​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » V-образный гравер для гравировки по средней линии.


V-образный гравер для гравировки по средней линии.

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Привет!

Я новичек в этом деле :-(, нужна помощь.

Хорошо, что хоть нашел какая фреза используется для гравировки по средней линии ;-) - V-образный гравер.
осталось только прикупить и задать фрезу в инструментах. а как? помогите...

Шпиндель 1,5
Материал: дерево, МДФ, ДСП, ДВП :-)

http://s2.uploads.ru/t/7lgys.jpg

заранее благодарен.

Сважением Димитри
(Германия)

Отредактировано irtimid (09-04-2013 22:38:02)

0

2

в смысле - как? там же рисунок вон есть. задаете диаметр, угол. в % шаг. да и в арткаме есть дефолтные настройки на V-граверы - копируете один, и меняете ключевые параметры на ваш гравер.

0

3

Вот например параметры под гравер V63260 (6х32х60 градусов):
http://s3.uploads.ru/t/20fNU.jpg

(тут: 6 - это диаметр хвостовика, 32 - диаметр самого гравера, и 60 - угол)

ссылку на продавца, где я покупал не буду давать, запрещено правилами. могу в личку кинуть

Отредактировано TopTop (09-04-2013 23:01:04)

0

4

TopTop написал(а):

Вот например параметры под гравер V63260 (6х32х60 градусов):

(тут: 6 - это диаметр хвостовика, 32 - диаметр самого гравера, и 60 - угол)
Отредактировано TopTop (Сегодня 20:58:49)

спасибо наглядный, понятный пример!

какие граверы лучше использовать... угол и т.д.?
просто хочу заказать, а если заказывать то может пару разных?

и еще... если можно то фото :-)

оно http://s2.uploads.ru/t/50t7p.jpg ?

Отредактировано irtimid (09-04-2013 23:04:10)

0

5

такой да. у меня один - взял на пробу, пока руки не дошли. но мой поострее. даст бОльшую глубину обработки

0

6

TopTop написал(а):

такой да. у меня один - взял на пробу, пока руки не дошли. но мой поострее. даст бОльшую глубину обработки

ясно