​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезеровка графита


Фрезеровка графита

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Подвернулся тут заказик на фрезеровку графитового электрода! Вроде и с моделью проблем нету (мой китаец думаю уложится соток в 5 :) ) и со временем тоже не важно...
Проблема в том, что я ни разу не фрезеровал графит. Как он себя поведет? Сколов не будет? Заготовка одна, шансов на ошибку нет :) Какие подачи ставить и по сколько заглубляться?
Может это вообще бредовая идея (обычно специально оборудованные станки используют)... Не испорчу я станок? Кто фрезеровал графит помогите с решением проблемы.

0

2

EvgShakhin написал(а):

Подвернулся тут заказик на фрезеровку графитового электрода! Вроде и с моделью проблем нету (мой китаец думаю уложится соток в 5  ) и со временем тоже не важно...
Проблема в том, что я ни разу не фрезеровал графит. Как он себя поведет? Сколов не будет? Заготовка одна, шансов на ошибку нет  Какие подачи ставить и по сколько заглубляться?
Может это вообще бредовая идея (обычно специально оборудованные станки используют)... Не испорчу я станок? Кто фрезеровал графит помогите с решением проблемы.

из за одного заказа даже если заплатят хорошо я станок бы пожалел, более того вы же не сапер чтобы рисковать если такие вам условия ставят, даже если возьметесь за работу то сразу оговаривайте все условия, что все риски с этим графитом ложатся на заказчика, и только так,  иначе потом начнутся головомойки,  более того оговорите ту сумму денег если на каком то этапе резки произойдет скол или еще чего либо, а так вы предположим потратили время, фрезу и может даже не одну  а вам скажут ну ладно раз не получилось ну и фиг с ним, вас это устроит??? :flag:

0

3

Спасибо за отклик!!! Завтра попробую выложить фотку модели для чистоты эксперимента. Вообще стойкость фрезы меня пока мало интересует (фрезы по металлу) Митсубиси!!!
Самое интересное, режимы и МОЙ станок (он у меня один :) ) Заказчик может стать постоянным клиентом, а у меня в наличие пока только обычный пылесос:) и заготовка одна...
Планирую выставить режимы в глубину 1мм и в бок 1мм для фрезы диаметром 6мм трех зубой и обороты примерно 8000 - 12000 оборотов, подачу примерно от 1000 до 4000 по ситуации

0

4

Графит сам является смазкой, так что за механику не парься, мне тоже как-то пришлось литьевую формочку резать для ключа, вырезалась прелестно, пыли вообще небыло, да и не кололось, резал гравером 1мм, с круглым кончиком

0

5

Графит не резал, резал рельефом Гагат, пластину 2х3см, это как графит однородная масса,  встречается в угольных пластах, то твердости ногтем не сколешь,, не соскоблишь. тверже чем на щетках, прекрасно полируется, делают ювелирные вставки. Обдирку начал трех миллиметровой фрезой, первое это пыль, залил маслом, через пару минут посинела фреза и ничего там не осталось, как абразивом сняло. Поставил конус из твердосплавной центровки, заглубление на весь рельеф а там пару мм и смешение 0.05. Результат получился но больше работать не стал, эта пыль абразивная и садишь инструмент. Конец фрезы  стал похож на шило, им рельеф просто выкатал на малом смещении.

0

6

EvgShakhin Обратись, к Андрей Кушнирюк . На cipmaker .в раздел свая мастерская .
Он по графиту спец.

Отредактировано zas-65 (05-12-2012 16:52:40)

0

7

я резал- 10000 об подача 450 мм мин
смещение 0,03
фреза r 0,5
соорудил из тряпки конус и внутри резал
пыль не было- вернее была конечно но под куполом
одно плохо ничего не видно

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезеровка графита