​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемма резки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здравствуйте. Перерыл форум и похожей проблеммы не нашел. Помогите!)

О станке:
Самодельный, 1х2м, реечный привод, редуктора по всем осям, нема23*50, драйвера dm556, заземлен, провода экранированы, управление Mach3, плата LPT
Диагонали близки к идеалу, как проверил: mach3-MDI-квадрат в ручную-промерял диагонали,длина,ширина. Разбег диагоналей 0,05.

Описание проблемы: Все программы создаются в ArtCAM
1) УП №1: квадрат 100х100, что получатся: прямоугольник (х)100 х (y)98, диагонали одинаковые.
2) УП №2: круг диаметр-100, что получется: овал вытянутый по диагонали в лувый верхний-правый нижний.
3) УП №3Ж квадрат с закругл углами радиусом 5мм, что получается: прямоугольник (x)100 x (y)98 и разные радиусы левый верхний угол(заход фрезы) и правый нижний угол радиусы стремятся к 0мм вместо 5мм, остальный как пложено (5мм)

Сегодня переделал УП во Fusion360: отрисовал-создал уп-все повторилось.
Так же пробовал менять деление шага на драйверах (было 1/16 стало 1/64) - не помогло.
В Матче пробовал Exactstop, уменьшал разгон/скорость к улиточным, частоту связи с пк тоже менял.

Это мой второй станок. На первом все те же программы (с тогоже арткам) работают нормально, станок не идеал, старичек уже.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

0

2

zo0mo написал(а):

Это мой второй станок. На первом все те же программы (с тогоже арткам) работают нормально, станок не идеал, старичек уже.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала проверить всю механическую часть, на предмет люфта. Вдруг у вас тоже самое 

https://youtu.be/YHmcgjttAK8

https://youtu.be/NJ3sZvY4s3g

Увеличение шага приведет к пропускам шагов (на больших скоростях), 1/8 оставьте

+2

3

zo0mo написал(а):

квадрат 100х100, что получатся: прямоугольник (х)100 х (y)98

Проверьте люфт по У. Сдается мне, что он там точно есть.

zo0mo написал(а):

реечный привод

Если рукой двинуть ось У туда/сюда. Скорее всего даже почувствуете его (люфт) без измерений. По логике вещей, он у вас 2мм

0

4

Dark Knight написал(а):

Для начала проверить всю механическую часть, на предмет люфта. Вдруг у вас тоже самое 

https://youtu.be/YHmcgjttAK8

https://youtu.be/NJ3sZvY4s3g

Увеличение шага приведет к пропускам шагов (на больших скоростях), 1/8 оставьте

СПАСИБО!
Все оказалось точно как на видео :tired:

0

5

zo0mo написал(а):

СПАСИБО!
Все оказалось точно как на видео

Обратите внимание, на 1м видео еще и осевой люфт присутствует

0

6

а как от люфта избавиться?

0

7

GorAngarsk написал(а):

а как от люфта избавиться?

Прижать шестерню к рейке

0

8

Здравствуйте спецы. Прошу помощи, подскажите как прописать эту фрезу для резки? Очень надеюсь на вашу помощь!!Спасибо!https://forumupload.ru/uploads/0009/00/75/49853/t611628.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/00/75/49853/t972178.jpg

0

9

Байхан написал(а):

как прописать эту фрезу для

прямая [End Mill]
dia 6mm
Рабочая (зависит от старости станка) - 2-5м/мин
обороты - 10-11 дерево / 15-18 дсп; мдф

по дереву не больше3-4мм за раз
по дсп можно за два раза 16-18ти миллиметровую

Отредактировано TATAPNH (11-08-2021 12:07:30)

0

10

Спасибо! Хотелось бы стать волшебником, но увы...теперь  ломаю голову над циферками

0

11

Байхан написал(а):

Спасибо! Хотелось бы стать волшебником, но увы...теперь  ломаю голову над циферками

Данные диаметра на упаковке прописаны. Цифрам TATAPNH я бы особо не доверял :crazyfun:, мало станков способных гонять 15-18 метров в секунду.
На фото стружколом, чем плотнее материал, тем меньше скорость реза. TATAPNH скорее всего имел ввиду скорость реза метры в минуту.

0

12

Енот 1
Cпасибо, если можно пропишите по конкретнее как мне в арткаме прописать ее, там же как идет диаметр - глубина за проход- частота вращения, рабочая подача. подача врезания. Буду очень благодарен.Спасибо.

0

13

Енот 1 написал(а):

мало станков способных гонять 15-18 метров в секунду.

Вы просто не разобрались в цифрах от TATAPNH и их назначениях. Прочтите пост чуть помедленнее и станет понятнее, что 15-18 относится не к подачам.

0

14

Енот 1 написал(а):

гонять 15-18 метров в секунду.

повнимательнее - это обороты

Байхан написал(а):

как мне в арткаме прописать ее, там же как идет диаметр - глубина за проход- частота вращения, рабочая подача. подача врезания.

а я Вам что прописал?

0

15

kylan
Доброе утро, 15-18 - это обороты шпинделя что ли?

0

16

kylan написал(а):

15-18 относится не к подачам

Каюсь, не дочитал до конца, сначала увидел 2-5 м/с и на этом остановился... Остальное уже по диагонали.
Если по оборотам-не маловато для дерева? Никогда ниже 15000 не крутил стружколомом, сломается.

Отредактировано Енот 1 (11-08-2021 11:00:33)

0

17

Байхан написал(а):

Енот 1
Cпасибо, если можно пропишите по конкретнее как мне в арткаме прописать ее, там же как идет диаметр - глубина за проход- частота вращения, рабочая подача. подача врезания. Буду очень благодарен.Спасибо.

Частота вращения - 15000-22000
Подача 2000-3000 мм/мин.
Глубина за проход не более двух диаметров.
  Шаг ~30%(при фрезеровании карманов)
Как там в арткаме - не в курсе, не имею.
Зы для дерева, фанеры.
Для более мягких материалов (мдф, дсп)  тоже пойдёт, если будет подгорать - скорость поднять.

Отредактировано Енот 1 (11-08-2021 11:00:12)

0

18

Енот 1 написал(а):

не маловато для дерева?

для новой можно и добавить, но обычно горит

Енот 1 написал(а):

если будет подгорать - скорость поднять

он и поднимет обороты. а надо рабочую :hobo:

0

19

GorAngarsk написал(а):

а как от люфта избавиться?

Люфт сожно компенсировать софтом но это дополнительные танцы. Думаю что проще устранить его в механике.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»