​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Сверление акрилового камня


Сверление акрилового камня

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Появился заказ на сверление в акриловом камне отверстий,вопросов бы не возникло если бы не одно но, отверстий больше 100000 ,на одной заготовке от 5000-15000шт +отверстия диам 3 и2мм с шагом 10мм толщина заготовок 12мм
Сам вопрос состоит вот в чем:
1)чем лучше сверлить?
2)какая скорость подачи по Z?
3)как правильно просчитать время обработки?
4)как кто просчитывает стоимость такой или подобной работы?
Хотелось бы услышать рекомендации и нюансы при работе с указанным материалом
Заранее благодарен за ответы

Отредактировано Blade (30-01-2011 19:24:52)

0

2

Если это корьян то я сним работал! Поддается обработке очень даже хорошо. Фрезы мои были твердый сплав. Насчет подач по Z неуверен подобрать надо экспериментально! Одно знаю точно - тебе будет необходим воздушное охлаждение, потому как акрил будет спекаться к инструменту! А со сжатым воздухом можешь достичь максимальной производительности и инструмент долго прослужит!

0

3

Я честно говоря не работал на акриловом камне, но имею опыт по природной камне и по моему боле твёрдый . Я использывал алмазные трубчатые сверла , отверстие предназдначена  для охлождения под проточной водой .

А подачи для мрамора я использывал 200-400 мм/мин-5000 оборот и для ускорения оброботки можно  оброботать камни пакетами.

0

4

Акриловый камень обрабатывается как дерево твёрдых пород(по ощущениям).Скорость сверления 2-4 м/мин.Есть один нюансик:это,так называемое "глубокое сверление"(глубина сверления больше трёх диаметров сверла).Между погружениями на фиксированный шаг, сверло полностью выводится из отверстия для очистки от стружки.Иначе тонкое сверло поломает и придётся доставать обломки,а это очень нудный процесс.Подготовить УП - просверлить десяток отверстий.Замерить время.От этого определить цену.Рублей этак от 10 за отверстие.Сверлится простыми свёрлами по металлу.Можно взять цельный твердосплав(это,естественно,дороже).Можно лить воду в зону сверления(по чуть-чуть).Другой СОЖ не желательно(камень может цвет поменять).И оборотов много не надо.Это, наверно, основная проблема будет.3-5 тысяч.Дальше камень при сверлении тонким сверлом поплавить может,так что осторожно!

Отредактировано СерёгаЧПУшник (31-01-2011 07:55:45)

0

5

БОльшое спасибо всем за ответы ,мои сомнения подтвердились, буду эксперементировать о результатах отпишусь

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Сверление акрилового камня