​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Стопорится при движении вправо


Стопорится при движении вправо

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Здравствуйте, подскажите пс-та, что такое может быть: влево станок ходит без проблем, а вот вправо нет нет, да и ни с того ни с сего двигатель стопорится. Не могу розобраться, в чем причина-штанги и винтовая ось в полном порядке, без дефектов, mach последней версии с оффсайта, лицензионный. Эту отрасль я только осваиваю (фрезы ломаю если точнее) поэтому прошу вашего совета и подсказки- в чем же может быть дело? Выкладываю видео работы станка, всем заранее спасибо!
Видео

Отредактировано Incubus1975 (22-01-2014 20:02:09)

0

2

Попробуй погонять вручную(рукой) без движка  по крайней мере отпадет механика.

0

3

возможно где-то в проводах плохой контакт
проверить все разъемы

0

4

Проблема в чёрной коробке - 99% . Исключить механику просто - поменять подключение шнурков X и Y к блоку управления, и задать перемещение.

Отредактировано kod007 (22-01-2014 20:43:40)

0

5

Поставь скорость перемещения поменьше.

0

6

По-моему дело в механике. Винт что-то больно блестящий, достачно ли там смазки. Судя по звуку мотор в момент остановки продолжает работать, но ему не хватает мощности. Вообще у меня такое было при довольно казалось бы небольших загрязнениях направляющих, правда останавливалось при движении в обе стороны.

0

7

Еще раз. Проблема в том, что вы достигли максимальной скорости. Так сказать - на грани. Просто надо уменьшить скорость перемещения по осям. Если я не прав, киньте в меня чем-нибудь тяжелым.... шпинделем, например. ;-)

0

8

Проверьте муфту. У меня было нечто похожее.

0

9

проверь провода и разъемы (у меня в разъемах был плахой контакт - поджал фишки все стало работать нормально)

0

10

Said написал(а):

По-моему дело в механике. Винт что-то больно блестящий, достачно ли там смазки.

Всем привет !
На видео видно что винт сухой , звук не айс - подшипники швп чем мазали ?
Ни ведешкой  случайно ?
Можно не разбирая помазать винт швп и посмотрите ... результат будет другой !
Скорость перемешения точно на грани .

0

11

скорее всего большая скорость. Чтобы можно было сказать шото умное - огласи параметры
1.шаг винта
2.скорость перемещения
3.каакой ШД
3.Чем мазал ШВП и подшипники и сколько времени назад.
4.Какая гайка на ШВП - не двойная ли?
если сразу ездил нормально, после чего стало клинить?

возможно, если уже была стружка, то поможет промывка гайки ШВП через тавотницу жидким маслом из шприца продавить - этим стружка вымоется из зазоров между шарами гайки.  И протереть сольвентом сам винт - отмыть его.

0

12

как правило ставят ускорение на процентов 10 меньше и радуются, если радость не приходит - косяк в механизме

0

13

Спасибо всем огромное за советы, пересмотрел механику, швп- все отлично, без стружки и дефектов, смазывал я машинным маслом (синтетика), а помог мне совет на 10% уменьшить acceleration (было 200, поставил 180) - и вот уже час гоняю туда-сюда, все отлично! Спасибо всем еще раз за помощь! (пока + ставить не могу, мало сообщений). Если не трудно, подскажите пс-та, чем лучше смазывать швп?

0

14

Incubus1975 написал(а):

Если не трудно, подскажите пс-та, чем лучше смазывать швп?

Если станок стоит в неотапливаемом помещении, то чем нибудь плохо густеющим от температуры.
Гугл мнооого ссылок выдает по этому поводу. цена тубы 400гр 350-400 руб. я мажу силиконом

0

15

По идее шприцевать надо, а не мазать. Перед шариками стоит сальничек - он грязь и излишнюю смазку снимает с винта.

