​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » ГРАВИРОВКА нужна срочная помощь!!!!!


ГРАВИРОВКА нужна срочная помощь!!!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте! Прошу прощения, но уповаю на вас мастера и специалисты своего дела. Я ЧПУшник начинающий, причём очень очень. Бос взял заказ на гравировку, а я ни разу этого не делал вот и возникла проблема. Первое это программа, которая создаёт УП не видит эти кусочки она их просто срезает, а должна их оставить.
Второе это после расчёта времени получается 11 с лишним часов.Третье это при всех моих стараниях чище не получается.
Подскажите, кто чем сможет, буду очень очень признателен!!Да забыл программа Art Grav Фреза спиральная однозаходная D3 d1.5 скорость подачи 20

увеличить

Отредактировано Mamon (15-04-2011 14:28:52)

0

2

прошу прощения но после редоктирования первая картинка удалилась почемуто

увеличить

0

3

ИМХО Изначально нужно искать проблему в файле - исходнике. Я так понял файл в кореле подготовлен. Эти полоски возможно нарисованы как линия толстым абрисом,а не как замкнутый объект и поэтому(возможно) ваша прога делает выборку не замечая линии. Если работаете с 2х слойн. пластиком я бы посоветовал глубоко не "заезжать" по Z, достаточно 0,2-0,3 мм , так у меня чище получается, ну и конечно же новая фреза или гравер вас спасут.

0

4

jaricus Материал АЛЮКОБОНД а фрезы и гравёры есть ещё но это наследство не уверен что найду новую среди них, а по файлу не знаю я же говорил первые шажочки делаю

Отредактировано Mamon (15-04-2011 16:07:56)

0

5

От композита добиться чистоты ооочень трудно, я стараюсь не связываться с выборкой (с гравировкой в одну линию - проблем нет). А так нужно файл смотреть..

0

6

срезать тонкие линии может из за того что фреза реально больше той что указана в программе(в поге указана 1.5мм а реально она 1.7 или 2мм)проверь...
а эффект стиральной доски тот что на номерах-это перекос оси Z варианты:
1 выровнять ось (самый сложный)
2 уменьшить шаг
3 обрабатывать двухзаходной со скруглёнными краями
4 обработка растром под углом 90градусов т.е. вдоль оси Y
любой из этих вариантов (или их комбинация) уменьшит неровности
пробуй, удачи.

0

7

Фреза спиральная однозаходная D3 d1.5 скорость подачи 20

А расстояние между проходами ? Наверняка завышено,поэтому и чище не получается . Попробуй поставить 0,5мм. или меньше,должно быть чище.

И еще одно:Art Grav не знаю, но наверняка там есть в настройках что-то типа точности расчета траектории. Если она задана невысокая,то прога может пропускать "мелочи"

0

8

amber39 В резку не отправлял, так как заказчик принёс материал, а другого нет, чтоб попробовать размер фрезы мерил штангелем потом вводил. Прога сама на просмотре показывает, что срежет именно эти участки с остальным проблем нет там ещё есть надписи мелкие так сними порядок, а шаг ставил перекрытие 50%

0

9

Mamon написал(а):

В резку не отправлял, так как заказчик принёс материал, а другого нет, чтоб попробовать размер

Так возьми любой другой пластик.
На платном заказе уроки не отрабатывают.

maksimdm написал(а):

А расстояние между проходами ? Наверняка завышено,поэтому и чище не получается

Это наиболее вероятный вариант.
И ещё, посмотри при составлении УП выставленную точность.

0

10

У нас на композите так и не получилось.У него очень мягкий и вязкий наполнитель.Фрезы долго не живут(Глобус),убиваются об слой люминия,чем меньше шаг тем скорее ей труба.Дальше задиры,хлопья...Короче хрень.Лучше всего пошла и фрезеровка по контуру Vобразной  90град.

+1

11

Здравствуйте! Спасибо всем кто откликнулся, переосмыслил написанное вами в понедельник буду побеждать. Склоняюсь, что проблема в файле просто прога невоспринимает линию попробую разбить на отдельные части может так прокатит. Один вопрос остался долго гравирует, как ускорить не разобрался.

0

12

Скорость 20 мм в минуту помоему очень низкая.Мы гравировали на скорости от 3 до 6 м\мин,так вот если фреза притупляется, то стружка летит очень горячая,работали укутанные как пожарники.Качество реза заметно ухудшалось,на медленных скоростях начинало подплавлять пластик.

0

13

всем привет.. по стали кто нибудь гравировал?? с какими режимами подачи при 15000об и какими фреза это делали?

0

14

марку стали незнаю.. походу Ст3

0

15

Ринат72ru написал(а):

по стали кто нибудь гравировал??

ну как тебе ответить .......
от 0.5мм до 8мм фрезы концевые, стружим сталь как по маслу.
Граверовка , для чего ? - гравёры 45* ну минимум 36* опять же для чего.
Обороты от 18000 и выше. Глубина и подачи - это как станок и инструмент позволит.

4мм концевая - обороты -18.000, подача 1500мм/мин, врезание 900мм/мин, глубина 0.35мм

ЗЫ: каждому своё и без фанатизма.

Отредактировано Посетитель (20-04-2011 19:34:09)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » ГРАВИРОВКА нужна срочная помощь!!!!!