​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Прошу помощи с PowerMill в 4-х осевой обработке!


Прошу помощи с PowerMill в 4-х осевой обработке!

Сообщений 1 страница 61 из 61

1

Приветствую всех форумчан!
Неделю безвылазно за компом в PowerMill Ultimate 2018, с обычными моделями разобрался, а вот с загогулиной одной никак.
Пересмотрел уйму видеоуроков, загрузил станок для визуализации, подогнал его части по размерам своего станка, но вот с этой моделькой прям затык какой то.
Подскажите как решить такую задачку, самому уже не под силу, мозги закипают.

Вот модель трубки курительной, с СК в чаше, т.е. центр смещен относительно центра заготовки.
Почему в центре чаши?
Потому что в заготовке заранее будет отверстие чаши куда вставляется специальный держатель через который заготовка будет крепиться в патрон поворотной оси. Потому как сверлить отверстие в готовой детали будет проблематично по ряду причин.
При траектории (стратегии) обычной 4-х осевой остается мостик из материала между чашей и окончанием дымохода (красным кружочком на фото этот мостик). Пробовал удалить его через траекторию 3D смещение, при СК аналогичной глобальной СК все нормально, а если ось Z СК противоположна глобальной СК то получается жесть, траектория подводов и переходов начинается с противоположной стороны модели.

Вот сама модель трубки

https://i.imgur.com/brP5QJ7.jpg

Вот так она выглядит после симуляции обработки заготовки в программе

https://i.imgur.com/uwHJPST.jpg

Вот удалял мостик через 3D смещение

https://i.imgur.com/5e4K7r5.jpg

А вот так вот выглядит траектория 3D смещения если ее СК по оси Z отлична от глобальной СК

https://i.imgur.com/tmHkYGi.jpg
https://i.imgur.com/BKJlHnr.jpg

Если даже взять центр СК из середины заготовки то все равно злосчастный мостик остается!

https://i.imgur.com/im75iVT.jpg

Отредактировано DIMSON (15-09-2020 21:06:09)

0

2

Не проще  сделать обработку   с  переворотом  ?

0

3

Посетитель написал(а):

Не проще  сделать обработку   с  переворотом  ?

На фото 3,4,5 именно так и делал, одна сторона обрабатывается хорошо, а на обратной заходы с обратной от ходов обработки стороны. Т.е. получается фреза при всех подводах проходит сквозь заготовку-модель.
Я на фото 4 и 5 это показал.

Делал траекторию 4-х осевую со смещением СК как на этом видео, все работает , но результат прежний. Хоть ось Z и смещается по оси X, а мостик все же остался.
Вот на фото видно смещение шпинделя относительно поворотной оси А

https://i.imgur.com/Kzao5vJ.jpg

Отредактировано DIMSON (15-09-2020 23:32:03)

0

4

DIMSON написал(а):

. получается фреза при всех подводах проходит сквозь заготовку-модель.
Я на фото 4 и 5 это показал.

Можно использовать ограничение по оси Z.  У меня правда 19 версия.

Отредактировано Андрей Казарцев (16-09-2020 01:16:32)

0

5

DIMSON написал(а):

злосчастный мостик остается

Он может оставаться потому что фреза там не проходит по диаметру. Если вы реально хотите что бы вам помогли,выкладывайте модель, проект ваш. Видео уроки на ютубе канал CAD/CAM Tutorials RUS  Посмотрите ролик Обработка статуэтки. Часть 3 . PowerMill, 4axis.

0

6

Андрей Казарцев написал(а):

Можно использовать ограничение по оси Z.  У меня правда 19 версия.

Отредактировано Андрей Казарцев (Сегодня 01:16:32)

У меня PowerMill Ultimate 2018
Я попробовал сделать прямые ходы и начальная-конечная точки "абсолютные" и прописал координаты высот по Z.
Но если в траектории СК не совпадает с глобальной по Z то все равно есть переход при котором фреза проходит модель насквозь.

https://i.imgur.com/k7yQZoIm.jpg
https://i.imgur.com/ASEr9afm.jpg
https://i.imgur.com/5YUjULAm.jpg
И вот такое происходит
https://i.imgur.com/5YUjULAm.jpg
https://i.imgur.com/ACiyXZsm.jpg

Отредактировано DIMSON (16-09-2020 09:00:46)

0

7

NikolayUa24 написал(а):

Он может оставаться потому что фреза там не проходит по диаметру. Если вы реально хотите что бы вам помогли,выкладывайте модель, проект ваш. Видео уроки на ютубе канал CAD/CAM Tutorials RUS  Посмотрите ролик Обработка статуэтки. Часть 3 . PowerMill, 4axis.