0

16

Incubus1975 написал(а):

Спасибо всем огромное за советы, пересмотрел механику, швп- все отлично, без стружки и дефектов, смазывал я машинным маслом (синтетика), а помог мне совет на 10% уменьшить acceleration (было 200, поставил 180) - и вот уже час гоняю туда-сюда, все отлично! Спасибо всем еще раз за помощь! (пока + ставить не могу, мало сообщений). Если не трудно, подскажите пс-та, чем лучше смазывать швп?

ускорение в твоем случае критично для старта. У тебя же клинит после старта. При малых оборотах (в процессе старта) момент ШД максимальный, при больших  - когда уже пошла скорость постоянная - он значительно снижается. У тебя клинит при больших. Поэтому уменьши скорость, иначе в процессе резьбы будут неприятные моменты.
У меня ускорение стоит по осям 500-900. На ШВП 1605 с ШД 24кг ускорение 700 и скорость 3000. Может и сос скоростью 5000 перемещаться, но зачем гемор по постоянному контролю ноля если вдруг прозевал и винт загрязнен оказался и случился пропуск.

0

17

belazov написал(а):

Поэтому уменьши скорость, иначе в процессе резьбы будут неприятные моменты.

Спасибо! Настройки по умолчанию- 2500, если снижу до 2300 нормально будет? Или нужно больше?

0

18

sancta написал(а):

По идее шприцевать надо

Это и имел ввиду.

Incubus1975 написал(а):

если снижу до 2300 нормально будет?

попробуй запусти какую нибудь гравировку часа на 3 , только засеки положение осей в нулевой точке (конечно же без инструмента),  только чтобы фактическое положение "0" было не в начале осей, и посмотри в конце приедет ли в начальную точку.

0

19

Здравствуйте, потестировал- вроде бы все отлично, пока сбоев не обнаружил, шпиндель приходит в точку начала гравировки. Скорость снизил до 2400. Спасибо всем огромное за советы!

0

20

Incubus1975 написал(а):

Здравствуйте, потестировал- вроде бы все отлично, пока сбоев не обнаружил, шпиндель приходит в точку начала гравировки. Скорость снизил до 2400. Спасибо всем огромное за советы!

это вхолостую или при резьбе? Если вхолостую, то макс скорость резьбы в УП делай до 30мм/сек
А скорость холостых перемещений  оставь 2200-2300

Отредактировано belazov (27-01-2014 16:16:43)

0

21

Вхолостую, при резьбе пробовал на 10 мин. гравировку- тоже все нормально было. Спасибо вам огромное за советы- очень благодарен, так как только осваиваю эту отрасль (хотя бит уже 11 штук сломал :-))

0

22

Добрый вечер! У меня такая же беда со станком. Станок такой же (китаец). По оси Х временами встает. Механику всю перетряхнули, все хорошо. А вот по настройкам скорости итд засада. Станок изначально пришел без настроек, по этому все настройки подбирали методом тыка. Но до недавнего времени все работало нормально были только редко провалы по Z.
Сейчас стоят настройки В мотор тюнинг: по Х. степ пер-1670, велосити-800, акселератион-200, степ пульс-3, дир пульс-1.
Подскажите какие значения поменять нужно? Спасибо

0

23

У меня стопорился по Z. Оказалось в кабеле одна жила перетерлась. Так, что как вариант, попробуте прозвонить провода, раз с механикой все в порядке.

0

24

У меня похожая проблема. Есть ЧПУ станок, работал хорошо но через месяц вышел из строя. Я новичок. Работает на NCSTUDIO. Когда нажимаю домой (ctrl + home)в X и Y не возвращается стопорить при движении и выходить из координат. Открыл станок там у драйверах (так называйся я сам точно не знаю) мигает зеленый свет (на фотке я отметил кругляком ). Есть такой же станок но у него не мигает а светить. В чем проблема помогите плиез, я новичок. Я на русском плохо пишу извеняюс за ошибками.
Вот видео и фото 1) http://youtu.be/5DGukfSCyh4 
Вот фотки : Сам станок 1) http://s020.radikal.ru/i722/1402/41/79daeeed04f4.jpg
                2) http://s58.radikal.ru/i162/1402/4c/9fc78179ff2f.jpg
                Драйвер 3) http://s019.radikal.ru/i644/1402/73/85c9a661d5da.jpg

0

25

данила-мастер написал(а):

Что может быть,?станок встал, до нуля не доехал,по двум осям нормальный ход,а по Y стопорится чем то ,и никуда,такое ощущение как буд то что то под салазку попало,на рельсу,может такое быть?

