Усеченный цилиндр нужно обрезать по контуру. Фреза должна при раскрое повторять высоты рельефа, чего мне собственно, добиться и не удалось, но очень надо.
На изображении попытка вырезать деталь по контуру при помощи функции Machine Relief, при этом получается два пути обработки, а нужен один.
Если конкретней: существует деталь изготовленная вакумным формированием, и ей необходимо обрезать края. Способен ли ArtCam на такое?
Обрезка по контуру рельефной детали.
Сообщений 1 страница 36 из 36
Поделиться111-02-2013 09:54:49
Поделиться211-02-2013 10:53:25
Для обрезки по контуру рельефа нужно применить "обработку элементов".
Или же создайте Уп "обработка по профилю" а потом через "преобразование УП" спроецируйте на рельеф
Отредактировано Bukata (11-02-2013 11:04:33)
Поделиться311-02-2013 11:16:46
Проще всего сделать так:
Создаем по рельефу раст в оттенках серого, нажимаем на волшебную палочку чтобы создать вектор вокруг растра
далее выделяем полученный вектор и жмем 3d обрезка(3d cut out)
там настраиваем глубину для прохода, выбираем инструмент и т.д.
жмем вычислить сейчас и получаем уп для обрезки
Поделиться411-02-2013 11:50:37
ivandragon, я никогда раньше не пользовался этой функцией, т.к не понимаю разницу с "обработкой по профилю". Не мог бы ты на пальцах обьяснить мне в чем все-таки разница?
Здесь я пытаюсь обрезать фасад не снаружи, а в пределах рельефа, как у автора в посте. Не получается
Отредактировано Bukata (11-02-2013 11:58:33)
Поделиться511-02-2013 13:21:21
ivandragon, я никогда раньше не пользовался этой функцией, т.к не понимаю разницу с "обработкой по профилю". Не мог бы ты на пальцах обьяснить мне в чем все-таки разница?
разница только в том, что в обработке по профилю задается толщина материала, а в 3D обрезке этот параметр исключен. Поэтому если не выставлено ранее толщина материала то резать будет так
теперь задаем тощину
после этого снова делаем 3D обрезку
так получилось из-за того что нулевая плоскость стала выше относительно рельефа на 33мм
Т.е., например, в случаи когда ведется прорезная резьба(обрезка вдоль вектора) то проще использовать 3D обрезку.
Поделиться611-02-2013 15:25:48
Думаю, что нужно было сдеать так:
Поделиться717-02-2013 11:27:35
ivandragon подскажите пожалуйста где находится эта волшебная палочка чтобы создать вектор вокруг растра чёёёта я зту палочку найти не могу спасибо!
Поделиться917-02-2013 22:30:49
где находится эта волшебная палочка чтобы создать вектор вокруг растра
вот она
Поделиться1122-02-2013 10:40:36
Скажите пожалуйста какая у вас версия Арткам стоит?
2008 SP3
если нужно обвести весь рельеф, то лучше использовать другую кнопку. смотри - пост 8
Отредактировано 130467 (22-02-2013 10:41:45)
Поделиться1222-02-2013 11:08:29
2008 SP3
Так ну в 2009 же должно быть, я думал у вас новее версия. Уже переставлял разные версии 2009 Арткам, а толку нет.
если нужно обвести весь рельеф
На данный момент практикую следующее:
1) Ипортирую 3Д модель в STL
в 2Д виде нет никаких контуров в виде веторов
2) Рельеф -Сохранить контур -в .rlf
3) Создаю новую модель
4) Ипортирую созданный рельеф
И вот тут в 2Д виде появляется вся модель обрисованная векторами.
Пока так выкручиваюсь, когда надо аккуратно и плотно нарисовать вектора вокруг модели. Либо вручную.
Все же в .rlf не всегда обводит контуры модели так, как мне надо.
Не знаю насколько это правильно.
Поделиться1322-02-2013 11:19:19
Не знаю насколько это правильно.
попробуй следующее: импорт STL, и нажми кнопку Создать векторную границу по рельефу (пост 8)
если есть желание посмотреть рельеф в оттенках, можно нажать кнопку Просмотр слоя рельефа, она находится справа от кнопок включения выключения боковых панелей (вверху над окном 2D, 3D вида)
Поделиться1422-02-2013 12:17:26
После импорта STL и нажатии комбинации Alt+G на 2D виде, весь рельеф появляется.
Поделиться1522-02-2013 12:19:20
нажми кнопку Создать векторную границу по рельефу (пост 8)
Не понимаю где эта кнопка. Видимо она только в 2008 Арткам есть, но не вижу смысла переходить на 2008 Арткам только из-за этой функции. в 2009 у меня точно нет, все перерыл.
Есть только кнопка Создать векторную границу из растра от которой мало толку.
Как бы то ни было, спасибо. Может кто-нибудь прочтет этот пост и внесет ясность.
А пока даешь вручную рисовать контур.
Поделиться1722-02-2013 13:07:24
смотри на стрелку!!!
Он же показывал скрин, что нет у него этой кнопки
Поделиться2220-06-2013 00:24:28
Уважаемые коллеги, меня терзает такой вот вопрос:
Как можно уменьшить заготовку в данном случае (смотрите скриншот), с целью экономии материала заготовки, в этом виде я 30% материала перевожу в стружку.