Но в траектории "растр" фреза мостик удаляет, получается значит подходит по диаметру.
По поводу ролика.........
Я просмотрел в самом начале работы над проектом эти ролики, но видимо не уловил про проекцию поверхности, пересматриваю более внимательнее, возможно дотумкаю))
Создавал в шейпе сечения поверхности модели через умного моделировщика, получилась страшная кракозябра, по этому и забросил этот вариант. Попробую по одному сечению плоскость создать и попробовать.
Даже в группу CAD/CAM Tutorials RUS в ВК написал и проект приложил, пока никакого ответа нет к моему сожалению.
Извините, совсем забыл добавить файл проекта.
Сейчас исправлюсь.
Вот ссылка на файл проекта

Отредактировано DIMSON (16-09-2020 09:02:14)

0

8

NikolayUa24 написал(а):

  Посмотрите ролик Обработка статуэтки. Часть 3 . PowerMill, 4axis.

Сделал все по ролику, мостик удалился, но 4-х осевой не получилось что-то)))
Пока не пойму, что я сделал не так.
Вот такая петрушка выходит))

https://i.imgur.com/qmCPQpQ.jpg
https://i.imgur.com/PNnPouf.jpg

Отредактировано DIMSON (16-09-2020 11:39:52)

0

9

DIMSON
Может скинешь модель , думаю быстрее помогут.  Все  увидел.

Отредактировано Андрей Казарцев (16-09-2020 12:06:05)

0

10

Выборка 3D модели - растр по Z -1

Отредактировано NikolayUa24 (16-10-2020 09:04:14)

0

11

NikolayUa24 написал(а):

Выборка 3D модели - растр по Z -1   Курение опасно для здоровья

Спасибо большое!
Но это не то.
Я так обычную черновую выборку сделал в самом начале работы над моделькой, и там нет никакого мостика в отличии от чистовой которую я пытаюсь изобразить.
Я делал черновую без лишних плоскостей и дополнительной СК ограничения по Z. Вот только с организацией переворота не срослось что то)))
Вот файлик

А мне нужна по возможности 4-х осевая чистовая обработка в которой этот мостик будет удален.
Еще раз спасибо за труды и помощь!!!

0

12

https://dropmefiles.net/ru/vAzNL
https://i.imgur.com/aGqBTRJm.png
https://i.imgur.com/B1eKh3qm.png
https://i.imgur.com/oBkZ32qm.png
https://i.imgur.com/SI7uulHm.png
https://i.imgur.com/Bfd1ROxm.png
5 минут  на  УП  ,   на  3х  осевом с повороткой    спокойно .
Чистовую  на  0.5  мм  опустить и недоработка  уйдёт  .
Можно и без черновой  , но так  точнее будет  .

Отредактировано Посетитель (16-09-2020 20:37:24)

0

13

Спасибо, попробую.
Создавал секущую плоскость в повершейпе?!

И да, оказывается не только у меня приостанавливается симуляция и прога выдает сообщение " Обнаружено возможное перемещение на ускоренной подаче внутрь материала. Симуляция была остановлена"
Это при реальной работе станка повлияет на что то?
А то разные режимы безопасных переходов ставил, но не смог избавиться!

https://i.imgur.com/86HxGZX.jpg

Отредактировано DIMSON (16-09-2020 21:13:43)

0

14

https://ru.files.fm/u/3j4ww6dw

пробуй  этот  ,  Архив  просто  не  создался  до  конца  ,  была  прога  открыта  .

0

15

Эта  УП  написана  для  3х  осевого !
Два  НС файла  ,  переворот  заготовки  на  180гр , потом  запускаешь НС переворот .

0

16

А так пойдет в 4 осях  :rain:
https://i.imgur.com/iQumG3bm.jpg https://i.imgur.com/sjLCFNsm.jpg

Отредактировано NikolayUa24 (16-09-2020 22:27:10)

0

17

Будет  не  айс  -  зубатая
Станок  занят  , а  то  бы  уже  прогнал  и  показал  ,  4  минуты  делается  .
Если  не  использовать  конечно  4х  осевой  станок  и  правильно  написанное  УП ,  что  значительно  правильнее  делается  .
Но  мы пока  об  этом  только  мечтаем  :)

Отредактировано Посетитель (16-09-2020 23:42:11)

0

18

Посетитель написал(а):

Если  не  использовать  конечно  4х  осевой  станок

DIMSON написал(а):

А мне нужна по возможности 4-х осевая чистовая обработка

Можно с переворотом  по Х -90 градусов а потом  по Х 90 градусов в 4 оси растром по Z -1
Расположив модель так.
https://i.imgur.com/mFGHFX0m.jpg

0

19

Посетитель написал(а):

https://ru.files.fm/u/3j4ww6dw

пробуй  этот  ,  Архив  просто  не  создался  до  конца  ,  была  прога  открыта  .

