​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Подскажите фрезу для гравировки оргстекла


Подскажите фрезу для гравировки оргстекла

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при гравировке оргстекла угловым перьевым гравером на рисунке остаются полосы. Я даже шаг 0.01 выставлял - полосы остались. Я так понимаю, дело в самой фрезе - она не очень подходит для этих целей? Пожалуйста, подскажите какую лучше взять или что можно исправить, что бы не оставалось полос.

0

2

Проблему решить не удалось. Испробовал всё. Даже обороты шпинделя ставил минимальные. По итогу только сломанная фреза и наличие полос. Посмотрел у конкурентов - много кто гравирует с полосами и не обращает на это внимания. Встретил даже изделия на иностранных площадках за 49$ с явным браком (в некоторых местах был большой пробел между полосами).

Но если кто-нибудь всё-таки найдёт способ - буду очень благодарен!

0

3

А можно фото Ваших полос , а то не совсем понятно о чём речь . СОЖ при гравировке добавляете ?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Подскажите фрезу для гравировки оргстекла