И таки это правильная мысль. Всё получилось, только не с первого раза. Для тех кому это понадобится рассказываю. Берём модель, в моём случае была такая 
небходимо чтобы рельеф был обведён вектором и находился на разных слоях 
Создаём УП для контурной обработки: отключаем слой с основным рельефом, остаётся только плоскость по которой надо обрезать. Заходим в 3D УП и выбираем ПРИПОДНЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ , выбираем вектор и задаем высоту нужного отключёного рельефа (в моём случае это 45 мм), пишем имя (остальные галочки и кнопочки кому как надо так и нажимаем) , создаём, закрываем. Почему отключаем слой с рельефом? Потому что эта функция создаст элемент от высшей точки, а нам этого не надо. Дальше заходим в 3D УП и выбираем ОБРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ. Выбираем наш элемент, нажимаем нужные кнопки и вводим нужные цифры, создаем УП. 
УП готова и дальше я зашел в ПРАВКУ и отменил создание элемента, а то дальше этот элемент прибавляется к рельефу, он нам уже не нужен. Создаём 3D УП или кому какую надо. Получилось вот так. 
Т.К. у меня высокий рельеф пришлось делать черновую обработку чтобы прошла фреза.

Это первый пробный вариант.
Отредактировано demyan (02-10-2013 23:22:04)