У меня есет32 в защите в реальном времени ругается на этот сайт))))
Не страшно, файл скаченный вроде не глючит, спасибо!

Друзья, огромнейшее вам спасибище за помощь!!!
Вы мне реально помогли своими проектами и советами.
Очень признателен за помощь!!!
Буду с вашими подсказками дальше осваивать проги, пошел уже пятый день как я открыл повермилл и повершейп)))
В молодости в институте так не учился как сейчас, с утра и до ночи в прогах, даже порой и поесть забываю)))
Еще раз огромное вам спасибо!
Не прощаюсь, возможно еще понадобиться ваша профессиональная помощь :yep:

Отредактировано DIMSON (17-09-2020 07:43:34)

0

20

И еще.
Если нельзя в повермилл создать полноценную 4-х осевую траекторию именно в таком расположении модели как я описал выше, то может в Арткаме проще сделать обработку по всем четырем сторонам?
Не проще?
Или заморочек больше?
Просто давно как то  с арткамом возился, сейчас даже не определю что проще!

0

21

DIMSON написал(а):

то может в Арткаме проще сделать обработку по всем четырем сторонам?

Можно сделать тот же растр что и в ПМ с переворотом на 180 градусов.
https://i.imgur.com/CB7dYTnm.jpg

0

22

NikolayUa24 написал(а):

Можно сделать тот же растр что и в ПМ с переворотом на 180 градусов.

Это я знаю, пробовал.
Вот по этому и думаю, а не проще ли в арткаме?!
Мое мнение что практически одинаково, в повермилл может даже и проще)))

0

23

DIMSON написал(а):

в повермилл может даже и проще

Разницы нету где, результат будет одинаковым.

Отредактировано NikolayUa24 (17-09-2020 09:22:39)

0

24

Все равно никак не пойму фишки.
Не разберусь почему выскакивает порой при симуляции с материалом вот такое сообщение " Обнаружено возможное перемещение на ускоренной подаче внутрь материала. Симуляция была остановлена" ?
Где может это регулироваться?
Вот такая штука выходит

https://i.imgur.com/9NdCyX7.jpg
https://i.imgur.com/IIVuGMD.jpg

Отредактировано DIMSON (19-09-2020 15:34:07)

0

25

DIMSON написал(а):

Не разберусь почему выскакивает порой при симуляции с материалом вот такое сообщение

Я думаю таких здесь нету.
https://i.imgur.com/kYg7O5Am.jpg

0

26

NikolayUa24 написал(а):

Я думаю таких здесь нету.

На счет танцев с бубном согласен)))

0

27

Здравствуйте Мастера Powermillа!
Прошу Вашей помощи в выборе стратегии обработки цилиндрической фрезой на поворотке. Как сделать так, чтобы обработка велась исключительно боком фрезы, перпендикулярно поворотке?  Думаю, будет интересно многим. На ютубе есть видео визуализации, но без деталей. Буду благодарен за ответ. Додаю ссылку на видео.

Ссылка

https://i.imgur.com/bvif3wGm.jpg

Отредактировано Тарас К (01-10-2020 00:19:20)

0

28

Тарас К написал(а):

обработка велась исключительно боком фрезы

А на  видео Ссылка Проекция линии >Ось инструмента> наклон 90
Ответ в вашем вопросе. Выбрать стратегия обработки, Боком фрезы.

Отредактировано NikolayUa24 (01-10-2020 16:43:35)

+1

29

Еще больше запутался.
Видео предусматривает наличие кривых, а здесь обработка по поверхности, вращение по спирали.
Выбираю, допустим, стратегию "боком Фрезы", опция "ось инструмента" - атаки/наклона ставлю наклон 90 град., выдает ошибку, что максимум может быть 75 да и еще не видит поверхность, хотя модель активна. Можно поподробней?

