​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Прямолинейность заготовки


Прямолинейность заготовки

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Такой вопрос. То ли мне не повезло, то ли так и есть.

В общем купил шлифованую березовую фанеру 21 мм толщиной, а она кривовата. Так хотел узнать. это на сама по себе загнулась или из неправильного хранения?

0

2

А тут пользователь сообщений набрать хочет.Он об этом в ЛС предупреждён.
Это ведь надо-целую тему создать "Прямолинейность заготовки"   %-)   Тема "Улыбнуло" отдыхает....

0

3

Да у меня проблема с этой фанерой. Взял тонкую, не знаю как прижать, рабочий стол 1.5 на 1.5 метра. Середина бугром. Резал толстую, то есть 21 мм установку в ноль мучался.
Прижимаю к столу он у меня из ДСП 16 мм, так фанера его выгибает.

Вот и хочел узнать ваш опыт, как вы выбираете фанеру чтобы была ровной?
Не понял для чего мне сообщения нужно набрать? Уже и боязно что то вообще писать, обвините не знаю в чем.

Кстати из за неправильного хранения, фирма то вроде крупная Фанерный мир. Правда она там у них горизонтально стоит, а не вертикально, может из за этого.

А вообще с фанерой, как то дел раньше не имел. Её может покорежить из перепада температур и т.д.?
И еще заметил, что между слоями, пихают всякую дрянь. Чуть ли не песок. Уже пару фрез похоронил.

Отредактировано Ermak123 (21-02-2011 07:06:36)

0

4

Фанеру прижимать или вакуумными прижимами или шурупами насквозь. Брать лучше фанеру высшего сорта и влагостойкую, она лучше проклеена. Песок и прочая гадость попасться может где-3годно, хоть в ДСП, хоть в МДФ. Как правило если не покупать самый дешевый материал то фрезы будут жить дольше. Вообще фанера не лучший материал для резьбы, хотя с ее помощью можно добиться интересного рисунка из-за перекрещивающихся листов получается красивый рисунок, иногда даже похожий на экзотический породы дерева. Фанеру сложно резать, сложно шлифовать, она раскалывается по слоям, может из-за неправильного хранения изменить геометрию. Лучше отказаться от фанеры, если не уверены в производителе.

Отредактировано sharaev (21-02-2011 20:10:33)

0

5

Вот благодарю, добрый человек. Но все же хочу пока с фанерой попробывать. Брал то вроде 2 сорта шлифованую.

Столик. да арку уже сделал из нее.

0

6

А если нет вакуумника, то можно просто в центре пристрелить невидимками, и ничего страшного нет если фреза на них попадет :)

0

7

Какими "невидимками"?Если маленькими гвоздями от воздушного пистолета,То если фреза пройдет по ним то среже и держать не будет+какптом невидимку выковыривать?Вакуум если есть  ТЕМА.

0

8

когда фреза пройдет там, то уже не имеет смысл держать заготовку то! :)

0

9

denny_728 написал(а):

если нет вакуумника, то можно просто в центре пристрелить невидимками, и ничего страшного нет если фреза на них попадет

Это какая фреза не заметит стальных гвоздей?

denny_728 написал(а):

когда фреза пройдет там, то уже не имеет смысл держать заготовку то!

Для информации при работе станка ЧПУ Фреза и не раз может по одному месту пройтись с разными заглублениями.
Для умных советов немного знать бы технологию ЧПУ.

0

10

denny_728 написал(а):

А если нет вакуумника, то можно просто в центре пристрелить невидимками, и ничего страшного нет если фреза на них попадет

Вот время быстротечно, тут покупаешь фирменную фрезу и бережешь ее, а тут гвозди режут как масло фрезами , срочно нужен адрес фирмы торгующей такими фрезами. :tomato:
как и выше постом написали, прежде чем давать такие советы а тут есть и новички которые поверять в такую информацию.

Отредактировано kartinka (24-03-2011 12:41:42)

0

11

Решений несколько,если нет вакуума. Двухсторонний скотч-при не очень сильном прогибе. Фреза с прижимом-если прорезной или не глубокий(3d) рисунок. Груз на лист -и бегать мартышкой переставляя груз.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Прямолинейность заготовки