​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фасонная фреза


Фасонная фреза

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Здравствуйте,возникла проблема обработки фасонной фрезой связанная с ворсой кто сталкивался и как решил проблему не применяя наждачки.
Изображение проблемы.

увеличить

Отредактировано Вивальди (18-03-2011 16:40:22)

0

2

поточить фрезу или купить новую

0

3

Слава333 написал(а):

поточить фрезу или купить новую

Похоже в даном случае это единственный правильный выход :rofl:

Отредактировано Blade (18-03-2011 19:24:49)

0

4

попробуй так

увеличить

0

5

Фреза новая абсолютно пользуюсь только 1 день покупал в этом магазине http://www.topincity.com.ua/woodcurve.html
Завтра попробую спасибо посмотрим что это даст.

Отредактировано Вивальди (18-03-2011 20:17:48)

0

6

с Фасонкой таких проблем не возникало а вот с 90 градусной был ворс, решал повторным выполнением программы, парадокс конечно но на втором проходе даже визжала фреза срезая не только ворс но и материал, рез получался идеальный.

0

7

Вивальди написал(а):

проблема обработки фасонной фрезой связанная с ворсой кто сталкивался

У вас станок линии не держит. Какой станок, шпиндель? Какие режимы задаете? За сколько проходов фрезеруете?

0

8

По поводу режима хотел бы тоже узнать по подробней и оборотов сколько даете?

0

9

trace написал(а):

У вас станок линии не держит. Какой станок, шпиндель? Какие режимы задаете? За сколько проходов фрезеруете?

Вивальди написал(а):

По поводу режима хотел бы тоже узнать по подробней и оборотов сколько даете?

Странно отвечать вопросом на вопрос.Наверное нужно ответить как делаете Вы а потом Вас подкорректируют.Ведь помощь-то Вы просите.

0

10

Скорей всего дело в материале. У Вас наверное липа или ольха ,ну или чтото из мягких пород. попробуете на буке или дубе . а если на твёрдой породе ворса не будет , то фреза не виновата. и еще чтоб не  горела нужно выбрать режим подачи , оборотов шпинделя, и врезания. удачи.

0

11

По любому два прохода нужно. Черновой и чистовой 0.1-0.5мм.
Рисунок несиммертричен. Что-то со станком.

0

12

Извиняюсь за не внимательность...
Станок Каймировский, люфт присутствует небольшой по оси Х, произвел замену недавно на трапециевидный винт прошло не больше двух недель и люфт опять появился,придется компенсатор ставить или гайку новую вытачивать.
Что касается дерева,резал по ольхе в основном с ней и работаю,режим обычный для этого станка 1100мм/мин и врезания порядка 300мм/мин,делаю три прохода по 1.5 мм на врезание.
Попробую сегодня вариант предложенный Drygin Alex

0

13

Вивальди написал(а):

Что касается дерева,резал по ольхе в основном с ней и работаю,режим обычный для этого станка 1100мм/мин и врезания порядка 300мм/мин,делаю три прохода по 1.5 мм на врезание.

Что-то подача у вас слишком маленька ,фреза не горит на таких скоростях?Какие обороты шпинделя?
Для 18-20000 оборотов скорость подачи должна быть раза у два выше

0

14

Обороты ставлю в районе 12 тысяч так как правильно подметили что не большая подача,к сожалению пока работою с тем что есть.Фрезер Спарки 1150 Вт вроде как справляется с нагрузками правда пугает иногда своими причудами снижения или увлечения оборотов думал что брак как оказалось так надо.
Решил заменить гайку на новую так как дефект гайки подтвердил токарь.

0

15

Вивальди написал(а):

Обороты ставлю в районе 12 тысяч так как правильно подметили что не большая подача,к сожалению пока работою с тем что есть

Я бы вам посоветовал всетаки увеличить обороты фрезера при этом увеличить скорость подачи ,чтобы снять нагрузку с фрезера уменьшить количество снимаемого материала за проход,ну и использовать пост№4 чтобы направление резанья было встречным

0

16

Станок по оси Y ограничен скоростью в 1200 мм/сек а так бы я так и сделал.
Есть желание сделать на реечной системе вот тогда можно будет думать над увеличением скорости обработки.

0

17

Вивальди написал(а):

Станок по оси Y ограничен скоростью в 1200 мм/сек а так бы я так и сделал.
Есть желание сделать на реечной системе вот тогда можно будет думать над увеличением скорости обработки.

А сейчас на чем сделано

0

18

Каймировский станочек скорость по Х 2500мм по Y 1200мм, чуть доработанный и переделанный.

0

19

Вивальди написал(а):

Каймировский станочек скорость по Х 2500мм по Y 1200мм, чуть доработанный и переделанный.

По осям винты стоят?

0

20

Да,станок любительский не большой размер поля всего 600х400

0

21

Вивальди написал(а):

Да,станок любительский не большой размер поля всего 600х400

Почему скорость разная,с чем это связано?

0

22

Винт на оси X заменил на свой с большим шагом,заводской был 2мм сделал 4.5мм.

0

23

2 Вивальди
А, позвольте спросить, материал у Вас достаточно просушен?

0

24

Поставщики заверяют сухость древесины на уровне 7% проверить не как не могу верю на слово.

0

25

Blade написал(а):

Что-то подача у вас слишком маленька

Blade написал(а):

Я бы вам посоветовал всетаки увеличить обороты фрезера при этом увеличить скорость подачи

И затачивать после этого как минимум в 2 раза чаще.
Именно для такой фрезы 300-400 мм/мин подача при оборотах 8000-12000

Добавлено:
Когда-то и сам не знал, но у нас на форуме есть люди которые в этом деле имеют большуший опыт.

Отредактировано prostoyi (20-03-2011 10:01:43)

0

26

Вивальди написал(а):

Винт на оси X заменил на свой с большим шагом,заводской был 2мм сделал 4.5мм.

А настройки приведены в соответствие?

0

27

valb
Да конечно в Mach 3 были внесены коррективы на шаг винта, так бы не смог резать в принципе не внеся новые данные.
Рейка больше привлекает винт это временное решение.

0

28

Может подскажет кто-то, где купить вот такую качественную  радиусную фрезу. Данная фреза Гравмановская, заточка никакая, остриё ужасное. Радиус R8
http://s1.uploads.ru/t/Hlwau.jpg
Хотелось бы, чтобы остриё было как у этого гравёра, тоже Гравмановского. Здесь остриё получается 0.2 мм
http://s1.uploads.ru/t/632bV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/saCub.jpg
Вообщем хотелось бы найти качественную радиусную фрезу, пусть и дорогущую. У CMT подобных фрез нет. Нужна для работы по кедру.

Отредактировано Карпуха (18-09-2012 15:58:50)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фасонная фреза