​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Дублирующие полупрозрачные линии при резке оргстекла


Дублирующие полупрозрачные линии при резке оргстекла

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: при резке оргстекла на стекле появляются какие-то линии в некоторых местах, дублирующие контур обрезки. В чём может быть проблема, куда копать? Режу трубкой 40 ват оргстекло 4 мм при мощности 85%. Подача 5 мм/сек.https://i.imgur.com/RcaR9jNm.jpg

0

2

pro100informatika написал(а):

куда копать?

В сторону моды луча, например 10

0

3

vasa29 написал(а):

В сторону моды луча, например 10

Но при гравировке всё отлично получается

0

4

pro100informatika написал(а):

Но при гравировке

А мощности при резке и гравировке одинаковые?

0

5

vasa29 написал(а):

А мощности при резке и гравировке одинаковые?

Нет. При гравировке значительно меньше

0

6

Сопло не греется при резке? Может цепляет самым краешком, отражается. Проверьте на всякий случай в центре ли отверстия в сопле луч.

+1

7

Jek44 написал(а):

Сопло не греется при резке? Может цепляет самым краешком, отражается. Проверьте на всякий случай в центре ли отверстия в сопле луч.

все верно сказано это эффект преломления части луча иначе там не будет такого следа

0

8

Jek44 написал(а):

Сопло не греется при резке? Может цепляет самым краешком, отражается. Проверьте на всякий случай в центре ли отверстия в сопле луч.

Станок без сопла. Регулирующих винтов на самой голове нет. То есть лазерную голову возможно регулировать только подкладывая что-то под пластину крепления головы, из-за этого были сложности с центрированием луча. Постараюсь максимально приблизиться к центру, спасибо

0

9

Jek44 написал(а):

Сопло не греется при резке? Может цепляет самым краешком, отражается. Проверьте на всякий случай в центре ли отверстия в сопле луч.

Или если нет сопла, то не в этом причина?

0

10

Здравствуйте.
У меня была такая же история только на фанере/двп.
Рядом с линией реза, была ещё одна ели заметная линия.
Оказалось, что сбилась юстировка, а конкретно, луч в сопле задевал край чу-чуть (сопло не грелось), но это хватало, чтобы была ещё одна линия...
Проверьте ещё раз юстировку и крепеж трубки(сопла), чтобы при движении оно не болталась.

0

11

pro100informatika написал(а):

Или если нет сопла, то не в этом причина?

Покажите , если не затруднит. Что значит нет сопла. Фото головы, где линза стоит.

0

12

Jek44 написал(а):

Покажите , если не затруднит. Что значит нет сопла. Фото головы, где линза стоит.

Вот соплом подразумеваю именно конусовидную насадку.
https://i.imgur.com/wvfuvN9m.jpg

0

13

Тогда линзу внимательно осмотрите, возможно грязновата или повреждена. Она же открыта у вас, пачкается больше.
Проверьте моду трубки, поставьте бумажную мишень перед первым зеркалом, коротко стрельните на той мощности, с которой режете. В идеале должно быть равномерное пятно мм 4. Также перед 3 зеркалом.

https://forumuploads.ru/uploads/0009/00/75/40/t181611.jpg

Отредактировано Jek44 (27-10-2020 10:11:40)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Дублирующие полупрозрачные линии при резке оргстекла