0

30

Тарас К написал(а):

Еще больше запутался.
Видео предусматривает наличие кривых, а здесь обработка по поверхности, вращение по спирали.
Выбираю, допустим, стратегию "боком Фрезы", опция "ось инструмента" - атаки/наклона ставлю наклон 90 град., выдает ошибку, что максимум может быть 75 да и еще не видит поверхность, хотя модель активна. Можно поподробней?

и еще не видит поверхность, хотя модель активна.

нужно кликнуть по модели, она станет светлее.
Выложи модель, не понятно что и к чему, если это не коммерческая тайна   :D
Проекция линии >Ось инструмента> наклон 90 

GIF анимация

Отредактировано NikolayUa24 (16-10-2020 09:03:12)

+2

31

Здравствуйте, Николай (NikolayUa24)!!!
Очень, очень благодарен ВАМ за помощь! Сам я бы не смог решить эту дилему. Вы отписались, сделали проэкт, потратив время... я в восторге! Вы просто ГЕНИЙ!!! Еще раз приношу Вам большую благодарность! Есть же люди, которые не зациклены только на деньгах (это я еще понял из Вашего комментария Ольге).
   Начало и конец обработки всегда выходит некорректно (кто-то уже об этом писал), но это можно удалить в самой УП. В оси инструмента выбираю "нормаль шаблона", тогда траектория получается идеальной и без крякозябр. Интересно, можно ли в Повермиле визуализацию реализовать так, чтобы ось вращалась, а не фреза вокруг?

+1

32

Тарас К написал(а):

Интересно, можно ли в Повермиле визуализацию реализовать так, чтобы ось вращалась, а не фреза вокруг?

Через модель станка можно. Модель станка  от  niksooon  Ссылка

GIF анимация
Тарас К написал(а):

Начало и конец обработки всегда выходит некорректно (кто-то уже об этом писал), но это можно удалить в самой УП.

Можно указать начало обработки не с 0 а с - числа и немного дальше модели а потом ограничить траекторию  снаружи и изнутри.

Отредактировано NikolayUa24 (03-10-2020 22:26:43)

+1

33

Возвращаюсь к своей идее обработки боком фрезы. Теперь могу видеть работу оборотки, за что еще раз спасибо Николаю (NikolayUa24)!!!Обрабатывать будем ножку кабриоль шейперной фрезой d80 мм. Вся обработка должна вложиться в 10 мин. Получилось подправить программу, чтобы фреза брала боком полностью, а не кончиком, выставив угол наклона 92 град.
   Но !!!  Теперь вычисление траектории занимает около сутки!!! Я с таким еще не встречался. Пробовал на маленьком участке, тоже соответственно долго. Понимаю, вычисление происходит в 4 осях полноценно, получается, теперь ось Z без надобности поднимаеся-опускается (подвод фрезы под углом). Но чтобы так долго вычислялась траектория, да и при 16 гБ оперативки, это уж слишком.
   Можно ли что-то изменить, чтобы ускорить процесс? Все работал точно по проекту Николая, только нормаль контакта в оси инструмента заменил нормалью шаблона. Так получается корректней, хотя тоже занимает уже намного больше времени в вычислении.
   Буду благодарен за ответ!

0

34

Тарас К написал(а):

Обрабатывать будем ножку кабриоль

А она у вас прямая? кабриоль я полагаю там будут изгибы по форме и все что будет ниже оси, не дорежет.
фото кабриоль можно в студию ???

Отредактировано NikolayUa24 (05-10-2020 22:25:30)

+1

35

Да, кабриолька с изгибами, не меньше диаметра фрезы.
Если выставить наклон 90, то точно не дорежет. А если 91, то все меняется.
На видео все видно. Движение по Z можно убрать.

https://drive.google.com/file/d/1w6eiL0 … sp=sharing

0

36

Тарас К написал(а):

Да, кабриолька с изгибами

Тогда проект нужно сделать, Стратегией обработки>проекция кривой

Тарас К написал(а):

Но чтобы так долго вычислялась траектория, да и при 16 гБ оперативки, это уж слишком.

16Gb это не показатель производительности. Нужна хорошая видеокарта Семейство процессора NVIDIA чем больше Gb тем лучше. Многоядерный процессор с 64-разрядной архитектурой Intel. Место на диске 160 ГБ, диск желательно шустрый типа m.2 SSD.
Может не вычислять потому что фреза где то по размерам не проходит.

