​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как увеличить число чистовых проходов?


Как увеличить число чистовых проходов?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день, уважаемые ГУРУ форума! Подскажите, как увеличить число чистовых проходов фрезы, чтобы она не заглублялвсь с первого раза глубоко и не перегружалась? Я поставил "птичку" в опции Количество проходов. Первый проход поставил цифру 4, последний 0. Фреза поднялась над заготовкой на 4 мм, прошла всю заготовку и все. ПОдскажите, что не так я делаю?

0

2

alex_nev2017
Заходите в библиотеку инструментов. В выбранной фрезе устанавливаете глубину за проход .

0

3

В первом случае установил значение 4, во втором 12. Но все равно, фреза проходит, как при значении 4

0

4

То есть, Вы имеете в виду, чтобы в выбранной фрезе установить значение 4, а в опции Количество проходов Первый проход поставить значение 12, а последний 0? Тогда фреза пройдет три раза по 4 мм? Я так понял?

0

5

alex_nev2017 написал(а):

То есть, Вы имеете в виду, чтобы в выбранной фрезе установить значение 4, а в опции Количество проходов Первый проход поставить значение 12, а последний 0? Тогда фреза пройдет три раза по 4 мм? Я так понял?

Скажите, зачем вам огромное количество чистовых проходов, одного достаточно? Изделие от этого лучше не станет.
Лучше сделайте черновую обработку

0

6

alex_nev2017 написал(а):

как увеличить число чистовых проходов фрезы, чтобы она не заглублялвсь с первого раза глубоко и не перегружалась

Проще всего это достичь регулировкой значения "глубина за проход" в параметрах выбранного инструмента при создании УП. Если Вам , например, нужно выполнить фрезеровку на глубину 12мм , ставьте величину  "глубину за проход" в 1 мм - 12/1 = получаем 12 проходов с заглублением  по 1 мм за каждый. УкАжите значение в 4 мм - 12/4= получите 3 прохода по 4 мм и т.д.

Отредактировано Poligrafist (09-04-2021 09:34:13)

0

7

Я делаю так; черновую в режиме 3D обработки в несколько проходов с припуском 1 мм, потом чистовую.
Несколько проходов делаю так: 0 по верху заготовки, ставлю галку - несколько проходов по Z, указываю глубину 1 прохода -10 (к примеру) и глубину последнего прохода по заготовке к примеру -40 и в параметрах фрезы указываю глубину за проход. По этому параметру кам определяет кол-во проходов.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как увеличить число чистовых проходов?