Двигателя на станке шаговые?
Передача-ШВП,шестерни или др.?
Сколько двигателей на У оси-1?  может быть -2?

0

26

данила-мастер написал(а):

данила-мастер

На фото вижу круглые направляющие.А "рельсы"(квадратные направляющие) то где?"Ось У" это та ось ,которой на фото не видно???

0

27

Димарий написал(а):

Добрый вечер! У меня такая же беда со станком. Станок такой же (китаец). По оси Х временами встает. Механику всю перетряхнули, все хорошо. А вот по настройкам скорости итд засада. Станок изначально пришел без настроек, по этому все настройки подбирали методом тыка. Но до недавнего времени все работало нормально были только редко провалы по Z.
Сейчас стоят настройки В мотор тюнинг: по Х. степ пер-1670, велосити-800, акселератион-200, степ пульс-3, дир пульс-1.
Подскажите какие значения поменять нужно? Спасибо

акселератион-200 попробуйте уменьшить этот параметр- ну скажем вдвое и проверьте работу
параметр управляет ускорением , а так как момент шагового напрямую зависит от скорости вращения то более плавный разгон может помочь и срыв вращения перестанет происходить. хотя странно- скорость 800 нормальная даже для строительной шпильки  :glasses:

0

28

У меня был подобный опыт. В моем случае был надломлен силовой провод на одной из осей. Станок тоже вроде бы работал, но иногда глючил. Причем, чем дальше, тем больше. Помогла замена кабелей на новые. А для проверки я сначала кинул времянку вне кабель-канала на проблемную ось. Так что, как вариант...

Отредактировано aleks9 (07-02-2014 08:27:06)

0

29

Если в одну сторону едет хорошо, а в другую не хочет, то вряд ли это механика.
В mach есть такая проблема. У меня решилась установкой конденсатора 0,1 мкф между ножками dir и gnd на входе контроллера.

0

30

данила-мастер написал(а):

tilvikas
целый день убили разбирая станину,но нашли причину стопора)) в салазках которые на рельсах тупо кончилась заводская смазка,и накопилась пыль,что и привело к стопору,самый геморой был всиавить подшипники обратно,это ужас какой то,там оказывается на этих каретках есть даже специальный клапан куда заливается смазка,мы даже не подозревали о её существовании,у кого такие же станки,мой совет,смажьте,потом гемороя не избежать))))

На последней фотографии, где шестигранником закручиваете винт, вместо винта должна быть закручена маслёнка, через которую и смазывается периодически каретка. Впереди и сзади на каретке стоят пластмассовые пылеочистители, которые с рельсы снимают грязь. Скорее всего они у Вас износились и потому пыль попадала в каретку. Пылеочистители продаются отдельно как запасная часть к каретке. Надо просто поменять их и не будет проблем.

0

31

данила-мастер написал(а):

Sergey_bv
А масленку где такую приобрести ? И как она вообще выглядет ?

Правильно называется "пресс маслёнка". Поиском в Гугле выдаст много информации. Вот пару фоток как выглядит.

http://s9.uploads.ru/t/s7dqX.gif
http://s9.uploads.ru/t/rEeta.png

Они есть разных конфигураций и диаметров. Про их виды можно почитать тут:

http://www.kpsk.ru/pages/pressol17.html

Для набивания смазки через маслёнки используются ручные или пневмопистолеты. Выглядят так:

РУЧНОЙ

http://s8.uploads.ru/t/UeMfS.jpg

ПНЕВМО

http://s8.uploads.ru/t/zvopV.jpg

Маслёнки и пистолеты продаются в любом магазине автозапчастей.

Что-то будет не понятно, пишите. Постараюсь подсказать.

Отредактировано Sergey_bv (09-02-2014 22:43:28)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Стопорится при движении вправо