Что-то толще иглы в Вашем случае не пролезет-а может и игла толстовата будет.
А вообще хватит  темы плодить!Задавайте вопросы в соответствующих темах.

Отредактировано StasKa (26-01-2011 17:31:52)

0

10

Никита]я пробовал фрезой с пяткой 0.1 и углом 15 градусов тот же результат

Николаевич вам правильно подсказал расстояние между символами нужно изменить, тем более вы же видите что некоторые элементы шрифта очень близки к друг другу, и еще когда я что либо подобное режу то как правило фреза 10 градусов а пятка как и у вас 0.1.

0

11

Из моего опыта общения с текстом в арткаме: почему - то не все виды предлагаемых букв можно обработать. Если ваша проблема не решилась попробуйте поменять стиль текста.

0

12

nell написал(а):

Из моего опыта общения с текстом в арткаме: почему - то не все виды предлагаемых букв можно обработать. Если ваша проблема не решилась попробуйте поменять стиль текста.

стиль текста изменить наверное не получится, ибо текст часть отсканированного рельефа изображения иконы. И он ограничен с обоих концов другими частями рельефа. Весь текст я обработал, каждую букву и растояние между ними.
Кстати, пробовал ( чисто в качестве эксперимента) в скульпторе "удалением" с силой 50% сделать глубокие прорези между буквами. сделал глубиной примерно 0.5мм и расширел их - результат тот же.

kartinka написал(а):

когда я что либо подобное режу то как правило фреза 10 градусов а пятка как и у вас 0.1.

к сожалению такой фрезы нет, есть только shaviv с заточкой под 0. но эти чисто для мастер моделей и дерево не возьмут

0

13

я бы вышел из этой проблемы следующим вариантом - сделал буквы углубленными - и фреза их возьмет

+1

14

Возми обрисуй буквы векторами, а потом сделай обработку элементов по вектору, выпуклый элемент, можно использовать полностью острый гравер, он подчеркнет буквы

0

15

Уважаемый Никита. у вас проблема в том что при заглублении конической фрезы программа автоматически просчитывает ширину фрезы на поверхности материала.А кончик у вас 0.2
А фреза то коническая и если у вас расстояния между буквами меньше то она там резать не будет.Поэтому у вас и получается одна бесформенная полоска.Выход такой.Делаете УП
только для букв .Нарисовав их заново но только в виде одной линии и в программе задаете гравировку по средней линии.

0

16

сами буквы толще, чем промежутки между  ними - надо их и заглублять гравировкой по средней линии )

0

17

.

Бориска написал(а):

сами буквы толще, чем промежутки между  ними - надо их и заглублять гравировкой по средней линии )

Вы смотрели на дату?
Уже более двух лет прошло.

0

18

А конечной фрезой 0.1 не пробовали.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Не получается прорезать мелкие детали! в чем мог ошибиться?