Мне нужно обрезать эту модель ровно по краям данной рамки и перенести ноль, а вот как это сделать думаю помощь получу только от вас.
Поделиться2320-06-2013 08:44:13
Впишите Вашу модель в прямоугольник, размер прямоугольника выдаст сам АртКАМ. Далее два варианта.
1. Создаете новую модель с размером прямоугольника. ИмпортируетеВашу модель в новую - лишний материал заготовки уберется.
2. Проще и предпочтительное. Выделяеете прямоугольник и обработку рельефа как черновую, так и чистовую делаете "По выбраному вектору". Только надо подвести фрезу к нижнему левому углу реальной заготовки и в Маче вписать координаты по X и Y соответствующие коодинатам этого угла прямоугольника в АртКАме.
Поделиться2420-06-2013 08:54:20
Мне нужно обрезать эту модель ровно по краям данной рамки и перенести ноль, а вот как это сделать думаю помощь получу только от вас.
Ноль в Арткаме выставляем где душе угодно.Функция Модель-Задать нулевую точку-Выбрать курсором
Далее -либо выделяем вектор вокруг модели,а ещё лучше просто прямоугольник рисуем по контуру модели (так меньше фреза скакать будет с переходами по Вашей рамке)и при написании УП "обработка внутри выбранного вектора"
Поделиться2520-06-2013 08:57:45
Уважаемые коллеги, меня терзает такой вот вопрос:
При выборе траектории ( создания УП ) не выбирайте -( рельеф целиком ) , используйте функцию ( Автоматическая граница) или Выбранные вектора)).
Поделиться2620-06-2013 17:01:30
Иногда помогает сделать два вектора. Снаружи и внутри модели. Выделить два вектора и при установке в разделе "обработка рельефа" установить "выбранный вектор. В данном случае расчет будет произведен между выбранными векторами.
Поделиться2724-08-2013 12:20:36
Подскажите пожалуйста где можно прочитать описание имеющихся траекторий обработки в ArtCam?
Только прочитав данный пост я понял что делает траектория обработки элементов 3D (спасибо as-mechanic)
Поделиться2824-08-2013 12:46:29
если знаете более менее язык, то выбираете траекторию, жмете иконку "?" и читаете все пояснения.
например вот так:
а вот >тут< вообще целый руссифицированый док по арткаму
Отредактировано TopTop (24-08-2013 12:48:18)
Поделиться2924-08-2013 17:16:02
а вот >тут< вообще целый руссифицированый док по арткаму
класс!!! я этот док выложил на торенты еще в 2009 году. но это справочник!
вот похожий справочник по 10 каму
а это руководство по 2009 каму с подробным разъяснением примеров моделирования. прогнал эти примеры на 2008. на 99% все работает!
Отредактировано 130467 (25-08-2013 15:40:59)
Поделиться3024-08-2013 18:13:18
Пользуясь случаем хочу сказать Вам большое спасибо за эти книги.
Я их конечно читал, но вопрос по траекториям все равно не исчез.
Несмотря на то, что я поставил русскую версию 2010 и нажал на help - но честно говоря яснее от этого не стало.
Хотелось бы почитать что то более доступное с готовыми примерами.
Вообще 3D обработка элементов - класс!
Мне сейчас нужно загогулину сделать простой формы у которой высота плавно понижается и хочется прямо на чпу скруглить углы, так чтобы фасонная фреза прошлась по вектору и при этом плавно опускалась бы.
Я так понял - что если фрезеровать простой приподнятый элемент (например прямоугольник) то траектория снимет весь материал по всей модели чтобы сделать выступ - потрясающая вещь!
Хотя конечно понятно что таким способом пользоваться нельзя иначе станок обработку никогда не закончит
Поделиться3125-08-2013 09:58:55
класс!!! я этот док выложил на торенты еще в 2009 году. но это справочник!
вот похожий справочник по 10 каму
а это руководство по 2009 каму с подробным разъяснением примеров моделирования. прогнал эти примеры на 2008. на 99% все работает!
Здравствуйте. Просьба обновить или поправить ссылки - не открывается ничего... Спасибо.
Поделиться3225-08-2013 12:11:31
Вот новые ссылки на руководства по ArtCam и tutorial
Старые ссылки не открываются.
http://yadi.sk/d/6ZBrormx8HJ5X
Поделиться3425-08-2013 15:42:52
Здравствуйте. Просьба обновить или поправить ссылки - не открывается ничего... Спасибо.
перезалейте пож. сылка не работает
ссылки проверил, все работало...
перезалил на яндекс диск, проверил, качайте!
Поделиться3519-10-2013 13:17:46
если нужно обвести весь рельеф
скажу попроще -
1.давишь внизу( где цветные квадратики) левой кнопкой мыши на черном квадрате, правой - на желтом.
2.меню-цвет--связать все цвета.
3.меню-вектор--вектор по границе цвета.
4.меню-цвет--разъединить все цвета (или- мишка-негр)
Поделиться3614-11-2014 12:11:14
Инструмент волшебная палочка находиться : нажимаешь левой кнопкой мыши по значку "РУЛЕТКА" и удерживаешь. В самом низу появиться волшебная палочка и Гарри Потер)))) Арт Кам 2011 ))
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |