Товарищ мне переделал старый Евтотерм.
Вот он говорит, что нужно смотреть, как частотник контролирует напряжение в звене постоянного тока.
Получается так, что :
- если вы на входные клеммы подали вместо 3 фаз две, то однозначно надо увеличить емкость конденсаторной батареи звена постоянного тока.
Иначе преобразователю просто не хватит его емкости при большом отдаваемом токе.
- если меньше входное напряжение - в результат меньше напряжение на конденсаторе звена постоянного тока.
Управляющая схема инвертора должна это обнаружить и не дать работать.
Но ее можно обмануть, заставив ее воспринимать именно это пониженное напряжение, как НОРМУ.
Вот это и есть схемная доработка. Как конкретно схема контроля выполнена у вас - это надо смотреть.
Если у вас китаец современный, то, скорее всего, он занижать выходное напряжение УМЕЕТ.
Нужно только посмотреть, номинальный выходной ток соответствует ли вашему двигателю.
Посмотрите шильдики на движке и частотнике.
А 3 фазы у вас есть, чтобы частотник подключить?
И как он вам такой достался, на 380?