Отредактировано NikolayUa24 (06-10-2020 10:21:38)

+1

37

Николай, здравствуйте!
Интересно, что по вашей методике (наклон 90) вычисляет быстро, наверное потому, что задействованы три оси. Четвертая подключается только в начале и в конце. Здесь же (при наклоне 91, или 92), все время задействованы четыре оси, но зато обработка ведется реально боком фрезы.  Каждый виток траектории вычисляется около минуты, и большую половину времени рассчет траектории висит на 99-м проценте.
А железо компа еще гляну, сейчас в командировке.
PS   для интереса сброшу кабриольку в STL ...
Кабриолька

Отредактировано Тарас К (10-10-2020 20:16:19)

0

38

Здравствуйте, Знатоки!
Подскажите, пожалуйста, как в повермиле задать нулевую точку по Z, чтобы она была не в центре оси, а на поверхности заготовки (обработка по спирали на вращаюшейся оси)? И вообще, как можно обнулить по Z, если она в центре заготовки? Буду благодарен за ответ!

0

39

Тарас К написал(а):

обнулить по Z, если она в центре заготовки

Обнулил на поверхности, указал, что z(энное растояние от центра до поверхности)  в этой точке.  :glasses:

Отредактировано NikolayUa24 (22-10-2020 10:36:39)

+1

40

Спасибо за быстрый ответ, хотя именно такого я и боялся. Работаю, пока что, в NC Studio, а это не очень удобно. Жаль, что нельзя самому определять высоту, как в арткаме.

0

41

Тарас К написал(а):

Работаю, пока что, в NC Studio, а это не очень удобно

В рабочих координатах по Z ввести расстояние от центра до верха заготовки. Что там не удобного.

+1

42

Еще так не пробовал. Попробую

0

43

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что я делаю не так при 4-осевой обработке в PowerMill
Есть, например, такая моделька
https://i.imgur.com/jYGLGSMm.jpg
Если я выбираю чистовую 4-осевую обработку и стратегию "вокруг" или "спираль" все нормально
https://i.imgur.com/vzUmioNm.jpg
Но я хочу, чтобы у меня фреза двигалась вдоль оси Х, а не по кругу. Т. е. ось А повернулась на какой-то угол и шпиндель режет модель по оси Х и так далее, пока не пройдет все 360 градусов.
Поэтому я выбираю стратегию "линия", но при этом получается какая-то ерунда
https://i.imgur.com/jRuofK1m.jpg
На возможный вопрос "зачем тебе это надо" отвечаю, что по незнанию купил 4 ось с коэффициентом деления 1:100 и Mach3 (наверное) не успевает формировать импульсы даже при отключенном изображении.
Поэтому ось А либо вращается очень медленно, либо пропускает шаги, либо вообще двигатель визжит и не вращается.
Заранее благодарю за советы.

0

44

igorcher написал(а):

Заранее благодарю за советы

Пока рано благодарить. Картинки просто бомба. А вот что там  в проекте, загадка :glasses: . Надумаете выложить проект пожалуйста подпишите все ск по людски что бы можно было понять что вы там творили. И незабываем указать весрсию ПМ. А мач и будет тормозить 4 ось по спирали.

Отредактировано NikolayUa24 (24-10-2020 08:58:09)

0

45

Николай,

спасибо за быстрый отклик.
Вот мой проект. В принципе не важно, какая модель будет. Мне главное понять, как ее обрабатывать вдоль оси Х и чтобы она крутилась по оси А.
https://drive.google.com/file/d/1KpyHwF … sp=sharing
Там две траектории, одна спиральная, а другая
Что касается СК, она одинаковая (№1) для обеих траекторий, а сами траектории имеют номера 1 и 2.
Траектория №1 нормальная, я даже по ней пробовал резать деревяшку и все получилось, но из-за малой скорости вращения 4 оси, обрабатывало довольно долго.
А вот траектория №2 линейная при расчете идет вроде нормально, но потом появляются эти крылья как на картинке.
Может я что-то не так делаю. Не могу понять, где собака порылась.

0

46

Забыл сказать PowrMill2019

0

47

igorcher написал(а):

Вот мой проект.

Нет доступа.

Отредактировано NikolayUa24 (24-10-2020 08:56:52)

0

48

Странно

дублирую еще раз
https://drive.google.com/file/d/1KpyHwF … sp=sharing

0

49

igorcher написал(а):

Странно

дублирую еще раз
https://drive.google.com/file/d/1KpyHwF … sp=sharing

Поправил все работает.

Отредактировано NikolayUa24 (24-10-2020 08:56:10)

0

50

Николай,

спасибо большое, сейчас буду разбираться.
А если в двух словах, в каком пункте у меня была проблема?
Или там в нескольких местах напутано?

0

51

igorcher написал(а):

Или там в нескольких местах напутано?

Да.

Отредактировано NikolayUa24 (23-10-2020 20:15:03)

+1

52

Здравствуйте уважаемые форумчане.
До недавнего времени писал УП в ArtCam и DeskProto хватало, пока не стала задача посложней.
Теперь есть ещё одна сложность - станок китайский с поворотной осью типа такого.
https://i.imgur.com/byh01n5m.png
Изначально поворотка задумывалась китайцами методом подмены оси. Недавно DSP пульт "погиб" и купили контроллер с полноценной поддержкой поворотки.
https://i.imgur.com/mkyWDwRm.png
Оказалось что вылет портала по Х от оси поворотки в (+) всего 60мм.  Чистовая обработка проекцией кривой идеально помещается в эти пределы, а черновая методом обработки двух сторон с переворотом на 180 не влазит никак (заготовка брусок 185х185мм). Надо изготовить такую ножку. Подскажите способ черновой обработки типа "проекции кривой" но только с послойным съёмом материала.
https://i.imgur.com/Q5ZRQZVm.jpg

Отредактировано SkyTramp (30-04-2021 23:00:21)

0

53

Вот же китайцы! Пожалели материала на портал, гады! А может есть возможность открутить балку и передвинуть на несколько сантиметров правее?
Ну или в повермилле ограничивать черновую по Х и обрабатывать с четырёх сторон.

Отредактировано belorez (02-05-2021 22:47:01)

0

54

SkyTramp написал(а):

Подскажите способ черновой обработки типа "проекции кривой" но только с послойным съёмом материала.

Сделайте черновую обработку в VisualCam  програмка простенькая, но Вашу проблему решит!
Или как вариант, сделать черновую не на поворотке, а закрепив заготовку на столе (вы же всеравно делаете 2 уп для черновой 0 и 180 градусов), а потом уже перекинуть ее на поворотку и сделать чистовую.

Отредактировано Flight420 (02-05-2021 09:32:29)

0

55

belorez написал(а):

Ну или в повермилле ограничивать черновую по Х и обрабатывать с четырёх сторон.

Огромное спасибо! Я пришел тоже к выводу об ограничении черновой, я пытался это сделать при помощи границ, но Ваш способ, как я думаю, проще.

Flight420 написал(а):

Сделайте черновую обработку в VisualCam  программка простенькая, но Вашу проблему решит!

Изначально делал черновую УП в DeskProto, но есть опасения что не смогу совместить нулевые точки двух программ. Как вариант сделать припуск 5мм для всяких несовпадений, но нагрузка во впадинах на чистовую будет большая - материал дуб.

Отредактировано SkyTramp (03-05-2021 12:53:59)

0

56

Главное, чтобы вылета фрезы хватало. Ведь справа будет ступенька необрабатываемой заготовки.

0

57

Здравствуйте, подскажите где искать ошибку. Ведется 4х осевая обработка детали ,в Powermill изделие при моделировании получается,а при работе не выходит,1 плоскость бок изделия выходит ,потом поворот на +90 и должна фрезероваться лицевая часть заготовки,но фрезеруется задняя.  (PowerMill 2021)пост процессор PowerMill2018_post_Mach3_4Y-axis v1

Отредактировано tolst9k (12-05-2021 13:39:03)

0

58

tolst9k написал(а):

1 плоскость бок изделия выходит ,потом поворот на +90 и должна фрезероваться лицевая часть заготовки,но фрезеруется задняя.

Поворотка не в ту сторону крутится. Надо наверно в настройках станка направление поменять.

0

59

belorez написал(а):

Поворотка не в ту сторону крутится. Надо наверно в настройках станка направление поменять.

Возможно, но бывает проще обмотки местами поменять, чем в настройках ковыряться

0

60

Здравствуйте!

Изучаю powermill в 4axis и пытаюсь обработать простую деталь, но никак не могу разобраться, как сделать, чтобы обрабатывался весь участок под "лопаткой".
вот поект https://1drv.ms/u/s!Ai1qQIRqk6L2geE-eLo … Q?e=J7UhRB

https://i.imgur.com/svyMICqm.gif

0

61

Добрый день, кто нибудь из форумчан берется за обучение, на платной основе? Необходимо научиться составлять программу чистовой 4х осевой обработки, или же просто проконсультироваться у опытного человека который работает в повермил, отзовитесь пожалуйста в лс.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Прошу помощи с PowerMill в 4-х осевой обработке!